Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Plutonium Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 31.12.2009 Сообщения: 415 Откуда: Минск-Боровляны Группы:
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2012 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только 95-ый, если бы у нас делали 98-ой, и не продавали его чуть ли не в два раза дороже, чем 95-ый, то я бы лил только 98-ой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2012 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
скорее ценник на 95 и остальные поднимут до 98. собственно везде в округе примерно так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Фаетон Завсегдатай
Зарегистрирован: 03.08.2011 Сообщения: 295 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2012 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для примера наш АИ-95 пр-ва Нафтан:
Октановое число, определенное по
исследовательскому методу, не менее (RON) 95,0
Октановое число, определенное по
моторному методу, не менее (MON) 85,0
Соответственно по AKI (RON+MON)/2 это будет около 90,0
Для АИ-92 пр-ва Нафтан:
Октановое число, определенное по
исследовательскому методу, не менее 92,0
Октановое число, определенное по
моторному методу, не менее 83,0
Соответственно по AKI (RON+MON)/2 это будет около 87,5
Для бензинов Мозырского НПЗ примерно то же самое. Про Нормаль-80 писать не буду, надеюсь, нету таких кто льет его в иномарки)))
Теперь смотрим, что рекомендовано производителем и каким методом, если RON 90+, то у нас и 92 и 95 проходят по этому показателю (фактический октан у нашего 92 примерно 93,5, так что все гут) - можно лить оба, тем более, что фактические показатели будут практически всегда выше, если же AKI 90+, то уже только 95ый и выше проходит...
Для заводки зимой важное значение имеет ДНП (давление насыщенных паров) - у нашего зимнего бензина оно около 70-75, у нашего летнего - 40...45. Этот параметр есть ни что иное как испаряемость бензинчика, т.е. чем выше число, тем он более летуч и быстрее воспламенится при низких температурах...
Пару слов про "бодяжничество" - октан не смешивается линейно, он смешивается по формуле, поэтому важно помнить, что смешав 92+98 мы не получим чистый 95ый Может кому-то пригодится инфа... |
|
Вернуться к началу |
|
|
cujo Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 132
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
попробовал 95 в 2.5 атмосфернике. в мороз заводится так же, едет вроде тоже так же, но особо не отжигал. но двигатель тише и мягче стал работать - приятно уху. будем наблюдать дальше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zonder Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.01.2010 Сообщения: 354 Откуда: SG5 / SH5 / без мота Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
cujo писал(а): | попробовал 95 в 2.5 атмосфернике. в мороз заводится так же, едет вроде тоже так же. |
Симметрично, перешел назад с 95го на 92й.
Цитата: | в мороз заводится так же, едет вроде тоже так же. |
Я Вас категорически приветствую!
Симметрично!
Братва и кольцо (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на 2,5 атмо 95 в принципе необязателен же |
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий писал(а): | на 2,5 атмо 95 в принципе необязателен же |
Но именно 95 рекомендован производителем. Так как степень сжатия 11. Все что выше 10 уже требует 95 бенза. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это 2,5 EJ? откуда там 11 очков??? на моем 2004 года четко было написано regular, это 92 приблизительно |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в руководстве степень сжатия 10:1.Может от рынка зависит и года выпуска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня 8:0 что скажеш?)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sant Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня по ходу тоже 8:0... 80го чтоли плеснуть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun писал(а): | у меня 8:0 что скажеш?)))))) | Вот-вот... Такая же борода, а нужен 98-й |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Верещагин, шутишь штоле? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да не... я про то, что в турбе пониженная степень сжатия компенсируется повышенной плотностью вводимого воздуха - то есть атмосферная плотность*10...11 - это меньше чем давление наддува*8. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun писал(а): | у меня 8:0 что скажеш?)))))) |
Скажу то, что при твоих 8:0 и давлении турбины 0,3, уже получишь те же 10.
Так что если ограничишь наддув до 0,3 езди на 95 спокойно :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
bruce, |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
до 0.3 У МЕНЯ НЕ ВОЗМОЖНО...
У меня мин 0.85
и езжу на 95 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|