Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

помогите определиться с выбором: форестер 2.0xt 2.5xt
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Особенности покупки и продажи
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexandro
Новичок


Зарегистрирован: 04.02.2011
Сообщения: 9

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 10:20 pm    Заголовок сообщения: помогите определиться с выбором: форестер 2.0xt 2.5xt Ответить с цитатой

всем доброго времени суток

помогите определиться....хочу форестер для езды повседневной..., но так чтоб можно было выстрелить иногда....

не для оффрода....не для драга....

если возможно расскажите какие варианты возможны......

интересно турбо моторы 2.0-2.5....

варианты с япы????

всем спасибо заранее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sant
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 657
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по мне так лучше пендос 2,5ХТ у них и бенз под наш 92 и мощи хватать за уши будет, а 2,0ХТ чуть пошустрее атмосферного 2,5, но тут палка 2х концов 2,5ХТ идет с DOHC а они как известно имеют грешок с перегревами в этом отношении 2,0 предпочтительней, вот блин и выбери шо лучше.
Все зависит от того как и когда ты хош выстрелить. Если зимой то пофиг на каком движке, пусть даже атмосферны 2,0 - полны привод даст о себе знать, и все дружненько остануться сзади.
Если летом с захош БМВчника какого нить 2,0-2,5 проучить то тут 2,5 тоже достаточно.
Ну а если ж захочешь с чем нить более объемным поёрзать то 2,5турба надо.

Лично мне как для города так и для трассы вполне хватает моего 2,5 атмо на АКПП, особенно жалко смотрятся на заснеженной дороге гонсчеги к примеру на БМВ Е39/Е34/Е36 или Мерс 124/210 и тп которые наивно шлифуют дорогу в надежде догнать дружно улепётывающий со светофора форик.

PS вот чесн слово никогда не хочу обидеть водителей бмв.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лично я бы брал 2.5 Т. это мое личное мнение....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandro
Новичок


Зарегистрирован: 04.02.2011
Сообщения: 9

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выстрелить хочеться просто для себя....летом....

а бмв ну или в принципе любую моноприводную машину я и на сивко-шатле по зиме с мотором 1.6 уделываю....
вопрос не в этом.....
ремонтно пригодность моторов 2.0 и 2.5 турбо...??? коробка тот ж вопрос?????

как это обычно бывает:"мне вот тут сказали что 2.5 т мотор ломаеться чаще чем 2.0".... так вот хотелось б услышать мнение людей сталкивающихся с такими моторами....ну или мнение людей слышащих что либо про них....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivlar
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 411
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 2:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Турбы все DOHC, что 2.0, что 2.5.
2. Про 92 бенз для амеро 2.5 XT - миф. Степень сжатия 8.2, у евро 2.0 XT - 8.0. Турбина стоит одинаковая. Выводы делайте сами. Ах да, еще в мануле и на крышечке бeнзобака написано Premium Only.
3. У хорошего хозяина, что 2.0, что 2.5 мотор живет долго и счастливо.
4. Коробки на субах (что атмо, что турбо) юзал только механику - мое мнение: гауно. Четкости нет, кулиса эта длинная (сравниваю с аудями). Но на автомат не сяду все равно.

P.S. 2.5XT на палке едет очень даже весело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pac-man
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 542
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 3:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2.5 хт особенно на палке топит ппц как... но в более свежих нет 20 турбо, а если брать старый в том числе из япы то смотреть только по состоянию....
зы хотя по мне и 2.5 атмо (даже после ниссан суранно 230 коней +вариатор) топит бодрее. Но при прочих равных - одинаковое состояние, и пох на бенз, я бы брал 2.5 ХТ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
pac-man
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 542
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 4:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sant писал(а):
по мне так лучше пендос 2,5ХТ у них и бенз под наш 92 и мощи хватать за уши будет, а 2,0ХТ чуть пошустрее атмосферного 2,5, но тут палка 2х концов 2,5ХТ идет с DOHC а они как известно имеют грешок с перегревами в этом отношении 2,0 предпочтительней, вот блин и выбери шо лучше.
Все зависит от того как и когда ты хош выстрелить. Если зимой то пофиг на каком движке, пусть даже атмосферны 2,0 - полны привод даст о себе знать, и все дружненько остануться сзади.
Если летом с захош БМВчника какого нить 2,0-2,5 проучить то тут 2,5 тоже достаточно.
Ну а если ж захочешь с чем нить более объемным поёрзать то 2,5турба надо.

Лично мне как для города так и для трассы вполне хватает моего 2,5 атмо на АКПП, особенно жалко смотрятся на заснеженной дороге гонсчеги к примеру на БМВ Е39/Е34/Е36 или Мерс 124/210 и тп которые наивно шлифуют дорогу в надежде догнать дружно улепётывающий со светофора форик.

PS вот чесн слово никогда не хочу обидеть водителей бмв.

1 с 1999 года дохц не перегревается)
2 2.0Т и 2.5Т обсолютно разные вещи, 2.0т чуть лучше 2.5, а 2.5Т на палке почти гонка))))
3 Единственный штатовский фоль жруший по паспорту 95 бенз именно 2.5ХТ, осальные регулар......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
alexandro
Новичок


Зарегистрирован: 04.02.2011
Сообщения: 9

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 5:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pac-man писал(а):
и пох на бенз,


чисто пользовательский вопрос: а скока они кушают????? примерно....????????????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makos
Администрация клуба


Зарегистрирован: 29.04.2007
Сообщения: 662
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexandro, Если с экономической точки зрения в плане , стоимости, эксплуатации и ремонта 2,5 атмосферик лучше. Жрет на 1-1,5 литра меньше при спокойной езде, а едет не на много хуже чем 2,0хт правда на палке их очень мало в основном автомат. Если для удовольствия и что бы реально погонять то однозначно 2,5хт и не думать о экономичности.

По вопросу расхода есть отдельная тема. А лучше смотри тех. характеристи там данные реальные для спокойной продуманной езды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sant
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 657
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivlar, pac-man, сори за недостоверную инфу про 92 погорячился Смущение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы брал 2.0Т.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
777vadim
Неравнодушный


Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 83
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для общего сведения, ещё раз: для 2003 модельного года Subaru Forester США X, XS, XS LL Bean заводом изготовителем рекомендован Regular, а для XT Turbo и XT Turbo Premium рекомендован Premium. Аналогично для Subaru Forester 2006 модельного года.
Regular имеет октановое число 87, у нас к нему ближе 92 т. к. имеет октановое число 83,5 – 92 (что-то посередине) смотря как измерять (почитайте здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE ), а Premium ближе всего соответствует наш 95. Т. е. в Х-сы 2.5 и Outback 2.5 смело лейте 92-й (тем более у нас 95 сами знаете какого качества...пока что всё лучшее на экспорт), а 95-й в турбированные версии этих машин и Outback 3.0L.
Здесть уже советовали и я тоже порекомендую: берите 2,5 Х в хорошем состоянии на автомате: экономно т. к. 92-й, т. к. экономия в масле, практично в городе т. к. автомат, по мощности, там где надо догонит и перегонит, особенно зимой, а летом это не для стритрейсинга, а по тихому в лес, на природу, на рыбалку, недостатка в лошадях не ощущается. Просто XT за те же деньги будет старше, состояние хуже и ездила на них явно не бабушка за булками да в церковь. В идеале X из США с чистым Какфаксом, салоном и кузовом из под домохозяйки с хайвеевским пробегом. Но если душа просит, то XT...



на американской заправке.jpg
 Описание:
 Размер файла:  96.71 KB
 Просмотрено:  16363 раз(а)

 на американской заправке.jpg




Последний раз редактировалось: 777vadim (Сб Фев 05, 2011 6:44 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bugi
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.12.2009
Сообщения: 578
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если бы щас я бы блал 2.5 хт или хт премиум,т.к 2.5 атмосверник на акпп у меня уже была! Мигает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2135
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я промолчу Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandro
Новичок


Зарегистрирован: 04.02.2011
Сообщения: 9

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 7:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем спасибо за мнения....
атмосферник и на автомате не рассматриваеться в принципе...
выбор стоит между 2.0 и 2.5 турбо...на палке...
вот на данном этапе интересует то как часто я буду посещать сервис...на 2-х литровом моторе и на 2.5 и каковы цены на расходники...???

и интересует прожорливость 2.5 литрового мотора....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2135
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из практических соображений 2.0 ХТ надежнее. Дури - хватает вполне, но со временем захочется большего (менталитет у нас такой).
По расходу: на трассе практически не отличается, если ехать со скоростью 90-110 расход будет составлять и на 2.0ХТ, и на 2.5ХТ около 8,2 - 8,6 л/100км. Многое зависит от потока и силы ветра (может и 10 брать при встречном ветре).
В городе: 2.0ХТ в среднем 12 - 12,5 л/100 км; 2.5ХТ - 15 -16 л\100 км - это при обыкновенном размеренном городском ритме, иногда со стартами. Если постоянно педалировать активно - расход соответственно будет совершенно другим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
777vadim
Неравнодушный


Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 83
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В сервисмануале есть такая табличка (смотри ниже Смущение ) но я более склоняюсь к мнению г-на Верещагина, и вообще, если речь зашла о 2,0 ХТ как варианте, то с точки зрения расхода, тут и гадать нечего, он явно поэкономичнее будет, это же на целых 0,5 литра объёма меньше при всех прочих, поправьте, если я ошибаюсь, ведь двигатели здесь абсолютно одинаковые, просто для США они расточены до 2,5 литров, по сути и все изменения. Тянуть 2,0 должен не слабо, т. к. по мне и у 2,5Х если втопить педаль, он улетает, а у 2,0 ХТ на целых 20 л. с. побольше будет. Но лично для себя, я сел и подсчитал, что при равном пробеге в 15000 км. в год, между 2,5X и 2,5XT переплата за счёт разницы в расходе топлива и цене между 92 и 95 получается в 450-500$ за год, не слабый "членский взнос" за право ездить на 2.5XT. Я лично тоже подумывал о Евро Forester c 2.0XT, но посмотрел на ценники на mobile.de и понял, что судьба мне ездить на 2,5Х из США, о чём по сути ни разу не пожалел.... В общем с точки здравого смысла берите 2,0 XT, дури там хватит точно, экономичен, а как часто будете заезжать на сервис, это на прямую зависит от того, на сколько живой экземпляр вы найдёте, не более того.


.JPG
 Описание:
 Размер файла:  107.44 KB
 Просмотрено:  16317 раз(а)

.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivlar
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 411
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если уж и рекомендовать амосферник, то XS и выше, а не X. Комплектация получше будет.
А по расходу я уже писал про 2.5XT - в городе летом у меня было 14-15.
На атмо 2.5, но постарше было 13-14 (но сам бенз 92-й дешевле), может те, что поновее и более экономны - хз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
777vadim
Неравнодушный


Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 83
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivlar писал(а):
Если уж и рекомендовать амосферник, то XS и выше, а не X. Комплектация получше будет.
А по расходу я уже писал про 2.5XT - в городе летом у меня было 14-15.
На атмо 2.5, но постарше было 13-14 (но сам бенз 92-й дешевле), может те, что поновее и более экономны - хз.

Я + X-су поставлю уже только за то, что у него чисто пластиковые бампера и обвесы, царапай зацарапайся, ничего не видно, просто не знаю как кто, а я всё лесом да лесом))) А что там у XS кроме крашеных бамперов, ах ну да, климат контроль, магнитола, люк в крыше и может, если повезёт кожа... ну так за это нужно доплатить 1000-1500$.. а ехать, что X, что XS будет абсолютно одинаково.... мой X по состоянию как новый пришёл, что с лихвой компенсировало моё моральноэстетическое отношение к авто и между всем прочим не ударило по кошельку. Ну не могу я себя убедить, что лучше взять допустим XS 2003 г. в. или X 2005 г. в. при всех прочих, только ради того, что там есть все выше перечисленные блага... ну пардоньте, не сдержался писануть))) Ну просто обладатели XS и XT пишут об X, как будто это вовсе не братья по крови, а полукровки какие-то…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pac-man
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 542
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

777vadim, В XS есть lsd а в Х нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Особенности покупки и продажи Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com