Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 10:31 am Заголовок сообщения: CHECK ENGINE : P0341 |
|
|
CHECK ENGINE : P0341
0341 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
Загорелась у меня такая ошибка. Автос холостые не держит, в движении захлебывается, как-будто глохнет. Короче автос можно только пригнать к месту ремонта, эксплуатировать нельзя.
Народ, ХЕЛП! Недавно (4 тыс км назад) менял полный комплект ГРМ. Через 2 тыс при заводке появился стук, как-будто молотком по картеру, теперь вот такая фигня, машина не едит.
Такой вопрос: может ли это быть связано с неправильной установкой ремня ГРМ? Или искать обрыв?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yurgen, подожди а что со стуком???? где менял ГРМ????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала метки проверить. Мог ремень перескочить. Натяжитель небось не менялся (стук)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yurgen, на шестерне есть магнитная метка,при вращении шестерни она дает сигнал на датчик р/вала и он дальше отправляет на мозги,мозги решают на основе всего этого где что делать по цилиндрам,если все это нарушено-то лучше не ехать никуда своим ходом.
1.Может мастера ошиблись с метками при установке ГРМ?Но тогда должно было раньше вылезти все это.
2.А может фишка была плохо одета или просто умер датчик РВ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2011 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
SUBARUTD, со стуком вроде разобрался, где подушка двигла прохудилась. Ремень менял на Рыбалко.
SVCH, менял комплект: три ролика, натяжитель и ремень.
SATO, вроде разобрался.
Снял датчик, а у него в центре прикоревшие металлические опилки, где-то 1 мм толщиной. Как раз там, гже магнит. Почистил одел - симптомы почти полностью исчезли.
Причина проблемы в том, что после замены ГРМ шестерни и ремень притирались, образовалась металлическая пыль, которая притягивается магнитом датчика, от температуры она в этом месте подпеклась. Кста, троить начинало только на горячую, когда мотор хорошо прогрет.
Спасибо ребятам с Рыбалко за помощь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2011 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
SVCH писал(а): | Для начала метки проверить. Мог ремень перескочить. Натяжитель небось не менялся (стук)? |
+1.Глянь метки для начала,это самое простое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2011 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serega, тоже скажешь самое простое. Морду разбирать нужно, просто так с ходу ни разу не снимая большой кожух не снимешь - часа полтора работы. Самое простое - датчик переставить с работающего авто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2011 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yurgen писал(а): | ГРМ шестерни и ремень притирались |
первый раз о таком слышу ,кто знающий-поправьте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
SATO писал(а): | Yurgen писал(а): | ГРМ шестерни и ремень притирались |
первый раз о таком слышу ,кто знающий-поправьте. |
Тогда откуда металлическая пыль?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yurgen, ну уж ночно не от контакта резинового ремня с металлической шестерней.
Таким же способом можно попробовать потереть любой резинкой о металл в попытке добыть металлическую стружку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Янв 03, 2012 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SATO писал(а): | Yurgen, ну уж ночно не от контакта резинового ремня с металлической шестерней.
Таким же способом можно попробовать потереть любой резинкой о металл в попытке добыть металлическую стружку. |
тогда отчего там пыль?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опять на меня напала эта беда. Комп выдал ошибку P0341. Зная уже что и как менять еле доехал до разборки, но каково было мое удивление, когда перепробовав три разных датчика комп продолжал высвечивать эту ошибку!
На след день добавилась еще одна P0336 ошибка - "показания датчика коленвала вне допустимого значения" Пошел на рынок, взял новый датчик коленвала (кстати не дешевый: стоит 85$), поставил, сбросил комп - 336-я не светит, только P0341. Вооружившись инструкцией субару (спасибо iXus как-то на первых встречах принес на диске) стал пробивать все по ней. Сопротивления датчика в норме ~2кОм, сопротивление разъема на землю - все как по инструкции. Последним пунктом инструкции говорится, что если все сопротивления в норме, значит нужно проверить метки ГРМ, разобрал морду слегонца и вот что выяснил:
1) ремень на левом и правом шкиве стоит по меткам на двигателе
2) шкивы - вот фиг его знает, т.к. чтобы проверить левый шкив нужно снимать центральный шкив, а инструмента у меня нет. Там на левом кожухе есть заглушка, пальцем щупал - чувствуется метка, а напротив чего она получается - фиг его знает.
Если это не ремень то, что смотреть дальше?
Вот, что сфоткал:
Описание: |
|
Размер файла: |
113.02 KB |
Просмотрено: |
14718 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
101.51 KB |
Просмотрено: |
14718 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: Yurgen (Вс Фев 03, 2013 1:34 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может кому пригодится инструкция:
Описание: |
|
Размер файла: |
90.95 KB |
Просмотрено: |
14709 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
51.18 KB |
Просмотрено: |
14709 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
162.12 KB |
Просмотрено: |
14709 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
50.48 KB |
Просмотрено: |
14709 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yurgen, нужно снимать шкив и проверить все метки, а не только распредвальные. А правильнее приехать на Рыбалко в оговоренное время, пусть ребята при тебе снимут и перепроверят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sub, на Рыбалко уже без толку ехать :))) долго спал :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рыбалко теперь за экспобелом в деревне Дроздово на улице цветочной находится, да и по выходным они никогда не работали
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрались - ремень на коленвале проскочил на пару зубъев.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yurgen, то есть ты по сути год катался так?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iXus, вот блин! даже не заметил, что такая же проблема была ровно год назад! В прошлый раз поменяли датчик и это помогло. Хотя не исключаю, что ремень тогда уже проскочил на зуб, но возможно это датчиками корректировалось. Сейчас же я две недели ездил с проскочившим на два-три зуба ремнем, пока окончательно комп не начал отказываться крутить двигло и не закоптились свечи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Форум этим и полезен, что можно посмотреть причины и пути решения... Может ТОГДА кроме датчика тебе еще и ремень поставили на место, либо вообще вместо датчика решили проблему с ремнем (свою же). Это как вариант.
Насчет проскочившего ремня... ИМХО: Либо ты гарцуешь не в себя, либо натяжение ремня не на должном уровне (о чем вопрос думаю надо задать тем, кто его ставил либо к качеству самого ремня). Датчик это уже последствия... А вот мет. стружка меня бы заставила задуматься - откуда она там.
А что за ремень стоит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|