Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mob Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.09.2007 Сообщения: 20 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
serega писал(а): | Может проще заглянуть под низ машины и посмотреть сам редуктор.С муфтой он отличается. | оно то конечно проще вот только где там номер будет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serega Старожил клуба

Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2210 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не номер,внешний вид. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kaldun Партнер и клубень

Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 8:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
стоя перед капотом загляни справа от заслонки
на стыке мотора и коробки будет номер |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Esaul Неравнодушный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 32
Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2011 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, будут ли проблемы при ТО : 2005 год, автомат, в заднем мосту должен быт LSD.
Как проходить тормозной стенд? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mobydick Завсегдатай

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 252 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2011 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Esaul писал(а): | Подскажите, будут ли проблемы при ТО : 2005 год, автомат, в заднем мосту должен быт LSD.
Как проходить тормозной стенд? |
как все )
LSD жесткой блокировки не дает это больше фрикционная цацка чем внедорожный девайс и живет 100 тыс примерно ... в зависимости от условий эксплуатации и со временем изнашивается в простой дифференциал.
больше проблем не вижу, стенд проходят в положении "N"-
на нейтралке связи между осями нет (по инструкции перед СТО и при буксировке советуют поставить предохранитель ... отключить AWD) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
александр88 Неравнодушный
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 58 Откуда: минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2011 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mobydick писал(а): | Esaul писал(а): | Подскажите, будут ли проблемы при ТО : 2005 год, автомат, в заднем мосту должен быт LSD.
Как проходить тормозной стенд? |
как все )
LSD жесткой блокировки не дает это больше фрикционная цацка чем внедорожный девайс и живет 100 тыс примерно ... в зависимости от условий эксплуатации и со временем изнашивается в простой дифференциал.
больше проблем не вижу, стенд проходят в положении "N"-
на нейтралке связи между осями нет (по инструкции перед СТО и при буксировке советуют поставить предохранитель ... отключить AWD) |
А как проходить, если ручка? В инструкции написано на одной оси не буксировать, только с полной погрузкой? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SteffT Не может жить без клуба

Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 783 Откуда: Гомель, Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Июн 14, 2011 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
я проходил на солтыса в тролль парке. там делают на полный привод |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mobydick Завсегдатай

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 252 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Июн 14, 2011 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
александр88 писал(а): | Mobydick писал(а): | Esaul писал(а): | Подскажите, будут ли проблемы при ТО : 2005 год, автомат, в заднем мосту должен быт LSD.
Как проходить тормозной стенд? |
как все )
LSD жесткой блокировки не дает это больше фрикционная цацка чем внедорожный девайс и живет 100 тыс примерно ... в зависимости от условий эксплуатации и со временем изнашивается в простой дифференциал.
больше проблем не вижу, стенд проходят в положении "N"-
на нейтралке связи между осями нет (по инструкции перед СТО и при буксировке советуют поставить предохранитель ... отключить AWD) |
А как проходить, если ручка? В инструкции написано на одной оси не буксировать, только с полной погрузкой? |
сам катаюсь на автомате про механику ничего не читал (знаю только что там всегда между осями 50х50) так что извиняйте ,посоветовать нечего
может кто из спецов ответит... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SteffT Не может жить без клуба

Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 783 Откуда: Гомель, Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Июн 14, 2011 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня механика двухдиапазонная. вроде норм прошло. просто приехал и прошел) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
urgen Новичок
Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 4 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Механика, уже 8 лет прохожу нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serega Старожил клуба

Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2210 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SteffT писал(а): | я проходил на солтыса в тролль парке. там делают на полный привод |
А чем там отличается от простой процедуры,в чём особенность?У меня механика с демультипликатором,прохожу на обычной станции,вроде без проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SteffT Не может жить без клуба

Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 783 Откуда: Гомель, Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну когда я спрашивал у работника, дружат ли они с постоянным полным, он сказал мне что у них программа есть на стенде для пп, и что я за вискомуфту могу не беспокоиться |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FILIN Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 184 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня механика - без проблем на Бровки прошел,правда там специальная линия для полноприводных а/м. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serega Старожил клуба

Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2210 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SteffT писал(а): | ну когда я спрашивал у работника, дружат ли они с постоянным полным, он сказал мне что у них программа есть на стенде для пп, и что я за вискомуфту могу не беспокоиться |
А причём здесь програма.Ладно бы стенд сразу все колёса вращал,тогда да,муфта не работает,стенд для полного привода.А так разводилово какое-то.Стенд вращает одну ось,вторая стоит-чистая механика,и программа не причём.Или я что-то не так понимаю,поправьте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SteffT Не может жить без клуба

Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 783 Откуда: Гомель, Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а я и сам запутался) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
urgen Новичок
Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 4 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел на http://www.subarulegacy.ru/forum/lofiversion/index.php/t2232.html
ГОСТ Р 51709-2001:
«5.1.2.6б Тормозное управление полноприводных АТС с неотключаемым приводом одной из осей или вязкостной муфтой в приводном валу проверяют только в дорожных условиях или на стендах, специально предназначенных (согласно инструкции по эксплуатации стенда) для проверки указанных полноприводных АТС и снабженных системой регулирования частоты вращения роликов, предотвращающей при торможении перераспределение тормозного момента с одного колеса на другие.»
«…У них ролики теперь приспособлены для проверки таких машин, главное чтобы они включали их на реверс, чтобы они крутились в разные стороны. Тогда можно проверять даже на одноосевом. А иначе машину просто выбросит со стенда…» |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SteffT Не может жить без клуба

Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 783 Откуда: Гомель, Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну мою не выбрасывало, даже не пыталось  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sant Не может жить без клуба

Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SteffT, +1 аналогично даже намеков не было, проходил в автопарке что на маяковского у комволя |
|
Вернуться к началу |
|
 |
urgen Новичок
Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 4 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2011 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На Ланкоре сказали, что проблем не будет на любом стенде, т.к. скорость вращения роликов очень низкая (до 5км/ч, даже АБС не срабатывает), за 15-20с проверки муфта не успевает перегреться.
На камвольном и я прохожу постоянно. Проблем нет. При заезде на линию про полный привод вроде спрашивали. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Esaul Неравнодушный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 32
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2011 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, пожалуйста - что у меня стоит в заднем мосту:
Transmission type: TZ*B5LCXAA
* - перевернутая буква Т |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|