Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vic7 Неравнодушный
Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 93 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FRAMM писал(а): | а может катушка в норме старая была...??
вот че меня бесит в нашем " квалифицированом" автосервисе..ччто начинаеться все как у всех..."..ну давайте попробуем поменя это...не помогло???..давайте тогда вот ето..".и так до упора.. | К сожалению это так!
Может и рабочая время покажет.Замечено, что колбасит при включённом кондее.Может дело в чём-то другом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Сб Сен 04, 2010 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня спустя неделю...сканировал опять ошибки( т.к на ГБО..опять загорелся..чек спустя 300км)...
ошибки Р0302..не было...только стандартный Р0170..
может разовая проблема...хотя была заменена свеча..как описывал выше....будум наблюдать дальше.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vic7 Неравнодушный
Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 93 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем катушка оказалась рабочей!
Chek не должен гореть при нормальной регулировке !!!
Заехал к ребятам на велозавод занимаются ГБО-проверили почистили форсунки,отрегулировали подачу топлива в форсунках,почистили клапан холостого хода-был подсасран.Расход топлива заметно упал-появилась ошибка РО 172 переливало топливо-отсюда РО 302 после регулировки long trim-режима адаптации[был предельным-25%--27%]]ошибка ушла.Надо покататься-через неделю отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vic7 писал(а): | Вообщем катушка оказалась рабочей!
Chek не должен гореть при нормальной регулировке !!!
Заехал к ребятам на велозавод занимаются ГБО-проверили почистили форсунки,отрегулировали подачу топлива в форсунках,почистили клапан холостого хода-был подсасран.Расход топлива заметно упал-появилась ошибка РО 172 переливало топливо-отсюда РО 302 после регулировки long trim-режима адаптации[был предельным-25%--27%]]ошибка ушла.Надо покататься-через неделю отпишусь. |
скока денег вся процедура ???...и как впечатление на газу ??
по утряни плохо переключаеться у меня..очень плохо..
какой был расход газа??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vic7 Неравнодушный
Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 93 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Расход газа средний около 20 л.За секунд 30 до переключения на газ иногда
выбрасывало ошибку РО 302, то есть переключается плохо и тоже утром.За работу 45руб.чистка и т.д+45 руб.регулировка.Машинка побежала поживее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vic7 Неравнодушный
Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 93 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня загнал Форя на ,,АВТОДИАГНОЗ,, в Степянке рядом с Annderom-на холодную подколбас и всё таже ошибка 302.Провели диагностику-оказалась проблема с закрытием клапана во 2-ом цилиндре .После регулировки клапанов двигатель заработал ровнее,исчез подколбас и уменьшился расход топлива-по компу.Работа ребят понравилась-цена разумная!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
roma vlad Новичок
Зарегистрирован: 22.02.2014 Сообщения: 3
Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Фев 22, 2014 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго вечера.
У меня форик 2003 американец АКПП газ-бензин.
Раз в два три дня загорается ошибка р0301, р0302, практически всегда на холодную утром при прогреве. Движок не троит, но немножко прыгают обороты, особенно если прогреваюсь с кондёром.
Поменял свечи, провода не помогло.
Господа, кто подскажет что дальше делать, где искать?? И может ли причиной всему быть газ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Сб Фев 22, 2014 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
roma vlad, всё описано в постах ранее. Читайте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вс Фев 23, 2014 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Провода
Свечи
компресия |
|
Вернуться к началу |
|
|
roma vlad Новичок
Зарегистрирован: 22.02.2014 Сообщения: 3
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Фев 24, 2014 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо.
Наверное поеду сперва на диагностику газового оборудования. Там же попрошу чтобы почистили форсунки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
roma vlad Новичок
Зарегистрирован: 22.02.2014 Сообщения: 3
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2014 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин даже не знаю чё делать.
Заменили мне свечи, провода (неоригинальные), ездил на регулировку форсунок, и наконец вчера катушку поменял и всё тщетно...
всё равно на холостых при прогреве выбрасывает ошибку пропусков зажигания в 1-2 цилиндрах..
Кто скажет где ещё искать подвох?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2014 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
roma vlad, в клапанах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2014 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Померить компрессию,если дело в клапанах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|