Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вс Окт 26, 2014 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я конечно уважаю людей которые сами все хотят делать,
но некоторые по нехватки денег, другие по собственной инициативе познания, а другие из жадности...
но разжовывать как и куда и чем крутить гайки, ..., это не серьезно
если решил сам делать мотор, как минимум почитай как это делать...
хотябы теорию, в противном случае получиш не экономию денег, а наоборот...
если столько вопросов возникло только с клапанами....сколько их будет с вкладышами , поршнями и кольцами...
а там поверь НАМНОГО больше веимания необходимо будет, да и опыт не повредит...
не дури себе голову,
собери все аккуратно в коробочку и дай людям просвященным.
Поверь, я не из сарказма, а просто советую.
Момент когда мои слова окажутся истиной не далек...
я начинал когда то так же...но пробные моторы были не субару, а жигули и запорожцы.
в субару намного больше особенностей присущих только аппазитным моторам субару
пойми наконец, что твой отчет мало кому будет полезен поскольку пока не разбереш сам мотор , никогда не поймеш о чем писали.
Да ты будеш признан супер героем собравшим свой мотор собственноручно, а....... а если не получится???
ps - я не осуждаю, я советую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
roger2000 Неравнодушный
Зарегистрирован: 19.11.2010 Сообщения: 108 Откуда: Светлогорск Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Окт 26, 2014 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение понятно. Без обид, естественно.
Так а про состояние клапанов и седел скажете что-нибудь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вс Окт 26, 2014 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПРИТИРАТЬ
читай выше на страницу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
roger2000 Неравнодушный
Зарегистрирован: 19.11.2010 Сообщения: 108 Откуда: Светлогорск Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Окт 26, 2014 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А при каком состоянии клапанов показана их замена на новые? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMON Завсегдатай
Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 155 Откуда: Новополоцк Группы:
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2014 8:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
roger2000, все не так просто.. надо смотреть: на наличие микротрещин в тарелках, на ширину и форму полосы контакта ее с седлом, на форму самого седла (может его уже надо протачивать!)... по фотографиям это не определить... Если ты никогда действительно не разбирал и не чинил моторы ПРИСЛУШАЙСЯ к kaldun, ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2014 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DEMON, |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2014 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
желание будет найти адекватных людей,дам конт акт |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
roger2000, значит не плотность седла клапана, ежели уходит даже соляра
нах наждак! паста и притирать пару седло-тарелка клапана
потом на мойку и промыть качественно...
опрессовку нуна делать в идеале после шлифовки...
плоскость головы я так понимаю не мерял еще? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
что ее мереть если сопливили прокладки...
естественно кривые |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 7:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun, такой вопрос - а ежели ставить многослойку, или всеж таки шлифануть по ходу пьессы
как по опыту двухслойные ходят - смотрю у америкосов распространено именно их ставят на 2,5 блоки |
|
Вернуться к началу |
|
|
roger2000 Неравнодушный
Зарегистрирован: 19.11.2010 Сообщения: 108 Откуда: Светлогорск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Показал головы местному авторитету в этой области. Он рассматривал их в бинокуляр. Сказал, что седла в мелких раковинках и в одной голове заподозрил трещину между одним выпускным клапаном и свечным гнездом. Также порекомендовал опрессовку под давлением с какой-то супертекучей жидкостью. Понятное дело, что при таких показателях одной притиркой и заменой прокладок не обойтись... Поэтому придется везти пациента к спецам в Минск... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
roger2000, может проще найти голову - не такой уж редкий мотор...
в литве на разборе много суб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
roger2000 Неравнодушный
Зарегистрирован: 19.11.2010 Сообщения: 108 Откуда: Светлогорск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, тут уже возможны варианты. Дождусь мнения спецов в Минске. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
купи просто у меня мотор готовый, и будет тебе счастье)
насмотреть можно чего угодно, треснутых суба голов еще не встречал, а раковины притираются... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|