Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ошибка 0442
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> CHECK ENGINE ERRORS
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2011 8:48 am    Заголовок сообщения: ошибка 0442 Ответить с цитатой

помогите определить что делать. мультик говорот типа - неправильная работа клапана вентиляции. я так понимаю вентиляции бака. а какая правильная работа?
мотор ёж251 америкос 2001г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVCH
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2011 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А пробка бензобака хорошо закручена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2011 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пробка закручена со щелчками. про это в курсе.
как клапан проверить?
я так понимаю это который на моторе стоит под пауком впуска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2011 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭТО америкос забей.... у них почти у всех такая беда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2011 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SUBARUTD, ну почему все на подобные вопросы так отвечают? это же не у всех такая ошибка. тьфуХ3, на форике у меня такого не было, и на ауте тож пока нету. А если ошибка есть, значит что-то не так. Другое дело, что поиск проблемы долгий, сложный и дорогой - тогда решает хозяин машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SVCH
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2011 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
AV:DTC P0442 — EVAPORATIVE EMISSION CONTROL SYSTEM LEAK DETECTED
(SMALL LEAK) —
DTC DETECTING CONDITION:
• Two consecutive driving cycles with fault
• GENERAL DESCRIPTION <Ref. to GD(H4SO)-114, DTC P0442 — EVAPORATIVE EMISSION CONTROL
SYSTEM LEAK DETECTED (SMALL LEAK) —, Diagnostic Trouble Code (DTC) Detecting Criteria.>
TROUBLE SYMPTOM:
• Fuel odor
• There is a hole of more than 1.0 mm (0.04 in) dia. in evaporation system or fuel tank.


В GD секции описана процедура диагностики, но для этого, похоже, Select Monitor нужен:

Цитата:
In this system diagnosis, checking for leakage and valve function is conducted by changing the fuel tank
pressure, and monitoring the pressure change using the fuel tank pressure sensor. 0.04 inch diagnosis is
performed in the order of mode Z, mode A, mode B, mode C, mode D and mode E, and 0.02 inch diagnosis
is performed in the order of mode Y, mode A, mode B, mode C, mode D and mode E.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2011 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

селект ненужен.... сматри пробку, сматри горловину, на присутствие корозии, крышку горловины топливного бака поменяй, и т.д и т.п.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2011 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SUBARUTD, +еще все трубки/шланги и их соединения от топл бака на абсорбер и всякие клапана.
Одним словом-все что относится к топливу и его парам в обе стороны. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2011 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SATO, Круто точно. даже нечего добавить....
а в связи с тем что это очень геморно то люди на это забивают и так ездять, о чем мы сразу и говорили.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2011 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все шланги, горловину и т.д. проверил. хомуты поджал. всё ровно бьёт эту ошибку 1-2 раза на 1000км. даже не знаю что и делать Не видал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVCH
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2011 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может бак где прогнил. Наддуть слегка и проверить как давление держит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2012 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное не правильно шланги подкрутил к клапану вентиляции. Горловину давно менял?
У меня выличилось заменой горловины с клапаном на ней и подводящими шлангами с хомутами к клапану.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2012 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к какому клапану шланги? горловина в нормальном состоянии...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2012 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrew007, нужно снять колесо - правое заднее, открутить защиту горловины, и там в самом верху клапан. Обычно там всё гнилое с вероятностью 99%.

Если English знаешь, почитай как бороться. Приаттачил документ.



Check Engine Error P0442.pdf
 Описание:
Как бороть ошибку

Скачать
 Имя файла:  Check Engine Error P0442.pdf
 Размер файла:  115.97 KB
 Скачано:  2717 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2012 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приаттачил документ.[/quote]
спасибки. вот тут та я и не смотрел..... пока погодка напряжная...
почитал с большего документ Ага чё у нас с тоётой одинаковые DTC?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2012 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где-то у меня есть и про субару.

Вот, выгрузил, может поможет.
http://www.fayloobmennik.net/1367125
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMON
Завсегдатай


Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 155
Откуда: Новополоцк
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.. вот и у меня выскочила Р0442... кто как с ней боролся? andrew007, что в итоге было сделано?
у себя горловину проверил, вроде целая никакой сквозной коррозии и близко нет! как клапан на ней проверить не знаю(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVCH
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2015 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях как раз нашел причину своей. Причина этой ошибки есть негерметичность системы клапанов/трубопроводов вентиляции бака, либо самого бака/горловины. Где-то есть подсос воздуха.

Искать такие вещи проще всего дымомашиной. Снимаешь под капотом шланг продувки абсорбера, он вместе с топливными шлангами под капот выходит. Туда дымом будем дуть. Но можно и просто воздухом попытаться. Далее герметизируем систему путем замыкания клапана продувки угольного абсорбера. У SG он находится за задним правым колесом, между абсорбером и крылом. Квадратная байда с кулак размером, разъемом снизу и двумя толстыми шлангами. Один шланг идет к абсорберу, другой к круглому воздушному фильтру, который рядом с этм клапаном прикручен. Шланг, который идет на фильтр, снять. Я не снял и это стоило мне геморроя.

Далее подаем на клапан 12v, он щелкает и (теоретически) запирает всю систему. Затем дуем в трубку под капотом дымом под небольшим давлением и лазим-смотрим где этот дым вылезет. Рекомендую еще открутить пластиковую защиту горловины бака в арке. У многих там отгнивает.

Можно пробовать просто воздухом дуть и слушать где шипит или мыльной водой побрызгать, но это не так удобно - там все очень глубоко и плотно распихано под днищем.

Теперь про мой случай. Дым повалил откуда-то из под подрамника, куда уходят все шланги к баку. Пришлось убить день на откручивание подрамника с редуктором. В результате узнал что дым валит из патрубка вентиляции, который идет от вышеупомянутого фильтра. Эти дятлы его завели в усилитель кузова, приваренный к тазику запаски. Была полная иллюзия что дымит один из проходящих рядом шлангов, но без снятия подрамника туда не подлезть было.

Так вот, виноват был тот самый клапан. Он щелкал, но до конца не закрывался. И воздух через него травило в фильтр и далее на улицу. Так что первым делом проверить этот долбаный клапан. Это легко сделать на яме. То что он щелкает - еще ничего не гарантирует. Обязательно проверить его на герметичность.

Далее заглушил шланг на клапан, опять дунул - все остальное герметично. Клапан уже заказал в США, у нас за них от 100 до 200 баксов хотят.

Вот тут аналогичный опыт америкоса, но у него в районе горловины дырка была:

http://www.subaruforester.org/vbulletin/f88/p0442-error-code-solved-99766/

Надеюсь что данный опыт поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVCH
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2015 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗЫ: Но нет худа без добра. Откручивая редуктор обнаружил крестовины кардана на подходе. Так что заодно и причину вибрации на скорости выяснил. А я на подушки грешил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMON
Завсегдатай


Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 155
Откуда: Новополоцк
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2015 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SVCH, Круто спасибо за подробный отчет!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> CHECK ENGINE ERRORS Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com