Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена прокладки ГБЦ своими руками.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Ремонт своими руками
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Paly4
Неравнодушный


Зарегистрирован: 08.03.2010
Сообщения: 100
Откуда: Жлобин
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2011 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окно под заслонкой еще найти надо, тем более не зная что оно есть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2011 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да не надо его искать...
посмотри и увидешь ее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Твардовский
Завсегдатай


Зарегистрирован: 11.11.2009
Сообщения: 238
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2011 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaldun, +1 там не то что окно.... а целое "дупло"... не увидеть сложно...... хa-хa-хa для удобства сначало снять воздухан....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roger2000
Неравнодушный


Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 108
Откуда: Светлогорск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2014 7:38 pm    Заголовок сообщения: Разбираю головы помаленьку Ответить с цитатой

Коллеги, потеря охлаждайки и мокрость под левой головой привели к решению посмотреть на состояние прокладки ГБЦ. Пробег движка 285 тык. Тип движка ej202 (атмо, SOHC). На настоящий момент снята проблемная голова и по ходу ее разборки возникли некоторые вопросы.
Требуется консультация как практиков, так и теоретиков. Итак.
1. В открывшихся цилиндрах обнаружилась такая картина: 2 поршень засран жирным нагаром; 4 поршень в гораздо лучшем состоянии.

Камеры сгорания, соответственно: 2-я грязная как чмо; 4-я вполне ничего себе.

И, наконец, выпускной тракт: окошко 2 цилиндра все в нагаре, который отваливается кусками; окошко 4 цилиндра блестит новым алюминием.

На что указывает такое состояние головы и поршней?

2. В камасутре по движку для SOHC написано и нарисовано, что все толкатели клапанов сидят на одной оси. У меня осей две: для впускных клапанов и для выпускных. Посмотрите фото толкателей – есть ли в них гидрокомпенсаторы зазоров или у меня зазоры нужно регулировать?



IMG_20141011_124743.jpg
 Описание:
Вид на поршни
 Размер файла:  232.01 KB
 Просмотрено:  6936 раз(а)

IMG_20141011_124743.jpg



IMG_20141011_124945.jpg
 Описание:
Выхлоп 2 цилиндра
 Размер файла:  182.82 KB
 Просмотрено:  6936 раз(а)

IMG_20141011_124945.jpg



IMG_20141011_124954.jpg
 Описание:
выхлоп 4 цилиндра
 Размер файла:  210.6 KB
 Просмотрено:  6936 раз(а)

IMG_20141011_124954.jpg



IMG_20141011_125322.jpg
 Описание:
сборка клапанов
 Размер файла:  236.1 KB
 Просмотрено:  6936 раз(а)

IMG_20141011_125322.jpg



IMG_20141011_151629.jpg
 Описание:
толкатели
 Размер файла:  144.08 KB
 Просмотрено:  6936 раз(а)

IMG_20141011_151629.jpg




Последний раз редактировалось: roger2000 (Сб Окт 11, 2014 8:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roger2000
Неравнодушный


Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 108
Откуда: Светлогорск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2014 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще фото толкателей, для лучшей, так сказать, картины:


IMG_20141011_151722.jpg
 Описание:
вид сверху
 Размер файла:  208.2 KB
 Просмотрено:  6929 раз(а)

IMG_20141011_151722.jpg



IMG_20141011_151801.jpg
 Описание:
и такой вид
 Размер файла:  189.71 KB
 Просмотрено:  6929 раз(а)

IMG_20141011_151801.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roger2000
Неравнодушный


Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 108
Откуда: Светлогорск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2014 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3. До правой головы ход пока не дошел, но. Шкив вот такой сплошной. Судя по наличию на нем такого шестигранного прилива, потребуется делать приблуду для его удержания для откручивания гайки, или кто посоветует иной способ удержания? И не пластиковый ли он?..


IMG_20141011_180418.jpg
 Описание:
Правый шкив - как открутить болт?
 Размер файла:  164.71 KB
 Просмотрено:  6925 раз(а)

IMG_20141011_180418.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2014 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1-снимать обе головы
2-головы разобрать, почистить(выпуск не критично, что отчистиш), притереть клапана
3-шлифовать обе головы
4-собрать обе головы
5-отрегулировать клапана!!! У субару ДАВНО нету гидриков

работы с блоком.
Если уверен что вкладыши живые , можно не колоть.

1-аккуратно почистить поршни от рыхлого и толстого налета, драить нет смысла
2-аккуратно не царапая почистить прилегающую часть к голове, после протереть мелкой(400-600) наждачкой
3-сборку делать в положении мотора на боку(легче и удобнее)

СОВЕТЫ:
1-головы поставить на оригинал(метал) прокладки!!! никакого паранита, у костика есть.
2-желательнопрокладки помазать специальным герметиком , назвыание не помню, какой то авиационный, на рынке есть(надо искать)
3-САМЫЙ ВАЖНЫЙ совет! Во время сборки мотора, в собираемую сторону заливать жидкость для раскоксовки, очень вовремя!!! Тоже есть у костика

сборку мотора производить ТОЛЬКО с помощью динамометрического ключа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2014 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шкив пластиковый, железом можно сломать
одень старый ремень грм на шкив, немного накрути его, а хвост одень на коленвал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2014 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/remen-grm/
читай пункт 1.3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2014 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на впуск, никакого гермета!!
только новая прокладка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
malish
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.07.2014
Сообщения: 339

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плачет Плачет Плачет kaldun!! вернись мы все тебе простим Круто Круто нам нужны такие люди!!! Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лучше вы к нам))
а вообще не менее знающие спецы на моем телефоне, и даже там же
в интернете они не седят но знают свое дело
и субару крутили не меньше меня, так что звоните смело на мой номер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DEMON
Завсегдатай


Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 155
Откуда: Новополоцк
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaldun, Никто не поднимает телефон по твоему номеру((( пробывал несколько раз... потом забил.. если есть другие контактные номера этих ребят озвучь их для всех!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6595148
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roger2000
Неравнодушный


Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 108
Откуда: Светлогорск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaldun, исключительная благодарность за дельные советы! Еще несколько уточнений. Насколько я понял, такой нагар на поршне и в выхлопе - результат закоксовки колец. Достаточно просто жидкости для раскоксовки или все же целесообразнее сменить кольца? Видел в нете как достают поршни, не раскалывая двигатель. Просто подозреваю, что в 1 и 3 цилиндрах такая же срань...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roger2000, я конечно не калдун, но всеже.....
ежели уже пошла такая песня, то кольца я лично бы заменил
да и вкладыши тоже
заодно все промерять - колено, зазоры колец в цилиндре, цилиндр на геометрию
не такие там и большие деньги
есть аналоги по ним, ежели оригинал не потянешь - люди ставили, проблем нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrew007 писал(а):
roger2000, я конечно не калдун, но всеже.....
ежели уже пошла такая песня, то кольца я лично бы заменил
да и вкладыши тоже
заодно все промерять - колено, зазоры колец в цилиндре, цилиндр на геометрию
не такие там и большие деньги
есть аналоги по ним, ежели оригинал не потянешь - люди ставили, проблем нет

полностью согласен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roger2000, двиг снят? я правильно понимаю?
или вы с мазохизмом без снятия?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roger2000
Неравнодушный


Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 108
Откуда: Светлогорск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrew007, благодарю за замечание! Мне, как начинающему ремонтатору субаровских двигателей Круто , важно любое адекватное мнение. Сам склоняюсь к тому, что уж если судьба завела меня в недра любимого авто, то запчасти нужно обновить по максимуму. Работаю один потихоньку не торопясь. Голову снял практически без мазо, прямо с авто. Даже движок и коробку не лифтовал. Благо, есть гараж с ямой, кое-какой инструмент и военное инженерно-техническое образование, чтобы собирать и анализировать информацию. Мигает В сети есть видео, где человек снимал голову с легася - оно-то меня и вдохновило. Танцор А расстояния у нас в Светлогорске небольшие - поспеваю и пешком. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что бы добраться до вкладышей все равно придется мотор вывесить с подушек
колпачки маслосъемные в хлам?
калькуляция какая на данном этапе по зч?
видео это видел по=ходу - америкос там на улице ковыряет или в гараже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Ремонт своими руками Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com