Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сигналка и блокировки
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Электрика и проводка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sunwards
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 581

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 2:00 pm    Заголовок сообщения: Сигналка и блокировки Ответить с цитатой

Есть необходимость поменять сигналу, новую уже прикупил, вот, хочу посоветоваться.

В данной сигналке нет внутренних реле для различных блокировок двигателя. Она располагает только слаботочным выходом, который активный в режиме охраны и предназначен для навешивания внешних релюх при помощи которых и реализовываются собственно блокировки.

Вопрос в следующем, какие лучше релюхи использовать нормально замкнутые (НЗ) или нормально разомкнутые (НР)?

Из плюсов НЗ то, что в режиме не охрана реле находится в своем штатном состоянии (провода замкнуты) и в случае выхода ее из строя это не приведет к тому, что движок заглохнет где нибудь в оживленном движении или на трассе на скорости 130 в отличии от НР реле, который при поломке разомкнет контакты. С другой стороны машина больше времени находится в режиме охрана и тут уже НР реле на своем месте, т.е. в штатном режиме, а НЗ будет под нагрузкой. Да, и если стоит НЗ реле и в режиме охрана обрезать сигнальный провод, то собственно все блокировки движка исчезнут, тоже не совсем гуд.

Кто что посоветует? Склоняюсь к надежности в движении, т.к. если кому (не пьяной дворовой шпане покататься) понадобиться машинка, то они ее угонят и не спасет никакая супер-пупер охрана, только 220 вольт под жопу Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sunwards, вроде бы как на форумах всякие умные дяди советуют ставить оба на машину. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и там и там есть свои плюсы и минусы
но если ты знаеш где находиться нр блокировка
всегда при каких либо проблемах можн ее восстановить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sunwards
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 581

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaldun, восстановить то можно, это понятно, но что будет, если на 130 на трассе у тебя глохнет движок, а на хвосте сидит "козел" какой-нибудь с минимальным расстоянием? А если еще и зима (есть и такие индивиды)... Думаю будет весело всем Грусть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVCH
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во всех сигналках что я видел встроенные реле - нормально замкнутые. Для экономии электричества и для безопасности. Размыкаются они только в момент СРАБОТКИ сигналки. В твоем случае как вариант можно НЗ реле блокировки на выход сирены прицепить.

А что за сига такая убогая, что внутренних релюх нету? Я себе Шериф (семейство APS) самый дешевый ставил - и то там все что надо есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sunwards
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 581

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SVCH, тоже шериф, семейство только ZX, в нем есть одно встроенное реле для блокировки или турботаймера и оно НЗ, и все, а для всех остальных блокировок есть только выход, который активируется при снятии с охраны и предназначен для НР внешних релюх.

Про использования выхода на сирену и НЗ реле я и не подумал, спасибо за совет Круто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVCH
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нагуглил ради интереса инструкцию по ZX-940. Там есть канал CH4, который можно запрограммировать для управления пейджером. На время сработки сигналки замыкается на массу. Тоже как вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sunwards
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 581

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, то что надо Круто , видать невнимательно читал инструкцию, а может просто зациклился на этом ARM... и не нужно резюк будет ставить, чтоб понизить 2А с матюгальника.

Итого определился, быть НЗ релюхам. Всем спасибо за помощь, кто откликнулся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SVCH, а что за дешевка такая в которой реле встроеная...
можно и так сказать...
это не показатель, уж поверь 10 летнему опыту Улыбка
если смотреть на реле блока то есть вообще которые управляються по радиочастотам... Крутой

а что надо сделать чтобы на 130 сигналка сошла сума...
если не сигналка а реле, то ставить надо вакуумное оно дольше служит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SVCH
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2010 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

а что надо сделать чтобы на 130 сигналка сошла сума


Да банально тряхнуло на кочке и контакт пропал. Это если реле под напряжением все время.

Цитата:
ставить надо вакуумное


А это еще что за хрень? Шокирован
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2010 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sunwards, без реле обойтись трудно, но можно им блокировать запуск авто, замыкая провод датчика к/в на массу. И запомни, что надёжность сигнализации зависит конечно от её производителя и стоимости но и самое решающее значение имеет качество её установки. Используя хорошо спрятанную самую дешёвую сигналку можно предотвратить угон даже профи. Поскольку они более 10-15 минут возиться в авто не будут. Нашли - отключили - угнали. Не нашли - пошли домой. Все устройства с н/з реле по питанию самого насоса в баке например банально обходятся отключением предохранителей сигналки, т.к. без питания отключить реле просто нечем. В случае с блокированием датчика к/в отсутствие питания на реле не позволяет завести двигатель. Поэтому реле и блок сигналки должны быть разнесены по местам установки и провод самой блокировки должен быть заплетен в заводской жгут. Это долго и дорого, поэтому на спец центрах этим предпочитают не заморачиваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SVCH писал(а):
Цитата:

а что надо сделать чтобы на 130 сигналка сошла сума


Да банально тряхнуло на кочке и контакт пропал. Это если реле под напряжением все время.

Цитата:
ставить надо вакуумное


А это еще что за хрень? Шокирован


из много летней практики еще не одна реле на ходу не разомкнулась
это что то из области фантастики(возможно при мне)
а реле, есть открытого типа(разборные) а есть закрытого типа(вакуумные)они склеены по контуру корпуса и внутри вакуум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sunwards
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 581

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub, спасибо за развернутый ответ, согласен на все 100. Я свою нашел минту за 15-20 и то только потому, что не хотел срезать изоленту и бежать по проводам сигналки, а они на виду (провода) Улыбка

Цитата:
а что надо сделать чтобы на 130 сигналка сошла сума...


kaldun, на качество сигналки еще влияет и установка, в мою (не дешевая моделька и надежная) попала влага (разбирал, когда заглючила, видел), окислились контакты, где-то коротнуло дорожки и пипец. Жила сама по себе, хорошо, что цепи блокировок движка не были затронуты и самое страшное, что было, это ложные сработки и на ходу аварийка включилась сама по себе и выключилась потом Улыбка

Цитата:
из много летней практики еще не одна реле на ходу не разомкнулась


kaldun, согласен, я тоже сомневаюсь, что кочка разомкнет контакт, я больше не доверяю обмотке катушки внутри реле, перегорела и все Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVCH
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

согласен, я тоже сомневаюсь, что кочка разомкнет контакт


Ну у меня на джетте как-то было. Не с сигналкой, правда. Тошню себе потиху и тут вдруг все электричество потухло. Полный арбайтен нихт.

Вскрытие показало, что отошел главный + на клемме. Там толстый провод идет на стартер и завальцован в клемме, а провод потоньше прикручен к клемме болтиком. От него питается блок предохранителей и далее вся машина. Вот этот болтик ослаб и на очередной кочке контакт пропал.

Так что случаи разные бывают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVCH
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Все устройства с н/з реле по питанию самого насоса в баке например банально обходятся отключением предохранителей сигналки


Оно все правильно, только это все-ж не Бентли или Лексус какой. Кому у нас Субара нужна? А от пионеров и так сойдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vic7
Неравнодушный


Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 93
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите: cлетела информация с жк дисплея у CENMAX Vigilant ST-5
иногда появляется ненадолго. В чём причина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sunwards, согласен по качеству установки
посему этому факту уделяю немало времени и ставлю не за 3 часа а за 6-8
SVCH, случаи бывают разные но джете сколько лет было Улыбка
vic7, отправлять в москву на ремонт...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вы попробуйте реле подключенное к питанию разомкнуть вручную....
не получаеться?)))
так и как же оно само это сделает
почти все машины ездят с релюхами и даже открытого типа
они стоят на насос на зажигание...итд
если так этого боитесь поставьте реле оригинальное(правдо денег оно будет стоить если новое)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mobydick
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 252
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2016 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посоветуйте электрика толкового , в SG центральный замок посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sant
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 657
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй тут +375 44 714-22-20 Сергей на Скорины 15а вроде норм, был у него несколько раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Электрика и проводка Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com