Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена вискомуфты
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Ремонт своими руками
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2011 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вскрыл свою заклинившую виску:


Судя по всему слетели кольца, которые служат прокладками между дисками вискомуфты, и её просто подклинило. Силиконовая жидкость на вид нормальная и не запёкшаяся, цвет правда не очень прозрачный.

На вид и ощупь всё очень хрупкое даже не представляю как оно могло работать, спалить такой "прибор" как нефик нафик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не узнавал случаем,их вроде восстанавливают.Может стоило продать,или восстановить и продать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega, буду восстанавливать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurgen писал(а):
serega, буду восстанавливать



Моя до сих пор валяется.В свете событий,пущай лежит...тьфу-тьфу-тьфу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almorf77
Неравнодушный


Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщения: 78
Откуда: минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на защите действительно болты часто ломаются. это факт!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexTula
Новичок


Зарегистрирован: 16.05.2013
Сообщения: 4

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А каким образом подбирать регулировочные шайбы?. У меня весь комплект есть, а как не знаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexTula, хороший вопрос.... очень интирестно что ответят.... Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответим цитатой мануала:
3. Отжимая конус подшипника в горизонтальном направлении, 10-кратно проверните ведомый вал.


4. Измерьте величину выступания конического роликового подшипника ведомой шестерни раздаточного механизма над сопрягаемой поверхностью картера раздаточной коробки расстояние между раздаточной коробкой (W).


5. При снятых конусе подшипника и упорной шайбе измерьте глубину «X».

6. На основании результатов произведенных измерений подберите упорную шайбу требуемой толщины (t), - расчет производится по формуле:
t = X – W + (0.2 ÷ 0.3) мм. Номинальная величина зазора между упорной шайбой и конусным роликовым подшипником составляет 0.2 ÷ 0.3 мм. Перечень поставляемых на рынок упорных шайб приведен ниже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё:
7. Наденьте упорные шайбы на ведущий вал раздаточного механизма.
8. Посадите конус подшипника в корпус удлинения трансмиссии.


9. Воспользовавшись специальным кондуктором ST 398643600, измерьте глубину посадки межосевого дифференциала в картере раздаточной коробки (S).


10. При помощи кондуктора ST 398643600 измерьте глубину посадки ведущей шестерни раздаточного механизма в корпусе удлинения (Т).

11. По формуле U = S + T – 30 мм (толщина кондуктора) подберите толщину упорной шайбы. Номинальная величина зазора составляет 0.15 ÷ 0.35 мм. Перечень поставляемых на рынок шайб приведен ниже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

12. Установите упорную шайбу на межосевой дифференциал.


13. Нанесите герметик на сопрягаемую поверхность раздаточной коробки герметик типа Three Bond 1215.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё у меня,когда собирали,то проверяли как вращается вал на выходе (с каким усилием).
Мануал по Аутбэку,1999-2004,механика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexTula
Новичок


Зарегистрирован: 16.05.2013
Сообщения: 4

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2013 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

""""""""""
9. Воспользовавшись специальным кондуктором ST 398643600, измерьте глубину посадки межосевого дифференциала в картере раздаточной коробки (S).


10. При помощи кондуктора ST 398643600 измерьте глубину посадки ведущей шестерни раздаточного механизма в корпусе удлинения (Т).
""""""""""""""

Вы наверное смеётесь)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Сб Май 18, 2013 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurgen писал(а):
Вскрыл свою заклинившую виску:


Судя по всему слетели кольца, которые служат прокладками между дисками вискомуфты, и её просто подклинило. Силиконовая жидкость на вид нормальная и не запёкшаяся, цвет правда не очень прозрачный.

На вид и ощупь всё очень хрупкое даже не представляю как оно могло работать, спалить такой "прибор" как нефик нафик.


как работает виска думаю рассказывать не надо...
так вот
когда сильно разогревается пластины выдавливают стопорное кольцо , которое снарущи
в теории если снять ЕЩЕ рабочую виску на коробках этого типа и кольцо подварить....то она станет такой же неубиваемой как предыдущий тип коробок

а собрать ее....уже практически не возможно...или чрезвычайно сложно
при сборке требуется очень большое давление....до вас пробовали

а на будущее если хотите покупать виску бу... купите лучше хвостовик старой коробки...там виска неубиенная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Май 18, 2013 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лежит у меня нерабочая виска , ничего там не выдавило, внешне без повреждений, правда она не совсем убитая была, только после разогрева начинала подклинивать немного. Фотку могу выложить в понедельник, лежит в цеху, выкинуть жалко хa-хa-хa
P.S. И в каких годах шла "неубиенная" виска? Или как ее отличить внешне?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Сб Май 18, 2013 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отличие на пальцах не расскажу
одно могу скаазать что корпус задней части коробки с большой железной крышкой сверху
шли они до 2000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Сб Май 18, 2013 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexTula
Новичок


Зарегистрирован: 16.05.2013
Сообщения: 4

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

замена вискомуфты на яме и одному заняла у меня 6 часов.

Из минусов, яма не длинная, и надо было форика толкать то назад то вперед... Ну и инструмента понатакаял в яму стока, что при сборке пришлось собрать половину и убрать, т.к не мог ничего найти))))

Открутить все не составило труда. не запланированных по времени было 2 процесса.

1 снять с кулисы кронштейн кулисы( 35047-AC030). Выбив штифты, та не хотела сниматься ни в какую. Час я ее и постукивал и вд-шкой лил, уксус пошел купил.. пофик.. Потом взял маленькую болгарку, не знаю каким чудом подлез и пропилил вдоль кулисы. За 250 тыс кулиса и кронштейн стали монолитом ( потом заварил место разреза)

2 Начались замеры... Надо же шайбы регулировочные подбирать. Долго и нудно замерял старые и новые подшипники микрометром, а также вискомуфту. Короче кольца я не менял. Итоговая разница по размерам вала ( с новыми подшипниками) на который кардан одевается... всего 2 сотки в меньшую сторону... у колец шаг гораздо больше, а новой у вискомуфты с валом (тоже новым подшипником) на котором сидит вообще одна сотка.

Итог по приезду домой, при парковке форик перестал "шагать", и второй очень приятный момент - это меня порадовало больше всего:
при трогании с места надо очень деликатно работать педалью сцепления, иначе он начинал пинаться сзади, а если входил в резонанс... короч пипец... я уже планировал замену сцепления....
эта пренеприятнейшая фиговина пропала.

Я в астрале. Просто тащусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А виску новую покупал, или б/у?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где шайбы регулировочные брал?И по чём?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexTula
Новичок


Зарегистрирован: 16.05.2013
Сообщения: 4

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Июн 01, 2013 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я живу в России. Виска стоит 15000 рублей . Брал новую в EMEX е.
кольца по 300 р за штуку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Ремонт своими руками Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com