|
Subaru Forester Club, Belarus Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ramses XIII Неравнодушный
Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 28 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 11:54 pm Заголовок сообщения: "Правильные" пружины на Forester |
|
|
Доброго времени суток
На днях окончательно убедился в необходимость менять задние пружины на своём F1 99 г.р. европейце. Но просто идти и покупать стандартное - неинтересно . Уже давно в планах приподнять его и обдумываю разные методы. В связи с чем несколько вопросов, может кто чего подскажет.
Подходят ли на Forester более длинные пружины от других авто? Так, чтобы вся проблема заключалась лишь в вытягивании стойки и некоторой потери курсовой устойчивости :)
По слухам, именно такие от Outback, как странно. По идее Outback ниже, и пружина должна быть короче, однако такой вот слух
P.S. Соседние темы читал, про "пленные" пружины с Малиновки в курсе Их рассматривать не будем. Что-либо более добротное.
И ещё... По наблюдениям моим и не только, создаётся субъективное впечатление, что американцы чуть-чуть, но повыше европейцев Вроде бы не должно быть, но учитывая разницу в трансмиссии, показаниях развала-схождения, наверное, не исключено.
В курсе кто-либо чего-либо?
Последний раз редактировалось: Ramses XIII (Пт Июн 11, 2010 3:22 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 8:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ramses XIII, такие пружины выпускают Kayaba,Kilen,Lesjofors из /нормальных/ производителей по цене вопроса 50 за штуку-вот их и бери,а для поднятия существуют еще и проставки под стойки-у всех ремонтниеов-субаристов они есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramses XIII Неравнодушный
Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 28 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да вот, похоже, не у всех... Не все даже в курсе порой, не говоря уж о наличии...
Кол-во удивлённий в соседней ветки коллеги, "приподнявшего Форестер, а скорей выровнявшего" - косвенное тому доказательство... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramses XIII Неравнодушный
Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 28 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы не плодить OFF в чужой теме, переношу хвост сюда-отсюда:
http://www.forester.av.by/forum/viewtopic.php?t=30564&postdays=0&postorder=asc&start=0
Slayder писал(а): | я когда поставил новые амо boge и пружины ноунэйм но типа сказали хорошие и виток чуть толще, тоже сразу радовался что высоко стало, через две недели вернулось все на свои места :) выше чем было до замены но ниже чем сразу, тоже вожу цемент и прочую батву... |
Присоединяюсь, почти один в один. Не знаю какой смайлик воткнуть, хоть и тож самое, но радоваццо вопчем и нечему. Полторы недели назад провернул ту же процедуру по замене пружин на нечто с более толстым витком - сначала было YAHOO, но уже через 4 дня стало просто "нормально", на уровне переда, который никогда и никем не менялся... "выше чем было до замены но ниже чем сразу" (с) Slayder.
Нечто было от "Грищенкова и Со" со Степянки, не знаю как и быть. Ребята весьма приятные, по возвратам некондиции беспроблемные, (у знакомого Форевода уже есть факты, за что им респект) но вот и с пружинами тож как бы полуОЙ вышел... Юра ошибся диметрально. Сказал, что пружины будут по толщине такие же, но витков больше, оказалось всё наоборот - толщина 13мм против 12, витков - 1 в 1. Вроде бы и ничего, но не то, что хотелось... Да и проседание за 4(!) дня настораживает как-то...
Рискну спросить ещё разок: от кого же поставить пружины чтобы было реально "повыше" и не на 3 дня. Что-то SATO упоминал про "от американцев"... ;) Читай - какую модель Форестера называть - свою или "правильную" .
P.S. У меня EUR 99' атмо.
P.P.S. Менял сам, Юре пока ничего не говорил, помогите с выбором действия. Не хочется без толку беспокоить человека, если моей проблеме не помочь никак. Но если выход есть - буду возвращать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 1:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ramses XIII, ну если просели за 3-4 дня это уже о чемто грит?! Верни обратно... не жди еще неделю-две ( а то на колени ведь стать можешь...) А вот от америкоса если поставить, то точно будешь выше и крепче! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Июн 13, 2010 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ramses XIII, набери на Масюки Косте-от и проконсультирует и скажет что надо ставить,а не какие-то типа ноунэйм,ведь и разница не особо большая,да и по сроку эксплуатации они получше будут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramses XIII Неравнодушный
Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 28 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем, звонил Косте на масюки по совету SATO. Договорились, завтра старые (родные) пружины в руки и бегом на Масюки - обмеривать, взвешивать, выводы извлекать |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vssll писал(а): | Ramses XIII, ну если просели за 3-4 дня это уже о чемто грит?! Верни обратно... не жди еще неделю-две ( а то на колени ведь стать можешь...) А вот от америкоса если поставить, то точно будешь выше и крепче! |
А как это скажется на плавности хода? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serega, Если станут выше и жеще, то гулять машинка будет больше, но мягче)) но стабильность потеряешь при маневрах - Это факт! Зато камфортта будет больше ( если ты не спотрсмен-гонщик)... |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vssll писал(а): | serega, Если станут выше и жеще, то гулять машинка будет больше, но мягче)) но стабильность потеряешь при маневрах - Это факт! Зато камфортта будет больше ( если ты не спотрсмен-гонщик)... |
Почему комфорта больше?Я так понимаю:вся подвеска настроена в комплексе.Если поднять на пружинах,значит нарушится общий баланс подвески,амортизаторы уменьшат ход на отбой,значит уже ухудшение.Рычаги,стабилизатор и прочее изменят своё поведение,т.к. всё взаимосвязано и настроено в комплексе с конкретными узлами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramses XIII Неравнодушный
Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 28 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот что я вчера выяснил у Кости с Масюков: европейцы от янки по задней подвеске отличаются длиной и надёжностью задней стойки - и пружины, и аммортизатора. На европейце всё короче, а аммо и вовсе хилые. Я оказался прав, присмотритесь - все американцы бодрые, подтянутые а почти все европейцы волочат Ж-Опу по асфальту. По-хорошему проблема на обоих версиях лечиццо установкой американской стойки.
У меня же и вовсе прикол вышел. Когда я менял пружины 1-й раз (полторы недели назад) на нечто от Грищенкова и Со, я обратил внимание, что у меня под чашкой стоит толстенная плюшка, но принял её за родную деталь стойки. Но Костя меня обрадовал, что это у меня проставка такая Она не такая, как описанная тут: http://www.forester.av.by/forum/viewtopic.php?t=30183. Посему вышла дилемма: аммо у меня чёткие, замены не требуют, но какие - ХЗ, как они будут работать с американской пружиной неясно. Может быть и в норме, но куда девать мои проставки?! Да и цена на американки не шибко гуманная.
Вопчем взял всё же у SATO европейскую KYB вчера и вчера же под проставки её Вышло хорошо, но эйфории пока стараюсь не предаваццо, ибо прошлое нечто первые 3 дня тоже показывало олимпийские результаты Пожуём - увидим.
serega писал(а): | vssll писал(а): | serega, Если станут выше и жеще, то гулять машинка будет больше, но мягче)) но стабильность потеряешь при маневрах - Это факт! Зато камфортта будет больше ( если ты не спотрсмен-гонщик)... |
Почему комфорта больше? Я так понимаю:вся подвеска настроена в комплексе.Если поднять на пружинах,значит нарушится общий баланс подвески,амортизаторы уменьшат ход на отбой,значит уже ухудшение.Рычаги,стабилизатор и прочее изменят своё поведение,т.к. всё взаимосвязано и настроено в комплексе с конкретными узлами. |
Комфорта больше хотя бы потому, что лязгать Ж-Опой по асфальту совсем некомфортно Ну и вопчем, ты слишком буквально теоретизируешь, в реальности допущений гораздо больше.
vssll имел в виду ( ), что если если у пружины станет больше витков, то и её раскачка станет больше, а ход подвески мягче. Но это именно американский вариант. В моём случае станет просто выше, но жёстче, ведь моё завышение будет не за счёт увеличения витков, а из-за проставки. И более того, новая KYB толще оригинальной европейской на 1,5мм (13,5 против 12), а по виткам - точь-в-точь. Впрочем, устойчивость в поворотах из-за завышения , несомненно, пострадает, но я не фанат таких номеров, Форика не для того брал – для «погоняц» у мну Шырокко е |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ramses XIII, с трудом переварил... Но остался доволен? или... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramses XIII Неравнодушный
Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 28 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, вроде выражался как мог ясно Многовато получилось, но короче тема не раскрывалась
Остался доволен ещё как! KYB рулит, noname фтопку. Уже 4 дня, и полёт все ещё нормальный
А вчера мог бы и сам оценить подойти Даже iXus'u понравилось |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ramses XIII, "жипастый" у тебя Форь, это факт! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramses XIII Неравнодушный
Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 28 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Жипастый точно не через "О"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serega, из институтской теории движения авто помню, что длина хода подвески прямопропорциональна её мягкости. Чем больше ход - тем мягче будешь ощущать движение.
На работе подвески это никак не скажется. Все детали рассчитываются на движение, а не на некое положение над асфальтом.
Высота над дорогой влияет очень сильно на тормозную динамику, т.к. смещается центр масс. Но у субару установлен замечательный перепуской клапан давления для заднего контра, который автоматом стравливает давление в заднем тормозном контуре и не дает задним колёсам блокироваться.
Так же высота влияет на поперечную устойчивать, читай крены при поворотах, т.к. центр тяжести становится выше, то рычаг больше и крены сильнее.
Так, что каждый свой просвет должен выбрать сам для себя исходя из описанного выше. Хочешь гонять - тягай брюхо близко к асфальту. Возить грузы и иметь мягче подвеску - поднимай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
legion Новичок
Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста где можно купить пружины на америкоса 2001, ж опа совсем просела |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramses XIII Неравнодушный
Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 28 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На Масюках точно были, мне предлагали, но я выбрал всё-таки свой вариант, более жесткие (и дешевые ) евро с проставками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alpkis Неравнодушный
Зарегистрирован: 10.04.2010 Сообщения: 37 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я себе поставил каябу аммо и пружины без всяких проставок. подъем кормы грубо говоря на полтора пальца руки- если вставлять ладонь поперек между резиной и крылом. одна неделя- пока полет нормальный. стала машина немного жестче но зато аммо после замены не скрипят, как старые убитые аммортизаторы. один аммортизатор старый вообще сухой был и при сильных морозах замерзал-колбасило сзади так будто амморьизаторы вообще отсутствуют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2010 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ramses XIII, ,alpkis, вы оба поставили одни и те же пружины и одни и те же аммортизаторы так что думаю что все должно быть одинаково по поведению форика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|