Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МКПП : Вопросы, проблемы, опыт эксплуатации
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> МКПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MaxCar
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 344
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2008 12:49 am    Заголовок сообщения: МКПП : Вопросы, проблемы, опыт эксплуатации Ответить с цитатой

Поделитесь, пожалуйста, у кого как ведёт ручка на первой передаче и/или заднем ходе. Можно ли у вас без подгазовки плавно отпустить сцепление на этих передачах, и авто при этом спокойно двигалось? У меня почему-то нельзя - нужно обязательно повысить обороты до 1-2 тыс. Это фича или дефект? По-моему, у меня из-за этого и расход бешенный получается.

И ещё интересно, при каком числе оборотов нужно переключать передачу вверх? Так, чтобы было экономично и без ущерба для движка.

Спасибо за ответы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2008 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минимальные (холостые) обороты у меня 700+/-50, так вроде у всех фориков, при старте с места всегда подгазовываю, иначе глохнет. Если автос уже катится, хоть чуть-чуть (например в пробке так быват), можно и не подгазовывать. Кста при движении назад сцепление схватывает позже (больше педаль нужно отпускать). Расход от этого не зависит, как мне кажется.

ЗЫ. У всех субар с механикой есть механизм автоматического противоотката. Это когда автос стоит на горке, носом к верху, и отпускаешь педаль тормоза, то авто не откатывает. Штука просто мегазамечательная. Из-за нее и нужно подгазовывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2008 6:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaxCar, всё зависит от состояния сцепления. Мегазамечательный механизм противооткатного тормоза перестаёт держать машину после 1/3 отпускания педали сцепления (если правильно отрегулирован). ИМХО проверь свободно ли крутятся у тебя колёса на поднятой и заведенной машине и состояние сцепления, при затянутом ручнике попробуй стартануть на 5 передаче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxCar
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 344
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2008 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сцепление только сменил на такое же как в оригинале ставится. Теперь думаю, что всё у меня в порядке, просто привычка после дизеля осталась :) Там я мог как угодно плавно трогаться вперёд/назад даже при уклоне. Тут приловчусь ещё, пока на светофорах либо глохну либо выстреливаю, как из пушки. На всякий случай проверю ваши, Sub, советы (отпишусь ещё).

Как вариант, можно попробовать поставить свечи холодного накала (BKR5E11), как экспериментировал Yurgen для города.

А как насчёт числа оборотов, при которых оптимально скорость переключать. Вроде и на 2 тыс и на 3 тыс движок не захлёбывается после переключения. Получается, что по расходу лучше на 2-х. Но где-то встречал статью, что если в пределах 2х тыс ездить, то расход наоборот увеличивается :idea2:

ЗЫ. про мегазамечательную фичу не знал - обязательно попробую 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2008 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaxCar, не хватало, чтобы ещё двигатель захлёбывался! Это не жига какая нибудь. Стиль езды трудно поменять. Как привык так и переключай. Для меня лично 2500 по городу хватает. Ну а если нужно то и до 5000 крутит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
natrix
Завсегдатай


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 130

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2008 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня вроде мегазачотная противооткатная фича не работает. уже или вообще не было. спецом на днях призадумался о ней и откатился.
на низких оборотах расход будет больше ежели чем в обычном среднем режиме. это даже для дизелей актуально. как-то экспериментировал, ездил не выше четвертой и активно и 69 и чуть более, и размеренно неторопясь шестьдесят на пятой не крутя мотор. получилось вроде как и не заметил разницу. но раз про расход пошел разговор то главное не кто как мотор крутит, а кто как после этого тормозит.
у кого где сцепа схватывает меня интересует. у меня в самом конце, некоторые люди даже пугаются что не на месте. вроде так и было када покупал...

вы же не забывайте, машина полноприводная, мощи на раскрутку трансмиссии нужно больше, вот и на газ нужно поднажать дабы уехать достойно. нормальная ерунда по сравнению с моноприводом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2008 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Противооткатом еще нужно уметь пользоваться. Вот что написано в мануале:
http://avtodict.ru/11_5.htm

Цитата:

При определенной крутизне подъема, когда водитель при выжатом сцеплении начинает отпускать педаль ножного тормоза противооткатная система продолжает удерживать давление в тормозных контурах, предотвращая откатывание автомобиля назад, что позволяет водителю приводить транспортное средство в движение в обычной манере, не заботясь об удерживании его тормозами.

Следует помнить, что активация противооткатной системы происходит только при выжатой педали сцепления.

Повторное выжимание педали сцепления после частичного ее отпускания (например, при отказе от попытки начала движения или переключении передачи на более низкую) не обеспечит возврат PHV в запертое состояние, - для реактивации системы следует снова выжать педаль ножного тормоза! Необходимо также иметь ввиду, что эффект торможения сохраняется при отпускании сцепления после движения автомобиля задним ходом при выжатых обеих педалях. Начало движения передним ходом после движения задом может сопровождаться легким рывком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxCar
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 344
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2008 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub, может не правильно выразился. В общем звук такой, как будто завышенную передачу включил, например 4-ю после 1-ой :)
Может тут не в тему, но я слышал о вашем печальном опыте с субаровской присадкой для охлаждайки. Нельзя ли осветить этот вопрос в одной из веток? Наверное, это всем интересно будет.

natrix писал(а):
у меня вроде мегазачотная противооткатная фича не работает. уже или вообще не было. спецом на днях призадумался о ней и откатился.
на низких оборотах расход будет больше ежели чем в обычном среднем режиме. это даже для дизелей актуально. как-то экспериментировал, ездил не выше четвертой и активно и 69 и чуть более, и размеренно неторопясь шестьдесят на пятой не крутя мотор. получилось вроде как и не заметил разницу. но раз про расход пошел разговор то главное не кто как мотор крутит, а кто как после этого тормозит.
у кого где сцепа схватывает меня интересует. у меня в самом конце, некоторые люди даже пугаются что не на месте. вроде так и было када покупал...

вы же не забывайте, машина полноприводная, мощи на раскрутку трансмиссии нужно больше, вот и на газ нужно поднажать дабы уехать достойно. нормальная ерунда по сравнению с моноприводом.

обычный средний режим это 2500-3000? Насчёт кто как тормозит - торможу :) Это вы к тому, что нефиг на коротких участках разгоняться?
У меня сцепление раньше схватывает - где-то на 1/3 при отжимании педали. А как коврик резиновый постелил, так вообще почти сразу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2008 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaxCar,про печальный опыт с присадкой мне ничего не известно. Скорее он был положительным. Коврик нужно подрезать иначе противооткат работать не будет. По звуку трудно определить обороты двигателя тут надёжней тахометр. Возможно при переключении передачи в момент начала раскрутки мотора слышен характерный хрипящий глухой звук оппозитника, так это не беда а достоинство, т.к. многие тут (и не только) считают это музыкой для души.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxCar
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 344
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub, сори, уточню свою информацию про присадку. Звуками движков можем обменяться при случае на одной из клубных встреч :) Вообще-то подумываю шумку поставить - от 2000 и выше имхо рёв приличный, а вот на холостых просто сказка. Хотя сейчас вот подшипники в коробке поменяю (не сам, конечно), должно потише работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub писал(а):
MaxCar,про печальный опыт с присадкой мне ничего не известно. Скорее он был положительным. Коврик нужно подрезать иначе противооткат работать не будет. По звуку трудно определить обороты двигателя тут надёжней тахометр. Возможно при переключении передачи в момент начала раскрутки мотора слышен характерный хрипящий глухой звук оппозитника, так это не беда а достоинство, т.к. многие тут (и не только) считают это музыкой для души.

Присадка эта мера временная, основа целюлозная у нее, соответственно эфективность охлаждения она снижает, в итоге двигло ремонтируется. Это факт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2008 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shpuntik, ничего вечного не бывает. Однако помогает на довольно длительное время. Примерно на год. Можно успеть поездить и доверить ремонт следующему владельцу :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxCar
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 344
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub, получается что присадка не помогает, а усугбляет положение движка. А заодно и финансовое положение владельца авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxCar
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 344
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2008 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличаются ли мкпп на 2002 и 2003 модельных годах у американцев? Интересует скорость переключения передач. Или можно другую, более быстродействующую коробку поставить? И отличаются ли в этом плане коробки у амеров и евров?
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voyager
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 401

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2008 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaxCar, извини за глупый вопрос, а зачем тебе? :\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxCar
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 344
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2008 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voyager, да у меня на рено скорости быстрее переключались. А на субрару нужно правильно ездить :vw:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voyager
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 401

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2008 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaxCar, может и так, мне сравнить не с чем, да только по отзывам людей, которые на мне ехали, машинка и так резвая, хотя это больше про "как тянет" относилось...а не хочешь для начала сцепление на более спортивное поменять, если уж так критично?

зы: насчет "правильно ездить" на субару: я как-то пытался ездить спокойно на форе и через некоторое время мне показалось, что машина начала как-то фигово ехать....загрустила, наверное ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxCar
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 344
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2008 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voyager, спортивное сцепление посмотрим.. пока устраивает :) интересно, отличается ли коробка конструктивно на других моделях. И есть ли альтернативная коробочка.
И как тебе удалось заставить её спокайно ездить?.. :idea2: :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2008 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

между годами не отличаются , а для более быстрого отклика можно поставить короткоходную кулису. европа и америка отличаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Voyager
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 401

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2008 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaxCar писал(а):
И как тебе удалось заставить её спокайно ездить?.. :idea2: :)
сцепление спалил...на высоких оборотах крутит...хочешь-не хочешь будешь спокойно ездить ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> МКПП Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com