Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

CHECK ENGINE : P0341
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> CHECK ENGINE ERRORS
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus, по говнам не езжу, стиль езды очень спокойный. ГРМ комплектом меняли на Рыбалко. Вся комплектуха ставилась только оригинал - даже ремень и конечно же натяжитель, все это покупал сам и видел как это ставилось. Год назад в прошлый раз проблема решилась заменой только датчика. Сейчас стружки не было. Сказали, что причина проскока может быть в том, что пытался завестись с толкача (у меня механика). На вид, цвет и натяг, сейчас натяжитель был нормальный. На комплекте проехал всего-то максимум 20 тыс.
ЗЫ. проскок ремня был на шестерне коленвала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurgen писал(а):
причина проскока может быть в том, что пытался завестись с толкача (у меня механика).


Кстати да, совсем забыл и про этот вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, сейчас пропало "брыкание" двигателя (что аж машину потяхивало) в конце заводки, получается, что это самый простой способ и первая ласточка того, что ремень установлен не верно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужели новый оригинальный ремень проскочил от "буксира".Сколько машин народ так заводит,половина оригинальных запчастей с завода не видела и меняют как попало и ничего не проскакивает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega, причины проскока ремня достаточно туманны. Ребята с "рыбалко" говорили, что у них он тоже проскакивал на легаси, на дроме пишет, что типа новое поколение натяжителей хреновое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но ведь у заводских машин ничего не проскакивает.Может оригинал "левый"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurgen, проблема скорее всего с натяжителем. Я бы не рисковал и всё таки поменял на новый. Ведь после переустановки ремня ничего из деталей не менялось? Вероятно, при большом морозе гидравлика в натяжителе не успевает отрабатывать и после утреннего старта ремень может вновь скакнуть. ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub, менять на что? Просто на такой же новый? На этом я всего 25 тыс проехал. Брал натяжитель оригинал. При вскрытии натяжитель смотрели, он рабочий. На drom.ru пишут, что нужно брать натяжитель старой модели (какой ставили в момент выпуска авто), и не брать его обновленный номер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurgen, стоит прислушаться к мнению россиян. Наверняка в условиях более сильных морозов и большего парка авто данный косяк себя проявил однозначно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oldom
Новичок


Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 8
Откуда: Мозырь
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Yurgen"][b]iXus, вот блин! даже не заметил, что такая же проблема была ровно год назад! В прошлый раз поменяли датчик и это помогло. Хотя не исключаю, что ремень тогда уже проскочил на зуб, но возможно это датчиками корректировалось. Сейчас же я две недели ездил с проскочившим на два-три зуба ремнем, пока окончательно комп не начал отказываться крутить двигло и не закоптились свечи.[/quote Прозевал тему... Насчет перескочившего ремня: ошибка 0340 у меня, все прозвонено, поменян датчик. Тоже разобрал, снял защиту и результате на правом по ходу валу ремень не совпадал на 2 зуба. (Ездил года 2) Поставил по меткам, думал ошибка устранится и ничего р0340
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А стирали ошибку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oldom
Новичок


Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 8
Откуда: Мозырь
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Апр 14, 2013 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стирал, не один раз. Думаю что поставили не ту шестеренку. Приехала битая в левую сторону, зацепило шестерню. Ну и поменяли на похожую что по зубцам подошла. Может от двига старейшего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Апр 14, 2013 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что за ошибка р0340?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oldom
Новичок


Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 8
Откуда: Мозырь
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА. Все провода целые на осциллографе сигнал видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> CHECK ENGINE ERRORS Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com