Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Subaru 2.5 Turbo 03-04. Возможные проблемы с холостыми
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> TURBO
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Logovaz
Завсегдатай


Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 161

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 11:23 am    Заголовок сообщения: Subaru 2.5 Turbo 03-04. Возможные проблемы с холостыми Ответить с цитатой

Кстати копался на форумах, касательно холостых и того что глохнет касательно 2,5 Turbo 03-04 годов выпуска есть такая любопытная вещь
Из за плохого масла или малого его уровня фильтры Active Valve Control System (AVCS) засираются.
В результате грубые холостые, потеря мощности, зачастую сопровождается P0011 и P0021 ошибками.

p.s. Что любопытно эти же причины приводят к засиранию фильтров(почти идентичных) масляных линий для турбины и выходу ее из строя - а это уже касается всех Turbo моделей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivlar
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 411
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Logovaz, Что-то я не нашел этих фильтров у себя - а можешь поделиться ссылками, где ты про это читал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот и не всех.... моему дизельку все равно....... :) гы..... :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logovaz
Завсегдатай


Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 161

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.boostplanet.com/TSB_BOLT02-97-05.gif

Только еще раз посмотри - это касается только турбовых моделей 2003-2004г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivlar
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 411
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Logovaz писал(а):
http://www.boostplanet.com/TSB_BOLT02-97-05.gif

Только еще раз посмотри - это касается только турбовых моделей 2003-2004г

Спасибо. Таки у меня и есть 04MY 2.5XT.

SUBARUTD, Очень рад за твоего дизелька Смех
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivlar
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 411
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Logovaz, Прокурил эту тему.
Если кто не знает английского, то вкратце: в Апреле 2005 Субару просто убрали эти фильтры из системы, больше ничего не меняя.
Здесь http://www.scoobymods.com/tsb_02_97_05-t5782.html?t=5782& подробно описана процедура удаления с картинками. Пара важных моментов:
- Делается все на полностью холодном моторе. Масла при этом выливается всего пара капель.
- Чтобы добраться до этих болтов с пассажирской стороны, нужно снять воздушый патрубок, и, возможно, крышку возд. фильтра.
- У автора фильтры уже сами повыпадали из полых болтов, поэтому ему пришлось их выковыривать пинцетом их самих отверстий на концах трубок. Пишет, что не так просто их там разглядеть, поэтому надо смотреть очень внимательно.
- Он сам еще заменил медные шайбочки на новые, но пишет, что народ их не менял и проблем с утечками не было.
- После замены нужно завести мотор и проверить все на предмет утечек.

Кстати, я бы еще и отметки бы сделал на болтах маркером, чтобы в то же положение их по возможности и вкрутить. Хотя, возможно, это и не нужно.

ПЫСЫ. Никого ни к чему не призываю, просто привожу инфу, как есть с того источника. Хотя себе, пожалуй, сделаю Улыбка


Последний раз редактировалось: ivlar (Пт Янв 29, 2010 11:20 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logovaz
Завсегдатай


Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 161

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivlar писал(а):
Logovaz, Прокурил эту тему.
Если кто не знает английского, то вкратце: в Апреле 2005 Субару просто убрали эти фильтры из системы, больше ничего не меняя.
Здесь http://www.scoobymods.com/tsb_02_97_05-t5782.html?t=5782& подробно описана процедура удаления с картинками. Пара важных моментов:
- Делается все на полностью холодном моторе. Масла при этом выливается всего пара капель.
- Чтобы добраться до этих болтов с пассажирской стороны, нужно снять воздушый патрубок, и, возможно, крышку позд. фильтра.
- У автора фильтры уже сами повыпадали из полых болтов, поэтому ему пришлось их выковыривать пинцетом их самих отверстий на концах трубок. Пишет, что не так просто их там разглядеть, поэтому надо смотреть очень внимательно.
- Он сам еще заменил медные шайбочки на новые, но пишет, что народ их не менял и проблем с утечками не было.
- После замены нужно завести мотор и проверить все на предмет утечек.

Кстати, я бы еще и отметки бы сделал на болтах маркером, чтобы в то же положение их по возможности и вкрутить. Хотя, возможно, это и не нужно.

ПЫСЫ. Никого ни к чему не призываю, просто привожу инфу, как есть с того источника. Хотя себе, пожалуй, сделаю Улыбка

О рад что у нас один агрегат :)
Кстати по поводу масла тебе не зря сказали в другой теме.
Почему я завел эту тему ?
Потому что у меня выскочила p0011, прошлый раз это решилось заменой масла думаю сейчас тоже самое, но фильтры доставать все равно тоже буду - кстати как и фильтры на турбине но до них трудней добраться. Турбину снимать нужно.
Если будешь делать - фотки не забудь сделать плиз :) В любом случае держи в курсе.

Я пока начну с масла. Главное сейчас найти не паленое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivlar
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 411
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Logovaz писал(а):
но фильтры доставать все равно тоже буду - кстати как и фильтры на турбине но до них трудней добраться. Турбину снимать нужно.

А вот на турбине их лучше не снимать, а только чистить. Про это я вчера нашел отдельный бюллетень: http://www.scoobymods.com/attachment.php?attachmentid=6175&d=1198017461
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logovaz
Завсегдатай


Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 161

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivlar писал(а):
Logovaz писал(а):
но фильтры доставать все равно тоже буду - кстати как и фильтры на турбине но до них трудней добраться. Турбину снимать нужно.

А вот на турбине их лучше не снимать, а только чистить. Про это я вчера нашел отдельный бюллетень: http://www.scoobymods.com/attachment.php?attachmentid=6175&d=1198017461

http://store.forcedperformance.net/merchant2/merchant.mvc?Screen=Info_SubaruOil
Вот статейка об этом, чистить можно но только для стоковых турбин.
А для более требовательных убирать. И посидев на буржуйских форумах я понял что большинство убирает их на всякий случай, ибо попасть на замену турбины никто не хочет.
Просто ты сам по суди, фильтры там такие же по сути, тока в одном случае при плохом масле ты попадаешь на плавающие обороты а во втором - на замену турбины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivlar
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 411
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Logovaz, Почитал. Да уж, с демонтажем турбины - это жестко.
Особенно понравилось вот это:

Цитата:
We also wish to point out that the picture of the banjo bolt and filter shown in the Service Bulletin appears to have the filter oriented BACKWARDS. To avoid confusion about which way to install the filter, simply eliminate the filter by picking it out of the banjo bolt and discarding it as soon as possible.


И действительно, в этом бюллетене http://store.forcedperformance.net/merchant2/graphics/subaru_oil/02-106-08.pdf на картинках фильтр показан вверх ногами (наверное Улыбка ), зато в этом http://store.forcedperformance.net/merchant2/graphics/subaru_oil/02-103-07.pdf, более раннем - правильно (опять же, наверное Улыбка ), а заодно и подписано
Цитата:
Note direction of screen
и
Цитата:
Make sure the mesh screen is installed in the proper direction; incorrect installation will cut off oil supply to the turbo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivlar
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 411
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Logovaz писал(а):
Если будешь делать - фотки не забудь сделать плиз :) В любом случае держи в курсе.

Сделал только что. Ушло минут 20 с фотографированием Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivlar
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 411
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пассажирская сторона
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivlar
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 411
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завелась легко, и даже держала холостые, но через 20 секунд они снова начали плавать. Раньше плавали сразу. Возможно, это потому, что сегодня гораздо теплее (-4С). Через минуту плавать перестали.
На ходу пока не проверял - не было нужды куда-то ехать. Еще оказалось, что масло на щупе на минимуме, правда машина стоит с небольшим уклоном назад (очень небольшим) - нужно подлить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logovaz
Завсегдатай


Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 161

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну масло нужно смотреть не на горячую.
Но если на холодную минимум то это не очень хорошо, огромное спасибо за фотки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivlar
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 411
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Logovaz писал(а):
Ну масло нужно смотреть не на горячую.
Но если на холодную минимум то это не очень хорошо, огромное спасибо за фотки!

На холодную и смотрел Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миколка
Новичок


Зарегистрирован: 06.01.2011
Сообщения: 4
Откуда: Гомель
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Нужна помощь, может кто сталкивался, авто 2004г 2.5 xt амеро пробег 114.000 миль. Возвращались с отцом в Гомель, по трассе шел 90-110 машина потеряла мощность ,загорелся чек, в городе при разгоне стал заметен белый дым и периодически появляется треск где-то средней части глушителя, т яги никакой по сравнению с тем как было ,холостые обороты стали плавать ,заводиться стал со второго третьего раза, первое подозрение было на лямбду, но на диагностике сказали что дело в датчике положения распредвала ,после замены одного через пару дней история повторилась но уже ошибка была на втором датчике, заменили и его но снова выбивает чек на датчик распредвала, масло и антифриз в норме ,за уровнем постоянный контроль, расход стал больше на 2-3 литра, бензин аи-95. Прочёл про фильтры и решил посмотреть в каком они состоянии, оказалось что их там нет, болт такой же, а сеточек нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vssll
Администрация клуба


Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 3324
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миколка, Какую хоть ошибку бьет? И подчти уверен, что либо дырка или лишний подсос на всасывании воздуха (патрубки), либо Валы на турбине имеют не допустимый люфт( вернее сам вал имеет выработку и втулки, а турбина эта ВТУЛКОВАЯ,- пропускает масло ) и ловят переодически клина!!!! И подчти уверен что умерла турбина. И ошибка по каленвалам имеет место быть из-за неправильной подачи воздуха, что очередной раз подтверждает либо сторонее подсасывание воздуха, либо смерть турбины, а (99%) подтверждение этому что масло политело в выхлоп (выхлопную трубу) от этого и сизый дым! не заводимся, едем на эвакуаторе на СТО и снимаем сразу КУЛЛЕР (убеждаемся,что он весь в масле, огорчаемся - не сильно) и отдаем турбуну в ремонт... И есть конечно еще хуже вариант, но о нем после того как точно станешь уверен, что куллер сухой и без масла! Удачи!!!


... сугубо мое мнение - За датчики я бы предъявил СТО, вернул деньги и ..... Это не в датчиках дело было... просто турба реально подклинивала и иногда (сама балансировалась)... но это максимум на неделю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Миколка
Новичок


Зарегистрирован: 06.01.2011
Сообщения: 4
Откуда: Гомель
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый раз выбило P0011 теперь выбивает P0021.Я правильно правильно понял:надо снять сам нагнетател и посмотреть попадает ли туда масло?подскажите пожалуйста сколько примерно обойдётся переборка турбинки?Спасибо огромное за инфу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vssll
Администрация клуба


Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 3324
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миколка, 11 ошибку и у меня било когда турба умерала)) переборка с полной заменой валов от 350 до 500уеф... если валы живые и только ремкомплект втулок то около 250-300уеф)) И надо снять сам нагнетатель и посмотреть люфт по валам (крыльчаткам) и сразу все будет видно))
Звание если что)) Мигает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Миколка
Новичок


Зарегистрирован: 06.01.2011
Сообщения: 4
Откуда: Гомель
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2011 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vssll,благодарю за помощь, на след выходных поеду домой сниму турбинку, сообщу о результатах)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> TURBO Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com