Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dn Новичок
Зарегистрирован: 01.10.2010 Сообщения: 16 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 10:59 pm Заголовок сообщения: Subaru Outback XT - расход топлива |
|
|
Приплыла моя радость, но оказалась на редкость прожорливой .
По городу 20л на 100 км, при очень спокойной езде, по трассе 12-13 на круизе при 100 км\ч. Перекурив тучу американских форумов вывел, что в нормальном режиме расход город/трасса должен составлять для турбо-аута 14/10 л на сотню, если не топить в пол, что впринципе меня устраивает.
Съездил на "Автодиагноз", по их заключению с датчиками все в порядке и надо менять свечи и промывать топливную систему, не знаю насколько это может быть причиной такого расхода, поэтому прошу совета - нужны еще контакты по диагностике, которые могут помочь в данном вопросе, иначе придется ходить ко всем попорядку.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dn, набери мне зафтра, а то письма пишешь а позванить не хочешь))) 6914617! Может каким советом и открою глаза на мир с аутом))) а расход у меня был примоей езде последние пол года 14-15 город и 10 трасса)) это при том что я грешил на свечи, но увы так их и не поменял... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
20 - дохера. как водится, все по порядку: посмотреть параметры по компу, компрессию померять, поменять жидкости, свечи, провода и катушки проверить, почистить/помыть датчики и всякие клапана, мб перепрошить мосх (у машины). потом (как опять же водится) - забить или к HOUSE MD :)
P.S. Это не руководство к действию. желательно подождать ответа, к примеру, Паши "Shpuntik". Ну и на диагностику. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vssll, хоть бы посмотреть на твое водительство, а то все пугаешь ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий, что значит пугаешь? я езжу в давольно быстром режиме и не задумываюсь над спакойной ездой и расходом топлива.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dn Новичок
Зарегистрирован: 01.10.2010 Сообщения: 16 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vssll писал(а): | dn, набери мне зафтра, а то письма пишешь а позванить не хочешь))) 6914617! Может каким советом и открою глаза на мир с аутом))) а расход у меня был примоей езде последние пол года 14-15 город и 10 трасса)) это при том что я грешил на свечи, но увы так их и не поменял... |
Отличный расход! - такой меня вполне устроил бы, т.к. ездить как пенсионер не собираюсь! Сегодня наберу!
Доп инфа по теме- результаты еще одной комп. диагностики, делал по наводке знакомых на СТО на Железнодорожной, заключение:
1. По показаниям датчиков - двигатель и все что можно продиагностировать - работает идеально. Грит давно не видел авто где некчему придраться.
2. Замена свечей навряд ли поможет, если бы были пропуски - показало бы на диагностике. Плановая замена по ТО должна быть через 25т миль.
3.Замена воздушного фильтра - маловероятно, еслиб он был причиной- была бы потеря мощности. Плановая замена по ТО должна быть через 25т миль.
4.Замечено, что при включении кондиционера заметно вырастает расход - попробую без него позасекать.
5.Возможно блок управления, чипованный, но так ли это он сказать не может - где можно это проверить ?
6. Возможно есть механическая причина повышенного расхода, например проблемы с задним мостом или дифференциалом, но эта проблема выявилась бы перегревом...
В общем пока работаю над пунктом 4,5,6, правда с 5,6 пока неясно как |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkin Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 849 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dn, 1. Если диагностировали только на наличие ошибок то весьма не факт что это объективная диагностика.
2. Если пропуски не показывает комп - это еще не значит что со свечами все ок. Иногда суба ездит без пропусков на убитых в хлам свечах. И отсутствие пропусков не дает гарантию хорошей искры.
3. Мощи там итак вагон с прицепчиком, так что не факт, а к состоянию фильтра сей агрегат очень чувствителен.
4. Это ваще-то азбучная истина - при включении кондея - увеличивается нагрузка на мотор - отсюда увеличение расхада, но не на 5 литров конечно, а на 10-12%.
5. Проверяется любой диагностической прогой - проводится тест на мощность.
Ни и конечно провода и катушки тут играют не последнюю роль.
Вот как-то так
Последний раз редактировалось: yurkin (Чт Янв 13, 2011 9:12 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
yurkin, +1!!!
dn писал(а): | 2. Замена свечей навряд ли поможет, если бы были пропуски - показало бы на диагностике. Плановая замена по ТО должна быть через 25т миль.
3.Замена воздушного фильтра - маловероятно, еслиб он был причиной- была бы потеря мощности. Плановая замена по ТО должна быть через 25т миль. |
И где это ты вычитал 25 миль на возд фильтр?При условии что он новый-через такой пробег там нечем будет фильтровать,это же относится и к свечам.
Так что для начала-замена ГРМ,всех фильтров,включая топливный ,всех жидкостей и масел,свечи так же.А вот затем можно что-то пытаться замерять по расходу.
И не надо надеятся что амеры что-то там меняли,масло точно меняли,ну иногда воздушный,все остальное-большой вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dn Новичок
Зарегистрирован: 01.10.2010 Сообщения: 16 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
yurkin,
Ну значит пойдем попорядку, с учетом советов vssll, :
0. Засеку без A/С
1. Фильтр воздушный
2. Чистка дроссельной заслонки
3. Диагностика катушек и свечей
Эх, действительно нужен контакт с HOUSE MD . Все равно в наш век технологий без танцев с бубном не обойтись - будем танцевать (.
SATO, У меня есть дата последнего ТО у дилера субару (на 90 т.миль), судя по документам она все время обслуживалась у одного дилера из этого и выводы.
Никак не пойму как ГРМ, который меняется раз в 105 000 миль по мануалу, может влиять на расход топлива, а также топливный фильтр (раз в 60т миль)...это к вопросу танцев с бубном
Ладно, проверю все как запланировал - будут понятны дальнейшие шаги... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Неравнодушный
Зарегистрирован: 19.12.2009 Сообщения: 52 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Срочно проверь воздушный фильтр. Для турбы он должен быть пропитанным и с жесткой рамкой.
У меня приплыл сухой фильтр с рамкой. Пока понял, что фильтр хреновый, MAF был чОрный как негр. Еле отчистили. Сравнивал с новым датчиком - расхождение по вольтажу все равно осталось, хотя и не такое страшное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkin Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 849 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще бы я посоветовал отрегулироваь клапана. У меня после этой процедуры как будто новый движок поставили - настолько различия явные были |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
yurkin писал(а): | Еще бы я посоветовал отрегулироваь клапана. У меня после этой процедуры как будто новый движок поставили - настолько различия явные были |
Сколько отдавал за регулировку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkin Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 849 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serega, ну мне это в комплексе делали когда ГБЦ ремонтировали |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
yurkin писал(а): | serega, ну мне это в комплексе делали когда ГБЦ ремонтировали |
Так может дело в ремонте головки.А что делал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkin Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 849 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
почитай в ветке про про ГБЦ - я там все в красках описал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
yurkin писал(а): | почитай в ветке про про ГБЦ - я там все в красках описал. |
Ок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Валера Неравнодушный
Зарегистрирован: 14.12.2010 Сообщения: 36 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2011 4:27 pm Заголовок сообщения: Re: Subaru Outback XT - расход топлива |
|
|
dn писал(а): | Приплыла моя радость, но оказалась на редкость прожорливой .
|
У меня зимой расход средний 13,5 литров. Погонять люблю, но цикл смещен в сторону трассы (около 70% МКАД). Летом около 12 литров при таком же раскладе.
А и у меня механика коробка |
|
Вернуться к началу |
|
|
VadiK Неравнодушный
Зарегистрирован: 27.04.2011 Сообщения: 81
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Наверняка поздно,но кому-нибудь, возможно, поможет. Была у меня до субы турбовая авдотья(audi). Вырос расход ни с того ни с сего.(масложор тоже был,но он от другого) Начитавшись умных форумов,полез под капот. В итоге диагностики выснилось,что вентиляция картерных газов(ВКГ) забилась и развалилась. Потратив порядка 100$ и 3 дня на поиски и установку запчастей,промывку трубок,которые не надо было менять в вкг,замену клапанов ВКГ и пр(не суть,так как машина другая) расход вернулся к нормальному.кстати у товарища была подобная проблема,но внешне вкг выглядела вполне прилично. он пошел по моему пути-промыл,заменил и тп и у него тоже слегка уменьшился расход. ВКГ забивается довольно активно,поэтому я для начала проверил бы её. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dn Новичок
Зарегистрирован: 01.10.2010 Сообщения: 16 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хоть я и расстался со своей субаркой, остались от нее только положительные впечатления.
Причина расхода у меня была банальна: слетела трубочка под впускным коллектором, соответвенно свободно сосался воздух мимо датчика, выяснил я это дунув дымом в воздуховод после фильтра. (Был на 5-ти диагностиках, чего мне только не советовали поменять!
И второе обязательно проверяйте BanjoBolt, что находится на масляной магитстрали под турбиной, был у меня забит и поэтому выдавало ошибку P0011, тоже на СТО приговорили шкив к замене, про болт и слышать не хотели, а все опять же оказалось банально просто! А ведь этотт забитый фильтрик - угроза для турбины!
Вердикт - нет у нас нормальных спецов по XT, или я к ним не попал (((. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|