Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Paly4 Неравнодушный
Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 100 Откуда: Жлобин Группы:
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
окно под заслонкой еще найти надо, тем более не зная что оно есть...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да не надо его искать...
посмотри и увидешь ее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Твардовский Завсегдатай
Зарегистрирован: 11.11.2009 Сообщения: 238 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun, +1 там не то что окно.... а целое "дупло"... не увидеть сложно...... для удобства сначало снять воздухан....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roger2000 Неравнодушный
Зарегистрирован: 19.11.2010 Сообщения: 108 Откуда: Светлогорск Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2014 7:38 pm Заголовок сообщения: Разбираю головы помаленьку |
|
|
Коллеги, потеря охлаждайки и мокрость под левой головой привели к решению посмотреть на состояние прокладки ГБЦ. Пробег движка 285 тык. Тип движка ej202 (атмо, SOHC). На настоящий момент снята проблемная голова и по ходу ее разборки возникли некоторые вопросы.
Требуется консультация как практиков, так и теоретиков. Итак.
1. В открывшихся цилиндрах обнаружилась такая картина: 2 поршень засран жирным нагаром; 4 поршень в гораздо лучшем состоянии.
Камеры сгорания, соответственно: 2-я грязная как чмо; 4-я вполне ничего себе.
И, наконец, выпускной тракт: окошко 2 цилиндра все в нагаре, который отваливается кусками; окошко 4 цилиндра блестит новым алюминием.
На что указывает такое состояние головы и поршней?
2. В камасутре по движку для SOHC написано и нарисовано, что все толкатели клапанов сидят на одной оси. У меня осей две: для впускных клапанов и для выпускных. Посмотрите фото толкателей – есть ли в них гидрокомпенсаторы зазоров или у меня зазоры нужно регулировать?
Описание: |
|
Размер файла: |
232.01 KB |
Просмотрено: |
6936 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
182.82 KB |
Просмотрено: |
6936 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
210.6 KB |
Просмотрено: |
6936 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
236.1 KB |
Просмотрено: |
6936 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
144.08 KB |
Просмотрено: |
6936 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: roger2000 (Сб Окт 11, 2014 8:08 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
roger2000 Неравнодушный
Зарегистрирован: 19.11.2010 Сообщения: 108 Откуда: Светлогорск Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2014 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще фото толкателей, для лучшей, так сказать, картины:
Описание: |
|
Размер файла: |
208.2 KB |
Просмотрено: |
6929 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
189.71 KB |
Просмотрено: |
6929 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roger2000 Неравнодушный
Зарегистрирован: 19.11.2010 Сообщения: 108 Откуда: Светлогорск Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2014 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
3. До правой головы ход пока не дошел, но. Шкив вот такой сплошной. Судя по наличию на нем такого шестигранного прилива, потребуется делать приблуду для его удержания для откручивания гайки, или кто посоветует иной способ удержания? И не пластиковый ли он?..
Описание: |
Правый шкив - как открутить болт? |
|
Размер файла: |
164.71 KB |
Просмотрено: |
6925 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2014 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1-снимать обе головы
2-головы разобрать, почистить(выпуск не критично, что отчистиш), притереть клапана
3-шлифовать обе головы
4-собрать обе головы
5-отрегулировать клапана!!! У субару ДАВНО нету гидриков
работы с блоком.
Если уверен что вкладыши живые , можно не колоть.
1-аккуратно почистить поршни от рыхлого и толстого налета, драить нет смысла
2-аккуратно не царапая почистить прилегающую часть к голове, после протереть мелкой(400-600) наждачкой
3-сборку делать в положении мотора на боку(легче и удобнее)
СОВЕТЫ:
1-головы поставить на оригинал(метал) прокладки!!! никакого паранита, у костика есть.
2-желательнопрокладки помазать специальным герметиком , назвыание не помню, какой то авиационный, на рынке есть(надо искать)
3-САМЫЙ ВАЖНЫЙ совет! Во время сборки мотора, в собираемую сторону заливать жидкость для раскоксовки, очень вовремя!!! Тоже есть у костика
сборку мотора производить ТОЛЬКО с помощью динамометрического ключа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2014 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
шкив пластиковый, железом можно сломать
одень старый ремень грм на шкив, немного накрути его, а хвост одень на коленвал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2014 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на впуск, никакого гермета!!
только новая прокладка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
malish Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.07.2014 Сообщения: 339
Группы:
|
Добавлено: Вс Окт 12, 2014 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun!! вернись мы все тебе простим нам нужны такие люди!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вс Окт 12, 2014 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
лучше вы к нам))
а вообще не менее знающие спецы на моем телефоне, и даже там же
в интернете они не седят но знают свое дело
и субару крутили не меньше меня, так что звоните смело на мой номер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMON Завсегдатай
Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 155 Откуда: Новополоцк Группы:
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2014 8:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun, Никто не поднимает телефон по твоему номеру((( пробывал несколько раз... потом забил.. если есть другие контактные номера этих ребят озвучь их для всех!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2014 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
6595148
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roger2000 Неравнодушный
Зарегистрирован: 19.11.2010 Сообщения: 108 Откуда: Светлогорск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2014 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun, исключительная благодарность за дельные советы! Еще несколько уточнений. Насколько я понял, такой нагар на поршне и в выхлопе - результат закоксовки колец. Достаточно просто жидкости для раскоксовки или все же целесообразнее сменить кольца? Видел в нете как достают поршни, не раскалывая двигатель. Просто подозреваю, что в 1 и 3 цилиндрах такая же срань...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2014 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
roger2000, я конечно не калдун, но всеже.....
ежели уже пошла такая песня, то кольца я лично бы заменил
да и вкладыши тоже
заодно все промерять - колено, зазоры колец в цилиндре, цилиндр на геометрию
не такие там и большие деньги
есть аналоги по ним, ежели оригинал не потянешь - люди ставили, проблем нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2014 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrew007 писал(а): | roger2000, я конечно не калдун, но всеже.....
ежели уже пошла такая песня, то кольца я лично бы заменил
да и вкладыши тоже
заодно все промерять - колено, зазоры колец в цилиндре, цилиндр на геометрию
не такие там и большие деньги
есть аналоги по ним, ежели оригинал не потянешь - люди ставили, проблем нет |
полностью согласен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2014 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
roger2000, двиг снят? я правильно понимаю?
или вы с мазохизмом без снятия?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roger2000 Неравнодушный
Зарегистрирован: 19.11.2010 Сообщения: 108 Откуда: Светлогорск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2014 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrew007, благодарю за замечание! Мне, как начинающему ремонтатору субаровских двигателей , важно любое адекватное мнение. Сам склоняюсь к тому, что уж если судьба завела меня в недра любимого авто, то запчасти нужно обновить по максимуму. Работаю один потихоньку не торопясь. Голову снял практически без мазо, прямо с авто. Даже движок и коробку не лифтовал. Благо, есть гараж с ямой, кое-какой инструмент и военное инженерно-техническое образование, чтобы собирать и анализировать информацию. В сети есть видео, где человек снимал голову с легася - оно-то меня и вдохновило. А расстояния у нас в Светлогорске небольшие - поспеваю и пешком.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2014 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
что бы добраться до вкладышей все равно придется мотор вывесить с подушек
колпачки маслосъемные в хлам?
калькуляция какая на данном этапе по зч?
видео это видел по=ходу - америкос там на улице ковыряет или в гараже....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|