Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ATF DEXRON II или DEXRON III в АКПП???
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> АКПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 5:35 pm    Заголовок сообщения: ATF DEXRON II или DEXRON III в АКПП??? Ответить с цитатой

Добрый день. При покупке FORESTERа менял все спец.жидкости. В АКПП, мастер гаражного типа, залил DEXRON III и поменял фильтр, сказав что только это ATF (6.0 литров) должно там быть.На щупе оказался недолив, в мануале пишут, должно быть 6.2 литра, я попросил долить(замер проводился на Р, после езды на всех передачах), в результате - перелив. На форуме в темах о маслах прочитал следующее:" Если есть небольшие проблемки по работе АКПП, типа запаздывание с переключением, толчки, рывки, заливайте Декстрон 2. если нет - Декстрон3. У меня вышеперечисленный проблемы были и остались после замены ATF DEXRON III фирмы ТОТАL. Пробег авто уже 225000км, на ATF проехал 13 000 миль.
Подскажите пожалуйста - если я заменю на ATF DEXRON II, улучшится ли качество езды? И может стоит менять все 9 литров? Если это выход - я не буду ждать 50000 км, а поменяю сейчас. Задержка при включении режима D до толчка, составляет примерно 1 - 1.5 сек, в это время, через форточку слышится "как бы шелест шестеренок" и в конце щелчок. Денег не жалко - важен камфорт. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения - ATF DEXRON III фирмы CASTROL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LEON, врядли переход на масло с большей вязкостью поможет в решении проблемы. Ну станет задержка в переключении на D не 1,5 сек а 1 сек. В этом деле важным имеет место быть КАЧЕСТВО масла, а не надпись на упаковке. Тем более, что для замены масла теперь необходимо будет купить 10-12 литров с учётом неизбежных потерь при полной замене. Но это в любом случае намного дешевле ремонта или замены АКПП. Попробуйте Д2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub, Так что же там шелестит и шелкает только при включении - потом все хорошо?Так должно быть?. А вас не затруднит, назвать производителя действительно качественного масла и его примерную стоимость за 1 литр? Может знаете хорошего мастера для выполнения этой работы и стоимость самой работы? Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zonder
Завсегдатай


Зарегистрирован: 25.01.2010
Сообщения: 354
Откуда: SG5 / SH5 / без мота
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LEON, в московском форестер клубе рекомендуют Neste ATF-X. Пишут, что практически наилучший вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odin
Неравнодушный


Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 52

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

перелив масла для АКПП весьма и весьма плохо...
проедь пару км, остановись, попереключай все режимы пару раз и на заведенной проверь уровень.
лить лучше то, что указано в мануале.
как менялось масло? частичной заменой (слили с пробки и долили свежего) или снимали поддон, мыли, чистили и прогоняли до тех пор, пока не пошло свежее (на это нужно примерно в 1.5 раза больше масла).
а теперь инфа к размышлению: почему на любой банке масла написано "не смешивать с другими маслами".
в случае адекватной замены масла, разница в работе коробки должна ощущаться в лучшую сторону.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odin
Неравнодушный


Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 52

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LEON писал(а):
Sub, А вас не затруднит, назвать производителя действительно качественного масла


на аута в мануале указаны масла в порядке приоритета использования с указанием конкретного производителя и марки.

вот два куска мануала на форика 2003MY с переводом от гугла

Recommended fluid:
Dexron III type automatic transmission fluid

Рекомендуем жидкости:
Dexron III тип жидкость для автоматических трансмиссий

и вроде твой случай

Time Lag Test
1. GENERAL INFORMATION
If the select lever is shifted while the engine is idling, there will be a certain time elapse or lag before the shock can be felt. This is used for checking the condition of the low clutch, reverse clutch, low & reverse brake and one-way clutch.
NOTE:
• Perform the test at normal operating fluid temperature 60 to 80°C (140 to 176°F).
• Be sure to allow a 1 minute interval between tests.
• Make three measurements and take the average value.
2. TEST METHODS
1) Fully apply the parking brake.
2) Start the engine.
Check the idling speed (A/C OFF).
3) Shift the select lever from “N” to “D” range.
Using a stop watch, measure the time it takes from shifting the lever until the shock is felt.
Time lag: Less than 1.2 seconds
4) In the same manner, measure the time lag for “N” → “R”.
Time lag: Less than 1.5 seconds
3. EVALUATION
1) If “N” → “D” time lag is longer than specified:
• Line pressure too low
• Low clutch worn
• One-way clutch not operating properly
2) If “N” → “R” time lag is longer than specified:
• Line pressure too low
• Reverse clutch worn
• Low & reverse brake worn

Время запаздывания испытаний
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Если выбрать рычаг перемещается при работе двигателя в режиме холостого хода, то будет пройти определенное время или время, прежде чем шок может ощущаться. Эта информация используется для проверки состояния низким сцеплением, фрикцион с обратным ходом, низким и обратный тормоз и одностороннюю сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Выполните проверку на нормальной температуре рабочей жидкости от 60 до 80 ° C (140 до 176 ° F).
• Убедитесь, что позволит 1-минутный интервал между испытаниями.
• Сделайте три измерения и взять среднее значение.
2. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЯ
1) Полностью стояночного тормоза.
2) Запустите двигатель.
Проверить число оборотов холостого хода (A / C OFF).
3) Shift выберите рычага из "N" на "D" в диапазоне.
Используя секундомер, измерьте время от перехода на рычаг, пока шок ощущается.
Время отставания: Менее 1,2 секунд
4) В том же порядке, размер временной лаг для "N" → "R".
Время отставания: Менее 1,5 секунд
3. ОЦЕНКА
1) Если "N" → "D" временной лаг больше, чем указано:
• Линия давление слишком низкое
• Низкий уровень сцепления носить
• Односторонние сцепления не работает должным образом
2) Если "N" → "R" временной лаг больше, чем указано:
• Линия давление слишком низкое
• Обратный сцепления носить
• Низкий уровень и обратный тормоз носить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub, ,а не сложно ли будет уточнить какие конкретно масла на Ваш взгляд являются действительно качественными?Или залитый ATF DEXRON III фирмы CASTROL недостаточно качественное масло,а предлагаемая полусинтетика от NESTE будет лучше?Или сразу синтетику типа Трансмакс Е по принципу-кашу маслом не испортишь(куда уж лучше?).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

odin, пока нам не известно какой у человека FORESTER. Из оригинального мануала на этот авто 2000MY я почерпнул возможность использования Д2 и Д3. Для полной замены масла особо грамотных спецов не нужно. Дело заключается в тупом сливе масла из снятой трубки подачи на радиатор при работе авто на ХХ и постепенном доливании новой порции через щуп при остановленном моторе. И так до тех пор, пока купленное масло не закончиться. Далее следут соединение шланга и радиатора, проверка уровня и доливка чего осталось через щуп, пробная поездка и приведение уровня масла в норму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkin
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 849
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как-то Sub, очень правильно сказал, что если бы у нас продавали в магазинах именно то что написано на банках с маслом, то выбирать надо было бы то что ближе к тебе на полке стоит. Я полностью поддерживаю данное утверждение. Поэтому беру масло как для движка, так и для кпп у проверенного поставщика, хотя название бренда большинству ничего не скажет. Для моего тазика написано DexronII, поэтому я и беру эту классификацию у своего поставщика масел и смазок. В этом гарантия того что оно точно не навредит пепелацу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub, что по поводу качественных марок масел?
Вот несколько ссылок кому интересно :

http://forums.drom.ru/1065810470-post47.html
http://forums.drom.ru/subaru/t1151080212.html
http://forums.drom.ru/subaru/t1150900027.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SATO, ни имею права ничего рекламировать. Не имею желания навязывать свои мысли другим. Несколько раз пытался получить на авторынке и в автомагазинах подлинный сертификат на продаваемый ими товар в виде банок масла. Ничего не получилось. Или масла такого не было в списке или сертификат полугодичной - годичной давности, а масло выпущено (если верить надписи на банке) позже. Оно мне надо. Пошли они на х.. Найдите себе оптовую фирму по поставке масел, покупайте в 20-ти литровых банках (не пропадёт, друзьям продадите) и будет вам счастье.
Genuine Subaru Transmission fluid Type-HP
Код SOA868V9241
Код SOA635040
Idemitsu ATF HP
CASTROL Transmatic J
CASTROL Import Multi-Vehicle Automatic Transmission Fluid (ATF)
CASTROL Transmax E
Neste X
Castrol AMX 75W-80W
Я же не против, только купите оригинал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub, ,по-поводу сертификации-то найти сертификат на конкретную партию масла практически невозможно,т.к.эта прцедура стоит денег и никому не интересно постоянно платить и заниматься бумагами - крупные фирмы-поставщики сертифицируют сразу все поставляемые продукты на год-два и все.И зеленый сертификат вам ОБЯЗАН по требованию предоставить каждый продавец,даже с развалов Малиновки или Жданович.
А по-поводу предпочтительных марок масел-ничего нового-один и тот же список кем-то когда-то составленный по своему усмотрению кочует по просторам нета,я думал будет названо что-то на основе личных наблюдений. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SATO, личные наблюдения я уже изложил выше. Они не заключаются в выборе конкретного производителя или упаковщика. А заключаются в месте покупки и подтверждении документально качества продукта. В Форестер с АКПП допустим Д2 и Д3, но не тот продукт, который по 5 у.е. за литр с красивой упаковкой с известным брендом "маде ин Жмеринка". Заливал и AGIP и GULF и TOTAL и ничего страшного не происходило. Если спецификации производителя допускали использование в данном типе авто. Если у вас старое авто с пробегом за 100 т.м., то зачем лить Д3?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub, ,спасибо за ответ,поставщик понятен. Мигает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Май 01, 2010 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub, Автомобиль SUBARU FORESTER L, 2000 г.в.,2.5л., на щупе АКПП ничего не написано - в мануале D2, D3. А Железная баночка с надписью SUBARU ATF(оригинал) это что - D2 или D3?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Май 02, 2010 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LEON, лейте Д2. Железных баночек с такой надписью я не видел. Genuine Subaru Transmission fluid Type-HP примерно такая нужна надпись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Май 02, 2010 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub, Благодарю за совет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snw
Новичок


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 8
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, правильно ли я понимаю что это тот самый Neste X http://www.n-oil.by/lubrication/index.php?id=3&clicked=1_4?
Цена уж очень приятная по сравнению с Castrol transmax...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SmileR
Новичок


Зарегистрирован: 06.08.2010
Сообщения: 15
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купил форестера 1999 г. 2.5 атмосферник. На старте берет рывком - приучался трогатся плавно (стаж 15 лет) при наборе скорости в режиме драйв- всё ок, но при плавной езде толчки при переключении передач очень явные. плюс заторможеная реакция на переключение с задней на D - 1.5 - 2 секунды. замена масла в коробке поможет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> АКПП Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com