Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Subaru Outback XT - расход топлива

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Subaru Legacy / Outback
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dn
Новичок


Зарегистрирован: 01.10.2010
Сообщения: 16
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 10:59 pm    Заголовок сообщения: Subaru Outback XT - расход топлива Ответить с цитатой

Приплыла моя радость, но оказалась на редкость прожорливой Плачет.
По городу 20л на 100 км, при очень спокойной езде, по трассе 12-13 на круизе при 100 км\ч. Перекурив тучу американских форумов вывел, что в нормальном режиме расход город/трасса должен составлять для турбо-аута 14/10 л на сотню, если не топить в пол, что впринципе меня устраивает.

Съездил на "Автодиагноз", по их заключению с датчиками все в порядке и надо менять свечи и промывать топливную систему, не знаю насколько это может быть причиной такого расхода, поэтому прошу совета - нужны еще контакты по диагностике, которые могут помочь в данном вопросе, иначе придется ходить ко всем попорядку....Не видал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vssll
Администрация клуба


Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 3324
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dn, набери мне зафтра, а то письма пишешь а позванить не хочешь))) 6914617! Мигает Может каким советом и открою глаза на мир с аутом))) а расход у меня был примоей езде последние пол года 14-15 город и 10 трасса)) это при том что я грешил на свечи, но увы так их и не поменял...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

20 - дохера. как водится, все по порядку: посмотреть параметры по компу, компрессию померять, поменять жидкости, свечи, провода и катушки проверить, почистить/помыть датчики и всякие клапана, мб перепрошить мосх (у машины). потом (как опять же водится) - забить или к HOUSE MD :)

P.S. Это не руководство к действию. желательно подождать ответа, к примеру, Паши "Shpuntik". Ну и на диагностику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vssll, хоть бы посмотреть на твое водительство, а то все пугаешь ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vssll
Администрация клуба


Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 3324
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий, что значит пугаешь? Нельзя!!! я езжу в давольно быстром режиме и не задумываюсь над спакойной ездой и расходом топлива.... Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dn
Новичок


Зарегистрирован: 01.10.2010
Сообщения: 16
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vssll писал(а):
dn, набери мне зафтра, а то письма пишешь а позванить не хочешь))) 6914617! Мигает Может каким советом и открою глаза на мир с аутом))) а расход у меня был примоей езде последние пол года 14-15 город и 10 трасса)) это при том что я грешил на свечи, но увы так их и не поменял...


Отличный расход! - такой меня вполне устроил бы, т.к. ездить как пенсионер не собираюсь! Сегодня наберу!

Доп инфа по теме- результаты еще одной комп. диагностики, делал по наводке знакомых на СТО на Железнодорожной, заключение:
1. По показаниям датчиков - двигатель и все что можно продиагностировать - работает идеально. Грит давно не видел авто где некчему придраться.
2. Замена свечей навряд ли поможет, если бы были пропуски - показало бы на диагностике. Плановая замена по ТО должна быть через 25т миль.
3.Замена воздушного фильтра - маловероятно, еслиб он был причиной- была бы потеря мощности. Плановая замена по ТО должна быть через 25т миль.
4.Замечено, что при включении кондиционера заметно вырастает расход - попробую без него позасекать.
5.Возможно блок управления, чипованный, но так ли это он сказать не может - где можно это проверить ?
6. Возможно есть механическая причина повышенного расхода, например проблемы с задним мостом или дифференциалом, но эта проблема выявилась бы перегревом...

В общем пока работаю над пунктом 4,5,6, правда с 5,6 пока неясно как Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkin
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 849
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dn, 1. Если диагностировали только на наличие ошибок то весьма не факт что это объективная диагностика.
2. Если пропуски не показывает комп - это еще не значит что со свечами все ок. Иногда суба ездит без пропусков на убитых в хлам свечах. И отсутствие пропусков не дает гарантию хорошей искры.
3. Мощи там итак вагон с прицепчиком, так что не факт, а к состоянию фильтра сей агрегат очень чувствителен.
4. Это ваще-то азбучная истина - при включении кондея - увеличивается нагрузка на мотор - отсюда увеличение расхада, но не на 5 литров конечно, а на 10-12%.
5. Проверяется любой диагностической прогой - проводится тест на мощность.
Ни и конечно провода и катушки тут играют не последнюю роль.
Вот как-то так


Последний раз редактировалось: yurkin (Чт Янв 13, 2011 9:12 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurkin, +1!!!
dn писал(а):
2. Замена свечей навряд ли поможет, если бы были пропуски - показало бы на диагностике. Плановая замена по ТО должна быть через 25т миль.
3.Замена воздушного фильтра - маловероятно, еслиб он был причиной- была бы потеря мощности. Плановая замена по ТО должна быть через 25т миль.

Улыбка Улыбка Улыбка
И где это ты вычитал 25 миль на возд фильтр?При условии что он новый-через такой пробег там нечем будет фильтровать,это же относится и к свечам.
Так что для начала-замена ГРМ,всех фильтров,включая топливный ,всех жидкостей и масел,свечи так же.А вот затем можно что-то пытаться замерять по расходу.
И не надо надеятся что амеры что-то там меняли,масло точно меняли,ну иногда воздушный,все остальное-большой вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dn
Новичок


Зарегистрирован: 01.10.2010
Сообщения: 16
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurkin,
Ну значит пойдем попорядку, с учетом советов vssll, :
0. Засеку без A/С
1. Фильтр воздушный
2. Чистка дроссельной заслонки
3. Диагностика катушек и свечей

Эх, действительно нужен контакт с HOUSE MD Улыбка. Все равно в наш век технологий без танцев с бубном не обойтись - будем танцевать (.

SATO, У меня есть дата последнего ТО у дилера субару (на 90 т.миль), судя по документам она все время обслуживалась у одного дилера из этого и выводы.
Никак не пойму как ГРМ, который меняется раз в 105 000 миль по мануалу, может влиять на расход топлива, а также топливный фильтр (раз в 60т миль)...это к вопросу танцев с бубном Не видал?

Ладно, проверю все как запланировал - будут понятны дальнейшие шаги...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad
Неравнодушный


Зарегистрирован: 19.12.2009
Сообщения: 52
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Срочно проверь воздушный фильтр. Для турбы он должен быть пропитанным и с жесткой рамкой.
У меня приплыл сухой фильтр с рамкой. Пока понял, что фильтр хреновый, MAF был чОрный как негр. Еле отчистили. Сравнивал с новым датчиком - расхождение по вольтажу все равно осталось, хотя и не такое страшное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkin
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 849
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще бы я посоветовал отрегулироваь клапана. У меня после этой процедуры как будто новый движок поставили - настолько различия явные были
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurkin писал(а):
Еще бы я посоветовал отрегулироваь клапана. У меня после этой процедуры как будто новый движок поставили - настолько различия явные были


Сколько отдавал за регулировку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkin
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 849
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega, ну мне это в комплексе делали когда ГБЦ ремонтировали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurkin писал(а):
serega, ну мне это в комплексе делали когда ГБЦ ремонтировали


Так может дело в ремонте головки.А что делал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkin
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 849
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почитай в ветке про про ГБЦ - я там все в красках описал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurkin писал(а):
почитай в ветке про про ГБЦ - я там все в красках описал.


Ок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть выход:

http://doseng.org/uploads/posts/2011-01/1294987322_demotivatory_19.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валера
Неравнодушный


Зарегистрирован: 14.12.2010
Сообщения: 36
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 4:27 pm    Заголовок сообщения: Re: Subaru Outback XT - расход топлива Ответить с цитатой

dn писал(а):
Приплыла моя радость, но оказалась на редкость прожорливой Плачет.

У меня зимой расход средний 13,5 литров. Погонять люблю, но цикл смещен в сторону трассы (около 70% МКАД). Летом около 12 литров при таком же раскладе.

А и у меня механика коробка Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VadiK
Неравнодушный


Зарегистрирован: 27.04.2011
Сообщения: 81

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверняка поздно,но кому-нибудь, возможно, поможет. Была у меня до субы турбовая авдотья(audi). Вырос расход ни с того ни с сего.(масложор тоже был,но он от другого) Начитавшись умных форумов,полез под капот. В итоге диагностики выснилось,что вентиляция картерных газов(ВКГ) забилась и развалилась. Потратив порядка 100$ и 3 дня на поиски и установку запчастей,промывку трубок,которые не надо было менять в вкг,замену клапанов ВКГ и пр(не суть,так как машина другая) расход вернулся к нормальному.кстати у товарища была подобная проблема,но внешне вкг выглядела вполне прилично. он пошел по моему пути-промыл,заменил и тп и у него тоже слегка уменьшился расход. ВКГ забивается довольно активно,поэтому я для начала проверил бы её.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dn
Новичок


Зарегистрирован: 01.10.2010
Сообщения: 16
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоть я и расстался со своей субаркой, остались от нее только положительные впечатления.

Причина расхода у меня была банальна: слетела трубочка под впускным коллектором, соответвенно свободно сосался воздух мимо датчика, выяснил я это дунув дымом в воздуховод после фильтра. (Был на 5-ти диагностиках, чего мне только не советовали поменять!

И второе обязательно проверяйте BanjoBolt, что находится на масляной магитстрали под турбиной, был у меня забит и поэтому выдавало ошибку P0011, тоже на СТО приговорили шкив к замене, про болт и слышать не хотели, а все опять же оказалось банально просто! А ведь этотт забитый фильтрик - угроза для турбины!

Вердикт - нет у нас нормальных спецов по XT, или я к ним не попал (((.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Subaru Legacy / Outback Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com