Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
odin Неравнодушный
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 52
Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 8:27 am Заголовок сообщения: Стартер не крутит (Мороз) |
|
|
Суть проблемы:
аут 2005 3.0 h6 был куплен перед новым годом и простоял в гараже ровно месяц (традиционно бухающие на новый год россияне не хотели работать и продавать зимнюю резину).
пока стояла в гараже - раз в неделю приезжал, заводил, прогревал.
на выходных привез в гараж резину, перекинул с форика аккум (почти новый - 2 мес. эксплуатации + теплый) на аута сел заводить - щелчек (скорее всего втягивающее) и тихий гул (как от трансформатора) где-то за двигателем (ближе к салону) . стартер не крутит, t -20C. поклацал раз пять зажиганием - результат тот-же. плюнул, сел в форика, уехал....
подозреваю, что проблема со стартером (даже не дернулся ни разу).
мог ли тупо замерзнуть стартер??? подскажите куда копать, и как бороться, т.к. тянуть аута на лафете из колодищей на сто = попадалово на $... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
odin,, аккум сел в ноль или капец топливному насосу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivlar Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 411 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
odin, У меня было на форике - умирал стартер (в итоге в течение недель 2 умер все-же окончательно и пришлось менять). Но симптомы были те же - не крутил, НО стоило его чуть-чуть повернуть в другое положение - начинал крутить. На механике я это делал так - приводил машину в небольшое движение (с горки, или сидя в салоне просто левой ногой отталкивался назад - на жигуляторе еще обучился такому маневру ), затем врубал передачу - первую или заднюю, с зависимости от того, куда катился, отпускал сцепление и одновременно ключ в положение старт. Стартер чуть-чуть успевал провернуться и дальше работал - машина заводилась.
Как такое проделать на автомате - не знаю. Еще мастер советовал по телефону просто слегка постучать по стартеру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkin Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 849 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
скорее капец со стартером. потму как аккум свежий был. насос тоже не причем если стартер не крутился. но недко стартер умирает так внезапно. обычно такие симптомы нарастают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
odin Неравнодушный
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 52
Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо всем, постучать мне тоже советовали
я решил взять термопушку, направить ее на движек прогреть его, а там посмотрим....
надежда умирает последней.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Y_V_P Активист клуба
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 338 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
odin писал(а): | спасибо всем, постучать мне тоже советовали
я решил взять термопушку, направить ее на движек прогреть его, а там посмотрим....
надежда умирает последней.... |
и будет тебе счастье... . Стартер ни причём, отмораживай мотор... Потом смотри масло... |
|
Вернуться к началу |
|
|
odin Неравнодушный
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 52
Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
масло смотрел.
да, густое... а что там еще увидеть можно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Y_V_P Активист клуба
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 338 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая фигня 2 раза случалась, когда машина долго стояла, а потом нагрянули морозы, правда удавалось с третьего тыка срывать и заводиться... Грей мотор и заводись... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpuntik Знаток клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 545 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отогревай стартер, бывает смазка застывает во втягивающем. Тогда щелчек слышен, а стартер не вращается, если все заработает, то снеми стартер, разбери втягивающее и вытри всю смазку с цилиндрика , она там ненужна. Там латунный цилиндрик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Y_V_P Активист клуба
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 338 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Точно, так и было, щелчки, потом срывало и всё работало. Сейчас проблемы нету... |
|
Вернуться к началу |
|
|
odin Неравнодушный
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 52
Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shpuntik, дельный совет, спасибо...
отогрею - отпишусь |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2010 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
odin, ну как? Помогло? |
|
Вернуться к началу |
|
|
odin Неравнодушный
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 52
Группы:
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2010 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если честно - не было времени (с работой напряги), да и погода не летная.
отогревать буду ориентировочно в четверг. обязательно отпишусь о результатах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
odin Неравнодушный
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 52
Группы:
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как и обещал - отписываюсь.
машинка отогрелась сама, сегодня завелась с полоборота.
Shpuntik писал(а): | Отогревай стартер, бывает смазка застывает во втягивающем. Тогда щелчек слышен, а стартер не вращается, если все заработает, то снеми стартер, разбери втягивающее и вытри всю смазку с цилиндрика , она там ненужна. Там латунный цилиндрик. |
так и было - смазку вытер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mistake2 Неравнодушный
Зарегистрирован: 01.07.2009 Сообщения: 52 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
О, у меня похожая проблема.
С понедельника по четверг стояла во дворе. Собрался на сходку ехать - не заводится. Мало того, даже центральный замок не хотел работать с кнопки - открывал вручную. В салоне все темно.
Думал аккумулятор.
В пятницу решил прикурить. Только вот засада - не завелась все равно. Как только ключ поворачиваю тухнут все датчики и свет гаснет. Когда возвращаю обратно - загораются.
Эх, а повышение температуры только ко вторнику обещают :( |
|
Вернуться к началу |
|
|
shum Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.02.2010 Сообщения: 354 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была так же ра АУТЕ.Папробуй харашо зачистить клемы на акамуляторе,затем поверни ключь зажигания в положение когда загорается понель приборов и выключи.Так повтори раза три,а на четвертый пробуй завести. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkin Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 849 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Однозначно виноваты клемы аккума. У меня от того что клемв свинцовая, а концевые клемы на проводах медные раз в несколько месяцев так окисляются клемы что на стартер не хватает напруги. При этом наросты на клеме колоссальные. Лечится только скрупулезной чисткой клем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mistake2 Неравнодушный
Зарегистрирован: 01.07.2009 Сообщения: 52 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. сам аккумулятор не при чем? У меня есть сомнения, что без прикуриваня он из себя что-то выжмет. Но я попробую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkin Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 849 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mistake2, Вполне возможно, особенно если раньше проблем за ним не замечалось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нарост окислов на клеммах лечится не только их скрупулёзной чисткой,но и смазкой.Раньше для этого использовался технический вазелин.
Возможно при прикурке был плохой контакт.Ведь провод одеваешь на плюсовой,соответственно аккумуляторный контакт не причём.Я брата недавно прикуривал,одели провода-не заводится,подёргали,и слышно как у меня работа машины меняется от нагрузки на генератор.так на слух прицепили провода,и машина завелась с полоборота. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|