Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

датчик давления
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Колеса и резина
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юджин
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.01.2011
Сообщения: 145
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я кажись понял. Я поставил новое литьё с новыми шинами, а там походу нету датчиков ( я так понимаю они внутри шины стоят или в колпачке). Поэтому значёк и горит всё время. Тогда вопрос : где купить и как установить эти самые датчики в новые колёса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где ты думал они стоят,когда удивился,что горит лампочка давления при замене дисков и резины?И они тебе надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юджин, датчики крепятся к диску ,да и вроде нипель свой должен стоять . И надо оно тебе? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юджин
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.01.2011
Сообщения: 145
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик горит - напрягает, но наврное придётся привыкнуть Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Достань лампочку.У меня знакомый так сделал-снял датчики и лампочку,и ездит спокойно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shura
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 386
Откуда: Гродно
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юджин писал(а):
Датчик горит - напрягает, но наврное придётся привыкнуть Улыбка


я всю зиму проездил с горящей лампочкой. Ща надо до шиномонтажа доехать, и датчик на место поставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shura писал(а):
Юджин писал(а):
Датчик горит - напрягает, но наврное придётся привыкнуть Улыбка


я всю зиму проездил с горящей лампочкой. Ща надо до шиномонтажа доехать, и датчик на место поставить.



А зачем было снимать то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shura
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 386
Откуда: Гродно
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega писал(а):
А зачем было снимать то?


мне его "сняли" монтировкой на шиномонтаже, когда на зиму переобувался Плачет

в общем говоря, результат такой - надо менять сосок, тк когда снимали старый что бы высверлить остаток болта - резинка снизу порвалась, и ссоск тоже под замену.

В общем ... если вам сорвали случайно датчик давления на шиномонтаже, то сразу покупайте болт крепления и сосок на замену.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фотку бы как он выглядит и где стоит... Смущение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shura
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 386
Откуда: Гродно
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2011 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крепиться к соску с обратной стороны, выложу попозже.
Пока что заказал на экзисте новый сосок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanja
Неравнодушный


Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 32

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расскажу свои историю про датчики, Outback америкос.
У меня датчик давления интегрирован с нипелем, все это дело не разборное, так что если менять то целиком. Когда машина пришла в двух нипелях золотники были заломаны, и они немного стравливали воздух, в принципе с металическим колпачком держало, но все равно мозг трахало. Когда приехал на шиномонтаж, они сказали что золотник этот достать не смогут, так что надо менять датчик. Искать БУ или новый датчик, потом прошивать его в комп было не охота, в результате сделали мне прикольный фикс. От датчика отпилили нипель, и прикрутили скотчем (несколько оборотов внутри диска) возле места где он стоял, а в нипель воткнули обычную резинку. Езжу до сих пор, все держится.

Пару слов про лампочку на панели. Если она загорелась, надо сразу останавливаться и проверять давление. Как правило это значит что у одного из колес давление сильно отличается от других. (прокол или не держит нипель) Если машина груженая, едет на высокой скорости и по неровной дороге, лапчока у меня начинает мигать. Это из-за того что в какой то момент в одном из колес давление сильно скакнуло (машинам например проезжала впадину). Лично для меня, датчики очень удобная фича, позволяет оперативно определить прокол, или приспущенное колесо, не совсем понимаю людей которые их снимают и ездят с горящим индикатором.

P.S. Я видел как датчик установлен, сорвать его при шиномонтаже практически не реально, если вам его сорвали, рекомендую не ездить больше на этот шиномонтаж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wanja писал(а):
Расскажу свои историю про датчики, Outback америкос.
У меня датчик давления интегрирован с нипелем, все это дело не разборное, так что если менять то целиком. Когда машина пришла в двух нипелях золотники были заломаны, и они немного стравливали воздух, в принципе с металическим колпачком держало, но все равно мозг трахало. Когда приехал на шиномонтаж, они сказали что золотник этот достать не смогут, так что надо менять датчик. Искать БУ или новый датчик, потом прошивать его в комп было не охота, в результате сделали мне прикольный фикс. От датчика отпилили нипель, и прикрутили скотчем (несколько оборотов внутри диска) возле места где он стоял, а в нипель воткнули обычную резинку. Езжу до сих пор, все держится.

Пару слов про лампочку на панели. Если она загорелась, надо сразу останавливаться и проверять давление. Как правило это значит что у одного из колес давление сильно отличается от других. (прокол или не держит нипель) Если машина груженая, едет на высокой скорости и по неровной дороге, лапчока у меня начинает мигать. Это из-за того что в какой то момент в одном из колес давление сильно скакнуло (машинам например проезжала впадину). Лично для меня, датчики очень удобная фича, позволяет оперативно определить прокол, или приспущенное колесо, не совсем понимаю людей которые их снимают и ездят с горящим индикатором.

P.S. Я видел как датчик установлен, сорвать его при шиномонтаже практически не реально, если вам его сорвали, рекомендую не ездить больше на этот шиномонтаж.



И часто датчик оперативно определяет прокол или приспущенное колесо?Прокол,это единичный случай при огромных пробегах.И всегда легко определяется по поведению машины.А приспущенное колесо вообще редкость.Если был качественный монтаж оно не спускает.Я считаю датчики абсолютно безполезным хламом.Это моё субъективное мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega, на х5 когда ездил в литву, долгая дорога - моргнул, заехал на заправку - подкачал, если бы не моргнул - мог ехать почти до 0.5 атмо и качать потом руками. Датчик классная штука.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoOne, ага, тока когда дело касается его замены, ну мало ли что вот там класная штука.... Круто цена, почти даром.... хa-хa-хa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanja
Неравнодушный


Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 32

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega писал(а):
И часто датчик оперативно определяет прокол или приспущенное колесо?Прокол,это единичный случай при огромных пробегах.И всегда легко определяется по поведению машины.А приспущенное колесо вообще редкость.Если был качественный монтаж оно не спускает.Я считаю датчики абсолютно безполезным хламом.Это моё субъективное мнение.

Ну ну. Заднее пробитое колесо быстро ты заметишь. А приспущеное колесо оч хороше греется и оч херово тормозит, не буду говорить про возможность разбортироваться на резком повороте. По поводу редкости проколов - я каждую зиму по шурупу ловлю, может конечно езжу не там, но факт есть факт. В общем мое мнение, если датчики установлены, то есть смысл поддерживать их в рабочем состоянии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vssll
Администрация клуба


Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 3324
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мну датчиков не стояло))) И скажу что на турбовой машине при "не малой" дури я проехал с 4 пассажирами около 10км пока вкурил что что то нето)), и вкурил лишь когда скорость была уже около 50км/ч (упала) ... - Итог: - колесу (а это было заднее) пипец, корд из нутри потрепало... в итоге в 17 радиусе(безкамерки) 16тая камера и так за 1 год два колеса!!!! Вот и считаю после этого что датчики всеже полезная штука!ИМХО!!! А дальше кто на что учился..... Мигает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shura
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 386
Откуда: Гродно
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2011 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SUBARUTD писал(а):
NoOne, ага, тока когда дело касается его замены, ну мало ли что вот там класная штука.... Круто цена, почти даром.... хa-хa-хa


это точно, цена на датчик в сборе почти даром :D
хорошо что мне только клапан (сосок) заменить надо :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2011 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SUBARUTD писал(а):
NoOne, ага, тока когда дело касается его замены, ну мало ли что вот там класная штука.... Круто цена, почти даром.... хa-хa-хa

цена сравнима с покупкой нового колеса и геммором по его поиску такого же рисунка и тд (читай историю Вити). К тому же, когда за рулем авто жена - я готов переплатить за датчик если что, но его присутствие - прибавляет спокойствия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shura
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 386
Откуда: Гродно
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoOne писал(а):

цена сравнима с покупкой нового колеса и геммором по его поиску такого же рисунка и тд (читай историю Вити). К тому же, когда за рулем авто жена - я готов переплатить за датчик если что, но его присутствие - прибавляет спокойствия.


датчик давления + клапан колеса в сборе около сотки уе если что. + шино-монтажные работы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanja
Неравнодушный


Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 32

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2011 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shura писал(а):
датчик давления + клапан колеса в сборе около сотки уе если что. + шино-монтажные работы.

Подтверждаю, на мой авто 70 евро новый стоит, БУ можно найти за 30. Зимние шины я брал по 225$ за штуку (R17 и нестандартный типо размер). Так что цена вопроса и близко несравнима. Единственно меня смущает вопрос как и где датчик к компу привязывать. Думаю на ланкоре должны уметь такое делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Колеса и резина Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com