Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Max Новичок
Зарегистрирован: 25.08.2010 Сообщения: 16 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 7:16 pm Заголовок сообщения: Turbo legacy из США(калифорния) Стоит ли брать? |
|
|
Добрый вечер, собственно возник такой вопрос: есть возможность взять турбо легаса из Калифорнии, но почитал в интернете что не советуют брать из эко штатов(коим и является калифорния) турбо-машины. Хотелось бы подробней узнать какими проблемами у нас это может сказаться? Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ща проблема одна - успеть пригнать. из эко-штатов и атмосферники голову дурить могут. Думаю, если машинка в норме, и по сроку успеваешь - надо брать. все равно обслуга в три копейки не встанет, тем более турбы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max Новичок
Зарегистрирован: 25.08.2010 Сообщения: 16 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий писал(а): | ща проблема одна - успеть пригнать. из эко-штатов и атмосферники голову дурить могут. Думаю, если машинка в норме, и по сроку успеваешь - надо брать. все равно обслуга в три копейки не встанет, тем более турбы. |
а чем они собственно голову дурят больше чем не из эко штатов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если я правильно помню, 13 штатов дают повышенные требования к выхлопу, машины на эти штаты идут немножечко другие (кмк настройки мозгов), и в РБ машины из таких штатов более активно выбивают ошибки, связанные с качеством топлива. Сорри если неправ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunwards Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 581
Группы:
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
плюс там два катализатора и три лямбды, соответственно все верно, мозги тоже по другому настроены |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max Новичок
Зарегистрирован: 25.08.2010 Сообщения: 16 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
А перепрошивка мозгов у нас дорогостоящая процедура? И если допустим будет выдавать ошибки из за нашего топлива (на форике например чек иногда загорается, но ездить абсолютно не мешает) машина ведь колом не станет. Или я что-то не совсем верно понял?)
P.S где-то в интернете прочитал что дополнительные лямбды и катализаторы можно убрать и "портить экологию на ровне со всеми" так ли это? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunwards Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 581
Группы:
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
по поводу перепрошить, хз, знаю что есть такая возможность в принципе, возможно и у нас шьют, но хз как все это будет работать...
по поводу чикэнжина, тут от года и модели зависит, у меня на форе 2000 года горел, пока я его не скинул, и ни на что не влиял, а у сестры был форь 2003-го года, при чеке вырубал круиз...
убрать можно все, но проставку нужно будет ставить, чтоб мозги считали что все в порядке... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max, можешь позвонить Stalker/у Chiptuning.by если хочешь с гарантией.Особых проблем не должно быть,стоит ли только этим заниматься-решай сам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max Новичок
Зарегистрирован: 25.08.2010 Сообщения: 16 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
SATO писал(а): | Max, можешь позвонить Stalker/у Chiptuning.by если хочешь с гарантией.Особых проблем не должно быть,стоит ли только этим заниматься-решай сам. |
Заниматься всмысле пригонять данный авто или у нас колдовать над ним? Я в принципе спрашиваю как данная машинка у нас будет ездить и если не будет надобности заниматься перепрошивками и "вырезанием" дополнительных лямбд, катализаторов, то естественно и заниматься этим не стану. Вопрос в том надо ли будет это делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Max, легась турбо заебись будет тут ездить, уверен в этом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max Новичок
Зарегистрирован: 25.08.2010 Сообщения: 16 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я сразу тоже был такого мнения, просто порыв интернет складывается впечатление что стихия турбо-легаса - это стоять на сто в ожидании дорогостоящего ремонта |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если придет исправная и не упиленная - поездит и тут. потом ремонт - и опять ездить. не иначе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий писал(а): | если придет исправная и не упиленная - поездит и тут. потом ремонт - и опять ездить. не иначе. |
Турбу для того и берут,чтобы "пилить". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хорошо, недопиленная :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2011 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Max писал(а): | и если не будет надобности заниматься перепрошивками и "вырезанием" дополнительных лямбд, катализаторов, то естественно и заниматься этим не стану. Вопрос в том надо ли будет это делать? |
Зачем?Нормально и так будет ездить ,главное кто до этого на ней ездил-типа а ля Кен Блок или кто поспокойнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|