Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sunwards Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 581
Группы:
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 2:00 pm Заголовок сообщения: Сигналка и блокировки |
|
|
Есть необходимость поменять сигналу, новую уже прикупил, вот, хочу посоветоваться.
В данной сигналке нет внутренних реле для различных блокировок двигателя. Она располагает только слаботочным выходом, который активный в режиме охраны и предназначен для навешивания внешних релюх при помощи которых и реализовываются собственно блокировки.
Вопрос в следующем, какие лучше релюхи использовать нормально замкнутые (НЗ) или нормально разомкнутые (НР)?
Из плюсов НЗ то, что в режиме не охрана реле находится в своем штатном состоянии (провода замкнуты) и в случае выхода ее из строя это не приведет к тому, что движок заглохнет где нибудь в оживленном движении или на трассе на скорости 130 в отличии от НР реле, который при поломке разомкнет контакты. С другой стороны машина больше времени находится в режиме охрана и тут уже НР реле на своем месте, т.е. в штатном режиме, а НЗ будет под нагрузкой. Да, и если стоит НЗ реле и в режиме охрана обрезать сигнальный провод, то собственно все блокировки движка исчезнут, тоже не совсем гуд.
Кто что посоветует? Склоняюсь к надежности в движении, т.к. если кому (не пьяной дворовой шпане покататься) понадобиться машинка, то они ее угонят и не спасет никакая супер-пупер охрана, только 220 вольт под жопу |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sunwards, вроде бы как на форумах всякие умные дяди советуют ставить оба на машину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и там и там есть свои плюсы и минусы
но если ты знаеш где находиться нр блокировка
всегда при каких либо проблемах можн ее восстановить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunwards Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 581
Группы:
|
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun, восстановить то можно, это понятно, но что будет, если на 130 на трассе у тебя глохнет движок, а на хвосте сидит "козел" какой-нибудь с минимальным расстоянием? А если еще и зима (есть и такие индивиды)... Думаю будет весело всем |
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Во всех сигналках что я видел встроенные реле - нормально замкнутые. Для экономии электричества и для безопасности. Размыкаются они только в момент СРАБОТКИ сигналки. В твоем случае как вариант можно НЗ реле блокировки на выход сирены прицепить.
А что за сига такая убогая, что внутренних релюх нету? Я себе Шериф (семейство APS) самый дешевый ставил - и то там все что надо есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunwards Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 581
Группы:
|
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
SVCH, тоже шериф, семейство только ZX, в нем есть одно встроенное реле для блокировки или турботаймера и оно НЗ, и все, а для всех остальных блокировок есть только выход, который активируется при снятии с охраны и предназначен для НР внешних релюх.
Про использования выхода на сирену и НЗ реле я и не подумал, спасибо за совет |
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нагуглил ради интереса инструкцию по ZX-940. Там есть канал CH4, который можно запрограммировать для управления пейджером. На время сработки сигналки замыкается на массу. Тоже как вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunwards Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 581
Группы:
|
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, то что надо , видать невнимательно читал инструкцию, а может просто зациклился на этом ARM... и не нужно резюк будет ставить, чтоб понизить 2А с матюгальника.
Итого определился, быть НЗ релюхам. Всем спасибо за помощь, кто откликнулся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SVCH, а что за дешевка такая в которой реле встроеная...
можно и так сказать...
это не показатель, уж поверь 10 летнему опыту
если смотреть на реле блока то есть вообще которые управляються по радиочастотам...
а что надо сделать чтобы на 130 сигналка сошла сума...
если не сигналка а реле, то ставить надо вакуумное оно дольше служит |
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
а что надо сделать чтобы на 130 сигналка сошла сума
|
Да банально тряхнуло на кочке и контакт пропал. Это если реле под напряжением все время.
Цитата: | ставить надо вакуумное |
А это еще что за хрень? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sunwards, без реле обойтись трудно, но можно им блокировать запуск авто, замыкая провод датчика к/в на массу. И запомни, что надёжность сигнализации зависит конечно от её производителя и стоимости но и самое решающее значение имеет качество её установки. Используя хорошо спрятанную самую дешёвую сигналку можно предотвратить угон даже профи. Поскольку они более 10-15 минут возиться в авто не будут. Нашли - отключили - угнали. Не нашли - пошли домой. Все устройства с н/з реле по питанию самого насоса в баке например банально обходятся отключением предохранителей сигналки, т.к. без питания отключить реле просто нечем. В случае с блокированием датчика к/в отсутствие питания на реле не позволяет завести двигатель. Поэтому реле и блок сигналки должны быть разнесены по местам установки и провод самой блокировки должен быть заплетен в заводской жгут. Это долго и дорого, поэтому на спец центрах этим предпочитают не заморачиваться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 7:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
SVCH писал(а): | Цитата: |
а что надо сделать чтобы на 130 сигналка сошла сума
|
Да банально тряхнуло на кочке и контакт пропал. Это если реле под напряжением все время.
Цитата: | ставить надо вакуумное |
А это еще что за хрень? |
из много летней практики еще не одна реле на ходу не разомкнулась
это что то из области фантастики(возможно при мне)
а реле, есть открытого типа(разборные) а есть закрытого типа(вакуумные)они склеены по контуру корпуса и внутри вакуум |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunwards Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 581
Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sub, спасибо за развернутый ответ, согласен на все 100. Я свою нашел минту за 15-20 и то только потому, что не хотел срезать изоленту и бежать по проводам сигналки, а они на виду (провода)
Цитата: | а что надо сделать чтобы на 130 сигналка сошла сума... |
kaldun, на качество сигналки еще влияет и установка, в мою (не дешевая моделька и надежная) попала влага (разбирал, когда заглючила, видел), окислились контакты, где-то коротнуло дорожки и пипец. Жила сама по себе, хорошо, что цепи блокировок движка не были затронуты и самое страшное, что было, это ложные сработки и на ходу аварийка включилась сама по себе и выключилась потом
Цитата: | из много летней практики еще не одна реле на ходу не разомкнулась |
kaldun, согласен, я тоже сомневаюсь, что кочка разомкнет контакт, я больше не доверяю обмотке катушки внутри реле, перегорела и все |
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
согласен, я тоже сомневаюсь, что кочка разомкнет контакт
|
Ну у меня на джетте как-то было. Не с сигналкой, правда. Тошню себе потиху и тут вдруг все электричество потухло. Полный арбайтен нихт.
Вскрытие показало, что отошел главный + на клемме. Там толстый провод идет на стартер и завальцован в клемме, а провод потоньше прикручен к клемме болтиком. От него питается блок предохранителей и далее вся машина. Вот этот болтик ослаб и на очередной кочке контакт пропал.
Так что случаи разные бывают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Все устройства с н/з реле по питанию самого насоса в баке например банально обходятся отключением предохранителей сигналки |
Оно все правильно, только это все-ж не Бентли или Лексус какой. Кому у нас Субара нужна? А от пионеров и так сойдет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vic7 Неравнодушный
Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 93 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите: cлетела информация с жк дисплея у CENMAX Vigilant ST-5
иногда появляется ненадолго. В чём причина? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 8:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sunwards, согласен по качеству установки
посему этому факту уделяю немало времени и ставлю не за 3 часа а за 6-8
SVCH, случаи бывают разные но джете сколько лет было
vic7, отправлять в москву на ремонт... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2011 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вы попробуйте реле подключенное к питанию разомкнуть вручную....
не получаеться?)))
так и как же оно само это сделает
почти все машины ездят с релюхами и даже открытого типа
они стоят на насос на зажигание...итд
если так этого боитесь поставьте реле оригинальное(правдо денег оно будет стоить если новое) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mobydick Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 252 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2016 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посоветуйте электрика толкового , в SG центральный замок посмотреть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sant Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2016 8:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй тут +375 44 714-22-20 Сергей на Скорины 15а вроде норм, был у него несколько раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|