|
Subaru Forester Club, Belarus Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
LEON Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 7:56 pm Заголовок сообщения: замена воздушного фильтра FORESTERа 2000г.в. 2.5. АКПП |
|
|
Уважаемые участники форума, обращаюсь к вам за содействием в плане квалифицированной помощи.
Плановое ТО провожу систематично (9000-10000тыс. км.) и самостоятельно. ТО включает:замена масла и масленного фильтра, замена топливного фильтра и воздушного. Если время полного обслуживания авто, составляет 100%, то на замену воздушного фильтрующего элемента,у меня, тратится примерно 50% общего времени.
Огромная просьба,как можно более детально описать технику замены воздушного фильтра?(пока я не сломал там чего нибудь) Отстегивания пружинящих металических скоб, явно недостаточно.
Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivlar Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 411 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LEON, Если фильтр находится в коробе крыла (есть еще вариант, когда он в коробе у дросселя), то процедура замены занимает 3 минуты. Как раз-таки отстегивания металлическиъ скоб вполне достаточно, далее крышка короба просто снимается - не полностью, но достаточно, чтобы поменять фильтр.
С коробом у дросселя, уже не помню точно, т.к. сейчас у меня уже другой форик и на этом месте у меня интеркулер, но он тоже очень несложно открывался, так что проблемы нет никакой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramses XIII Неравнодушный
Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 28 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно, странно, что вызывает такое затруднение?...
Не видел автоматы под капотом, но почему-то кажется, что отличия от МКПП - минимальны. Кстати, если ничего не путаю, то на американцах воздухан снимается легче, на европейцах надо пару лишних болтов открутить
Единственное, что у меня вызвало реальное затруднение при первой замене воздухана на моём F1 - это впихивание самого фильтра в корпус и защёлкивание оного Первый раз в жизни такое чудо видел, с другими авто такого и близко не было
А по монтажу-демонтажу корпуса - минимальные вопросы, с ходу интуитивно понятно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EuroKwak Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.01.2010 Сообщения: 88 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
LEON, у меня ещё отсоединяли воздушные патрубки, чтобы поставить корпус фильтра на место.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LEON Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня самостоятельно провел ТО (замена масла и всех фильтров) и никаких проблем с воздушным фильтром не встретил. Располагается он у меня по центру матора, откручивается справа болтик удерживающий заднюю часть крышки, отщелкиваются три пружинящие металические скобы,крышка отклоняется к лобовому стеклу и тянется вверх - вставил фильтр и в обратном порядке собрал - вот и все. А мастер по ремонту SUBARU, говорил, что надо сначала отсоединить слева тонкий шланг, затем хомут на толстом шланге, (непосредственно соединяющий фильтр с матором)отсоединить датчик, открутить слева болт крепления, отщелкнить скобы и тащить переднюю часть коробки на себя. Или так действительно делается, или он просто хотел чтобы я менял все у него.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EvilHarm-75 Новичок
Зарегистрирован: 21.12.2010 Сообщения: 7
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2010 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Замена фильтрующего элемента производится регулярно в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля. В ходе эксплуатации автомобиля состояние фильтра должно достаточно часто проверяться, в особенности в условиях сильно запыленной местности.
2. На моделях без турбонаддува воздухоочиститель закреплен в задней части двигательного отсека, на моделях с турбонаддувом - в правой.
3. Отдайте крепежный болт/отпустите пружинные фиксаторы крепления крышки воздухоочистителя. Отсоедините все мешающие выполнению процедуры шланги и снимите крышку, - постарайтесь не допустить падения внутрь воздухоочистителя посторонних предметов.
4. Извлеките фильтрующий элемент и протрите внутренние стенки кожуха чистой ветошью.
5. Визуально оцените состояние фильтрующего элемента, в случае сильного загрязнения произведите замену. Умеренно забитый пылью фильтр можно продуть сжатым воздухом (через заднюю поверхность).
При использовании сжатого воздуха обязательно надевайте защитные очки! Изготовленный из вощеной бумаги фильтрующий элемент не может быть промыт с применением масел или растворителей, если добиться удовлетворительного результата путем продувки не удается, произведите замену.
Во избежание преждевременного износа внутренних компонентов двигателя и возникновения вспышек в выпускном тракте не эксплуатируйте автомобиль с извлеченным воздушным фильтром!
6. Установите сменный фильтрующий элемент, проследите за правильностью его посадки в кожухе.
7. Посадите на место крышку и закрепите ее пружинными фиксаторами.
Описание: |
|
Размер файла: |
5.12 KB |
Просмотрено: |
7846 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
4.21 KB |
Просмотрено: |
7846 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
5.45 KB |
Просмотрено: |
7846 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
3.61 KB |
Просмотрено: |
7846 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|