|
Subaru Forester Club, Belarus Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alexandro Новичок
Зарегистрирован: 04.02.2011 Сообщения: 9
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 10:20 pm Заголовок сообщения: помогите определиться с выбором: форестер 2.0xt 2.5xt |
|
|
всем доброго времени суток
помогите определиться....хочу форестер для езды повседневной..., но так чтоб можно было выстрелить иногда....
не для оффрода....не для драга....
если возможно расскажите какие варианты возможны......
интересно турбо моторы 2.0-2.5....
варианты с япы????
всем спасибо заранее...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sant Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по мне так лучше пендос 2,5ХТ у них и бенз под наш 92 и мощи хватать за уши будет, а 2,0ХТ чуть пошустрее атмосферного 2,5, но тут палка 2х концов 2,5ХТ идет с DOHC а они как известно имеют грешок с перегревами в этом отношении 2,0 предпочтительней, вот блин и выбери шо лучше.
Все зависит от того как и когда ты хош выстрелить. Если зимой то пофиг на каком движке, пусть даже атмосферны 2,0 - полны привод даст о себе знать, и все дружненько остануться сзади.
Если летом с захош БМВчника какого нить 2,0-2,5 проучить то тут 2,5 тоже достаточно.
Ну а если ж захочешь с чем нить более объемным поёрзать то 2,5турба надо.
Лично мне как для города так и для трассы вполне хватает моего 2,5 атмо на АКПП, особенно жалко смотрятся на заснеженной дороге гонсчеги к примеру на БМВ Е39/Е34/Е36 или Мерс 124/210 и тп которые наивно шлифуют дорогу в надежде догнать дружно улепётывающий со светофора форик.
PS вот чесн слово никогда не хочу обидеть водителей бмв.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лично я бы брал 2.5 Т. это мое личное мнение....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexandro Новичок
Зарегистрирован: 04.02.2011 Сообщения: 9
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
выстрелить хочеться просто для себя....летом....
а бмв ну или в принципе любую моноприводную машину я и на сивко-шатле по зиме с мотором 1.6 уделываю....
вопрос не в этом.....
ремонтно пригодность моторов 2.0 и 2.5 турбо...??? коробка тот ж вопрос?????
как это обычно бывает:"мне вот тут сказали что 2.5 т мотор ломаеться чаще чем 2.0".... так вот хотелось б услышать мнение людей сталкивающихся с такими моторами....ну или мнение людей слышащих что либо про них....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivlar Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 411 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 2:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Турбы все DOHC, что 2.0, что 2.5.
2. Про 92 бенз для амеро 2.5 XT - миф. Степень сжатия 8.2, у евро 2.0 XT - 8.0. Турбина стоит одинаковая. Выводы делайте сами. Ах да, еще в мануле и на крышечке бeнзобака написано Premium Only.
3. У хорошего хозяина, что 2.0, что 2.5 мотор живет долго и счастливо.
4. Коробки на субах (что атмо, что турбо) юзал только механику - мое мнение: гауно. Четкости нет, кулиса эта длинная (сравниваю с аудями). Но на автомат не сяду все равно.
P.S. 2.5XT на палке едет очень даже весело.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pac-man Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 21.10.2009 Сообщения: 542 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 3:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
2.5 хт особенно на палке топит ппц как... но в более свежих нет 20 турбо, а если брать старый в том числе из япы то смотреть только по состоянию....
зы хотя по мне и 2.5 атмо (даже после ниссан суранно 230 коней +вариатор) топит бодрее. Но при прочих равных - одинаковое состояние, и пох на бенз, я бы брал 2.5 ХТ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pac-man Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 21.10.2009 Сообщения: 542 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 4:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
sant писал(а): | по мне так лучше пендос 2,5ХТ у них и бенз под наш 92 и мощи хватать за уши будет, а 2,0ХТ чуть пошустрее атмосферного 2,5, но тут палка 2х концов 2,5ХТ идет с DOHC а они как известно имеют грешок с перегревами в этом отношении 2,0 предпочтительней, вот блин и выбери шо лучше.
Все зависит от того как и когда ты хош выстрелить. Если зимой то пофиг на каком движке, пусть даже атмосферны 2,0 - полны привод даст о себе знать, и все дружненько остануться сзади.
Если летом с захош БМВчника какого нить 2,0-2,5 проучить то тут 2,5 тоже достаточно.
Ну а если ж захочешь с чем нить более объемным поёрзать то 2,5турба надо.
Лично мне как для города так и для трассы вполне хватает моего 2,5 атмо на АКПП, особенно жалко смотрятся на заснеженной дороге гонсчеги к примеру на БМВ Е39/Е34/Е36 или Мерс 124/210 и тп которые наивно шлифуют дорогу в надежде догнать дружно улепётывающий со светофора форик.
PS вот чесн слово никогда не хочу обидеть водителей бмв. |
1 с 1999 года дохц не перегревается)
2 2.0Т и 2.5Т обсолютно разные вещи, 2.0т чуть лучше 2.5, а 2.5Т на палке почти гонка))))
3 Единственный штатовский фоль жруший по паспорту 95 бенз именно 2.5ХТ, осальные регулар......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexandro Новичок
Зарегистрирован: 04.02.2011 Сообщения: 9
Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 5:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
pac-man писал(а): | и пох на бенз, |
чисто пользовательский вопрос: а скока они кушают????? примерно....????????????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
makos Администрация клуба
Зарегистрирован: 29.04.2007 Сообщения: 662 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
alexandro, Если с экономической точки зрения в плане , стоимости, эксплуатации и ремонта 2,5 атмосферик лучше. Жрет на 1-1,5 литра меньше при спокойной езде, а едет не на много хуже чем 2,0хт правда на палке их очень мало в основном автомат. Если для удовольствия и что бы реально погонять то однозначно 2,5хт и не думать о экономичности.
По вопросу расхода есть отдельная тема. А лучше смотри тех. характеристи там данные реальные для спокойной продуманной езды.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sant Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
ivlar, pac-man, сори за недостоверную инфу про 92 погорячился
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы брал 2.0Т.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
777vadim Неравнодушный
Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 83 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для общего сведения, ещё раз: для 2003 модельного года Subaru Forester США X, XS, XS LL Bean заводом изготовителем рекомендован Regular, а для XT Turbo и XT Turbo Premium рекомендован Premium. Аналогично для Subaru Forester 2006 модельного года.
Regular имеет октановое число 87, у нас к нему ближе 92 т. к. имеет октановое число 83,5 – 92 (что-то посередине) смотря как измерять (почитайте здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE ), а Premium ближе всего соответствует наш 95. Т. е. в Х-сы 2.5 и Outback 2.5 смело лейте 92-й (тем более у нас 95 сами знаете какого качества...пока что всё лучшее на экспорт), а 95-й в турбированные версии этих машин и Outback 3.0L.
Здесть уже советовали и я тоже порекомендую: берите 2,5 Х в хорошем состоянии на автомате: экономно т. к. 92-й, т. к. экономия в масле, практично в городе т. к. автомат, по мощности, там где надо догонит и перегонит, особенно зимой, а летом это не для стритрейсинга, а по тихому в лес, на природу, на рыбалку, недостатка в лошадях не ощущается. Просто XT за те же деньги будет старше, состояние хуже и ездила на них явно не бабушка за булками да в церковь. В идеале X из США с чистым Какфаксом, салоном и кузовом из под домохозяйки с хайвеевским пробегом. Но если душа просит, то XT...
Описание: |
|
Размер файла: |
96.71 KB |
Просмотрено: |
16363 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: 777vadim (Сб Фев 05, 2011 6:44 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bugi Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 578 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если бы щас я бы блал 2.5 хт или хт премиум,т.к 2.5 атмосверник на акпп у меня уже была!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я промолчу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexandro Новичок
Зарегистрирован: 04.02.2011 Сообщения: 9
Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 7:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
всем спасибо за мнения....
атмосферник и на автомате не рассматриваеться в принципе...
выбор стоит между 2.0 и 2.5 турбо...на палке...
вот на данном этапе интересует то как часто я буду посещать сервис...на 2-х литровом моторе и на 2.5 и каковы цены на расходники...???
и интересует прожорливость 2.5 литрового мотора....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Из практических соображений 2.0 ХТ надежнее. Дури - хватает вполне, но со временем захочется большего (менталитет у нас такой).
По расходу: на трассе практически не отличается, если ехать со скоростью 90-110 расход будет составлять и на 2.0ХТ, и на 2.5ХТ около 8,2 - 8,6 л/100км. Многое зависит от потока и силы ветра (может и 10 брать при встречном ветре).
В городе: 2.0ХТ в среднем 12 - 12,5 л/100 км; 2.5ХТ - 15 -16 л\100 км - это при обыкновенном размеренном городском ритме, иногда со стартами. Если постоянно педалировать активно - расход соответственно будет совершенно другим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
777vadim Неравнодушный
Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 83 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В сервисмануале есть такая табличка (смотри ниже ) но я более склоняюсь к мнению г-на Верещагина, и вообще, если речь зашла о 2,0 ХТ как варианте, то с точки зрения расхода, тут и гадать нечего, он явно поэкономичнее будет, это же на целых 0,5 литра объёма меньше при всех прочих, поправьте, если я ошибаюсь, ведь двигатели здесь абсолютно одинаковые, просто для США они расточены до 2,5 литров, по сути и все изменения. Тянуть 2,0 должен не слабо, т. к. по мне и у 2,5Х если втопить педаль, он улетает, а у 2,0 ХТ на целых 20 л. с. побольше будет. Но лично для себя, я сел и подсчитал, что при равном пробеге в 15000 км. в год, между 2,5X и 2,5XT переплата за счёт разницы в расходе топлива и цене между 92 и 95 получается в 450-500$ за год, не слабый "членский взнос" за право ездить на 2.5XT. Я лично тоже подумывал о Евро Forester c 2.0XT, но посмотрел на ценники на mobile.de и понял, что судьба мне ездить на 2,5Х из США, о чём по сути ни разу не пожалел.... В общем с точки здравого смысла берите 2,0 XT, дури там хватит точно, экономичен, а как часто будете заезжать на сервис, это на прямую зависит от того, на сколько живой экземпляр вы найдёте, не более того.
Описание: |
|
Размер файла: |
107.44 KB |
Просмотрено: |
16317 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivlar Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 411 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если уж и рекомендовать амосферник, то XS и выше, а не X. Комплектация получше будет.
А по расходу я уже писал про 2.5XT - в городе летом у меня было 14-15.
На атмо 2.5, но постарше было 13-14 (но сам бенз 92-й дешевле), может те, что поновее и более экономны - хз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
777vadim Неравнодушный
Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 83 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ivlar писал(а): | Если уж и рекомендовать амосферник, то XS и выше, а не X. Комплектация получше будет.
А по расходу я уже писал про 2.5XT - в городе летом у меня было 14-15.
На атмо 2.5, но постарше было 13-14 (но сам бенз 92-й дешевле), может те, что поновее и более экономны - хз. |
Я + X-су поставлю уже только за то, что у него чисто пластиковые бампера и обвесы, царапай зацарапайся, ничего не видно, просто не знаю как кто, а я всё лесом да лесом))) А что там у XS кроме крашеных бамперов, ах ну да, климат контроль, магнитола, люк в крыше и может, если повезёт кожа... ну так за это нужно доплатить 1000-1500$.. а ехать, что X, что XS будет абсолютно одинаково.... мой X по состоянию как новый пришёл, что с лихвой компенсировало моё моральноэстетическое отношение к авто и между всем прочим не ударило по кошельку. Ну не могу я себя убедить, что лучше взять допустим XS 2003 г. в. или X 2005 г. в. при всех прочих, только ради того, что там есть все выше перечисленные блага... ну пардоньте, не сдержался писануть))) Ну просто обладатели XS и XT пишут об X, как будто это вовсе не братья по крови, а полукровки какие-то…
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pac-man Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 21.10.2009 Сообщения: 542 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
777vadim, В XS есть lsd а в Х нету.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|