Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Особенности езды на полном приводе...
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Полный привод
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что значит не тусуеться???
вам важны встечи????или общение в любом проявлении???
ребята без обид гордости и личностей ...
мне интереснее экстрим и управление авто(раслли, скоростное маневрирование) по лесу как на джипе кататься на форике это изврат(личное мнение)...тем более на моем, на подвеске TEIN по лесу и грязи не покатаешься
я имея 1-й разряд по автоспорту не хочу говорить что все знаю... я только учусь
и учиться буду даже когда будет мастер спорта, если будет

я приезжал пару раз на библиотеку
не скажу что мне было не интересно...просто поболтать, я каждый день на работе столько болтаю что к вечеру уже голова гудит
поэтому и не приезжаю...
а приезжая на встречу awd-шников мы как правило катаемся...соответственно оттачиваем мастерство

а если кому интересно экстримальное вождение как увлечение или просто для того чтобы научиться управлять авто...никто не будет против если и вы приедите на атмосферном форике
никто не мешает зайти на awd.by и узнать когда и что проходит

а поскольку оттуда я наверное один здесь
по этой теме можете спрашивать что интересует...постараюсь ответить и помоч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaldun, Руслан, никто тебе, ничего, в укор не ставит. Мне тоже в силу некоторых особенностей автомобиля, не очень подойдет месилово. Зимой я часто приезжал на Липки....да, вы катаетесь там красиво, но когда я спросил как правильно выполняется какой-то прием, мне сказали что если я хочу учиться то должен пойти к Овчинникову, а здесь люди оттачивают мастерство и... типа, не дури головы. К тебе лично я претензий не имею, наоборот, ты единственный чел, который мне вкратце рассказал технику прохождения поворота в упр.заносе.
В своем вопросе я спрашивал, о площадках, где можно было бы поучиться управлять в заносе...откуда ты взял про месилово грязи и снега????!!!
Вопрос: на трассе в Липках, была длинная дуга, при прохождении этого участка, у многих сносило переднюю ось наружу поворота и соответственно люди влетали в снег. Умеющие люди входили так, что у них наружу сносило заднюю ось, а передние шли по заданной траектории - автомобиль проходил участок боком в скольжении и никуда не вылетал. Как так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для этого как минимум надо механика а не автомат.
Потом надо хорошая резина.
Мощность зимой не особо важна.
Для того чтобы ехать боком надо поставить ее боком.
А потом подде
рживать газом .
Как то так.
Мне проще показать в реале чем описывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня механика, резина правда без шипов Бриджстоун Близак рево 1...ладно, будет снег ..покажешь.
Объясни такую вещь(думаю многие толком не знают): макс мощность 220 л.с. при 5500 об.мин...макс. крут. момент 309НМ при 3500...когда эти цифры учитываются (типа выше 5500 двиг крутить бесполезно и т.п.) до каких цифр крутить при динамичном разгоне? до красного поля что ли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 7:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при динамичном разгоне по городу или на время??
если на время то почти до красной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На время понятно, а по городу? Макс. крут. момент при 3500 - это значит что выше крутить смысла нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

немного не понятно... в чем должен быть смысл?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теория интересует: динамика разгона в большей степени зависит от крут. момента....при 3500 обор. он достигнут, соответственно при дальнейшем увеличении обор., крут. момент увеличиваться не будет....и что дальше?
Слышал что если крут.момент при 3500, это значит, что переключать передачи нужно в этом диапазоне оборотов, т.е. не опускать обороты ниже...тогда не будет провалов и разгон будет быстрыми.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты почти прав... крутить можно, просто эфекта от этого будет гараздо меньше вот и все.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И соответственно выше 5500 крутить смысла мало, т.к. коники у же закончились на 5500....правильно???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смысл в том что при переключении на 3500 какие обороты будут на высшей передаче??
пот и смотри
идеальное переключение происходить должно так чтобы обороты после переключении были между максимальными крут. моментом и мощностью...
вот пример...только не субару а мой сеат ибица(кстати продаеться)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
garaj35
Неравнодушный


Зарегистрирован: 09.01.2017
Сообщения: 20
Откуда: Городок
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2017 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всегда мечтал о полном приводе, а как купил легаси, понял, что я ноль в управлении. Оказалось сложно.... Но ...............
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SteffT
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 783
Откуда: Гомель, Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все зависит еще от того, как именно привод реализован в конткретно взятой субару. Есть ли дополнительная электроника. Есть пример красноречивый на XV, где шиномонтажники поставили 2 колеса против направления движения. В итоге на трассе на льду со снегом, когда начался занос, электроника заблокировала сначала 2 колеса с одной стороны, а потом все 4. В итоге потеря управления
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SteffT писал(а):
Все зависит еще от того, как именно привод реализован в конткретно взятой субару. Есть ли дополнительная электроника. Есть пример красноречивый на XV, где шиномонтажники поставили 2 колеса против направления движения. В итоге на трассе на льду со снегом, когда начался занос, электроника заблокировала сначала 2 колеса с одной стороны, а потом все 4. В итоге потеря управления



Была как-то поездочка на Легаси на механике без электроники,но с резиной,установленной против вращения.Как корова на льду.Едет конечно,но разница колоссальная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аут 2005 авто 3,0 красиво в поворотах на снегу бочком скользит :) Но это я как дилетант говорю ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexv1r
Неравнодушный


Зарегистрирован: 24.12.2014
Сообщения: 109
Откуда: Беларусь
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто подскажет площадку возле Минска, дабы покатать? Как раз снежок мягкий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sant
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 657
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как вариант на птичи или на слуцкой трассе там меньше всего шансов увидеть продавцов полосатых палочек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Площадки гиперов поздно вечером подойдут? :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sant писал(а):
как вариант на птичи или на слуцкой трассе там меньше всего шансов увидеть продавцов полосатых палочек



А что с ними за проблема,если на пустой площадке покататься? Главное на дороге не "морозить".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexv1r
Неравнодушный


Зарегистрирован: 24.12.2014
Сообщения: 109
Откуда: Беларусь
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у ТЦ не люблю, т.к. машины постоянно ездят, а за городом самое оно! Спасибо, про Птичь забыл. Сьезжу, если вспомню где конкретно эта площадка.
На слуцкую все в прошлом году собирался и так и не доехал(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Полный привод Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com