Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена прокладки ГБЦ своими руками.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Ремонт своими руками
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 8:09 pm    Заголовок сообщения: Замена прокладки ГБЦ своими руками. Ответить с цитатой

Прошу сильно сразу не пинать ногами...типа воэто нужно было сразу заменить и это..
..раскажу как есть...точнее как при отсуцтвии бабла...решил проблему..
..симптомы как обычно...пузыри в расширительном..и выдавливание антифриза в расширительный бачёк..в результате растущая температура.двигателя..
на СТО сказали - не вопрс 1К и всё гууд

почесав репу и взяв
- выходной на пятницу..
-.2 набора ключей STARS..
- прокладки ГБЦ( 2 шт)
-термостат( давно купил)
.заехал в гараж..
( замена ремней и остольных прокладок и помпы..несло дополнительные затраты..да и ремни и ролики в идеальном состоянии так как ставил оригиналы..раньше)
сопли в сторону..и понеслась..:
..снял генератор...открутил но не отсоединял...кондей.( убрав на сторону подвесив на верёвке....так же гидроусилитель...( не отсоединял открутил и подвесил)...слил антифриз..масло моторное свежее решил не трогать..
шкив занял много времени..в итоге 2 болта на М10( заклинить шкив)...и кусок полоски 5мм стальной..и шкив поддался..
..открутил пластиковую защиту ремней ГРМ...поставил метки ГРМ..снял его....открутил ..впускной коллектор ( 2 шт)...приподнял на дощечку..50 мм.
открутил выпускной..коллектор
крышки..голов..( пластиковые)..
специально купленной головкой..24( вроде) гранной...открутил болты крепления голов..
самый гемор снять левую голову место вывода..шпильки нету..зазор чтоб не поцарапаль голову 2-3 мм..

снято...почищено.. оценено..
..решено шлифануть...шлифовали без снятия клапанов на п-образных паралельках..на работе..
по обьяве никто не хотел брать шлифовать с клапанами..типа + 80 уе..и мы сами разберём соберём
.обдул компрессором
установка...в обратном порядке

3 месяца полёт вроде нормальный...



S4025457.JPG
 Описание:
 Размер файла:  216.28 KB
 Просмотрено:  19248 раз(а)

S4025457.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец,вот это подход.Я тоже всё сам делаю,и не только из-за денег,просто нравится.Да и не сделают на СТО так же как сам,для себя ведь. Круто
Правда у меня нет гаража,приходится что-то на коленке,ну а что-то (недавно диск сцепления менял,перебрал маховик двухмассовый) проситься к знакомым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец!
Жалко фоток мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

увлёкся работой...фотографировать забывал...сам жалею
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2011 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRAMM писал(а):
увлёкся работой...фотографировать забывал...сам жалею



У меня так со сцеплением было,думал всё сфоткаю,для себя хотя бы.А тех фоток получилось 2 штуки-маховик разобранный,и установленное на машину сцепление. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg11
Неравнодушный


Зарегистрирован: 16.09.2011
Сообщения: 22
Откуда: MINSK
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2011 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет всем! прикольный рассказ, но мой лучше) у меня форест 2001 2.5 америка. потекла голова...вдруг. я был очень удивлён потому как периодически обслуживался у дмитрия на платонова -козлова и ни он ни его механик( если это можно так назвать) об этом мне не говорили. почемуто! потом слесарь к дмитрию пришёл другой, лысый такой, лёха) и сразу обнаружилась течь. причем тек и поддон и передний сальник какой то! но факт в том что мне именно эти неполадки уже устраняли! возможно поэтому не хотели сообщать!я так понял что этот лёша не зная этого и сказал как есть! то что дима был недоволен я понял сразу, так как мой ремонт решили отложить, мол очередь большая! суть не в этом! мне то ждать не хотелось и я наедине попросил этого парня помочь типа советом, а он на мою радость согласился помочь в выходной день. слава богу есть гараж и форсовский набор! кое что специальное взял лёха. в воскресение с утра началась работа! по правде говоря я только смотрел и подавал ключи. не думал что так просто и быстро можно подготовить мотор к снятию. кондёр не стравливали чем был очень рад. за три часа всё было готово к снятию. я то думал что снимать его не надо. но по правде говоря не понимаю как можно отвинтить головы не вытащив мотор!? и особенно поставить обратно! самое трудное оказалось вытащить мотор! вдвоём! эта жуть мне ещё месяц аукалась в пояснице! тонкости тут конечно есть! но это возможно! с боем достали мотор! перекур полчаса! и потом этот робот под моим чутким руководством за час от мотора оставил рожки да ножки! как это всё можно запомнить -удивляюсь! блок решили не шлифовать так как прокладки купил паранитовые. а головки этот паренёк куда то возил шлифовать! клапана притирали но их не снимали точно. потом два тюбика гермета, новые сальники распредвалов и коленвала, задний сальник коленвала+там еще какие то крышечки подтекали( это на гермет ставили. ) прокладки клапанных крышек тоже новые, прокладки под впускной и выпускной коллектор и вроде всё! я свозил после головы на мойку, блок тоже обмыли. и в следующее воскресение мотор к 19 00 был собран, клапана отрегулированы. поддон тоже пришлось заново ставить на герметик. а ещё в следующее воскресение мотор заработал! как в сказке! да, три недели! да, долго! но по факту то три дня! не торопясь! вот так я сделал гбц)))) почти сам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2011 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего особенного.Я с лично с отцом за 2 дня,причём не с утра и до ночи,и ездя за з/ч,полностью перебрали мотор (правда не субару),тоже со съёмом.А головки скинуть для человека не раз это делавшего,просто дело техники,и не более того.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
strelok1767
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 582
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2011 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня напарник по работе так он лампочки(галогенки)спрашивал как долго их меня,я от услышеного в шок пришел-ему около полтиника!!!так что serega, каждому по разному данно Нельзя!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2011 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

strelok1767 писал(а):
У меня напарник по работе так он лампочки(галогенки)спрашивал как долго их меня,я от услышеного в шок пришел-ему около полтиника!!!так что serega, каждому по разному данно Нельзя!!!



У меня сосед такой.Он программист.Лампочки менять ко мне приезжает.Говорит:"ты в компах не волочёшь,вот и не лезешь,так и я с машиной-не умею,не берусь."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almorf77
Неравнодушный


Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщения: 78
Откуда: минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

олег привет! вот и я наконец добрался до форума!) хороший рассказ! почти правдивый! ты там мне только мешал! и не выдавай военные тайны!))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almorf77
Неравнодушный


Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщения: 78
Откуда: минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega! не сравнивай оппозитник с обычным мотором! поверь что я его разберу и соберу быстрее чем вы с отцом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almorf77
Неравнодушный


Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщения: 78
Откуда: минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

причём с любовью и как для себя! нравится мне это дело)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almorf77 писал(а):
serega! не сравнивай оппозитник с обычным мотором! поверь что я его разберу и соберу быстрее чем вы с отцом!



Поверь,если я разберу и соберу оппозитник столко же раз сколько и ты,то сделаю это не медленнее.Как сказал мне один Субарист-ремонтник "Субару не космический корабль,и всё можно делать самому,если руки из правильного места растут и есть представление о том,что делаешь.Хотя есть и свои нюансы.Но бояться в авто абсолютно нечего".И не вижу причин не верить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almorf77 писал(а):
serega! не сравнивай оппозитник с обычным мотором! поверь что я его разберу и соберу быстрее чем вы с отцом!


народ .....превратили тему в " ....у кого пипка длинее.." хa-хa-хa

когда создавал...пытался так сказать подтолкнуть тех кто не решаеться решать серьёзные ремонтные работы при наличии своих нормальных рук, гаража..и стандартного набора ключей...
давайте по теме...опыт , "подводные камни" и ..моменты в замене прокладки ГБЦ, подсказки..и др..
..может это поможет сохранить людям 1000 бакинских во время кризиса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен,пусть админы удалят лишнее дабы не было флуда.Сори за оффтоп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати по теме.У тебя мотор 2.0 или 2.5.На замену ремня ГРМ какой-нибудь инструмент особый надо или можно стандартным набором обойтись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

самый главный спец инстумент всегда нужен...это руки и мозги
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
almorf77
Неравнодушный


Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщения: 78
Откуда: минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сорри ребята! я здесь человек новый поэтому не все правила знаю. а по поводу помощи или подсказок -это я с радостью! про грм- там не надо никаких спец ключей! кроме динамометрического, чтобы ролики с нужным усилием зажать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almorf77
Неравнодушный


Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщения: 78
Откуда: минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нужны ключи и головки-12, для снятия ремня кондёра и гидрача. проверить подшиник ролика натяжителя кондёра-часто рипит! ( перепресовывается если сам ролик железный) 22 голова чтобы сорватьи снять шкив коленвала. 10-чтобы вентиляторы снять и крышку грм. 14 -чтобы ролики снять. 17- если шкивы распредвалов снимать надо для замены салиников ну и отвёртка мощная- чтобы гидротрансформатор заклинитьдля снятия шкива коленвала( на автомате) или поменьше -если механика. ну и знать момент усилия затяжки. вот и вся песня. 1.5-2 часа( смотря как болты пойдут)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almorf77
Неравнодушный


Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщения: 78
Откуда: минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и по гбц есть нюансы,,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Ремонт своими руками Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com