Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Течь масла

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> АКПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mongol
Новичок


Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 3
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 8:38 pm    Заголовок сообщения: Течь масла Ответить с цитатой

После ночных морозов машина не завелась, весь день стояла на улице, вечером зарядил аккум стал заводить сразу свист, затем сильный гул, на второй раз тоже самое глянул под днище небольшая лужа масла под коробкой. Подскажите что может быть, что делать? Заранее благодарен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замерзло масло может... Давно меняли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mongol
Новичок


Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 3
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил машину пол года назад все необходимые замены сделал а вот масло не менял. Какие могут быть последствия?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mongol писал(а):
вечером зарядил аккум стал заводить сразу свист, затем сильный гул, на второй раз тоже самое глянул под днище небольшая лужа масла под коробкой.

Если температура на улице была намного ниже нуля.
В таких случаях как правило после длительных попыток завести мотор, аккамулятор подсаживается, то после запуска генератор отдающий много энергии пытается через ремень остановить двигатель. Если ремень жестковат или подношен то появится свист и своеобразный гул.
Ну а , что касается лужицы масла, то под машину нужно чаще заглядывать. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> АКПП Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com