Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Форестер 2.0 атмо 135000 ТО

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Диагностика и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jaroslavas
Завсегдатай


Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 198

Группы: 
[ Друзья ]

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2011 9:29 pm    Заголовок сообщения: Форестер 2.0 атмо 135000 ТО Ответить с цитатой

Салют друзья!
Недавно я поменял работу, и так получается что я Форик сдаю в наем для фирмы. Мне плотят деньги фиксированные раз в месяц, а я сам делаю ремонты, ТО. Ну хозрасчет. Теперь надо смотреть где дешевле и лучше и что бы свой человек.
И нашел в Вильнюсе спеца по Субарам, он сам ремонтирует и сам раллист. Что круто - он имеет время для обяснений, а для меня зеленого это важно. можно просто рядом стоять и болтать. Так вот с его помощью я узнал интересные вещи
1. Самое интересное для меня и для всех субаристов - незнаю ка у остальных субар, а у Форя есть сверху крышка на радиаторе. По левой стороне толстый шланг а по правой тонкий, который идет в бачок с антифризом. Так он снал маленький шланг, и стал качатьб сжимать рукой толстый. Иногда пробивалась жидкость. сказал надо менять крышку. Там вакуумный клапан и он устарел. поставил новый - жидкости нету. А смысл такой - все смотрят уровень антифриза в бачке. Но это правильно если тот клапан работает. И на крышке бачка есть надпись - see owner manual. Прочитав инструкцию поймете где собака зарыта, поймете почуму в бачке жидкость по уровню а двигатель перегрелся, заклинил. Я то так понял - при расширении антифриза он переливается в бачок, а при охлаждении обратно в радиатор. При неисправнм клапане в радиатор антифриз непоступает и в бачке все типо по уровню. В немецких машинах надо см по бачку - у нас и в бачок и в радиатор (может модеры где повесте эту важную инфо).
2. Моторные масла - только для ралиста важно особенное качество и вязкость, нам же главное не подделка и соответсвие к требованиям производителя. Он предложил Valvolin SynPower 5w*40. Я согласился, он это же льет в ралийную только 5w*60. Так что херня все эти сравнения по производителям. А перед этим у меня было Мотул 300V, вроде такое, ну по 22 евро за литр - и никакой разници по сравнению с Neste Pro непочувствовал.
3. поменял тормозные диски с колодками. теперь TRW DF 1437 (за 70 евро) и колодки TRW. Перед этим были Zimmerman с феродо. Да продержались 80000 км, а это на 20000 больше оригинала, да после кольцевых гонок не искривились (оригинал выбросил), не скрипели. Но два раза шлифовали, быстрее лужи виновны и я, и что непонравилось - слабо тормозят когда холодные, а я 99 проц по городу, и не ралист, мне нужны более мягкие. И мое мнение совпало с мастером. Ах да еще сказал что эти дырки в дисках это только тюнинг и ослабление конструкции. И показал 4 сломанных диска. На импрезах были и водилы не ралисты. а в ралли ставят проточенные
4. Втулки стабилизаторов - спросил у него про полиуретан. Сказал так - авто станет жосче, ямы будеш считаь и полетять со временем другие более дорогие узлы.
5. балансировка колес - у меня есть вертикальная вибрация, он посмотрел покрышки и на одной есть выпуклость. А смотрел не как все мастера по балансировке, не с бокуб а прокрутив колесо рукой смотрел на уровне колеса. Так из 6 сервисов только он правильно сказал - при токого виде дефекта балансировка мне не поможет. Браво. Теперь понятно почему никак непомогала балансировка
6.тормозные супорта - особенно после лета надо проходя ТО проверить супорта, прочистить. О т перегревов он клинят. У меня на одном колесе одну сторону и на одной половину сьело колодку на ноль, а остальные с остатком в 20 %.
7. защита под двигатель - у меня оригинал из дюралюминия. мне надобыло подтянуть ремень кондиционера, мастер засовывает сгибаемый ключ и никак неможет просунать , одеть на болт. Говорит что во все Форики свободно а тут ни как. Говорит - так у тебя радиатор пододвинулся к движку . Стали смотреть - и оказывается когда защита прикручена к держателю радиатора (а так предусмотренно заводом) при ударах эта защита тынула за собой весь бампер и радиатор . будте осторожны Форик на рамник
8. включение задней скорости - знаете что иногда невключишь. Я тогда вкл первую и сразу заднюю (сцепа выжата). Неудобно. А он посоветовал так - когда сцепа выжата в пол включая задн.передачу и слегка толкая по немногу отпускайте сцепление. и все будет красиво. Попробовал - люкс. мне надо ну порядка 2 см
Все пока, своими и мастера соображениями поделился, свой долг перед вами выполнил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2011 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну так и на что жалуетесь??? нет просто хвастаюсь??? что то типо того??? хa-хa-хa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2011 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SUBARUTD, ну, форум - это место в том числе и для обмена опытом, так? Интересный пост, кстати.

jaroslavas, предлагаю Вам закинуть на форум контакты правильных СТО по субарикам в Вильнюсе и окрестностях. Будет интересно многим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вася
Неравнодушный


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 42
Откуда: Гомель
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2011 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SUBARUTD,и чего мы язвим? умнее всех что-ли? или флуд-это твоё хобби?человек делится своим опытом и знаниями не для этого.если для себя ты не подчерпнул ничего нового-зачем обс..рать? проходи мимо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2011 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про заднюю передачу интересно.
у меня иногда не втыкается, я просто повторно сцепление на половину туда сюда и включается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2011 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoOne писал(а):
про заднюю передачу интересно.
у меня иногда не втыкается, я просто повторно сцепление на половину туда сюда и включается



Я обычно и включаю так как написано.Но нужно быть осторожным.Когда отпускаешь сцепление,то происходит начинается смещение шестерён КПП относительноь друг друга,за счёт этого и происходит включение.Здесь и есть опасность повредить шестерни если не прочувствоватьь момент включения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2011 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и по первому пункту не понимаю проблемы перегрева.В радиаторе есть крышка,через которую и можно посмотреть уровень охлаждающей жидкости,ничего сложного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2011 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega писал(а):
В радиаторе есть крышка

не во всех машинах,в турбо часто не бывает на радиаторе крышки. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SUBARUTD писал(а):
ну так и на что жалуетесь??? нет просто хвастаюсь??? что то типо того???


Слушай у тебя осеннее обострение? Давай завязывай, а то придется прибанить на чуток.

jaroslavas писал(а):
Все пока, своими и мастера соображениями поделился, свой долг перед вами выполнил


jaroslavas, отличный и познавательный пост. Круто Насчет крышки - именно так и есть, у меня такая же беда была: по причине неисправности крышки выдавило антифриз через радиатор и пришлось менять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almorf77
Неравнодушный


Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщения: 78
Откуда: минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

раллисты плохого врядли посоветуют)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей,я так понимаю у тебя крышка давление не стравливала?Как обнаружил,что крышка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega писал(а):
Как обнаружил,что крышка?


Лишнему давлению некуда было деваться. Соответственно оно нашло слабые места в верхней крышке радиатора, ну и начал сочиться антифриз. Запаяли радиатор, поменял крышку и все стало на свои места.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus писал(а):
serega писал(а):
Как обнаружил,что крышка?


Лишнему давлению некуда было деваться. Соответственно оно нашло слабые места в верхней крышке радиатора, ну и начал сочиться антифриз. Запаяли радиатор, поменял крышку и все стало на свои места.



Про давление и потёки всё ясно.Почему именно на крышку подумали,может просто радиатор потёк,от старости например?Вот потёк радиатор,и как узнать это крышке на стравливает или радиатору трындец?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega, как проверить именно крышку - хз, тут по сути прибор нужен давление 0.8 подать и смотреть клапан.
Тогда пришел к выводу что проблема была именно в ней. Ну а крышку за 5 долларов купить не вижу проблемы раз в два года...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus писал(а):
serega, как проверить именно крышку - хз, тут по сути прибор нужен давление 0.8 подать и смотреть клапан.
Тогда пришел к выводу что проблема была именно в ней. Ну а крышку за 5 долларов купить не вижу проблемы раз в два года...



Понятно.Легче предупредить,чем лечить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zonder
Завсегдатай


Зарегистрирован: 25.01.2010
Сообщения: 354
Откуда: SG5 / SH5 / без мота
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий писал(а):
jaroslavas, предлагаю Вам закинуть на форум контакты правильных СТО по субарикам в Вильнюсе и окрестностях. Будет интересно многим.

+1
а еще хотелось бы узнать контакты разборок в Литве (Вильнюс, Каунас и др.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shura
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 386
Откуда: Гродно
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий, Zonder, отличная идея Круто

jaroslavas, было бы супер если бы ты выложил контакты СТО и разборок в литве. От Гродно до литвы 30км всего Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Диагностика и обслуживание Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com