Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kaldun Партнер и клубень

Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
что значит не тусуеться???
вам важны встечи????или общение в любом проявлении???
ребята без обид гордости и личностей ...
мне интереснее экстрим и управление авто(раслли, скоростное маневрирование) по лесу как на джипе кататься на форике это изврат(личное мнение)...тем более на моем, на подвеске TEIN по лесу и грязи не покатаешься
я имея 1-й разряд по автоспорту не хочу говорить что все знаю... я только учусь
и учиться буду даже когда будет мастер спорта, если будет
я приезжал пару раз на библиотеку
не скажу что мне было не интересно...просто поболтать, я каждый день на работе столько болтаю что к вечеру уже голова гудит
поэтому и не приезжаю...
а приезжая на встречу awd-шников мы как правило катаемся...соответственно оттачиваем мастерство
а если кому интересно экстримальное вождение как увлечение или просто для того чтобы научиться управлять авто...никто не будет против если и вы приедите на атмосферном форике
никто не мешает зайти на awd.by и узнать когда и что проходит
а поскольку оттуда я наверное один здесь
по этой теме можете спрашивать что интересует...постараюсь ответить и помоч |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LEON Не может жить без клуба

Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun, Руслан, никто тебе, ничего, в укор не ставит. Мне тоже в силу некоторых особенностей автомобиля, не очень подойдет месилово. Зимой я часто приезжал на Липки....да, вы катаетесь там красиво, но когда я спросил как правильно выполняется какой-то прием, мне сказали что если я хочу учиться то должен пойти к Овчинникову, а здесь люди оттачивают мастерство и... типа, не дури головы. К тебе лично я претензий не имею, наоборот, ты единственный чел, который мне вкратце рассказал технику прохождения поворота в упр.заносе.
В своем вопросе я спрашивал, о площадках, где можно было бы поучиться управлять в заносе...откуда ты взял про месилово грязи и снега????!!!
Вопрос: на трассе в Липках, была длинная дуга, при прохождении этого участка, у многих сносило переднюю ось наружу поворота и соответственно люди влетали в снег. Умеющие люди входили так, что у них наружу сносило заднюю ось, а передние шли по заданной траектории - автомобиль проходил участок боком в скольжении и никуда не вылетал. Как так? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kaldun Партнер и клубень

Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
для этого как минимум надо механика а не автомат.
Потом надо хорошая резина.
Мощность зимой не особо важна.
Для того чтобы ехать боком надо поставить ее боком.
А потом подде
рживать газом .
Как то так.
Мне проще показать в реале чем описывать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LEON Не может жить без клуба

Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня механика, резина правда без шипов Бриджстоун Близак рево 1...ладно, будет снег ..покажешь.
Объясни такую вещь(думаю многие толком не знают): макс мощность 220 л.с. при 5500 об.мин...макс. крут. момент 309НМ при 3500...когда эти цифры учитываются (типа выше 5500 двиг крутить бесполезно и т.п.) до каких цифр крутить при динамичном разгоне? до красного поля что ли. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kaldun Партнер и клубень

Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2011 7:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
при динамичном разгоне по городу или на время??
если на время то почти до красной |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LEON Не может жить без клуба

Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2011 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
На время понятно, а по городу? Макс. крут. момент при 3500 - это значит что выше крутить смысла нет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kaldun Партнер и клубень

Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вс Окт 09, 2011 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
немного не понятно... в чем должен быть смысл? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LEON Не может жить без клуба

Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Вс Окт 09, 2011 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теория интересует: динамика разгона в большей степени зависит от крут. момента....при 3500 обор. он достигнут, соответственно при дальнейшем увеличении обор., крут. момент увеличиваться не будет....и что дальше?
Слышал что если крут.момент при 3500, это значит, что переключать передачи нужно в этом диапазоне оборотов, т.е. не опускать обороты ниже...тогда не будет провалов и разгон будет быстрыми. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Вс Окт 09, 2011 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ты почти прав... крутить можно, просто эфекта от этого будет гараздо меньше вот и все..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LEON Не может жить без клуба

Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Вс Окт 09, 2011 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И соответственно выше 5500 крутить смысла мало, т.к. коники у же закончились на 5500....правильно??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kaldun Партнер и клубень

Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вс Окт 09, 2011 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
смысл в том что при переключении на 3500 какие обороты будут на высшей передаче??
пот и смотри
идеальное переключение происходить должно так чтобы обороты после переключении были между максимальными крут. моментом и мощностью...
вот пример...только не субару а мой сеат ибица(кстати продаеться)
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
garaj35 Неравнодушный
Зарегистрирован: 09.01.2017 Сообщения: 20 Откуда: Городок Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2017 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всегда мечтал о полном приводе, а как купил легаси, понял, что я ноль в управлении. Оказалось сложно.... Но ............... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SteffT Не может жить без клуба

Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 783 Откуда: Гомель, Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2017 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все зависит еще от того, как именно привод реализован в конткретно взятой субару. Есть ли дополнительная электроника. Есть пример красноречивый на XV, где шиномонтажники поставили 2 колеса против направления движения. В итоге на трассе на льду со снегом, когда начался занос, электроника заблокировала сначала 2 колеса с одной стороны, а потом все 4. В итоге потеря управления |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serega Старожил клуба

Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2210 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2017 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SteffT писал(а): | Все зависит еще от того, как именно привод реализован в конткретно взятой субару. Есть ли дополнительная электроника. Есть пример красноречивый на XV, где шиномонтажники поставили 2 колеса против направления движения. В итоге на трассе на льду со снегом, когда начался занос, электроника заблокировала сначала 2 колеса с одной стороны, а потом все 4. В итоге потеря управления |
Была как-то поездочка на Легаси на механике без электроники,но с резиной,установленной против вращения.Как корова на льду.Едет конечно,но разница колоссальная. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2017 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
аут 2005 авто 3,0 красиво в поворотах на снегу бочком скользит :) Но это я как дилетант говорю ;) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexv1r Неравнодушный

Зарегистрирован: 24.12.2014 Сообщения: 109 Откуда: Беларусь Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2017 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кто подскажет площадку возле Минска, дабы покатать? Как раз снежок мягкий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sant Не может жить без клуба

Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2017 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
как вариант на птичи или на слуцкой трассе там меньше всего шансов увидеть продавцов полосатых палочек |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2017 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Площадки гиперов поздно вечером подойдут? :) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serega Старожил клуба

Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2210 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2017 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
sant писал(а): | как вариант на птичи или на слуцкой трассе там меньше всего шансов увидеть продавцов полосатых палочек |
А что с ними за проблема,если на пустой площадке покататься? Главное на дороге не "морозить". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexv1r Неравнодушный

Зарегистрирован: 24.12.2014 Сообщения: 109 Откуда: Беларусь Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2017 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у ТЦ не люблю, т.к. машины постоянно ездят, а за городом самое оно! Спасибо, про Птичь забыл. Сьезжу, если вспомню где конкретно эта площадка.
На слуцкую все в прошлом году собирался и так и не доехал( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|