Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jaroslavas Завсегдатай
Зарегистрирован: 22.03.2009 Сообщения: 198
Группы:
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 3:31 pm Заголовок сообщения: Кроме вискомуфты еще что есть? |
|
|
Мой 2007 г. механика, 2.0 , Евро.
Друг говорит что посравнению с прошлым годом мой Форь стал хуже проходить диагоналку. Типо взади блокировка сдохла. Но насколько я знаю нету там ничего, кроме вискомуфты. А если виско загнется то проблемы почувствую при езду - так в сервисе обяснили. А также сказали что никаких блокировок там нет.
Так из за чего Форь стал хуже ехать? Мож показалось другу? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
jaroslavas, вывеси машину на "диагоналку" и посмотри, что там блокируется? Если стоит система VDC, то она прихватывает колёсо свободно вращающееся тормозами. На очень редком форике встречался (но ИМХО до 2002 г.в.) задний редуктор повышенного трения. В таком случае на нём будет бирка LSD. Больше никаких блокировок нет. Вискомуфта стоит в КПП и служит для перераспределения момента перед - зад. В стандартном варианте при вывешивании одного колеса впереди и одного сзади эти колёса крутятся и машина тупо стоит на месте. Где то тут в видосах на сайте было. Причём что на АКПП что МКПП. Обидно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MEL0UN Активист клуба

Зарегистрирован: 06.06.2008 Сообщения: 303 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sub писал(а): | jaroslavas, На очень редком форике встречался (но ИМХО до 2002 г.в.) задний редуктор повышенного трения. В таком случае на нём будет бирка LSD. Больше никаких блокировок нет. Вискомуфта стоит в КПП и служит для перераспределения момента перед - зад. В стандартном варианте при вывешивании одного колеса впереди и одного сзади эти колёса крутятся и машина тупо стоит на месте. Где то тут в видосах на сайте было. Причём что на АКПП что МКПП. Обидно. |
У меня форик с LSD вывешивай, не вывешивай-едит всегда последний раз проверял 11.12.09
Уже около года как заклинила вискомуфта, в поворотах задние колёса догоняют передние на сухом покрытии, при сильном повороте руля, на маленькой скорости - ой как чувствуется  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sub писал(а): | На очень редком форике встречался (но ИМХО до 2002 г.в.) задний редуктор повышенного трения. В таком случае на нём будет бирка LSD. Больше никаких блокировок нет. |
На всех европейцах до последнего кузова (до 2009 модельного вышедшего в 2008) стоит редуктор с блокировкой. на америкосах - только на лимитид и ллбин. если форь в последнем кузове - то нет там никакой блокировки, все передали на VDC и она командует распределением крутящего момента, что естественно сказалось и на проходимости и на диагоналке. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит LSD уже не LSDит  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ivlar Не может жить без клуба

Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 411 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad Saiko писал(а): | На всех европейцах до последнего кузова (до 2009 модельного вышедшего в 2008) стоит редуктор с блокировкой. на америкосах - только на лимитид и ллбин... |
Не совсем так. Например, по америкосам на 2004 год (там же можно и на другие года глянуть)
http://www.cars101.com/subaru/forester/forester2004.html
Цитата: | 2004 XS Forester adds over X model
# 2 tone- Steel Gray Metallic painted lower body-cladding and bumpers
# 16" 5-spoke alloy wheels (X has steel wheel)
# Rear disc brakes (X has rear drum)
# EBD (Electronic Brake Distribution varies braking front/rear depending on cargo
# All Weather Package: oversize outside defrosting mirrors, heated front seats, front windshield wiper de-icer, rear axle limited slip differential (not avail on X)
# CD 6 disc in-dash changer/AM/FM/Weatherband (new without cassette)
# 4 speakers
# Automatic climate control with Daybright feature
# Chromed interior door handles
# Illuminated ignition ring
# Gray Metallic painted outside mirrors
# Velour cloth interior (X has a slightly 'harder' finish cloth)
# Leather wrapped steering wheel,
# Leather parking brake handle
# Leather shift knob
# Leather manual transmission shift boot
# Front seat back pockets |
Все, что выше XS (XS Premium, XT и XT Premium) все это также включают, либо имеют лучшее. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ivlar писал(а): | Vlad Saiko писал(а): | На всех европейцах до последнего кузова (до 2009 модельного вышедшего в 2008) стоит редуктор с блокировкой. на америкосах - только на лимитид и ллбин... |
Не совсем так. Например, по америкосам на 2004 год (там же можно и на другие года глянуть)
http://www.cars101.com/subaru/forester/forester2004.html
Цитата: | 2004 XS Forester adds over X model
# 2 tone- Steel Gray Metallic painted lower body-cladding and bumpers
# 16" 5-spoke alloy wheels (X has steel wheel)
# Rear disc brakes (X has rear drum)
# EBD (Electronic Brake Distribution varies braking front/rear depending on cargo
# All Weather Package: oversize outside defrosting mirrors, heated front seats, front windshield wiper de-icer, rear axle limited slip differential (not avail on X)
# CD 6 disc in-dash changer/AM/FM/Weatherband (new without cassette)
# 4 speakers
# Automatic climate control with Daybright feature
# Chromed interior door handles
# Illuminated ignition ring
# Gray Metallic painted outside mirrors
# Velour cloth interior (X has a slightly 'harder' finish cloth)
# Leather wrapped steering wheel,
# Leather parking brake handle
# Leather shift knob
# Leather manual transmission shift boot
# Front seat back pockets |
Все, что выше XS (XS Premium, XT и XT Premium) все это также включают, либо имеют лучшее. |
так ты и написал комплектацию лимитада... просто для форика их было около 6 вариантов (XS, XT, Premium, Canada Premium (этот самый лучший), Limited ). отличались незначительно по салону - наличие подлокотников, комбинированая кожа или алькантра, спойлер или дифлектор, а по технической стороне - как указано (кроме как мотора 2.5 или 2.5 турбо) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jaroslavas Завсегдатай
Зарегистрирован: 22.03.2009 Сообщения: 198
Группы:
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в сервисе сказали что кроме вискозы ничего нету
по VIN то самое |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jaroslavas Завсегдатай
Зарегистрирован: 22.03.2009 Сообщения: 198
Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mobydick Завсегдатай

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 252 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
диагонально вывесил форестер,
перебрал на автомате все режимы "вперед" , висящие колеса рвутся ... движения - ноль
переключаюсь в "R" и тут же выезжаю без малейшей пробуксовки
на задней оси LSD (проверенно) но похоже работает только на задней передаче )
Может так должно быть или что то не исправно ?
forester 2006 premium. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serega Старожил клуба

Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2210 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mobydick писал(а): | диагонально вывесил форестер,
перебрал на автомате все режимы "вперед" , висящие колеса рвутся ... движения - ноль
переключаюсь в "R" и тут же выезжаю без малейшей пробуксовки
на задней оси LSD (проверенно) но похоже работает только на задней передаче )
Может так должно быть или что то не исправно ?
forester 2006 premium. |
По идее должен работать в любом направлении.Может просто уклон назад был. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mobydick Завсегдатай

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 252 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 8:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
serega,
В том то и дело что из диагонального вывешивания по откосу ВВЕРХ на дорогу свободно выезжаю задом а передом в той же диагонали зависаю и покачиваюсь крутя колесами ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serega Старожил клуба

Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2210 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mobydick писал(а): | serega,
В том то и дело что из диагонального вывешивания по откосу ВВЕРХ на дорогу свободно выезжаю задом а передом в той же диагонали зависаю и покачиваюсь крутя колесами ) |
Интересное кино Я свою вывешивал,вперёд с места не едет,а вот задним ходом не пробовал.Хотя по идее задняя муфта должна имитировать блокировку.Может и вправду не работает? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mob Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.09.2007 Сообщения: 20 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Люди добрые подскажите, форь 99г. 2,0 турбо МКПП на поворотах на низкой скорости сильные "щелчки" аж по кузову чувствуются, идут толь с коробки, толь с заднего моста, причем очень чувствуется когда проедешь по трассе км 20-30...после аж поварачивать страшно, если с утра или а машина постоит пару часов то такого дифекта сразу не наблюдается но стоит проехать опять "щелчки" что кажется сейчас авто развалится!
началось все около года назад...по зиме не очень чувсвовалось а вот как дароги потсохли то ужастно!
так вопрос в чем, не вискомуфте ли это кердык? и какие последствия так ездить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yurgen Не может жить без клуба

Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это виска однозначно. Последствия? Задний диф вылетает, потом коробка. Если уже на прямой езде хруст, то опа может уже и наступила. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mob Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.09.2007 Сообщения: 20 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yurgen писал(а): | Это виска однозначно. Последствия? Задний диф вылетает, потом коробка. Если уже на прямой езде хруст, то опа может уже и наступила. | Спасибо! на прямой пока не хрустит...
а что она по цене должна быть? а то тут 3 бумаги просят за "с разборки"...не много ли будет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serega Старожил клуба

Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2210 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mob писал(а): | Yurgen писал(а): | Это виска однозначно. Последствия? Задний диф вылетает, потом коробка. Если уже на прямой езде хруст, то опа может уже и наступила. | Спасибо! на прямой пока не хрустит...
а что она по цене должна быть? а то тут 3 бумаги просят за "с разборки"...не много ли будет? |
На прямой не хрустит,потому что дифференциал не работает,колёса вращаются с одинаковой скоростью.А по ценам и ремонту можешь почитать например здесь
http://www.forester.av.by/forum/viewtopic.php?t=31097 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kaldun Партнер и клубень

Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 7:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
дай мне номер коробки скажу есть ли lsd |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mob Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.09.2007 Сообщения: 20 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
а по вину нельзя узнать что за коробка стоит? а то без понятия где ентот номер смотреть  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serega Старожил клуба

Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2210 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может проще заглянуть под низ машины и посмотреть сам редуктор.С муфтой он отличается. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|