Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чем заправлять
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Обратная связь: Вопрос мастеру
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2012 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

95 однозначно.
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 415
Откуда: Минск-Боровляны
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2012 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только 95-ый, если бы у нас делали 98-ой, и не продавали его чуть ли не в два раза дороже, чем 95-ый, то я бы лил только 98-ой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2012 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорее ценник на 95 и остальные поднимут до 98. собственно везде в округе примерно так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2012 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где-то читал посерьезнее статью,но на скорую руку можно глянуть и эту ссылку
http://motostrangers.ru/tech/oktanovye-chisla-benzina/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фаетон
Завсегдатай


Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 295
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2012 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для примера наш АИ-95 пр-ва Нафтан:
Октановое число, определенное по
исследовательскому методу, не менее (RON) 95,0
Октановое число, определенное по
моторному методу, не менее (MON) 85,0

Соответственно по AKI (RON+MON)/2 это будет около 90,0

Для АИ-92 пр-ва Нафтан:
Октановое число, определенное по
исследовательскому методу, не менее 92,0
Октановое число, определенное по
моторному методу, не менее 83,0

Соответственно по AKI (RON+MON)/2 это будет около 87,5

Для бензинов Мозырского НПЗ примерно то же самое. Про Нормаль-80 писать не буду, надеюсь, нету таких кто льет его в иномарки)))

Теперь смотрим, что рекомендовано производителем и каким методом, если RON 90+, то у нас и 92 и 95 проходят по этому показателю (фактический октан у нашего 92 примерно 93,5, так что все гут) - можно лить оба, тем более, что фактические показатели будут практически всегда выше, если же AKI 90+, то уже только 95ый и выше проходит...
Для заводки зимой важное значение имеет ДНП (давление насыщенных паров) - у нашего зимнего бензина оно около 70-75, у нашего летнего - 40...45. Этот параметр есть ни что иное как испаряемость бензинчика, т.е. чем выше число, тем он более летуч и быстрее воспламенится при низких температурах...
Пару слов про "бодяжничество" - октан не смешивается линейно, он смешивается по формуле, поэтому важно помнить, что смешав 92+98 мы не получим чистый 95ый Мигает Может кому-то пригодится инфа...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cujo
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 132

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробовал 95 в 2.5 атмосфернике. в мороз заводится так же, едет вроде тоже так же, но особо не отжигал. но двигатель тише и мягче стал работать - приятно уху. будем наблюдать дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zonder
Завсегдатай


Зарегистрирован: 25.01.2010
Сообщения: 354
Откуда: SG5 / SH5 / без мота
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cujo писал(а):
попробовал 95 в 2.5 атмосфернике. в мороз заводится так же, едет вроде тоже так же.

Симметрично, перешел назад с 95го на 92й.
Цитата:
в мороз заводится так же, едет вроде тоже так же.

Смех



Я Вас категорически приветствую!
Симметрично!


Братва и кольцо (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 2,5 атмо 95 в принципе необязателен же
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий писал(а):
на 2,5 атмо 95 в принципе необязателен же

Но именно 95 рекомендован производителем. Так как степень сжатия 11. Все что выше 10 уже требует 95 бенза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это 2,5 EJ? откуда там 11 очков??? на моем 2004 года четко было написано regular, это 92 приблизительно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в руководстве степень сжатия 10:1.Может от рынка зависит и года выпуска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2013 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня 8:0 что скажеш?))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sant
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 657
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2013 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хa-хa-хa Круто у меня по ходу тоже 8:0... 80го чтоли плеснуть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2135
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaldun писал(а):
у меня 8:0 что скажеш?))))))
Вот-вот... Такая же борода, а нужен 98-й
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верещагин, шутишь штоле?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2135
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий писал(а):
Верещагин, шутишь штоле?

Никаких шуток... Даже в стоковых STi степень сжатия 8,2 у WRX 8,4.
Сам посмотри: http://www.subaru.ru/lineup/wrx/spec/specifications
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да не... я про то, что в турбе пониженная степень сжатия компенсируется повышенной плотностью вводимого воздуха - то есть атмосферная плотность*10...11 - это меньше чем давление наддува*8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaldun писал(а):
у меня 8:0 что скажеш?))))))

Скажу то, что при твоих 8:0 и давлении турбины 0,3, уже получишь те же 10.
Так что если ограничишь наддув до 0,3 езди на 95 спокойно :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bruce, Круто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

до 0.3 У МЕНЯ НЕ ВОЗМОЖНО...
У меня мин 0.85
и езжу на 95
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Обратная связь: Вопрос мастеру Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com