Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
M-racer Партнер клуба
Зарегистрирован: 07.11.2009 Сообщения: 328 Откуда: Ланкор Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 16, 2010 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shpuntik, Цитата: | Это так, когда вы приезжаете в конечную точку, а автомобиль еще не прогрелся до рабочей температуры. |
а... понятно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunwards Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 581
Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 16, 2010 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
M-racer, пока лямда не выйдет на рабочую температуру и не начнет работать, мозги готовят смесь по средним значениям, которые зашиты у них, и только после подключения лямды начинают корректировать смесь опираясь на ее показатели.
У меня такая ситуация, до работы 15 минут езды, правда пробок как таковых нет, есть один светофор, который проезжаешь с максимум 3-го раза :) Жрет что 16-ть летом, что 16-18 зимой, хотя по трассе в 10-ку вписываюсь, у меня 2.5 атмо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 16, 2010 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Logovaz, не парься... Все у тя нормуль. Послушай всех, у каждого расход по пробкам ого-го... |
|
Вернуться к началу |
|
|
777vadim Неравнодушный
Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 83 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Дек 16, 2010 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я однажды в пробке на Орловской видел как стрелка уровня топлива в баке стремиться к нулю... ...а по трассе 10 л. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logovaz Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 161
Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 16, 2010 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати сейчас подумал, что немного перепутал степень сжатия с компрессией ... насколько 8-ка это мало , по идее около 10-ки должно быть |
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 16, 2010 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Logovaz, да неужели, а что тебе вчера говорили.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logovaz Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 161
Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 16, 2010 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SUBARUTD писал(а): | Logovaz, да неужели, а что тебе вчера говорили.... | :)
ну сделал типичную ошибку перепутав компрессию со степенью сжатия |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpuntik Знаток клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 545 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2010 12:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Logovaz писал(а): | О так - Андрей (Смоленская) это и есть Автодиагноз о котором я говорил, они сейчас в Степянке. |
Так автодиагноз какой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logovaz Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 161
Группы:
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2010 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shpuntik писал(а): | Logovaz писал(а): | О так - Андрей (Смоленская) это и есть Автодиагноз о котором я говорил, они сейчас в Степянке. |
Так автодиагноз какой? |
Я ж говорил - он сказал все ок , говорит ничего не вижу , всякие там углы, разряжения и прочее в норме, - посоветовал замерить расход на бОльших расстояниях, на трассе и тд и если что - попробовать искать причину в механической части.
По компресии уточнил - сказал что аккум был слабоват, так бы 9-ку накачал, не предел мечтаний, но терпимо.
Тот же Ланкор сказал что и СО впорядке на любых оборотах, то есть я так понимаю с зажиганием все ок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2010 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
что то как то все сложно и непонятно.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dima6973 Новичок
Зарегистрирован: 29.04.2009 Сообщения: 13 Откуда: Солигорск Группы:
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите с такой проблемой.У меня форик турбовый 2,0 1999 г. Вечером поставил машину,было всё ок.Утром завёл,начала троить,на разгон стала тупая. Свечи поменял,провода проверил ничего не изменилось.Чего делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpuntik Знаток клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 545 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
коммутатор смотри |
|
Вернуться к началу |
|
|
dima6973 Новичок
Зарегистрирован: 29.04.2009 Сообщения: 13 Откуда: Солигорск Группы:
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коммутатор-это катушка зажигания? До этого была такая проблема,если плавно разгоняешься,всё ок,а если решил стартануть то при достижении трёх тысяч оборотов происходил сброс.Ребята с Рыбалко сказали,что это какой то датчик бережёт турбину.Только я не могу понять,почему он её бережёт на трёх тысячах? Я думал сброс должен был происходить когда обороты достигают красного поля.Разъясните пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkin Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 849 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dima6973, Shpuntik, дело говорит - проверь комутатор. И это не катушка зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dima6973 Новичок
Зарегистрирован: 29.04.2009 Сообщения: 13 Откуда: Солигорск Группы:
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А подскажите где он находится? И где его проверить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpuntik Знаток клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 545 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
dima6973 писал(а): | Коммутатор-это катушка зажигания? До этого была такая проблема,если плавно разгоняешься,всё ок,а если решил стартануть то при достижении трёх тысяч оборотов происходил сброс.Ребята с Рыбалко сказали,что это какой то датчик бережёт турбину.Только я не могу понять,почему он её бережёт на трёх тысячах? Я думал сброс должен был происходить когда обороты достигают красного поля.Разъясните пожалуйста. |
это может быть из-за того, что мозг невидит датчика скорости, а может еще просто клапан сброса неисправен.
коммутатор, находиться у правого стакана, в турбо версии в нем четыре канала, на атмо раньше было два канала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dima6973 Новичок
Зарегистрирован: 29.04.2009 Сообщения: 13 Откуда: Солигорск Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shpuntik,подскажи пожалуйста,где мне проверить своего форика?Я из Солигорска,наши спецы смотрят на субару как на инопланетный корабль.Никто с таким движком не сталкивался. А ехать в Минск наугад бестолковое занятие.Заранее благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|