Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

По климату вопрос

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Система кондиционирования
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SVCH
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 10:35 am    Заголовок сообщения: По климату вопрос Ответить с цитатой

Дано: форь 2003 XS. Жара. Регулятор температуры на минимуме. Когда включаю авто-режим кондея - происходит следующее:

- кондей - ON
- рециркуляция - ON
- направление - в морду
- скорость - 4

Если крутить ручку температуры - меняется только скорость пропеллера. Да, морозит отлично. Но напрягает постоянно включенная рециркуляция. Очень быстро воздух затхлым становится. И дует упорно в морду. В чем автоматика-то заключается? Тупо выставить все в одно положение и только скорость вентилятора менять я и сам могу. Чем в последнее время и занимаюсь. Абыдна, слюшай, да? За что деньги уплочены?

Я раньше считал что климат должен как-то более активным быть. Потоки там равномерно по салону распределять и тд. У сестры пыж 206-й с климатом, так тот вроде поумнее будет.

Может неисправно что? Запустил самодиагностику - проблем не обнаружено. У кого как работает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zonder
Завсегдатай


Зарегистрирован: 25.01.2010
Сообщения: 354
Откуда: SG5 / SH5 / без мота
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SVCH, поставь регулятор температуры на 11 часов и больше никогда его не трогай.

Если не нравится что дует из центральных отверстий (япы налажали с тем, что нету ручных заслонок) есть 2 варианта:
1. поверни их вверх или на место переднего пассажира ;)
2. Переключи правым регулятором что бы дуло на стекло и на ноги или только на ноги, и тогда вихри из центральной консоли прекратятся :)

Сам планирую как нить законопатить дефлекторы (сопла) центральной консоли паралоном цвета металик Смущение



KLIMAT.jpg
 Описание:
 Размер файла:  53.33 KB
 Просмотрено:  16228 раз(а)

KLIMAT.jpg




Последний раз редактировалось: Zonder (Чт Июл 15, 2010 2:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVCH
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да отверстия меня как раз не напрягают. По жаре самое то. Я и вручном режиме так выставляю.

Меня общая его тупость беспокоит. В частности рециркуляция постоянная. Не, ну вначале понятно - можно ее включить чтобы салон быстрее охладился. Но не всю же дорогу с ней ехать.

Цитата:
Переключи правым регулятором что бы дуло на стекло и на ноги или только на ноги, и тогда вихри из центральной консоли прекратятся :)


Я не тупой, это у меня лицо просто такое Шокирован Только климат вмешательства в свою работу не терпит. Чуть что тронешь - он автоматику отрубает. Типа ипитесь сами если такие умные Нельзя!!!

Кстати, а почему именно на 11?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из-за гребаного кондишена четвертый день полная башка соплей. Лучше бы он у меня не работал Дьявол
Про 11 (в крайнем случае 10) поддерживаю. и скорость двойка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SVCH
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну у меня иммунитет уже. Третья машина с кондеем. Морда уже давно обморожена Улыбка Но до этого только ручные кондеи были, без климата.

Если привычки нет - лучше поток ставить на стекло/ноги. Тогда не простынешь. Скорость и температура дело 10.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zonder
Завсегдатай


Зарегистрирован: 25.01.2010
Сообщения: 354
Откуда: SG5 / SH5 / без мота
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто когда температура на MIN, климату наверное проще всего поддерживать температуру не забирая воздух с улицы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аваддан
Неравнодушный


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 115

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про 11 часов поддерживаю. У меня лично установлено на 12 (в районе 75F), в теперешнюю жару и прохладно и не дует как сумасшедший. Cильный поток воздуха только при старте а когда на режим выходит дует на 1-2 скорости, так что не сильно напрягает. Рециркуляция отключаться должна через определенное время, обычно 15-20 минут. Если у вас происходит иначе, то это дорога к кондиционерщикам на ТО или ремонт. Сам мучался пока к мастерам не обратился.
Если ставите на минимум, а это 17-18 градусов, то конечно он пыхтит изо всех сил пытаясь охладить с 30 забортных плюс тепло от тел и предметов внутри салона.
А в общем и целом у французов клима управляется гораздо 'умнее'. В нашем случае мы можем скорее говорить про автоматический кондиционер.

P.S. Позволю себе привести некоторое цитирование из журнала "За рулем", мне информация показалась очень полезной!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ
Рециркуляция воздуха в салоне
В климатических системах имеется заслонка рециркуляции, с помощью которой можно перекрыть доступ наружного воздуха. В этом случае забор воздуха будет производиться из салона автомобиля, рециркулироваться, то есть повторно проходить через климатическую установку. Пользуются этим режимом в следующих случаях:
" при движении за сильно дымящим транспортом и по запыленным дорогам;
" для обеспечения более эффективного охлаждения и отопления салона.
Использование рециркуляции без режима охлаждения может вызвать запотевание ветрового и боковых стекол. Однако и с включенным охлаждением использование рециркуляции в течение длительного времени нежелательно. Выделяемая пассажирами при дыхании влага конденсируется на испарителе, что приводит в дальнейшем к появлению неприятного запаха в салоне.
Запотевание стекол
В сырую погоду как летом, так и зимой, чтобы избежать запотевания стекол, необходимо включать режим охлаждения. Влага, находящаяся в воздухе, конденсируется на испарителе и выводится из салона. Если удаления влаги со стекол не происходит - это значит, что система кондиционирования не работает или работает с низкой эффективностью. Запотевание может также происходить из-за большого количества влаги в отсеке забора воздуха либо в кожухе испарителя, неисправности заслонки рециркуляции или ее исполнительного механизма. Перечисленные причины подразумевают проверку всей системы с очисткой дренажных труб воздухозаборника и испарителя.
Использование режима охлаждения
При длительной стоянке на солнце в жаркую погоду температура воздуха в салоне намного выше наружной. Для быстрого охлаждения салона необходимо на некоторое время открыть двери, чтобы вышел горячий воздух. Затем запустить двигатель, включить кондиционер в режиме наибольшего охлаждения и рециркуляции, закрыть двери и люк. Некоторое время, пока система выходит на установленный режим, желательно находиться вне автомобиля. Садясь в салон, вы не почувствуете дискомфорта, после этого переведите кондиционер в наиболее благоприятный режим 18-20°С. Однако специалисты рекомендуют поддерживать разность внутренней и наружной температуры в пределах 5-9°С во избежание вредного воздействия на организм человека больших температурных перепадов при высадке и посадке в автомобиль.
Поток охлаждающего воздуха лучше всего направлять вверх, но ни в коем случае не в лицо. Это может вызвать простудные заболевания и воспаление лицевых нервов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVCH
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Про 11 часов поддерживаю. У меня лично установлено на 12 (в районе 75F), в теперешнюю жару и прохладно и не дует как сумасшедший


ОК, убедили. надо будет попробовать. Но дует тоже в одном направлении, заслонками не двигает?

Цитата:
Рециркуляция отключаться должна через определенное время, обычно 15-20 минут


Дык и поездки по городу короткие. Больше 20 минут редко бывает.

Цитата:
Сам мучался пока к мастерам не обратился


А какие симптомы и в чем дело было? У кондиционерщиков я был сразу после покупки. С холодильной установкой все ОК. Долили 100 гр фреона до нормы. Была небольшая проблема с муфтой, но ее электрики устранили. Самодиагностика тоже все двигает/переключает без проблем и ошибок не кажет. Вот я и думаю - баг это или фича конкретной модели? Думает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zonder
Завсегдатай


Зарегистрирован: 25.01.2010
Сообщения: 354
Откуда: SG5 / SH5 / без мота
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SVCH писал(а):
Рециркуляция отключаться должна через определенное время, обычно 15-20 минут

Нужно ставить сигналку с дистанционным запуском.
Завел за 5 минут до отъезда и садишься в уже остуженый салон летом или зимой в теплый. Круто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2135
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zonder, согласен с тобой! На все свои машины ставил и ставлю. Оч удобная штучка Круто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аваддан
Неравнодушный


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 115

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SVCH,

1. Не двигает, дует в одном направлении
2. Ну это у кого как
3. Эксплуатация автомобиля началась зимой. В режиме AUTO система вентиляция работала очень загадочно и принципа понять я не мог. Перешел на ручной режим, cтал замечать что вентилятор иногда включается и переключается самопроизвольно вплоть до выключения. Глушу машину потом завожу опять все работает. Доехал до электриков, разобрали панель, оказалось что разъем блока управления вентиляцией практически висит на соплях. Соединили, собрали все заработало просто супер. Уехал. Тем временем на улице потеплело. В режиме AUTO стал замечать что рециркуляция не отключается сама, временами появляется неприятный запах, воздух дует все время на 4-ке, кондиционер как то слабо холодит, при переходе в ручной режим временами сам отключается. Я опять к электрикам, они говорят это не к нам а к кондиционерщикам, по электрике проблем нет. Посоветовали проверить заправку кондиционера. Поехал на заправку и диагностику кондиционера, рассказал свою историю, подключили приборы, все работает, давление в норме. Отправили разбираться на ремонт. Тем временем жара наступала. Нашел через автобизнес контору по ремонту, записался, приехал. Опять подключили приборы, все работает. Я говорю сейчас работает но в любой момент может перестать. Стали изучать вопрос и в итоге словили момент когда кондей выключился а назад не включился. Оказалось что сильно изношены шкив и вал компрессора. Электромагнит дает команду от системы на включение-выключение а само включение может произойти а может и нет как повезет. В итоге - четыре часа работы и 360 000 руб. за все про все вместе с заправкой. Пока все работает как часы, поставил на AUTO и забыл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2010 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А меня авто режим бесит,всегда всё выставляю в ручную.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVCH
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2010 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня проехался с температурой на 10-11 часов. Действительно, климат-контроль начал подавать признаки жизни. Уже скорость меняется со временем и рециркуляция минут через 15 выключается.

Цитата:
Стали изучать вопрос и в итоге словили момент когда кондей выключился а назад не включился. Оказалось что сильно изношены шкив и вал компрессора


Аналогичная фигня. Подогнули лапки на муфте чтобы уменьшить зазор и все заработало. Сказали что это стандартная проблема на фордах. Похоже что и на форестерах тоже. А я еще удивлялся чего это мотор в районе комперессора в коричневом налете каком-то. Думал что заржавел слегка пока плыл в контейнере. А это с муфты стружка летела при пробуксовке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аваддан
Неравнодушный


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 115

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2010 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SVCH писал(а):
А я еще удивлялся чего это мотор в районе комперессора в коричневом налете каком-то. Думал что заржавел слегка пока плыл в контейнере. А это с муфты стружка летела при пробуксовке.


Будешь смеяться, но я подумал точно также! хa-хa-хa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jein
Неравнодушный


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 55
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аваддан, а где вам в конце концов все починили?
видимо у меня та же проблема
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Аваддан
Неравнодушный


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 115

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jein,
Отправил Вам лс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mobydick
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 252
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Климат то жарит то морозит , заметил что датчик наружной температуры врет,наверное от того и перебои
Вчера например было +23 а комп показывает 50 F это примерно +10 с а доехал до вокзала показал -22 F . Улыбка
Может у кого было такое ?
По мануалу на исправном датчике при +25с должно быть 3 кОм но что бы затестить надо его достать
Датчик внизу перед радиатором висит но как добраться не понятно,бампер снять последнее дело)

forester 2006
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2135
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так! Давай по порядку...
Такая проблема встречается у очень многих. Ещё года 4-5 назад читал на Московском Форестер клубе об этом... Попробую рассказать.

Датчик наружной температуры, насколько я понимаю, здесь абсолютно не при чём. За температуру в салоне отвечает датчик климы, который расположен в районе замка зажигания (чуть правее) такая решеточка, через которую датчик получает инфу о температуре в салоне. Но ввиду толи не удачного расположения, толи еще чего, регулирует он температуру в режиме "авто" с некоторым запозданием. В результате чего и получается, то жарко, то холодно. Не успевает отслеживать температуру в салоне и вовремя корректировать работу климы...

Что выдумали Россияне... Они тупо покупали куллер (вентиляторчик такой, охлаждения)))) ) от ноутбука и устанавливали его под панелью между этой решеточкой и датчиком. В результате он принудительно забирал воздух из салона и также принудительно направлял его к датчику. После этого проблема уходила.

У некоторых проблема ушла после каких-то махинаций с настройками климы. Не помню уже, давно это было... Но в той же теме, кто-то описывал алгоритм танцев с бубном вокруг кнопок и крутелок климы и все начинало корректно работать.

В общем, при желании, можешь поискать тему на форуме МФК. Правда она уже может быть где-нибудь в архиве. OK
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mobydick
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 252
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В инструкции написано :
Климат контроль регулируется (AUTO)
автоматически в зависимости от
температуры воздуха в салоне
автомобиля и температуры наружного
воздуха
, интенсивности солнечного
света и других факторов.

ПРИМЕЧАНИЕ
Компрессор кондиционера воздуха
не будет работать, если температура
наружного воздуха
меньше или
равна 0°С (32°F).

Мой датчик наружной температуры работает как генератор произвольного числа ) когда показывает -2 F компрессор не работает на охлаждение
когда 45 ...52 F это где то +9... +11 с (на самом деле +23) климат начинает охлаждать и работает нормально ,отсюда делаю выводы что датчик температуры в салоне исправен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2135
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, да... Логично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Система кондиционирования Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com