Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Экономия топлива за счёт АКПП
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> АКПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 2:54 pm    Заголовок сообщения: Экономия топлива за счёт АКПП Ответить с цитатой

А вы попробуйте в пробках не держать авто в драйве , а скидывать его в нейтраль , мот будет тогда счастье в экономии бензина. Восторг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shpuntik, ,а разве переключение АКПП в нейтраль есть хорошо для коробки,особенно летом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pac-man
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 542
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EuroKwak,
Цитата:
Машинка - супер Никаких траблов! Кстати, скоро инструмент привезёшь и коврик?
Ну так я его уже неделю с собой вожу хa-хa-хa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
pac-man
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 542
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shpuntik, Счастье в экономии, может привести к замене коробки Язык дразнила
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если непользоваться автомобилем, то ресурс АКПП можно увеличить во много раз. Ну а если серьезно, то АКПП от этого не страдает, дело в том , что производитель предусматривает работу АКПП в режиме драйва без движения автомобиля только кратковременно 0,5 до 1,5 минуты , а простои в пробках отнимают намного больше время. Селктор АКПП в Субару можно переключать в разные положения и при движении автомобиля (ну кроме положения R) Улыбка без ущерба дла самой коробки. А вообще многие производители АКПП придусматривают включение нейтрали когда педаль акселератора отпущена. Поэтому если вы разгрузите двигатель при простое в пробках, то ваш автомобиль отблагодорит вас понизив расход топлива. Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MaxCar
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 344
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shpuntik, на subaru-faq.ru пишут, что на светофоре лучше не переключаться в N, а в пробках лучше уж P чем N. Как ты относишься к подобным советам?
Цитата:
Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается.
На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.

Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.

Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке.

Полный текст тут:
http://subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=117
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaxCar писал(а):
Shpuntik, на subaru-faq.ru пишут, что на светофоре лучше не переключаться в N, а в пробках лучше уж P чем N. Как ты относишься к подобным советам?
Цитата:
Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается.
На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.

Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.

Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке.

Полный текст тут:
http://subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=117

Могу сказать с полной ответсвенностью, что режим P и режим N между собой отличаются лиж тем что в режиме P штырь блокирует шестерню привода первичного вала и все поэтому непонятен уклон автора на данную процедуру. Прошу обратить ваше внимание на то, что АКПП это не двигатель внутреннего сгорания, и в ней масло может нагреваться только от трения и никаких условий для нагрева онного в АКПП нет. Значит, что собственно логично, что при стоянке автомобиля при включенном драйве "D" всетаки что то трется в коробке. Так вот вращаются и труться там фрикционы, единственное что это негубительно для АКПП, так как режим этот щадящий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ivlar
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 411
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи автоматчики, не надо в пробках на с D на P и обратно перекидывать - сзади как-то совсем неуютно становится, когда белые фонари у переднего загораются! Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaxCar, Невыдержал и прочитал статью полностью. Могу сказать так. Статью либо перепечатывали, либо ее писал человек неимеющий представления о принципе работы субаровского автомата.
Допустим:
"При движении на длинных спусках устанавливать рычаг селектора в положение "N" не рекомендуется. Это не приведет к экономии топлива, но может вызвать перегрев коробки при возвращении в D на высокой скорости."
Причина для этого совсем другая. При движении на длинных спусках эфективнее тормозить двигателем, чем тормозами, это знает каждый водитель. А вот почему при включении режима "D" коробка перегреется этого наверно незнает никто. При всем при том, что перед этим автор пишет, что если двигатель заведен, то коробка охлаждается и это правильно.
Короче в данной статье багов много и я бы ни вкоем случае не принемал ее за панацею. Да и вообще это полный бред, неблокируется межосевой дифф у Субариков, этой функции в автоматах установленных на ваших акпп просто нет. При включении селектора передач в положение "2" машина трогается со второй передачи, а не с первой и это положение можно и нужно использовать чтобы тронуться на скользкой дароге или в раскачку, машина тогда пойдет в натяг. В каждом параграфе несоответсвие либо полная чушь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivlar писал(а):
Товарищи автоматчики, не надо в пробках на с D на P и обратно перекидывать - сзади как-то совсем неуютно становится, когда белые фонари у переднего загораются! Улыбка

про фонарики это ты прав. OK
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MaxCar
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 344
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shpuntik, я и сам дкмаю, что если стоишь на Д и двигун готов двигать, то что-то там в коробке должно тереться, пусть и щадяще. А что происходит при переходе с N на D и обратно? насколько сильно это изнашивает акпп (со слов автора)?
Если двигатель включён, то коробка охлаждается. То есть насос гоняет атф в любом режиме акпп?

По поводу 2й передачи там ниже написано, что в некоторых моделях трогается со 2й и предназначена для скользкой дороги.

Жаль что статья с багами, может есть другие подобные статейки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shpuntik, +1 за инфу.
Тему выделил в отдельную, потому как она перешла немного в другое направление...

Вот еще ссылка есть с инфой по эксплуатации автомата, по ней всегда и ездил...
http://www.akpp-service.ru/cgi-bin/go.pl?i=13


Последний раз редактировалось: iXus (Пт Янв 22, 2010 3:09 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Plutonium
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 415
Откуда: Минск-Боровляны
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shpuntik, Кстати,ты хорошую тему поднял,я давно думал о переключении на N в пробках. Улыбка Я думаю,что в эту субботу подъеду на Ланкор и там ещё проконсультируюсь по этому поводу. Круто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxCar
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 344
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Plutonium, только сперва пускай у Shpuntikа проконсультируются... хa-хa-хa
iXus, а чтоб именно по субаровским коробкам?.. Смущение
пс. в теме описался: "за счёт".


Последний раз редактировалось: MaxCar (Сб Янв 23, 2010 8:41 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 7:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня де-жа-вю..
http://www.forester.av.by/forum/viewtopic.php?t=19129

хa-хa-хa хa-хa-хa
читайте форум ...хлопцы(хотя бы иногда)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MaxCar
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 344
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRAMM, мы не читаем, мы пишем хa-хa-хa
Я думаю модеры разберутся куда што и как... Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRAMM, там тема похожая, но не такая... Да и функционала объединять темы пока на форуме нет.

MaxCar, спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus писал(а):
Shpuntik, +1 за инфу.
Тему выделил в отдельную, потому как она перешла немного в другое направление...

Вот еще ссылка есть с инфой по эксплуатации автомата, по ней всегда и ездил...
http://www.akpp-service.ru/cgi-bin/go.pl?i=13

Сергей статья впринципе правильная, но она общеобразовательная.
Надо выделить время да написать чисто о Субаровских коробках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shpuntik писал(а):
Надо выделить время да написать чисто о Субаровских коробках.


Это было бы здорово! Круто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
3D-BUG
Завсегдатай


Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 180
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shpuntik писал(а):
MaxCar,При включении селектора передач в положение "2" машина трогается со второй передачи

Момент спорный.
Т.е. по-вашему в положении "3" она должна с 3-ей трогаться ? Улыбка
Насколько я осведомлен, эти положения лишь ограничивают диапазон переключений вверх. Собственно это и проверил на практике.
Например, в положении 2 - специально трогался и прислушивался к переключению (будет/не будет) - есть. В положении 3 - тоже самое, заметил 2 момента переключения.

Другой вопрос - как на эти положения реагирует электроника управления АКПП и каким образом идет "разброс" нагрузки по переду/заду. И скорее всего дело именно в этом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> АКПП Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com