Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена прокладки ГБЦ своими руками.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Ремонт своими руками
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я конечно уважаю людей которые сами все хотят делать,
но некоторые по нехватки денег, другие по собственной инициативе познания, а другие из жадности...

но разжовывать как и куда и чем крутить гайки, ..., это не серьезно
если решил сам делать мотор, как минимум почитай как это делать...
хотябы теорию, в противном случае получиш не экономию денег, а наоборот...
если столько вопросов возникло только с клапанами....сколько их будет с вкладышами , поршнями и кольцами...
а там поверь НАМНОГО больше веимания необходимо будет, да и опыт не повредит...
не дури себе голову,
собери все аккуратно в коробочку и дай людям просвященным.
Поверь, я не из сарказма, а просто советую.
Момент когда мои слова окажутся истиной не далек...
я начинал когда то так же...но пробные моторы были не субару, а жигули и запорожцы.
в субару намного больше особенностей присущих только аппазитным моторам субару Учтиво!
пойми наконец, что твой отчет мало кому будет полезен поскольку пока не разбереш сам мотор , никогда не поймеш о чем писали.
Да ты будеш признан супер героем собравшим свой мотор собственноручно, а....... а если не получится???
ps - я не осуждаю, я советую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roger2000
Неравнодушный


Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 108
Откуда: Светлогорск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение понятно. Без обид, естественно. Ага
Так а про состояние клапанов и седел скажете что-нибудь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПРИТИРАТЬ
читай выше на страницу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roger2000
Неравнодушный


Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 108
Откуда: Светлогорск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А при каком состоянии клапанов показана их замена на новые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMON
Завсегдатай


Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 155
Откуда: Новополоцк
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roger2000, все не так просто.. надо смотреть: на наличие микротрещин в тарелках, на ширину и форму полосы контакта ее с седлом, на форму самого седла (может его уже надо протачивать!)... по фотографиям это не определить... Если ты никогда действительно не разбирал и не чинил моторы ПРИСЛУШАЙСЯ к kaldun, ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEMON, Круто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

желание будет найти адекватных людей,дам конт акт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roger2000, значит не плотность седла клапана, ежели уходит даже соляра
нах наждак! паста и притирать пару седло-тарелка клапана
потом на мойку и промыть качественно...
опрессовку нуна делать в идеале после шлифовки...
плоскость головы я так понимаю не мерял еще?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что ее мереть если сопливили прокладки...
естественно кривые
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 7:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaldun, такой вопрос - а ежели ставить многослойку, или всеж таки шлифануть по ходу пьессы
как по опыту двухслойные ходят - смотрю у америкосов распространено именно их ставят на 2,5 блоки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roger2000
Неравнодушный


Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 108
Откуда: Светлогорск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Показал головы местному авторитету в этой области. Он рассматривал их в бинокуляр. Сказал, что седла в мелких раковинках и в одной голове заподозрил трещину между одним выпускным клапаном и свечным гнездом. Также порекомендовал опрессовку под давлением с какой-то супертекучей жидкостью. Понятное дело, что при таких показателях одной притиркой и заменой прокладок не обойтись... Поэтому придется везти пациента к спецам в Минск... Грусть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roger2000, может проще найти голову - не такой уж редкий мотор...
в литве на разборе много суб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roger2000
Неравнодушный


Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 108
Откуда: Светлогорск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, тут уже возможны варианты. Дождусь мнения спецов в Минске.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купи просто у меня мотор готовый, и будет тебе счастье)
насмотреть можно чего угодно, треснутых суба голов еще не встречал, а раковины притираются...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Ремонт своими руками Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com