Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shura Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 386 Откуда: Гродно Группы:
|
Добавлено: Сб Май 14, 2011 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
фотки как и обещал. Погнутый клапан (сосок) - юбка порвана и сам датчик (крепится с обратной стороны клапана)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shura Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 386 Откуда: Гродно Группы:
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2011 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поставил новый клапан колеса, к нему старый датчик ..... и лампочка погасла ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
shura Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 386 Откуда: Гродно Группы:
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
опять лампочка датчика давления загорелась ... что за напасть
Еду .... загорелся датчик давления - посмотрел колеса - все нормально. Уже даже не тухнет ... видно что-то с самой системой |
|
Вернуться к началу |
|
|
shura Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 386 Откуда: Гродно Группы:
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shura писал(а): | опять лампочка датчика давления загорелась ... что за напасть
Еду .... загорелся датчик давления - посмотрел колеса - все нормально. Уже даже не тухнет ... видно что-то с самой системой |
Прошелся с манометром по всем колесам, в одном оказалось в самом деле давление пониженное - накачал, проехался, и лямпочка потухла. Зря на машинку ругался Все таки датчики давления - полезная вещь |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shura писал(а): | накачал, проехался, и лямпочка потухла |
было такое же ,вещь реально полезная,а так по колесу и не виидно что чуть подспущено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А на сколько должно быть спущено колесо,что бы датчик сработал???Разницу например в 0.5 очень даже видно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serega, не более 0,2 было,на глаз незаметно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 6:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
читал, что 0,3 - тогда загорается |
|
Вернуться к началу |
|
|
shura Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 386 Откуда: Гродно Группы:
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
serega писал(а): | А на сколько должно быть спущено колесо,что бы датчик сработал???Разницу например в 0.5 очень даже видно. |
было 25 PSI вместо 29 PSI на переднем колесе - лампочка загорелась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
меняются ли батарейки в датчиках давления на аутбэке 2005??? как достать прикоревший ниппель из вентиля, если на ниппеле срезаны ушки? морока с этими датчиками, хотя польза тоже есть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
сам и отвечу. расковырял умерший датчик. Бля! батарейка под герметом и под платой, припаяна к обоим контактам. Хрен достанешь, но! гермет при нагревании становится более податливым.
Есть вариант с микропайкой:
1) аккуратно отрезать дальний от вентиля торец датчика (только пластмассу), расковырять участок гермета по центру АККУРАТНО - увидим торец батарейки, нам нужен участок с меньшим радиусом, он ближе к плоскости, залитой герметом, освобождаем участок для пайки.
2) снять участок пластика с большой плоскости, батарейка близко, не сверлить и не втыкать, резать стружкой
3) тонкой проволокой припаяться к старой батарейке, припаять новую (быстро и не нагревая, или не паять, а обжать) маркировка (3V renata) CR2450N (swiss made)
4) обмотать сборку синей изолентой - вуаля!
5) сколько проходит - не знаю, пробный датчик зверски замучен в процессе вскрытия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
ненавижу японских инженеров за вот это вот. нет чтобы сделать щелевую загрузку батареек... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 1:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
опять сам отвечу: заряжать нельзя, сильно греть нельзя, вскрывать нельзя - взрывоопасная штука. Это писец, граждане |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько походит это главный вопрос,учитывая нагрузки и условия эксплуатации колеса.А то неприятно будет стать где-нибудь в лесу,в током месте,что домкрат не подставить.Хотя конечно надеюсь до такого не дойдёт,удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RENATA серьезная фирма по батарейкам ,во всех швейцарских кварцевых часах их ставят,хватает на 2-2,5 года,если поставить сони-то на год. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Аваддан Неравнодушный
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 115
Группы:
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2012 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня срабатывает при 0,2
А первое время думал система кривая |
|
Вернуться к началу |
|
|
obelix Новичок
Зарегистрирован: 19.09.2013 Сообщения: 2
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и глупый вопрос по теме: а после замены новый датчик можно "пришить" к TPMS в домашних условиях? Или только на ланкоре? Не охота ехать 300 км в одну сторону только ради такой операции.
Forester SH9 2.5X американец 2009... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AZV Завсегдатай
Зарегистрирован: 17.12.2010 Сообщения: 134
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на лете стоят датчики давления ... пришла зима, поменял колеса, а лампочка не загорелась при том, что на зиме не было датчиков... поездил две недели - лампочка загорелась ...
этому есть объяснение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
теоретически
батарейка не батарейка...а аккумулятор
и зарядка происходит при движении
должен быть какой то узел внутри который от энерции или еще чего дает заряд
не могли они просто батарейку залить пластиком
если не работает датчик то скорее всего изза неисправности самой схемы внутри, а не батарейки...имхо
прошить датчики в теории смогу через 2-3 недели
приедет SSM III |
|
Вернуться к началу |
|
|
|