Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

SUBARU Outback 3.0R 2005
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Subaru Legacy / Outback
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 9:27 am    Заголовок сообщения: SUBARU Outback 3.0R 2005 Ответить с цитатой

Поделитесь инфой о авто данной модели. Интересует ее надежность, стоимость эксплуатации, ее + и - и т.п. Приветствуется любая информация. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

авто просто супер. недачетов нету.... главное что бы неурезаная была....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, стоит ли доверять данным "рейтинга надежности подержанных автомобилей", но однако в графе 5 - 6 летних авто, а именно такую машину я и могу себе позволить, со 2-го и по 6-ое место (в каждом рейтинге по разному) занимает SUBARU FORESTER. Первое место у PORSCHE, а второе у FORESTERа. Где-то там еще упоминается Легаси. Но вот SUBARU Outback 3.0R 2005 нигде нет.
Не могу определиться с выбором между SUBARU Outback 3.0R и FORESTER 2.5XT. Оба авто мощные, одинаковый клиренс, но у одной машины больше камфорта и опций, а другая на первых местах в рейтингах. И как тут быть???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аута 3.0 не будет в рейтингах по ряду причин - одна из которых заключается в том, что данный авто расходился очень небольшими тиражами и на общем фоне продаж дургих моделей Субару его процент незначителен и строить по нему какие то рейтинги - весьма проблематично. по этому в рейтингах чаще всего втречается форестер, как основной продукт.

по нюансам - мотор цепной, в обслуживании немного капризен в случае проблем с цепью (но это если пробег за 200 и выше), если авто свежее и пробегу не много - то этот момент отпадает сам собой. лить качественное масло - и проблем знать не будешь.
коробка - тут только 5-ти ступка автомат (для аута, у легаси может быть и 6МКПП). Абы какое масло в АКПП лить нельзя. есть строгие ограничения. написаны в мануале. допуск имеют 3 типа жидкостей. декстрона среди них нет! Нельзя!!!
свечи и катушки - нельзя ставить железную защиту в замен штатной, если железка не имеет "ушей", т.е. новая СЗМО должна закрывать катушки с боков, иначе им будет очень быстро приходить алес капут. Свечи - только платину и качественную. тогда и расход будет радовать и динамика.
а так - как и все аутбеки - надежен, комфортен, доставляет удовольствие от поездок. да и просто - универсальный автомобиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 7:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad Saiko, Спасибо. А какой средний расход топлива у форестера 2.5ХТ и аута 3.0. Имеется в виду спокойная езда по городу и трассе (50/50) при раскручивании двигателя до 3000 об.мин. И какой бензин нужно лить, а какой можно лить? А лично вам, какая машина из этих двух больше нравиться и почему? Может у какой-то из них есть явные и неоспоримые преимущества? Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkin
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 849
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LEON, в ауте все же места побольше везде будет. Мне в форе даже тесновато как-то. Богажник поменьше. Ну и комфота в ауте гораздо поболей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ivlar
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 411
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LEON писал(а):
А какой средний расход топлива у форестера 2.5ХТ и аута 3.0. Имеется в виду спокойная езда по городу и трассе (50/50) при раскручивании двигателя до 3000 об.мин. И какой бензин нужно лить, а какой можно лить?

У меня в форике 2.5XT на механике расход в городе+немного пригород (80/20 процентов) примерно 13-14 литров 95-го. Кондеем почти не пользуюсь (не люблю, предпочитаю окна открыть), но езжу резво. Вообще, не вижу смысла во владении турбой при раскручивани двигателя только до 3 тысяч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivlar, Наверное я не правильно выразился. У меня город/трасса составляют 50/50. Загородные трассы по одной полосе в обоих направлениях. На моем форестере 2.5 АКПП на скорости 100 км/ч, обгон выполняется с какой-то неуверенностью. А обгонов приходится совершать не мало. Иногда всякие долбо...ы, когда с ними ровняешься, начинают тебе препятствовать завершить маневр, прибавляя газу.В таких ситуациях можно и поседеть. МКПП не люблю. Двигатель кручу свыше 3000 тыс. об. только тогда, когда это действительно надо (обгоны,тренировка в скоростном маневрировании, зимние покатушки и т.п.), в городе, при скорости 60 - 70, хватает и до 3000. Еще ни разу никуда не опоздал - выезд на 10 минут раньше, решает многое, если конечно ты едешь не из командировки домой, к жене.
Одним словом хочу более мощный субарик, поэтому и прошу поделиться своими личными наблюдениями владельцев форестера 2.5ХТ АКПП и аута 3.0. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аут с 253 мотор доставит не удовольствия ничуть не меньше, чем 3.0 при езде в городе и на трассе, но до определенного момента. далее его будет не хватать. тут уже или 2.5 турба или 3.0.

хотя мне 3.3 стало мало. но не на ауте :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2010 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LEON, 3.0 считается одним из самых надежнейшим, если не самым, мотором у субаров. Покупай однозначно аутбэк, в нем комфорта в 2 раза больше чем в форе, по салону это совершенно другая авто. Одна панель с парадом стрелок и управлениеклимой/радио красиво подсвеченное чего стоит. Шумки маловато, но на ауте это не так чувствуется как на легасе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перелопатил весь нет по поводу отзывов о аутбеке 3.0. Подавляющее большинство владельцев отзываются положительно, остальные же, называют три проблемы - № 1 - перегрев двигателя(тут или с ними обходятся как со спорт болидами или они действительно склонны к перегреву дажа при нормальных условиях эксплуатации), №2 - рулевая рейка, №3 - подбрасывание задней части авто, даже на небольших неровностях. Все недовольные называют именно эти три проблемы. Наверное это действительно слабые места данной модели. Стремная она какая-то!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanja
Неравнодушный


Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 32

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LEON, Про перегрев первый раз слышу... Вроде как грелись двигатели предыдущих поколений. У меня 3.0 америкос 2004 года выпуска, (модельный ряд 2005), рейка не стучит, зад не прыгает... Единственно что напрягает - это расход, бак мелкий а жрет он много, стрелка уровня топлива прям на глазах падает Грусть ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wanja, И какой же средний расход по городу? До каких цифр тахометра крутите двигатель в спокойном городском режиме? Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanja
Неравнодушный


Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 32

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LEON, Я уже писал про расход в соответсвующей ветке. По городу 15-16, трасса 8-10. В городе в основном езжу спокойно (90% времени) - не больше 3 тыс по тахометру. Иногда 1-2 разва в неделю, под настроение хочется погонять - тапка в пол, движок раскручивается до 7 тыс Крутой . Пока меня только мотоциклисты обгоняли. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vssll
Администрация клуба


Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 3324
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wanja, если мотоциклы обгоняют..... это капиталка (тфу тфу конечно) ... хa-хa-хa Шутка! а 15-16 это даже у меня пока жену за руль не сажаю.... вот у неё каковото 11-12л получаетси.... Думает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wanja
Неравнодушный


Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 32

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчетец о покупке и владении Аута 3.0; L. L. Bean, 250 кобыл, 2004г, B13 кузов (2005 модельный год)
Во первых, почему 3.0 L.L. Bean. Перед выбором авто перелапатил кучу разной литературы, много читал про ауты этих лет, нравились мне аутбэк именно в этом кузове (B13). Пугали врожденные болезни типа стука рейки, козления задней повдески, и тп. Потом несколько раз наткнулся на инфу что в 3.0 аутах таких проблем нету, типо немного другая комплектация, настройка и тп. (По своему опыту скажу - ни с одной этой болячкой не встретился, возможно, потому что у меня американец, или повезло) Так же в пользу 3.0 сыграла цепь ГРМ вместо ременя, 5 ступенчатая коробка АКПП и вообще лучшая комплектация по сравнению с 2.5; L.L. Bean решил брать поскольку во первых это комплектация для наших широт: подогреваемые зеркала и дворники, подогреваемые сиденья, во вторых салон бежевая кожа, люблю светлые салоны, радостно в них как то… Еще я собирался ставить газ, и в этом случае запас объема двигателя и мощности не помешали бы…
Тачки искал в Минске и в Литве. Здесь выбирал, смотрел, катался, однако как пробьешь по карфаксу сплошные - salvage (утиль), пытались меня перекупы убеждать, дескать, повреждение были всего ничего, и тупые амеры поставили такой статус, но я не велся. Машина искалась для себя и надолго, сюрпризов не хотелось. С Литвой как то не срослось, несколько раз пытался связаться с продавцами из автоплюса, не удалось, так что решил гнать из пендосии напрямую.
Пока искал тачку в Америке (cars.com + манхейм) несколько раз подумывал о снижения своих запросов. Во первых предложений с 3.0 сравнительно мало по сравнению с 2.5, во вторых они на 1.5 -2 к дороже (год смотрелся от 2004 - 2007), в третьих растоможка 1800 евро против ~900. В процессе поиска развеял для себя миф о дешевизне машин в штатах… Пендосы не дураки, если тачка с небольшим пробегом и в нормальном состоянии - стоит она нормальных денег ( почти как здесь у перекупов без дороги и таможни :)). В общем, после поиска в течение 3 недель (брал в конце апреля и хотелось пригнать тачку до 1 июля, чтобы не иметь сюрпризов с пошлинами) взял своего аута на аукционе АДЕССА. Можно было конечно у дилеров, но тогда тачка сразу же + 2-3к аукционной цены, зато авто у них с заменой всех расходников, чистенький, с ковриками, на аукционе же берешь как есть.
Автос пришел примерно через 1.5 месяца, Растоможил ее на Брикета, и начались суровые будни эксплуатации…
Предыдущий авто у меня был мазда 626 GF, так что в основном сравнение будут с ней. Начну с плюсов
1) Мощнее, тише, плавне – это то что сразу привлекло внимание. По трасе едешь, как плывешь, шума ветра и движка почти не слышно. За городом запас тяги просто обалденный при полной машине обгоны совершенно не напрягают. Стал переключаться на 3 передачу при обгонах - благо движок лишь приятно рычит на таких оборотах, зато какой пинок под зад!
2) Выворот колес больше чем у мазды, очень меня удивило, вроде же универсал и полный привод. По факту - влезть в дырку возле дома на ауте могу за одно движение, в мазде получалось минимум за 3. И вообще, несмотря на габариты парковаться оч легко, хорошее чувтсвуется зад авто.
3) Огромный багажник. Был в гостях у родителей, столько надавали с собой, + свои вещи, + коляска, + вещи братишки, в общем, я не верил, что такую гору барахла можно было запихнуть, однако все влезло, и даже обзор назад остался.
4) Высокий клиренс, полный привод. Очень уверенно чувствует себя авто на скользких покрытиях, правда зимой я на ней еще не ездил.
5) Хороший звук, климат, подогревы, дистанционная заводка и другие приятные мелочи дают дополнительное удовольствие от эксплуатации.
Теперь, о минусах: :(
1) Машина пришла с множеством вмятин, царапин. Говорят это у пендосов норма. К тому же она пришла, как бы это сказать “покоррозировавшая”, тоесть все детали без краски покрыты типо таким белесым налетом либо ржавчиной, сказалась место предыдущего обитания, Бостон, морской климат, все такое.. Конечно на эксплуатация это не собо влияет, но не приятно. Все же из-за ржавчины пришлось срезать и поставить другой развальный салейнтблок, бо старый прикорел.. :( Причем тут не угадаешь, у товарища пришла из пендосии вообще как новая, правда из флориды.
2) Сразу же начал трахать мозг датчки давления колес. Оказалось в одном датчике, а он совмещен с ниппелем, сломан золотник… Замена только в сборе, пришлось колхозить, в результате у меня стоит обычный ниппель, а датчик прикручен скотчем к ободу колеса изнутри. Тем нее лампочка периодически начинает моргать, (не гореть а моргать), это конечно ерунда, но я не люблю предупреждающих огней на приборной панели.
3) Эргономика салона вызывает двойственные чувства, с одной стороны красиво, но как- то не функционально… Салон тесный, если задним хочешь дать место, передний пассажир упирается коленками в бардачок, правда ребята говорят у форя еще теснее, приборная панель скрипучая (вожу с собой баллончик с силиконовой смазкой для борьбы с жучками). Мало всяких ниш для барахла, есть только пепельница и подстаканники. Отсутствует подлокотник… Сравнивая с маздой, так в ней все намного удобнее как то было.
4) Расход… Жрет порядочно (8-10 трасса, 15-16 город), а бак сравнительно небольшой 64 литра, в результате как едешь по городу стрелка уровня топлива опускается прямо на глазах. Поначалу меня это ваще в депресняк вгоняло, но со временем привык…
5) Афигительная мертвая зона в левом зеркале, такое ощущение, что туда автобус спрятаться может. По началу пару раз чудом избежал аварий. Выход либо приучать себя вертеть головой при перестроениях, либо добавлять сферическое зеркало, особенно это актуально при перестроении через несколько полос.
6) С газом не сложилось, очень не рекомендуют ставить ГБО на 3.0 двигатель, типо проседание клапанов и все такое…
Резюмируя, в целом машиной я доволен - быстрая, красивая, проходимая, комфортная. Немного подпортили впечатление мелкие косячки, но пока окончательный вывод делать рано, посмотрим, как она покажет себя в дальнейшей эксплуатации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wanja, Отчет отличный.
С каким пробегом приехала и во сколько обошлась уже в Минске??? Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanja
Неравнодушный


Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 32

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LEON писал(а):
С каким пробегом приехала и во сколько обошлась уже в Минске??? Спасибо.
Пришла с с пробегом в 90 тыс миль. По поводу финансовых вопросов, см личку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wanja, Извиняюсь за повторный вопрос - сначала глянул личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VadiK
Неравнодушный


Зарегистрирован: 27.04.2011
Сообщения: 81

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А аутоводы на клубные встречи приезжают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Subaru Legacy / Outback Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com