Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MaxCar Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 344 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 12:49 am Заголовок сообщения: МКПП : Вопросы, проблемы, опыт эксплуатации |
|
|
Поделитесь, пожалуйста, у кого как ведёт ручка на первой передаче и/или заднем ходе. Можно ли у вас без подгазовки плавно отпустить сцепление на этих передачах, и авто при этом спокойно двигалось? У меня почему-то нельзя - нужно обязательно повысить обороты до 1-2 тыс. Это фича или дефект? По-моему, у меня из-за этого и расход бешенный получается.
И ещё интересно, при каком числе оборотов нужно переключать передачу вверх? Так, чтобы было экономично и без ущерба для движка.
Спасибо за ответы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Минимальные (холостые) обороты у меня 700+/-50, так вроде у всех фориков, при старте с места всегда подгазовываю, иначе глохнет. Если автос уже катится, хоть чуть-чуть (например в пробке так быват), можно и не подгазовывать. Кста при движении назад сцепление схватывает позже (больше педаль нужно отпускать). Расход от этого не зависит, как мне кажется.
ЗЫ. У всех субар с механикой есть механизм автоматического противоотката. Это когда автос стоит на горке, носом к верху, и отпускаешь педаль тормоза, то авто не откатывает. Штука просто мегазамечательная. Из-за нее и нужно подгазовывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 6:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
MaxCar, всё зависит от состояния сцепления. Мегазамечательный механизм противооткатного тормоза перестаёт держать машину после 1/3 отпускания педали сцепления (если правильно отрегулирован). ИМХО проверь свободно ли крутятся у тебя колёса на поднятой и заведенной машине и состояние сцепления, при затянутом ручнике попробуй стартануть на 5 передаче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaxCar Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 344 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сцепление только сменил на такое же как в оригинале ставится. Теперь думаю, что всё у меня в порядке, просто привычка после дизеля осталась :) Там я мог как угодно плавно трогаться вперёд/назад даже при уклоне. Тут приловчусь ещё, пока на светофорах либо глохну либо выстреливаю, как из пушки. На всякий случай проверю ваши, Sub, советы (отпишусь ещё).
Как вариант, можно попробовать поставить свечи холодного накала (BKR5E11), как экспериментировал Yurgen для города.
А как насчёт числа оборотов, при которых оптимально скорость переключать. Вроде и на 2 тыс и на 3 тыс движок не захлёбывается после переключения. Получается, что по расходу лучше на 2-х. Но где-то встречал статью, что если в пределах 2х тыс ездить, то расход наоборот увеличивается :idea2:
ЗЫ. про мегазамечательную фичу не знал - обязательно попробую 8) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MaxCar, не хватало, чтобы ещё двигатель захлёбывался! Это не жига какая нибудь. Стиль езды трудно поменять. Как привык так и переключай. Для меня лично 2500 по городу хватает. Ну а если нужно то и до 5000 крутит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
natrix Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 130
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня вроде мегазачотная противооткатная фича не работает. уже или вообще не было. спецом на днях призадумался о ней и откатился.
на низких оборотах расход будет больше ежели чем в обычном среднем режиме. это даже для дизелей актуально. как-то экспериментировал, ездил не выше четвертой и активно и 69 и чуть более, и размеренно неторопясь шестьдесят на пятой не крутя мотор. получилось вроде как и не заметил разницу. но раз про расход пошел разговор то главное не кто как мотор крутит, а кто как после этого тормозит.
у кого где сцепа схватывает меня интересует. у меня в самом конце, некоторые люди даже пугаются что не на месте. вроде так и было када покупал...
вы же не забывайте, машина полноприводная, мощи на раскрутку трансмиссии нужно больше, вот и на газ нужно поднажать дабы уехать достойно. нормальная ерунда по сравнению с моноприводом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Противооткатом еще нужно уметь пользоваться. Вот что написано в мануале:
http://avtodict.ru/11_5.htm
Цитата: |
При определенной крутизне подъема, когда водитель при выжатом сцеплении начинает отпускать педаль ножного тормоза противооткатная система продолжает удерживать давление в тормозных контурах, предотвращая откатывание автомобиля назад, что позволяет водителю приводить транспортное средство в движение в обычной манере, не заботясь об удерживании его тормозами.
Следует помнить, что активация противооткатной системы происходит только при выжатой педали сцепления.
Повторное выжимание педали сцепления после частичного ее отпускания (например, при отказе от попытки начала движения или переключении передачи на более низкую) не обеспечит возврат PHV в запертое состояние, - для реактивации системы следует снова выжать педаль ножного тормоза! Необходимо также иметь ввиду, что эффект торможения сохраняется при отпускании сцепления после движения автомобиля задним ходом при выжатых обеих педалях. Начало движения передним ходом после движения задом может сопровождаться легким рывком.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MaxCar Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 344 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sub, может не правильно выразился. В общем звук такой, как будто завышенную передачу включил, например 4-ю после 1-ой :)
Может тут не в тему, но я слышал о вашем печальном опыте с субаровской присадкой для охлаждайки. Нельзя ли осветить этот вопрос в одной из веток? Наверное, это всем интересно будет.
natrix писал(а): | у меня вроде мегазачотная противооткатная фича не работает. уже или вообще не было. спецом на днях призадумался о ней и откатился.
на низких оборотах расход будет больше ежели чем в обычном среднем режиме. это даже для дизелей актуально. как-то экспериментировал, ездил не выше четвертой и активно и 69 и чуть более, и размеренно неторопясь шестьдесят на пятой не крутя мотор. получилось вроде как и не заметил разницу. но раз про расход пошел разговор то главное не кто как мотор крутит, а кто как после этого тормозит.
у кого где сцепа схватывает меня интересует. у меня в самом конце, некоторые люди даже пугаются что не на месте. вроде так и было када покупал...
вы же не забывайте, машина полноприводная, мощи на раскрутку трансмиссии нужно больше, вот и на газ нужно поднажать дабы уехать достойно. нормальная ерунда по сравнению с моноприводом. |
обычный средний режим это 2500-3000? Насчёт кто как тормозит - торможу :) Это вы к тому, что нефиг на коротких участках разгоняться?
У меня сцепление раньше схватывает - где-то на 1/3 при отжимании педали. А как коврик резиновый постелил, так вообще почти сразу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MaxCar,про печальный опыт с присадкой мне ничего не известно. Скорее он был положительным. Коврик нужно подрезать иначе противооткат работать не будет. По звуку трудно определить обороты двигателя тут надёжней тахометр. Возможно при переключении передачи в момент начала раскрутки мотора слышен характерный хрипящий глухой звук оппозитника, так это не беда а достоинство, т.к. многие тут (и не только) считают это музыкой для души. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaxCar Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 344 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sub, сори, уточню свою информацию про присадку. Звуками движков можем обменяться при случае на одной из клубных встреч :) Вообще-то подумываю шумку поставить - от 2000 и выше имхо рёв приличный, а вот на холостых просто сказка. Хотя сейчас вот подшипники в коробке поменяю (не сам, конечно), должно потише работать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpuntik Знаток клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 545 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sub писал(а): | MaxCar,про печальный опыт с присадкой мне ничего не известно. Скорее он был положительным. Коврик нужно подрезать иначе противооткат работать не будет. По звуку трудно определить обороты двигателя тут надёжней тахометр. Возможно при переключении передачи в момент начала раскрутки мотора слышен характерный хрипящий глухой звук оппозитника, так это не беда а достоинство, т.к. многие тут (и не только) считают это музыкой для души. |
Присадка эта мера временная, основа целюлозная у нее, соответственно эфективность охлаждения она снижает, в итоге двигло ремонтируется. Это факт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2008 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shpuntik, ничего вечного не бывает. Однако помогает на довольно длительное время. Примерно на год. Можно успеть поездить и доверить ремонт следующему владельцу :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaxCar Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 344 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sub, получается что присадка не помогает, а усугбляет положение движка. А заодно и финансовое положение владельца авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaxCar Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 344 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отличаются ли мкпп на 2002 и 2003 модельных годах у американцев? Интересует скорость переключения передач. Или можно другую, более быстродействующую коробку поставить? И отличаются ли в этом плане коробки у амеров и евров?
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voyager Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 401
Группы:
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
MaxCar, извини за глупый вопрос, а зачем тебе? :\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaxCar Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 344 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Voyager, да у меня на рено скорости быстрее переключались. А на субрару нужно правильно ездить :vw: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voyager Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 401
Группы:
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MaxCar, может и так, мне сравнить не с чем, да только по отзывам людей, которые на мне ехали, машинка и так резвая, хотя это больше про "как тянет" относилось...а не хочешь для начала сцепление на более спортивное поменять, если уж так критично?
зы: насчет "правильно ездить" на субару: я как-то пытался ездить спокойно на форе и через некоторое время мне показалось, что машина начала как-то фигово ехать....загрустила, наверное ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaxCar Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 344 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Voyager, спортивное сцепление посмотрим.. пока устраивает :) интересно, отличается ли коробка конструктивно на других моделях. И есть ли альтернативная коробочка.
И как тебе удалось заставить её спокайно ездить?.. :idea2: :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpuntik Знаток клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 545 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
между годами не отличаются , а для более быстрого отклика можно поставить короткоходную кулису. европа и америка отличаются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voyager Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 401
Группы:
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2008 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MaxCar писал(а): | И как тебе удалось заставить её спокайно ездить?.. :idea2: :) | сцепление спалил...на высоких оборотах крутит...хочешь-не хочешь будешь спокойно ездить ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|