Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

CHECK ENGINE : P0341
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> CHECK ENGINE ERRORS
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2011 10:31 am    Заголовок сообщения: CHECK ENGINE : P0341 Ответить с цитатой

CHECK ENGINE : P0341
0341 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

Загорелась у меня такая ошибка. Автос холостые не держит, в движении захлебывается, как-будто глохнет. Короче автос можно только пригнать к месту ремонта, эксплуатировать нельзя.

Народ, ХЕЛП! Недавно (4 тыс км назад) менял полный комплект ГРМ. Через 2 тыс при заводке появился стук, как-будто молотком по картеру, теперь вот такая фигня, машина не едит.

Такой вопрос: может ли это быть связано с неправильной установкой ремня ГРМ? Или искать обрыв?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2011 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurgen, подожди а что со стуком???? где менял ГРМ????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVCH
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2011 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала метки проверить. Мог ремень перескочить. Натяжитель небось не менялся (стук)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2011 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurgen, на шестерне есть магнитная метка,при вращении шестерни она дает сигнал на датчик р/вала и он дальше отправляет на мозги,мозги решают на основе всего этого где что делать по цилиндрам,если все это нарушено-то лучше не ехать никуда своим ходом.
1.Может мастера ошиблись с метками при установке ГРМ?Но тогда должно было раньше вылезти все это.
2.А может фишка была плохо одета или просто умер датчик РВ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2011 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SUBARUTD, со стуком вроде разобрался, где подушка двигла прохудилась. Ремень менял на Рыбалко.

SVCH, менял комплект: три ролика, натяжитель и ремень.

SATO, вроде разобрался.

Снял датчик, а у него в центре прикоревшие металлические опилки, где-то 1 мм толщиной. Как раз там, гже магнит. Почистил одел - симптомы почти полностью исчезли.

Причина проблемы в том, что после замены ГРМ шестерни и ремень притирались, образовалась металлическая пыль, которая притягивается магнитом датчика, от температуры она в этом месте подпеклась. Кста, троить начинало только на горячую, когда мотор хорошо прогрет.

Спасибо ребятам с Рыбалко за помощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2011 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SVCH писал(а):
Для начала метки проверить. Мог ремень перескочить. Натяжитель небось не менялся (стук)?



+1.Глянь метки для начала,это самое простое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2011 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega, тоже скажешь самое простое. Морду разбирать нужно, просто так с ходу ни разу не снимая большой кожух не снимешь - часа полтора работы. Самое простое - датчик переставить с работающего авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2011 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurgen писал(а):
ГРМ шестерни и ремень притирались

первый раз о таком слышу Думает ,кто знающий-поправьте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2011 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SATO писал(а):
Yurgen писал(а):
ГРМ шестерни и ремень притирались

первый раз о таком слышу Думает ,кто знающий-поправьте.


Тогда откуда металлическая пыль?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2011 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurgen, ну уж ночно не от контакта резинового ремня с металлической шестерней.
Таким же способом можно попробовать потереть любой резинкой о металл в попытке добыть металлическую стружку. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2012 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SATO писал(а):
Yurgen, ну уж ночно не от контакта резинового ремня с металлической шестерней.
Таким же способом можно попробовать потереть любой резинкой о металл в попытке добыть металлическую стружку. Улыбка


тогда отчего там пыль?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять на меня напала эта беда. Комп выдал ошибку P0341. Зная уже что и как менять еле доехал до разборки, но каково было мое удивление, когда перепробовав три разных датчика комп продолжал высвечивать эту ошибку!
На след день добавилась еще одна P0336 ошибка - "показания датчика коленвала вне допустимого значения" Пошел на рынок, взял новый датчик коленвала (кстати не дешевый: стоит 85$), поставил, сбросил комп - 336-я не светит, только P0341. Вооружившись инструкцией субару (спасибо iXus как-то на первых встречах принес на диске) стал пробивать все по ней. Сопротивления датчика в норме ~2кОм, сопротивление разъема на землю - все как по инструкции. Последним пунктом инструкции говорится, что если все сопротивления в норме, значит нужно проверить метки ГРМ, разобрал морду слегонца и вот что выяснил:

1) ремень на левом и правом шкиве стоит по меткам на двигателе
2) шкивы - вот фиг его знает, т.к. чтобы проверить левый шкив нужно снимать центральный шкив, а инструмента у меня нет. Там на левом кожухе есть заглушка, пальцем щупал - чувствуется метка, а напротив чего она получается - фиг его знает.

Если это не ремень то, что смотреть дальше?

Вот, что сфоткал:



0035.jpg
 Описание:
Леывый шкив
 Размер файла:  113.02 KB
 Просмотрено:  14716 раз(а)

0035.jpg



RightSmall.jpg
 Описание:
Правый шкив
 Размер файла:  101.51 KB
 Просмотрено:  14716 раз(а)

RightSmall.jpg




Последний раз редактировалось: Yurgen (Вс Фев 03, 2013 1:34 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кому пригодится инструкция:


p0341-1.PNG
 Описание:
 Размер файла:  90.95 KB
 Просмотрено:  14707 раз(а)

p0341-1.PNG



p0341-2.PNG
 Описание:
 Размер файла:  51.18 KB
 Просмотрено:  14707 раз(а)

p0341-2.PNG



p0341-3.PNG
 Описание:
 Размер файла:  162.12 KB
 Просмотрено:  14707 раз(а)

p0341-3.PNG



p0341-4.PNG
 Описание:
 Размер файла:  50.48 KB
 Просмотрено:  14707 раз(а)

p0341-4.PNG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurgen, нужно снимать шкив и проверить все метки, а не только распредвальные. А правильнее приехать на Рыбалко в оговоренное время, пусть ребята при тебе снимут и перепроверят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub, на Рыбалко уже без толку ехать :))) долго спал :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рыбалко теперь за экспобелом в деревне Дроздово на улице цветочной находится, да и по выходным они никогда не работали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрались - ремень на коленвале проскочил на пару зубъев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurgen, то есть ты по сути год катался так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus, вот блин! даже не заметил, что такая же проблема была ровно год назад! В прошлый раз поменяли датчик и это помогло. Хотя не исключаю, что ремень тогда уже проскочил на зуб, но возможно это датчиками корректировалось. Сейчас же я две недели ездил с проскочившим на два-три зуба ремнем, пока окончательно комп не начал отказываться крутить двигло и не закоптились свечи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форум этим и полезен, что можно посмотреть причины и пути решения... Может ТОГДА кроме датчика тебе еще и ремень поставили на место, либо вообще вместо датчика решили проблему с ремнем (свою же). Это как вариант.

Насчет проскочившего ремня... ИМХО: Либо ты гарцуешь не в себя, либо натяжение ремня не на должном уровне (о чем вопрос думаю надо задать тем, кто его ставил либо к качеству самого ремня). Датчик это уже последствия... А вот мет. стружка меня бы заставила задуматься - откуда она там. Думает

А что за ремень стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> CHECK ENGINE ERRORS Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com