Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
игорь89 Новичок
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 13
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 5:30 pm Заголовок сообщения: Купил форестер 2.5 . Нуждаюсь в паре советов. |
|
|
Всем добрый день! Купил форестер американец 2.5 атмосферник, 2005г.в. дайте пожалуйста пару советов по обслуживанию: 1) в двигатель залит CASTROL 5W30 SLX, хочу перейти на MOTUL ECO ENER...5W30, нормально? 2) пробег 63000 миль,меняли масло только в двигателе и коробке (автомат),как пригнали, знаю, что нужно еще в мостах поменять , почистить дресельную заслонку, а что еще нужно зделать? Двигатель совсем чуть-чуть подтраивает-думаю,что свечи, они тоже не менялись, В общем подскажите как правильно обслужить авто , всем заранее спасибо! П.С. живу в Бресте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Murzik Неравнодушный
Зарегистрирован: 08.10.2010 Сообщения: 96 Откуда: деревня Группы:
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Без рекламы, но думаю, что ребята с Рыбалко Вам помогут)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
игорь89 Новичок
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 13
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не успел дописать, может кто знает к кому обратиться в бресте? Извиняюсь,насчет ребят с Рыбалко не понял,пожалуйста поподробней |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
игорь89, Рыбалко - это в Минске :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivlar Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 411 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 12:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
игорь89, Свечи, конечно, пора менять уже, если ни разу не менялись. А заодно тогда уже проверить в/в провода или катушки (не знаю, что на атмосфернике этого года стоит), т.к. хреновые свечи их губят. А check engine не горит, оттого что подтраивает? Вообще, комп подрубить не помешало бы ошибки глянуть.
Все ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kdv2009 Завсегдатай
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 180 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем кастрол менять? я наоборот кастрол залил |
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kdv2009, никого неслушай. правильно сделал.... что залил кастрол |
|
Вернуться к началу |
|
|
игорь89 Новичок
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 13
Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ivlar- машина приехала в РБ в феврале,поэтому когда менялись свечи никто не знает,чел,который ездил с февраля не менял, поменял только масло в коробке и по железу немного,делал все на ланкоре. Вот и получается, что не полностью обслужил.Я бы конечно подъехал к умному человеку,но не знаю к кому в Бресте.Может подскажите телефон в Минске,буду что-то думать. kdv2009- два последних года ездил на BMW, тоже маслами заморачивался, по кастролу - не однозначно, имхо конечно. Еще есть просьба,может кто пробьет историю машины по вину,знаю ,что была бита. Спасибо. JF1SG67686H712497.
Последний раз редактировалось: игорь89 (Сб Окт 30, 2010 4:08 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
игорь89 Новичок
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 13
Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Check не горит |
|
Вернуться к началу |
|
|
kdv2009 Завсегдатай
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 180 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
игорь89, Меняй ролики и ремень ГРМ и свечи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
игорь89 Новичок
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 13
Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А, блин, забыл- ремни,ролики-поменял |
|
Вернуться к началу |
|
|
kdv2009 Завсегдатай
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 180 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
игорь89, вин пробил? Я так понял что куплен на аукционе битых, какой последний пробег был зафиксирован? |
|
Вернуться к началу |
|
|
игорь89 Новичок
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 13
Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2010 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
53 тыс. миль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Неравнодушный
Зарегистрирован: 19.12.2009 Сообщения: 52 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2010 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотри фирменные сервисы Мазда или Ниссан.
В Гомеле на Мазде много Субар тусует.
По подвеске-кузову лучше общаться просто с хорошими мастерами не заморачиваясь на марку авто.
Замена свечей неопытными людьми - это куча лишних телодвижений + денег. Хотя на атмосфернике должно быть проще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
игорь89 Новичок
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 13
Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2010 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Вроде нашел двух спецов по субару, завтра буду звонить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2010 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
игорь89, в этой теме где-то пробегала по-мойму инфа о субаристах в Бресте, поищите, мот найдете...
http://www.forester.av.by/forum/viewtopic.php?t=16556
Castrol Magnatec отличное масло, только следите за уровнем, опозиты не любят низкий уровень масла... хотя кто любит :)
Имхо, если авто работает нормально, то мешать ему не стоит.
Масла в дифы нужно около 2 литров, лучше поменять и забыть.
Насчет ВВ - в темном месте посмотрите на предмет искр, возможно они уже требуют замены...
Удачи! В Бресте бываю часто, Форей там к сожалению не так много, пока... |
|
Вернуться к началу |
|
|
игорь89 Новичок
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 13
Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2010 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
IXus- спасибо за информацию. А с маслом я уже "накосячил", не думал,что так сложно определить по щупу уровень в опозите, с одной стороны одно переворачиваешь-другое.В общем мне показалось, что масла маловато и долил я два раза по немногу,но видно перелил т.к. сегодня когда менял масло с фильтра немного капало, но он, как мне показалось, был слабовато прекручен,по ходу и выдавилось ,вроде повезло В общем надо приезжать к вам в Минск,когда вы все встречаетесь.А машинка нравится |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivlar Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 411 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2010 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я где-то уже писал, но напишу еще раз здесь, так как уже проходил этот этап с переливанием и отсасыванием масла в оппозитнике ))
Чтобы измерить уровень масла в холодном моторе, нужно вынуть щуп и подождать минут 15. Потом уже можно мерять как обычно - вытер, вставил на несколько секунд, достал, посмотрел. Хитрость в том, что пока щуп находится в своем канале масло, загнанное туда рабочим далением, не может полностью из него стечь из-за его специфического расположения и формы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
игорь89 Новичок
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 13
Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2010 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот это по мне - четко и ясно! Ivlar-спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2011 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ivlar, - дельный совет |
|
Вернуться к началу |
|
|
|