Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shpuntik Знаток клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 545 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Третяя это ограничивающая передача и только, авто начинает двигаться с первой передачи. Есть особенности несколько типов АКПП у Субару в зависимости от того на какой регион она готовилась постораюсь до конца след., недели написать статейку по особеностям работы АКПП Субариков, так же затрону и вариаторы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
3D-BUG Завсегдатай
Зарегистрирован: 17.05.2008 Сообщения: 180 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А в положении "2" , значит, трогается только "со второй" ?
Очень интересно, - надо глянуть в заводском сервис-мануале схему режимов гидравлики АКПП, где-то в нем видел и еще есть отдельные пдф-ы только по автоматам (субару), там их вроде 3 поколения было и по каждому раздел с фото и схемами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpuntik Знаток клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 545 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шесть поколений, и у каждого поколения 8 рановидностей систем управления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bugi Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 578 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как то проехался на своём форике на 3-й передаче с камаровки и до Жуковского,так машину было не узнать летела как самолётик,только стрелка на тахометре было 2.500 тыс.и постоянно поднималась вверх и на светофорах вырывалась в перед
но ВОТ ВОПРОС МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ НА НЕЙ ДОЛГО В ТОКОМ РЕЖИМЕ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vjik72 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 414 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по поводу "едит со 2й передачи" :
у меня есть чудо кнопоска "HOLD" типа зимний режим
пользовался ей, когда вываливало много снега и каша на дороге! Очень помогала эта фишка!
В режиме HOLD Форик стартует со 2й передачи и не более 3й!
в итоге на старне не несёт и всё плавненько )
а вот про "поставить на 2ю передачу" очень сомневаюсь, что старт идёт со 2й, скорее до 2й |
|
Вернуться к началу |
|
|
Redia Активист клуба
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 220 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
именно, в мануалах написоно что разгоняться до скорости не более чем предусматривает вторая передача, 1-я , 3-я, и D - гони пока гонит.
А первая идет типа пониженной чтоб если застрял было нормально выезжать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaxCar Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 344 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
см другие ветки: в некоторых 2я фиксирована, в некоторых - нет, 3я - рекомендована для города, особенно зимой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunwards Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 581
Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
MaxCar, все верно и не раз пережевывалось...
2-ая позиция (не путать с передачей) на разных коробках по разному реализована: или только 2-я или 1-ая и 2-ая, 3-ка - не выше 3-ей, в этой позиции не включается гидротрансформатор, позиция предназначена для буксирования грузов, в частности "дом на колесах" (в зависимости коробки есть ограничения, у меня 650 кг) и так же данная позиция рекомендована для зимы, ограничение на 2-ке 100 км/ч, на 3-ке 160 км/ч если память не подводит.
По трассе шел 120-130, машина стоит уверенно на заснеженной дороге в 3-ей позиции, вот только об экономии речь тут не идет. Кушать на трассе стала на литра 2-3 по ощущениям больше, НО, на жизни своей и семьи не хочется экономит...
Bugi, так что катайся на 3-ке сколько душе угодно, по городу увеличение расхода особо не будет, т.к. на D (я по кольцу не катаюсь) я редко до 4-рой добираюсь :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bugi Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 578 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sunwards писал(а): | Bugi, так что катайся на 3-ке сколько душе угодно, по городу увеличение расхода особо не будет, т.к. на D (я по кольцу не катаюсь) я редко до 4-рой добираюсь :) |
большой те поклон,но как то привычней на D! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpuntik Знаток клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 545 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sunwards писал(а): | 2-ая позиция (не путать с передачей) на разных коробках по разному реализована: или только 2-я или 1-ая и 2-ая, 3-ка - не выше 3-ей |
Если у АКПП не придусмотрено дополнительного управления (разные кнопки типа HOLD, POWER)
То во втором положении авто будет трогаться со второй передачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|