Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Катализатор
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Длинный, у турбодизеля поспрашивай) он похоже в теме по универсальным каталикам. я ни разу не видел по инету чтоб кто-то ставил катализатор после того как он выдохся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

универсальный может не пойти

техосмотр?? а причем тут тех осмотр???? СО ??? я тебя уверяю будет в норме
да и вообще если прочтеш есче раз вниматеольно то там нет призыва к его вырезанию....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да про каталики уже все давно решено и все выбрано есть номер бери и заказывай. а как это СО в норме? был евро 4 викинул каты стал евро 2, на ТО точно вопросы будут.... да и были уже.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужели евро-2 ТО не проходит?Или у них на каждую машину свои ограничения?Я точно не знаю,но сомневаюсь.Думаю есть определённый порог,который1 не должен быть превышен.
Неужели без катализатора выбросы будут выше,чем у дизелей 80-ых годов?Они же ТО проходят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byx
Неравнодушный


Зарегистрирован: 23.07.2010
Сообщения: 45
Откуда: Новолукомль
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 6:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у отца на гольфе 4 вырезан кат, никаких вопросов по ТО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если после этого цо завышен то не после его вырезания....а уже до этого он был завышен 1000000000%
поверь за 15 лет работы с машинами я их много удалил и видел удаленных....и проблем на то ни у одного не было

одно может быть точно если при его удалении не делали ничего с 2 лямбдлой
или если делали то не что надо
тогда может быть
но естественно реч идет о "правильном" удалении

но я еще раз повторюсь, не надо его удалятть раньше времени, пока вы не будете уверены на 10000000% что ему хана)))

многие думают что станет быстрее)))))нее верьте им
на стоковых машинах ничего не измениться, по крайней мере вы этого не заметите
думаю врядли кто заметит разницу в 3-8 лысых)))

а если вдруг по глупости удалии обмануть лямбду проще простого... а как универсальный надо купит а после еще и вварить...сколько сумма?? обмануть заза в 2-3 дешевле))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Длинный
Новичок


Зарегистрирован: 22.01.2013
Сообщения: 5
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SUBARUTD, можно поподробнее, где брать и как подбирать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот это реальный вопрос для многих
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот что надо делать с катализатором. http://www.24auto.ru/forum/offtopic/topic-150398.html
хa-хa-хa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMON
Завсегдатай


Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 155
Откуда: Новополоцк
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bruce писал(а):
Вот что надо делать с катализатором. http://www.24auto.ru/forum/offtopic/topic-150398.html

Мля... чуть со стула не свалился от смеха хa-хa-хa хa-хa-хa хa-хa-хa
Это надо кудато в другую ветку, что б все поржали...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кото-лизатор :)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RUSLAAN
Новичок


Зарегистрирован: 01.12.2012
Сообщения: 6
Откуда: БРЕСТ
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет.

Я в своем Форике так же удалил катализаторы. 2007 2.0 158 л.с. Кстати, визуально было видно, что катализатор начал заплавляться по середке.

Но вот интересная вещь. Чек при обычное езде не выскакивает, только когда едешь на круизе. Через разное количество километров выскакивает ЧЕК и мограет и не работает круиз.

На бош сервисе в Бресте с меня за обнуление сняли 380 000 руб. После такое наглости я купил себе ELM327 и сам убираю ошибку - "неэффективная работа катализатора". Больше ничего не выскакивает в смысле никаких других ошибок нет, только это периодически выскакивает.

Но где бы увидеть правильную работу зондов? Первая лямбда очень сильно прыгает напряжение, вторая рисует плавную кривую. Может кто знает где найти данные по работе лямбды?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUSLAAN
Новичок


Зарегистрирован: 01.12.2012
Сообщения: 6
Откуда: БРЕСТ
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если кому интересно, то схема обманки есть на казахском форуме. Себе делать не пробовал, как потеплеет то сделаю. В принципе обманывать нужно только вторую, которая на образование смеси не влияет. Думаю, что ничего вредного не случится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nukak
Неравнодушный


Зарегистрирован: 11.02.2014
Сообщения: 54
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 9:23 am    Заголовок сообщения: ошибка 0420 Ответить с цитатой

Ехал по трассе на круизе - загорелся индикатор окончания топлива в баке. Как назло ни одной заправки в округе. И только через 60 км нашлась захудалая «Белнефтехим». Заправил полный бак, поехал дальше. Выскочила ошибка 0420 (неэффективная работа катализатора). На одометре - 96 000 пробега. Диагноз на Ланкоре - возможно какое-нибудь дерьмо попало в катализатор. Ошибку погасили, посоветовали сменить заправку, наблюдать и не доводить до появления индикатора окончания топлива, т.к. когда топливо уже на минимуме, то весь шлак, что есть на дне бака, идет в «топку», а оттуда в катализатор.
Стал заправляться с тех пор на Лукойле. Через 2 месяца на 100 000 история повторяется. Трасса – круиз - ошибка 0420. Но индикатор окончания топлива в баке НЕ ГОРЕЛ. Топлива по данным оставалось 15 литров. Но когда утром решил подлить ради интереса 10 литров – стрелка даже не поднялась с отметки 15 литров. Подумал, что накрылся датчик уровня топлива, из-за которого я «проморгал» индикатор окончания топлива и опять слил шлак из бака в «топку».
На Ланкоре диагносты снова гасят ошибку 0420 и ничего не находят сканером по датчику уровня топлива. Сказали, что из-за скорого повторного случая скорее всего сдох катализатор и нужна его замена. У меня 99% уверенность, что предыдущий хозяин лил только 95-й. Я лил тоже 95-й. Пробег родной – есть сервисная книжка с печатями и отметками о прохождении ТО и их датами. Откуда тогда на 100 000 пробега мертвый катализатор?
Цена замены катализатора – 26 000 000 б.р. Сказать, что цены запредельные – это ничего не сказать. Естественно сразу думаю как решить вопрос дешевле. Смотрел форумы в том числе и этот.
Понял, что оптимальный вариант вырезать катализатор, поставить проставки под датчики, отключить ошибку программно, чтобы не сканировалась больше, и успокоится.
Господа посоветуйте план действий – стоит ли заниматься этим уже на 100 000 или есть другие пути решения проблемы? Какая заправка лучше по качеству 95-го? Читал, что можно банально делать каждый раз сброс ошибки и кататься дальше – чем это чревато?
В общем, кто богат таким опытом и знает, где и как лучше решить этот вопрос – прошу совета.
ЗЫ Сегодня залил 20 литров - срелка на приборной панели подскочила как положено на 2 деления вверх. Т.е. датчик уровня топлива все-таки работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да датчик работает, просто иногда бывает что люди не глушат машину и заправляются, поэтому и стрелка бака поднимается меньше, бывает что малое к-во залитого и стрелка снова не поднимается....
а про катализатор я бы просто врезал вместо старого универсальный они продаются на рынке и катался дальше, пробег у людей на таком катле больше 70.000 и это не 1-ый случай... а про колхоз с проставками и отшивом его из БЦМ, я бы не делал.... думай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы не трогал катализатор, вот интересная инфа по этому поводу http://bmwservice.livejournal.com/86574.html

Краткая выдержка: "Причиной столь странного поведения, является несовершенство прошивок некоторых автомобилей и их восприимчивость к кислородосодержащим добавкам (оксигенатам), предназначенным для повышения октанового числа. Норма содержания таких добавок, типа распространенного эфира МТБЭ, в товарных высокооктановых топливах достигает 10-15%. Суммарная же норма массового содержания кислорода в топливе, при этом, не должна превышать 2,7%. Для стандартной стехиометрии, это добавка примерно +0,2% по кислороду на выходе. В виду этого, использование того же МТБЭ на грани допустимой нормы, это своего рода виртуальное "забеднение" смеси, которое по повышенному содержанию кислорода и начинает чувствовать датчик установленный после катализатора - именно по этому критерию он оценивает эффективность его работы.
Бензин, разумеется, полностью "товарный" - все показатели в норме."


P.S. А чревато это только тем, что из за этой ошибки можешь не заметить появившуюся другую. А каждое стирание это "обучение" заново ЭКУ, из за чего первые несколько десятков км может быть повышенный расход.


Последний раз редактировалось: bruce (Вт Июл 22, 2014 10:11 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mobydick
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 252
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 10:07 am    Заголовок сообщения: Re: ошибка 0420 Ответить с цитатой

nukak писал(а):
Ехал по трассе на круизе - загорелся индикатор окончания топлива в баке. Как назло ни одной заправки в округе. И только через 60 км нашлась захудалая «Белнефтехим». Заправил полный бак, поехал дальше. Выскочила ошибка 0420 (неэффективная работа катализатора). На одометре - 96 000 пробега. Диагноз на Ланкоре - возможно какое-нибудь дерьмо попало в катализатор. Ошибку погасили, посоветовали сменить заправку, наблюдать и не доводить до появления индикатора окончания топлива, т.к. когда топливо уже на минимуме, то весь шлак, что есть на дне бака, идет в «топку», а оттуда в катализатор.
Стал заправляться с тех пор на Лукойле. Через 2 месяца на 100 000 история повторяется. Трасса – круиз - ошибка 0420. Но индикатор окончания топлива в баке НЕ ГОРЕЛ. Топлива по данным оставалось 15 литров. Но когда утром решил подлить ради интереса 10 литров – стрелка даже не поднялась с отметки 15 литров. Подумал, что накрылся датчик уровня топлива, из-за которого я «проморгал» индикатор окончания топлива и опять слил шлак из бака в «топку».
На Ланкоре диагносты снова гасят ошибку 0420 и ничего не находят сканером по датчику уровня топлива. Сказали, что из-за скорого повторного случая скорее всего сдох катализатор и нужна его замена. У меня 99% уверенность, что предыдущий хозяин лил только 95-й. Я лил тоже 95-й. Пробег родной – есть сервисная книжка с печатями и отметками о прохождении ТО и их датами. Откуда тогда на 100 000 пробега мертвый катализатор?
Цена замены катализатора – 26 000 000 б.р. Сказать, что цены запредельные – это ничего не сказать. Естественно сразу думаю как решить вопрос дешевле. Смотрел форумы в том числе и этот.
Понял, что оптимальный вариант вырезать катализатор, поставить проставки под датчики, отключить ошибку программно, чтобы не сканировалась больше, и успокоится.
Господа посоветуйте план действий – стоит ли заниматься этим уже на 100 000 или есть другие пути решения проблемы? Какая заправка лучше по качеству 95-го? Читал, что можно банально делать каждый раз сброс ошибки и кататься дальше – чем это чревато?
В общем, кто богат таким опытом и знает, где и как лучше решить этот вопрос – прошу совета.
ЗЫ Сегодня залил 20 литров - срелка на приборной панели подскочила как положено на 2 деления вверх. Т.е. датчик уровня топлива все-таки работает.


Иногда выскакивает при 70км\ч.(при равномерной езде)
Купил диагностический адаптер и с телефона снял ошибку.
Менять ничего не хочу , на расходе и динамике сильно не отражается
2.5 атм АКПП летом город 13.2 л./100 км, трасса 7.8 л/100км (100-110км/ч)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nukak
Неравнодушный


Зарегистрирован: 11.02.2014
Сообщения: 54
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bruce, я понял, что оптимально поступить так: а) ничего не делать и подождать когда само пройдет?
б) ставить проставку под 2-ую лямбду и ничего больше не трогать - ни програмно но механически. Так? Т.к. каждое стирание ошибки это "обучение" заново ЭКУ. А наличие ошибки - не отображает реальной картины с другой ошибкой.
Mobydick, я понял, что оптимально купить диагностический адаптер и скидывать ошибку при ее появлении и все? Какой тогда диагностический адаптер смотреть на мой SF 2009 европеец 2.5 бензин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nukak писал(а):
А наличие ошибки - не отображает реальной картины с другой ошибкой.

Не совсем так, просто если лампочка ошибки у тебя горит на панели, то при появлении еще какой ошибки ты не узнаешь о ее появлении, естественно любому сканеру это не помеха ,он все прочитает и покажет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nukak
Неравнодушный


Зарегистрирован: 11.02.2014
Сообщения: 54
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SUBARUTD писал(а):

а про катализатор я бы просто врезал вместо старого универсальный они продаются на рынке и катался дальше, пробег у людей на таком катле больше 70.000 и это не 1-ый случай

Какой марки каталик надо брать и на какой точке на рынке (Автомалиновка я так понимаю)? Погуглил универсальные катализаторы - пишут что от оригинальных они отличаются адекватной ценой и все. Также наткнулся на пламегасители - это эффективная альтернатива катализатору или не стоит пробовать?


Последний раз редактировалось: nukak (Вт Июл 22, 2014 10:56 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com