Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Сб Апр 23, 2011 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вскрыл свою заклинившую виску:
Судя по всему слетели кольца, которые служат прокладками между дисками вискомуфты, и её просто подклинило. Силиконовая жидкость на вид нормальная и не запёкшаяся, цвет правда не очень прозрачный.
На вид и ощупь всё очень хрупкое даже не представляю как оно могло работать, спалить такой "прибор" как нефик нафик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2011 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
А не узнавал случаем,их вроде восстанавливают.Может стоило продать,или восстановить и продать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2011 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serega, буду восстанавливать |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2011 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yurgen писал(а): | serega, буду восстанавливать |
Моя до сих пор валяется.В свете событий,пущай лежит...тьфу-тьфу-тьфу |
|
Вернуться к началу |
|
|
almorf77 Неравнодушный
Зарегистрирован: 05.10.2011 Сообщения: 78 Откуда: минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на защите действительно болты часто ломаются. это факт! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexTula Новичок
Зарегистрирован: 16.05.2013 Сообщения: 4
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А каким образом подбирать регулировочные шайбы?. У меня весь комплект есть, а как не знаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlexTula, хороший вопрос.... очень интирестно что ответят.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ответим цитатой мануала:
3. Отжимая конус подшипника в горизонтальном направлении, 10-кратно проверните ведомый вал.
4. Измерьте величину выступания конического роликового подшипника ведомой шестерни раздаточного механизма над сопрягаемой поверхностью картера раздаточной коробки расстояние между раздаточной коробкой (W).
5. При снятых конусе подшипника и упорной шайбе измерьте глубину «X».
6. На основании результатов произведенных измерений подберите упорную шайбу требуемой толщины (t), - расчет производится по формуле:
t = X – W + (0.2 ÷ 0.3) мм. Номинальная величина зазора между упорной шайбой и конусным роликовым подшипником составляет 0.2 ÷ 0.3 мм. Перечень поставляемых на рынок упорных шайб приведен ниже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И ещё:
7. Наденьте упорные шайбы на ведущий вал раздаточного механизма.
8. Посадите конус подшипника в корпус удлинения трансмиссии.
9. Воспользовавшись специальным кондуктором ST 398643600, измерьте глубину посадки межосевого дифференциала в картере раздаточной коробки (S).
10. При помощи кондуктора ST 398643600 измерьте глубину посадки ведущей шестерни раздаточного механизма в корпусе удлинения (Т).
11. По формуле U = S + T – 30 мм (толщина кондуктора) подберите толщину упорной шайбы. Номинальная величина зазора составляет 0.15 ÷ 0.35 мм. Перечень поставляемых на рынок шайб приведен ниже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
12. Установите упорную шайбу на межосевой дифференциал.
13. Нанесите герметик на сопрягаемую поверхность раздаточной коробки герметик типа Three Bond 1215. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё у меня,когда собирали,то проверяли как вращается вал на выходе (с каким усилием).
Мануал по Аутбэку,1999-2004,механика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexTula Новичок
Зарегистрирован: 16.05.2013 Сообщения: 4
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Май 17, 2013 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
""""""""""
9. Воспользовавшись специальным кондуктором ST 398643600, измерьте глубину посадки межосевого дифференциала в картере раздаточной коробки (S).
10. При помощи кондуктора ST 398643600 измерьте глубину посадки ведущей шестерни раздаточного механизма в корпусе удлинения (Т).
""""""""""""""
Вы наверное смеётесь))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Сб Май 18, 2013 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yurgen писал(а): | Вскрыл свою заклинившую виску:
Судя по всему слетели кольца, которые служат прокладками между дисками вискомуфты, и её просто подклинило. Силиконовая жидкость на вид нормальная и не запёкшаяся, цвет правда не очень прозрачный.
На вид и ощупь всё очень хрупкое даже не представляю как оно могло работать, спалить такой "прибор" как нефик нафик. |
как работает виска думаю рассказывать не надо...
так вот
когда сильно разогревается пластины выдавливают стопорное кольцо , которое снарущи
в теории если снять ЕЩЕ рабочую виску на коробках этого типа и кольцо подварить....то она станет такой же неубиваемой как предыдущий тип коробок
а собрать ее....уже практически не возможно...или чрезвычайно сложно
при сборке требуется очень большое давление....до вас пробовали
а на будущее если хотите покупать виску бу... купите лучше хвостовик старой коробки...там виска неубиенная |
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Май 18, 2013 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лежит у меня нерабочая виска , ничего там не выдавило, внешне без повреждений, правда она не совсем убитая была, только после разогрева начинала подклинивать немного. Фотку могу выложить в понедельник, лежит в цеху, выкинуть жалко
P.S. И в каких годах шла "неубиенная" виска? Или как ее отличить внешне? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Сб Май 18, 2013 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
отличие на пальцах не расскажу
одно могу скаазать что корпус задней части коробки с большой железной крышкой сверху
шли они до 2000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Сб Май 18, 2013 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexTula Новичок
Зарегистрирован: 16.05.2013 Сообщения: 4
Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Май 25, 2013 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
замена вискомуфты на яме и одному заняла у меня 6 часов.
Из минусов, яма не длинная, и надо было форика толкать то назад то вперед... Ну и инструмента понатакаял в яму стока, что при сборке пришлось собрать половину и убрать, т.к не мог ничего найти))))
Открутить все не составило труда. не запланированных по времени было 2 процесса.
1 снять с кулисы кронштейн кулисы( 35047-AC030). Выбив штифты, та не хотела сниматься ни в какую. Час я ее и постукивал и вд-шкой лил, уксус пошел купил.. пофик.. Потом взял маленькую болгарку, не знаю каким чудом подлез и пропилил вдоль кулисы. За 250 тыс кулиса и кронштейн стали монолитом ( потом заварил место разреза)
2 Начались замеры... Надо же шайбы регулировочные подбирать. Долго и нудно замерял старые и новые подшипники микрометром, а также вискомуфту. Короче кольца я не менял. Итоговая разница по размерам вала ( с новыми подшипниками) на который кардан одевается... всего 2 сотки в меньшую сторону... у колец шаг гораздо больше, а новой у вискомуфты с валом (тоже новым подшипником) на котором сидит вообще одна сотка.
Итог по приезду домой, при парковке форик перестал "шагать", и второй очень приятный момент - это меня порадовало больше всего:
при трогании с места надо очень деликатно работать педалью сцепления, иначе он начинал пинаться сзади, а если входил в резонанс... короч пипец... я уже планировал замену сцепления....
эта пренеприятнейшая фиговина пропала.
Я в астрале. Просто тащусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Май 25, 2013 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
А виску новую покупал, или б/у? |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А где шайбы регулировочные брал?И по чём? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexTula Новичок
Зарегистрирован: 16.05.2013 Сообщения: 4
Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Июн 01, 2013 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я живу в России. Виска стоит 15000 рублей . Брал новую в EMEX е.
кольца по 300 р за штуку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|