Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jaroslavas Завсегдатай
Зарегистрирован: 22.03.2009 Сообщения: 198
Группы:
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2011 9:29 pm Заголовок сообщения: Форестер 2.0 атмо 135000 ТО |
|
|
Салют друзья!
Недавно я поменял работу, и так получается что я Форик сдаю в наем для фирмы. Мне плотят деньги фиксированные раз в месяц, а я сам делаю ремонты, ТО. Ну хозрасчет. Теперь надо смотреть где дешевле и лучше и что бы свой человек.
И нашел в Вильнюсе спеца по Субарам, он сам ремонтирует и сам раллист. Что круто - он имеет время для обяснений, а для меня зеленого это важно. можно просто рядом стоять и болтать. Так вот с его помощью я узнал интересные вещи
1. Самое интересное для меня и для всех субаристов - незнаю ка у остальных субар, а у Форя есть сверху крышка на радиаторе. По левой стороне толстый шланг а по правой тонкий, который идет в бачок с антифризом. Так он снал маленький шланг, и стал качатьб сжимать рукой толстый. Иногда пробивалась жидкость. сказал надо менять крышку. Там вакуумный клапан и он устарел. поставил новый - жидкости нету. А смысл такой - все смотрят уровень антифриза в бачке. Но это правильно если тот клапан работает. И на крышке бачка есть надпись - see owner manual. Прочитав инструкцию поймете где собака зарыта, поймете почуму в бачке жидкость по уровню а двигатель перегрелся, заклинил. Я то так понял - при расширении антифриза он переливается в бачок, а при охлаждении обратно в радиатор. При неисправнм клапане в радиатор антифриз непоступает и в бачке все типо по уровню. В немецких машинах надо см по бачку - у нас и в бачок и в радиатор (может модеры где повесте эту важную инфо).
2. Моторные масла - только для ралиста важно особенное качество и вязкость, нам же главное не подделка и соответсвие к требованиям производителя. Он предложил Valvolin SynPower 5w*40. Я согласился, он это же льет в ралийную только 5w*60. Так что херня все эти сравнения по производителям. А перед этим у меня было Мотул 300V, вроде такое, ну по 22 евро за литр - и никакой разници по сравнению с Neste Pro непочувствовал.
3. поменял тормозные диски с колодками. теперь TRW DF 1437 (за 70 евро) и колодки TRW. Перед этим были Zimmerman с феродо. Да продержались 80000 км, а это на 20000 больше оригинала, да после кольцевых гонок не искривились (оригинал выбросил), не скрипели. Но два раза шлифовали, быстрее лужи виновны и я, и что непонравилось - слабо тормозят когда холодные, а я 99 проц по городу, и не ралист, мне нужны более мягкие. И мое мнение совпало с мастером. Ах да еще сказал что эти дырки в дисках это только тюнинг и ослабление конструкции. И показал 4 сломанных диска. На импрезах были и водилы не ралисты. а в ралли ставят проточенные
4. Втулки стабилизаторов - спросил у него про полиуретан. Сказал так - авто станет жосче, ямы будеш считаь и полетять со временем другие более дорогие узлы.
5. балансировка колес - у меня есть вертикальная вибрация, он посмотрел покрышки и на одной есть выпуклость. А смотрел не как все мастера по балансировке, не с бокуб а прокрутив колесо рукой смотрел на уровне колеса. Так из 6 сервисов только он правильно сказал - при токого виде дефекта балансировка мне не поможет. Браво. Теперь понятно почему никак непомогала балансировка
6.тормозные супорта - особенно после лета надо проходя ТО проверить супорта, прочистить. О т перегревов он клинят. У меня на одном колесе одну сторону и на одной половину сьело колодку на ноль, а остальные с остатком в 20 %.
7. защита под двигатель - у меня оригинал из дюралюминия. мне надобыло подтянуть ремень кондиционера, мастер засовывает сгибаемый ключ и никак неможет просунать , одеть на болт. Говорит что во все Форики свободно а тут ни как. Говорит - так у тебя радиатор пододвинулся к движку . Стали смотреть - и оказывается когда защита прикручена к держателю радиатора (а так предусмотренно заводом) при ударах эта защита тынула за собой весь бампер и радиатор . будте осторожны Форик на рамник
8. включение задней скорости - знаете что иногда невключишь. Я тогда вкл первую и сразу заднюю (сцепа выжата). Неудобно. А он посоветовал так - когда сцепа выжата в пол включая задн.передачу и слегка толкая по немногу отпускайте сцепление. и все будет красиво. Попробовал - люкс. мне надо ну порядка 2 см
Все пока, своими и мастера соображениями поделился, свой долг перед вами выполнил |
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2011 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну так и на что жалуетесь??? нет просто хвастаюсь??? что то типо того??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2011 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
SUBARUTD, ну, форум - это место в том числе и для обмена опытом, так? Интересный пост, кстати.
jaroslavas, предлагаю Вам закинуть на форум контакты правильных СТО по субарикам в Вильнюсе и окрестностях. Будет интересно многим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 42 Откуда: Гомель Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2011 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
SUBARUTD,и чего мы язвим? умнее всех что-ли? или флуд-это твоё хобби?человек делится своим опытом и знаниями не для этого.если для себя ты не подчерпнул ничего нового-зачем обс..рать? проходи мимо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2011 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про заднюю передачу интересно.
у меня иногда не втыкается, я просто повторно сцепление на половину туда сюда и включается |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NoOne писал(а): | про заднюю передачу интересно.
у меня иногда не втыкается, я просто повторно сцепление на половину туда сюда и включается |
Я обычно и включаю так как написано.Но нужно быть осторожным.Когда отпускаешь сцепление,то происходит начинается смещение шестерён КПП относительноь друг друга,за счёт этого и происходит включение.Здесь и есть опасность повредить шестерни если не прочувствоватьь момент включения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и по первому пункту не понимаю проблемы перегрева.В радиаторе есть крышка,через которую и можно посмотреть уровень охлаждающей жидкости,ничего сложного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serega писал(а): | В радиаторе есть крышка |
не во всех машинах,в турбо часто не бывает на радиаторе крышки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
SUBARUTD писал(а): | ну так и на что жалуетесь??? нет просто хвастаюсь??? что то типо того??? |
Слушай у тебя осеннее обострение? Давай завязывай, а то придется прибанить на чуток.
jaroslavas писал(а): | Все пока, своими и мастера соображениями поделился, свой долг перед вами выполнил |
jaroslavas, отличный и познавательный пост. Насчет крышки - именно так и есть, у меня такая же беда была: по причине неисправности крышки выдавило антифриз через радиатор и пришлось менять... |
|
Вернуться к началу |
|
|
almorf77 Неравнодушный
Зарегистрирован: 05.10.2011 Сообщения: 78 Откуда: минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
раллисты плохого врядли посоветуют) |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей,я так понимаю у тебя крышка давление не стравливала?Как обнаружил,что крышка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
serega писал(а): | Как обнаружил,что крышка? |
Лишнему давлению некуда было деваться. Соответственно оно нашло слабые места в верхней крышке радиатора, ну и начал сочиться антифриз. Запаяли радиатор, поменял крышку и все стало на свои места. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
iXus писал(а): | serega писал(а): | Как обнаружил,что крышка? |
Лишнему давлению некуда было деваться. Соответственно оно нашло слабые места в верхней крышке радиатора, ну и начал сочиться антифриз. Запаяли радиатор, поменял крышку и все стало на свои места. |
Про давление и потёки всё ясно.Почему именно на крышку подумали,может просто радиатор потёк,от старости например?Вот потёк радиатор,и как узнать это крышке на стравливает или радиатору трындец? |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serega, как проверить именно крышку - хз, тут по сути прибор нужен давление 0.8 подать и смотреть клапан.
Тогда пришел к выводу что проблема была именно в ней. Ну а крышку за 5 долларов купить не вижу проблемы раз в два года... |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iXus писал(а): | serega, как проверить именно крышку - хз, тут по сути прибор нужен давление 0.8 подать и смотреть клапан.
Тогда пришел к выводу что проблема была именно в ней. Ну а крышку за 5 долларов купить не вижу проблемы раз в два года... |
Понятно.Легче предупредить,чем лечить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zonder Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.01.2010 Сообщения: 354 Откуда: SG5 / SH5 / без мота Группы:
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий писал(а): | jaroslavas, предлагаю Вам закинуть на форум контакты правильных СТО по субарикам в Вильнюсе и окрестностях. Будет интересно многим. |
+1
а еще хотелось бы узнать контакты разборок в Литве (Вильнюс, Каунас и др.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
shura Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 386 Откуда: Гродно Группы:
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий, Zonder, отличная идея
jaroslavas, было бы супер если бы ты выложил контакты СТО и разборок в литве. От Гродно до литвы 30км всего |
|
Вернуться к началу |
|
|
|