Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 8:48 am Заголовок сообщения: ошибка 0442 |
|
|
помогите определить что делать. мультик говорот типа - неправильная работа клапана вентиляции. я так понимаю вентиляции бака. а какая правильная работа?
мотор ёж251 америкос 2001г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А пробка бензобака хорошо закручена?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пробка закручена со щелчками. про это в курсе.
как клапан проверить?
я так понимаю это который на моторе стоит под пауком впуска.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЭТО америкос забей.... у них почти у всех такая беда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SUBARUTD, ну почему все на подобные вопросы так отвечают? это же не у всех такая ошибка. тьфуХ3, на форике у меня такого не было, и на ауте тож пока нету. А если ошибка есть, значит что-то не так. Другое дело, что поиск проблемы долгий, сложный и дорогой - тогда решает хозяин машины.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | AV:DTC P0442 — EVAPORATIVE EMISSION CONTROL SYSTEM LEAK DETECTED
(SMALL LEAK) —
DTC DETECTING CONDITION:
• Two consecutive driving cycles with fault
• GENERAL DESCRIPTION <Ref. to GD(H4SO)-114, DTC P0442 — EVAPORATIVE EMISSION CONTROL
SYSTEM LEAK DETECTED (SMALL LEAK) —, Diagnostic Trouble Code (DTC) Detecting Criteria.>
TROUBLE SYMPTOM:
• Fuel odor
• There is a hole of more than 1.0 mm (0.04 in) dia. in evaporation system or fuel tank. |
В GD секции описана процедура диагностики, но для этого, похоже, Select Monitor нужен:
Цитата: | In this system diagnosis, checking for leakage and valve function is conducted by changing the fuel tank
pressure, and monitoring the pressure change using the fuel tank pressure sensor. 0.04 inch diagnosis is
performed in the order of mode Z, mode A, mode B, mode C, mode D and mode E, and 0.02 inch diagnosis
is performed in the order of mode Y, mode A, mode B, mode C, mode D and mode E. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
селект ненужен.... сматри пробку, сматри горловину, на присутствие корозии, крышку горловины топливного бака поменяй, и т.д и т.п.......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SUBARUTD, +еще все трубки/шланги и их соединения от топл бака на абсорбер и всякие клапана.
Одним словом-все что относится к топливу и его парам в обе стороны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SATO, точно. даже нечего добавить....
а в связи с тем что это очень геморно то люди на это забивают и так ездять, о чем мы сразу и говорили.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все шланги, горловину и т.д. проверил. хомуты поджал. всё ровно бьёт эту ошибку 1-2 раза на 1000км. даже не знаю что и делать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может бак где прогнил. Наддуть слегка и проверить как давление держит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Янв 03, 2012 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное не правильно шланги подкрутил к клапану вентиляции. Горловину давно менял?
У меня выличилось заменой горловины с клапаном на ней и подводящими шлангами с хомутами к клапану.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Янв 03, 2012 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
к какому клапану шланги? горловина в нормальном состоянии...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2012 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrew007, нужно снять колесо - правое заднее, открутить защиту горловины, и там в самом верху клапан. Обычно там всё гнилое с вероятностью 99%.
Если English знаешь, почитай как бороться. Приаттачил документ.
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
Check Engine Error P0442.pdf |
Размер файла: |
115.97 KB |
Скачано: |
2717 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2012 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приаттачил документ.[/quote]
спасибки. вот тут та я и не смотрел..... пока погодка напряжная...
почитал с большего документ чё у нас с тоётой одинаковые DTC?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMON Завсегдатай
Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 155 Откуда: Новополоцк Группы:
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2015 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет.. вот и у меня выскочила Р0442... кто как с ней боролся? andrew007, что в итоге было сделано?
у себя горловину проверил, вроде целая никакой сквозной коррозии и близко нет! как клапан на ней проверить не знаю(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2015 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На днях как раз нашел причину своей. Причина этой ошибки есть негерметичность системы клапанов/трубопроводов вентиляции бака, либо самого бака/горловины. Где-то есть подсос воздуха.
Искать такие вещи проще всего дымомашиной. Снимаешь под капотом шланг продувки абсорбера, он вместе с топливными шлангами под капот выходит. Туда дымом будем дуть. Но можно и просто воздухом попытаться. Далее герметизируем систему путем замыкания клапана продувки угольного абсорбера. У SG он находится за задним правым колесом, между абсорбером и крылом. Квадратная байда с кулак размером, разъемом снизу и двумя толстыми шлангами. Один шланг идет к абсорберу, другой к круглому воздушному фильтру, который рядом с этм клапаном прикручен. Шланг, который идет на фильтр, снять. Я не снял и это стоило мне геморроя.
Далее подаем на клапан 12v, он щелкает и (теоретически) запирает всю систему. Затем дуем в трубку под капотом дымом под небольшим давлением и лазим-смотрим где этот дым вылезет. Рекомендую еще открутить пластиковую защиту горловины бака в арке. У многих там отгнивает.
Можно пробовать просто воздухом дуть и слушать где шипит или мыльной водой побрызгать, но это не так удобно - там все очень глубоко и плотно распихано под днищем.
Теперь про мой случай. Дым повалил откуда-то из под подрамника, куда уходят все шланги к баку. Пришлось убить день на откручивание подрамника с редуктором. В результате узнал что дым валит из патрубка вентиляции, который идет от вышеупомянутого фильтра. Эти дятлы его завели в усилитель кузова, приваренный к тазику запаски. Была полная иллюзия что дымит один из проходящих рядом шлангов, но без снятия подрамника туда не подлезть было.
Так вот, виноват был тот самый клапан. Он щелкал, но до конца не закрывался. И воздух через него травило в фильтр и далее на улицу. Так что первым делом проверить этот долбаный клапан. Это легко сделать на яме. То что он щелкает - еще ничего не гарантирует. Обязательно проверить его на герметичность.
Далее заглушил шланг на клапан, опять дунул - все остальное герметично. Клапан уже заказал в США, у нас за них от 100 до 200 баксов хотят.
Вот тут аналогичный опыт америкоса, но у него в районе горловины дырка была:
http://www.subaruforester.org/vbulletin/f88/p0442-error-code-solved-99766/
Надеюсь что данный опыт поможет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2015 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЗЫ: Но нет худа без добра. Откручивая редуктор обнаружил крестовины кардана на подходе. Так что заодно и причину вибрации на скорости выяснил. А я на подушки грешил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMON Завсегдатай
Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 155 Откуда: Новополоцк Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2015 7:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
SVCH, спасибо за подробный отчет!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|