Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Экономия топлива за счёт АКПП
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> АКПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Третяя это ограничивающая передача и только, авто начинает двигаться с первой передачи. Есть особенности несколько типов АКПП у Субару в зависимости от того на какой регион она готовилась постораюсь до конца след., недели написать статейку по особеностям работы АКПП Субариков, так же затрону и вариаторы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
3D-BUG
Завсегдатай


Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 180
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в положении "2" , значит, трогается только "со второй" ?
Очень интересно, - надо глянуть в заводском сервис-мануале схему режимов гидравлики АКПП, где-то в нем видел и еще есть отдельные пдф-ы только по автоматам (субару), там их вроде 3 поколения было и по каждому раздел с фото и схемами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шесть поколений, и у каждого поколения 8 рановидностей систем управления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bugi
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.12.2009
Сообщения: 578
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как то проехался на своём форике на 3-й передаче с камаровки и до Жуковского,так машину было не узнать Шокирован летела как самолётик,только стрелка на тахометре было 2.500 тыс.и постоянно поднималась вверх и на светофорах вырывалась в перед Круто

но ВОТ ВОПРОС МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ НА НЕЙ ДОЛГО В ТОКОМ РЕЖИМЕ? Думает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vjik72
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 414
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу "едит со 2й передачи" :
у меня есть чудо кнопоска "HOLD" типа зимний режим
пользовался ей, когда вываливало много снега и каша на дороге! Очень помогала эта фишка!

В режиме HOLD Форик стартует со 2й передачи и не более 3й!
в итоге на старне не несёт и всё плавненько )

а вот про "поставить на 2ю передачу" очень сомневаюсь, что старт идёт со 2й, скорее до 2й
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Redia
Активист клуба


Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 220
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

именно, в мануалах написоно что разгоняться до скорости не более чем предусматривает вторая передача, 1-я , 3-я, и D - гони пока гонит.
А первая идет типа пониженной чтоб если застрял было нормально выезжать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MaxCar
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 344
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

см другие ветки: в некоторых 2я фиксирована, в некоторых - нет, 3я - рекомендована для города, особенно зимой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sunwards
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 581

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaxCar, все верно и не раз пережевывалось...

2-ая позиция (не путать с передачей) на разных коробках по разному реализована: или только 2-я или 1-ая и 2-ая, 3-ка - не выше 3-ей, в этой позиции не включается гидротрансформатор, позиция предназначена для буксирования грузов, в частности "дом на колесах" (в зависимости коробки есть ограничения, у меня 650 кг) и так же данная позиция рекомендована для зимы, ограничение на 2-ке 100 км/ч, на 3-ке 160 км/ч если память не подводит.

По трассе шел 120-130, машина стоит уверенно на заснеженной дороге в 3-ей позиции, вот только об экономии речь тут не идет. Кушать на трассе стала на литра 2-3 по ощущениям больше, НО, на жизни своей и семьи не хочется экономит...

Bugi, так что катайся на 3-ке сколько душе угодно, по городу увеличение расхода особо не будет, т.к. на D (я по кольцу не катаюсь) я редко до 4-рой добираюсь :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bugi
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.12.2009
Сообщения: 578
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sunwards писал(а):
Bugi, так что катайся на 3-ке сколько душе угодно, по городу увеличение расхода особо не будет, т.к. на D (я по кольцу не катаюсь) я редко до 4-рой добираюсь :)



большой те поклон,но как то привычней на D! Ага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sunwards писал(а):
2-ая позиция (не путать с передачей) на разных коробках по разному реализована: или только 2-я или 1-ая и 2-ая, 3-ка - не выше 3-ей

Если у АКПП не придусмотрено дополнительного управления (разные кнопки типа HOLD, POWER)
То во втором положении авто будет трогаться со второй передачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> АКПП Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com