Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена прокладки ГБЦ своими руками.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Ремонт своими руками
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roger2000, компрессию и давку масла хоть меряли перед вскрытием?
на эти данные можно было бы опираться при ремонте
а так вскрывать однозначно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roger2000
Неравнодушный


Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 108
Откуда: Светлогорск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По видео - да, америкосовская машина. Человек работал один в обширном гараже или под навесом. Меня его инструмент порадовал! Восторг Я сейчас на этапе разборки левой головы. Ожидаю струбцинку для рассухаривания. Когда раскидаю клапана - смогу впервые в жизни прикоснуться к маслосъемным колпачкам и оценить их состояние. Общие вложения пока не оценивал - детали заказываю по мере принятия решения о замене. Но веду конспект работ, фотосъемку. Чтобы не забыть потом как собирать в обратную сторону. Мигает Блок цилиндров, скорее всего, тоже сниму, но уже после разбора второй головы (чтобы он полегче был). Давку масла и компрессию перед вскрытием не мерял... Как-то немного на эмоциях все было - думал движок запорол напрочь! Но до потери охлаждайки нареканий никаких не было - движок работал хорошо и даже масло как-то кушал не сильно. Да и охлаждайку я потерял, скорее всего, по своей вине - прокладку под клапан холостого хода не стал ждать оригинальную, а заколхозил - вот она и не выдержала - выпустила жидкость во впускной коллектор, а оттуда через цилиндры - в выхлоп и через изношенную прокладку на нижнюю часть левой головы и переднюю балку. Вот поэтому я и подумал, что пробило прокладку ГБЦ. Отсюда и комплекс работ, в которые я впрягся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

клапан хх и ож не пересекаются ни разу Улыбка
что-то не так... может прокладка дросселя?
рассухариватель подходит отлично от ВАЗов - он дешевый на рынке
колпачки под замену, но тщательно проверить направляющие клапанов на предмет люфта, а то замена не поможет при большой болтанке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roger2000
Неравнодушный


Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 108
Откуда: Светлогорск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том-то и дело, что пересекаются и как раз через прокладку. Во всяком случае, в моем движке. Есть фото. Позже выложу. А за наводочку на ВАЗ-овскую струбцинку - благодарю. Завтра загляну в лавочку к ВАЗовцам... Кстати, от классики подходит рассухариватель или от переднеприводных? Или они одинаковые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

одинаковые или нет - не скажу
разговор был про классику - человек тоже колол мотор
делал все сам больше месяца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Долго придумывал что написать первым или вторым,
решение пришло в голову не сразу)))) запутали))

Мотор снимай полюбому!!
Так ты его не собереш адекватно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roger2000
Неравнодушный


Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 108
Откуда: Светлогорск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 9:12 pm    Заголовок сообщения: Про мотор Ответить с цитатой

Обещаю: мотор сниму. Собирать буду адекватно, с динамометрическим ключом и в машину впихивать целиком! Пионер
А вот, кстати, и место установки КХХ. Как видите, рядом с отверстиями под клапан проходит тракт ОЖ... И зачем его сделали открытым?
Не знаю



_S5006140.jpg
 Описание:
место установки КХХ
 Размер файла:  219.09 KB
 Просмотрено:  7247 раз(а)

_S5006140.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roger2000
Неравнодушный


Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 108
Откуда: Светлогорск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 9:24 pm    Заголовок сообщения: про замену ГБЦ Ответить с цитатой

Вот, еще фото камер сгорания - в первый пост не влезли.
Кстати, заполнял камеры соляркой и оставлял на ночь - уровень солярки не уменьшился. По идее, клапана сидят хорошо - не пропускают.



IMG_20141011_125106.jpg
 Описание:
Камеры сгорания
 Размер файла:  242.02 KB
 Просмотрено:  7236 раз(а)

IMG_20141011_125106.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

клапана все равно притирать( уже снята голова)
охлождайка не в открытом месте а чьтобы лучше прогревало сам клапан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 7:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roger2000, все понял, у вас другая конструкция кхх.
правый выпускной 2-го кажется просаженым или визуальный обман?(нагар бы убрать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roger2000
Неравнодушный


Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 108
Откуда: Светлогорск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrew007, нет, клапана стоят красиво и ровно. Пока не рассухарю, что-то еще говорить рано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

визуально все красиво
но поскольку все разобрано, разбирай в ноль, притерай, и чисти каналы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан,а зачем головы шлифовать?Лишние деньги.Прокладка,как я понял,целая,значит всё ровно.Может я чего то не знаю,всётаки опыта как у тебя нет. Не видал?
А клапана я себе тоже жигулёвским рассухаривателем рассухаривал.Только несколько отверстий пересверлил,чтобы удобнее было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

головы под металические прокладки шлифовать ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе будут выкинуты дентги на прокладки и время ,потраченое на снятие и разбор мотора))
Какие дырки?? где?? Шокирован
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отверстия в рассухаривателе,чтобы планку упорную переставлять.Не в головке же... Нельзя!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega писал(а):
Руслан,а зачем головы шлифовать?Лишние деньги.Прокладка,как я понял,целая,значит всё ровно.Может я чего то не знаю,всётаки опыта как у тебя нет. Не видал?
А клапана я себе тоже жигулёвским рассухаривателем рассухаривал.Только несколько отверстий пересверлил,чтобы удобнее было.

к тому же как она может быть в порядке если твое первое сообщение говорит об обратном Нет нет Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roger2000
Неравнодушный


Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 108
Откуда: Светлогорск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обе головы сняты и рассухарены. Рассухаривал самодельной приблудой, которую делал еще когда ездил на VW. Но тогда она не пригодилась. Как оказалось, это довольно несложный процесс! Для удобства и устойчивости, я просверлил в верстаке дырку и длинным болтом через отверстие шпильки прижимал голову к верстаку. Получилось ЧУдно! Восторг


S5006186.jpg
 Описание:
Рассухаривание клапанов
 Размер файла:  253.42 KB
 Просмотрено:  7027 раз(а)

S5006186.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roger2000
Неравнодушный


Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 108
Откуда: Светлогорск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Состояние в 1 и 3 цилиндрах оказалось вот таким:


S5006206.jpg
 Описание:
Состояние в 1 и 3 цилиндрах
 Размер файла:  293.21 KB
 Просмотрено:  7023 раз(а)

S5006206.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roger2000
Неравнодушный


Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 108
Откуда: Светлогорск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вот так выглядели камеры сгорания 1 и 3 цилиндров. В них я тоже залил солярки, но из 3 камеры она стала уходить прям при мне, а из 1 тоже чуток ушла через 3 дня.


S5006209.jpg
 Описание:
Состояние камер сгорания 1 и 3.
 Размер файла:  270.36 KB
 Просмотрено:  7019 раз(а)

S5006209.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roger2000
Неравнодушный


Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 108
Откуда: Светлогорск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Седла клапанов, вроде, выглядят одинаково: явных повреждений не видно, только грязные. Клапана все в таком состоянии как на фото: поверхность, которой они прилегают к седлам такая серенькая. Кромки маслосъемных колпачков оказались мягкими.
Вопрос: Если клапана оставить эти, то рабочие кромки можно наждачкой мелкой чистить или только пастой для притирки притирать?



S5006188.jpg
 Описание:
Седла клапанов
 Размер файла:  249.92 KB
 Просмотрено:  7007 раз(а)

S5006188.jpg



IMG_20141025_145432.jpg
 Описание:
Клапан стоя
 Размер файла:  84.37 KB
 Просмотрено:  7007 раз(а)

IMG_20141025_145432.jpg



IMG_20141025_145705.jpg
 Описание:
Клапан лежа
 Размер файла:  117.16 KB
 Просмотрено:  7007 раз(а)

IMG_20141025_145705.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Ремонт своими руками Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com