|
Subaru Forester Club, Belarus Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zonder Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.01.2010 Сообщения: 354 Откуда: SG5 / SH5 / без мота Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zonder Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.01.2010 Сообщения: 354 Откуда: SG5 / SH5 / без мота Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чего нельзя пропустить на МОТОРШОУ-2011?
19 Сен 2011 | 17:26
http://www.belta.by/ru/infographica/i_1006.html
Международный автосалон МОТОРШОУ-2011 проходит в Минске с 20 по 25 сентября.
График работы:
20 сентября 2011 года (VIP-день)
11:00 - 19:00
21 - 25 сентября 2011 года
10:00 - 21:00
Место проведения: Футбольный манеж, пр. Победителей 20/2
Новинки от Peugeot, Hyundai, KIA, Opel, Chery, Great Wall, SUBARU, Mazda, Audi, Ford, Chevrolet, Volkswagen.
ЭТОГО НЕЛЬЗЯ ПРОПУСТИТЬ:
Ё-мобиль
Ё-мобиль - первый российский гибридный автомобиль.На МОТОРШОУ можно увидеть две модели ё-мобиля - ё-микровэн и ё-кросс-купе. Они были впервые представлены в декабре прошлого года в Москве и практически нигде больше не выставлялись.
Кстати: название и логотип ё-мобиля были придуманы белорусским дизайнером Владимиром Цеслером
Автомобиль ручной работы
На МОТОРШОУ будет выставлен эксклюзивный экспонат – кабриолет Retro-MATV, собранный вручную белорусским умельцем из деталей от нескольких автомобилей.
"Автомобиль столетия"
Раритетный Ford Model T 1916 года выпуска, который является реликвией американского автопрома и признан «автомобилем столетия».
Автомобиль будущего
Концепт кар Mazda MX-5 Superlight был сделан в 2009 году в единичном экземпляре специально к 20-летию самого популярного родстера в мире, вошедшего в Книгу Рекордов Гиннеса.
А также:
Заполните флаер для выбора лучшего автомобиля - и выиграйте электроскутер
Узнайте, как выглядит "Запорожец" в XXI веке
Поучаствуйте в уникальной электронной игре от БЕЛРОСБАНКА
Полюбуйтесь кастомайзингом от Юрия Шифа
Детям до 10 лет вход на выставку с родителями свободный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zonder Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.01.2010 Сообщения: 354 Откуда: SG5 / SH5 / без мота Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фоторепортаж: кто приходит на «Моторшоу» и зачем?
http://news.date.bs/auto-cars_245282.html
Авто onliner.by, Андрей Журов. Фото: Аркадий Соболев, Влад Борисевич
Время для «Моторшоу-2011» выбирали долго. В конце концов решено было провести его именно осенью: заканчиваются отпуска, наступает сезон деловой активности. Как раз пройдет первый шок после повышения таможенных пошлин, и покупатели начнут возвращаться в автосалоны, как предполагали на многочисленных пресс-конференциях представители автодилеров. А проведение выставки должно стимулировать спрос, являть собой эдакий срез рынка. Оправдался ли расчет? И кто все-таки приходит на «Моторшоу»? Вот наши первые впечатления.
Понятное дело, сравнивать минское «Моторшоу» с автосалоном во Франкфурте или Детройте просто неуместно. Там масштаб, мировые премьеры. Там реализуются маркетинговые схемы по выводу новых моделей на рынок. Для сравнения: один только стенд BMW во Франкфурте занимает такую же площадь, как весь Футбольный манеж в Минске. На огромной площадке в Германии у отдельных марок есть треки, где можно провести тест-драйв. Словом, те, кому нужны новинки, премьеры, на «Моторшоу» могут не ходить. Разве что на Audi Q3 посмотреть. Остальное — это белорусские премьеры Volkswagen Jetta, Citroen DS4, Chevrolet Aveo, Peugeot 508, Zaz Forza, Hyundai Accent (хетчбэк). Многие из этих автомобилей можно уже видеть на минских улицах. Но все же интерес у белорусской публики есть.
Первый день особый: билеты дорогие, приглашенные гости. На входе женщинам дарят цветы, мужчинам — пакетики с сувенирами. Но все равно не пафосно. «Моторшоу» вообще нынче не пафосное. Времена такие: рынок лихорадит. «Но мы надеемся, что в конце концов курс рубля стабилизируется, заработают кредитные схемы, люди начнут покупать автомобили в салонах, — говорят организаторы. — Нам многие говорили: зачем сейчас проводить «Моторшоу»? А что, лучше сидеть сложа руки и ворчать?»
И все-таки люди на выставку приходят. В основном мужчины в дорогих костюмах. С важным видом они рассматривают автомобили, что-то спрашивают у менеджеров. Это мероприятие мало напоминает светскую тусовку. Как нам показалось, на «Моторшоу» приходят как в большой автосалон. В одном месте можно посмотреть на все более-менее новые модели, которые представлены в Беларуси.
— Вы действительно ожидаете, что сюда придут платежеспособные клиенты? — спросили мы на стенде Kia.
— Так приходят! — даже удивилась девушка. — Когда у человека есть намерение купить машину, это сразу видно: он задает четкие вопросы, рассматривает автомобиль. А дальше уже забота менеджера — подсказать модель.
Многие спрашивали: а можно ли посидеть в машине, рассмотреть экстерьер? Действительно, большинство автодилеров разрешают. И это, несомненно, плюс. Некоторые посетители довольно скрупулезно рассматривают каждый зазор, каждую деталь.
Видно, что автодилеры не скупились на оформление стендов. Говорят, только на покрытие каждого квадратного метра представители Volvo потратили не менее 1 тыс. евро. Каждый старался чем-нибудь удивить — собственным баром, например.
На стенде Ford представлен легендарный Model T (1916 г. в.). Символично смотрится рядом с ним очередное поколение Focus.
Вообще на выставке довольно много автомобилей белого цвета, особенно у Audi, Mazda, Nissan. Интересно, это такой расчет или просто совпадение?
Про ё-мобили мы уже писали: их можно посмотреть, даже посидеть внутри под строгим взглядом менеджеров, но завести машину или показать, что под капотом, они категорически отказываются. Тем не менее возле этого стенда много людей.
Да, есть ощущение, что чего-то не хватает. Ведь нет BMW, Mercedes, Renault, Toyota... А эти марки популярны среди белорусов. Не уговорили, не смогли. Жаль.
Пока «Моторшоу» оставляет двоякие впечатления. Это, конечно, никакое не шоу. А вот если рассматривать выставку как большой автосалон, то может быть интересно, особенно тем, кто действительно хочет купить новый автомобиль. Зато здесь много красивых девушек (куда ж без них на выставке!). Ждите отдельный фоторепортаж.
Авто onliner.by, Андрей Журов. Фото: Аркадий Соболев, Влад Борисевич
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zonder Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.01.2010 Сообщения: 354 Откуда: SG5 / SH5 / без мота Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Казуси Иошида: заднеприводное купе Subaru BRZ появится в Беларуси в июле 2012 года
Авто onliner.by, Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич
Корреспонденту Auto Onliner удалось побеседовать с генеральным директором Subaru Motors Russia Казуси Иошидой, который рассказал про тенденции развития компании на нашем рынке и о новых моделях Subaru.
— Какие тенденции развития компании Subaru наблюдаются сейчас на нашем рынке?
— После создания Таможенного Союза наша компания чувствует себя на рынке России и Беларуси лучше, чем когда-либо. Летом этого года активность покупателей в Минске значительно возросла, в том числе за счет российских покупателей.
— На какие модели компания Subaru делает наибольшую ставку в Восточной Европе?
— Более половины всех продаваемых моделей Subaru на местном рынке — внедорожник Forester. Но после появления в продаже абсолютно нового кроссовера Subaru XV мы ожидаем некоторые изменения в статистике продаж.
— Не составит ли новый паркетник (XV) конкуренцию успешному Forester?
— Мы опасаемся этого, но все же надеемся привлечь покупателей компактных кроссоверов от других производителей, а не от Forester. Ведь они находятся в разных подклассах с XV. К слову, появление Tribeca никак не повлияло на спрос по модели Forester.
— В каком месяце планируется выпустить на рынок купе BRZ?
— Серийный Subaru BRZ будет показан в первом полугодии следующего года. Планируется, что на рынке Беларуси автомобиль появится в июле. Это будет очень интересная модель. Наши инженеры работают над платформой и силовой установкой модели. Дизайн кузова и салона разрабатывает Toyota.
— Не думаете ли Вы, что заднеприводная модель негативно повлияет на имидж Subaru как производителя полноприводных моделей?
— Да, действительно, это будет наш первый за многие годы опыт создания неполноприводной модели. Но, благодаря очень низкому центру тяжести и оптимальному соотношению колесной базы и колей, автомобиль будет управляться не хуже, чем полноприводные Impreza. Поверьте, BRZ будет одной из лучших машин по управляемости в своем классе.
— Планируется ли расширять модельный ряд Subaru более компактными моделями?
— Мы рассматриваем возможность выхода на рынок моделей малых классов, но не в ближайшей перспективе. Дело в том, что все силовые агрегаты и платформы Subaru являются очень широкими по габаритным размерам. Это не позволяет нам физически создать автомобиль даже С-класса. Но вывод на Европейский рынок компактных моделей все же необходим Subaru в будущем. Наши маркетологи видят два выхода из этой ситуации: создание абсолютно новой платформы (возможно, переднеприводной), либо заимствование шасси у другого производителя. Пока никакого решения по этому поводу не принято.
Авто onliner.by, Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня был там! Стенд Субару КРУТ! Да и ваще отмосфера гостеприимства этих людей впечетляет! МОЛОДЦЫ! Реально семья! |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот лично я не вижу смысла идти на Мотор шоу.Всё ездит по городу,ходи и смотри.В субботу видел 3 Феррари 458 Италия,чёрные,одна без номеров,одна 7777 МТ-7,у ещё одной не заметил.Вот где мотор шоу на дороге.А какой звук,ммм |
|
Вернуться к началу |
|
|
SteffT Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 783 Откуда: Гомель, Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serega писал(а): | А какой звук,ммм |
Да,согласен, у аутбэка европейского и вправду отменный звук )))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkin Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 849 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а сколько билет стоит? сегодня после работы хочу заруть туда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Plutonium Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 31.12.2009 Сообщения: 415 Откуда: Минск-Боровляны Группы:
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
45 тыров стоит билет. Стенд субару в самом центре, самый классный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Plutonium, 40 тыс. что то ты переплатил...
да а вообще отмучались, тяжело было.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Plutonium Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 31.12.2009 Сообщения: 415 Откуда: Минск-Боровляны Группы:
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SUBARUTD, Может быть, я помню что 40... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 1:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
SUBARUTD писал(а): | Plutonium, 40 тыс. что то ты переплатил...
да а вообще отмучались, тяжело было.... | Серега, я так и не смог добраться... Прости... 20-ти летие Таможенной службы РБ положило меня в постель на 2-ое суток... Но все равно спасибо за приглашение! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Верещагин, ну раз так тогда да.... что поделаеш.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|