Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

замена 3,0 на 3,6 в ауте 2005
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не нашел законченных проектов по пересадке 3,6 вместо 3,0 на аутбэка. Либо это бессмысленно из-за стоимости, либо невозможно, либо просто не нужно.
Влад, Вы делали недавно что-то подобное? во сколько обойдется в итоге, с продажей старого барахла?
SUBARUTD, моторы в продаже видел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лучше не парься, очень дорого, да и старое барахло не особо каму надо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уяснил. Теперь трёха меня ну просто полностью устраивает :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий, хa-хa-хa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

начал рыть тему чиповки 3,0. SUBARUTD, Язык дразнила
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SteffT
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 783
Откуда: Гомель, Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мот 2 турбины поставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SteffT писал(а):
а мот 2 турбины поставить?

а ты знаешь как????? бюджет прикидывал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий, ну ну, а то что с атмосферников не так много снимеш это ты в курсе???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SUBARUTD, да, до 10%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SteffT
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 783
Откуда: Гомель, Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad Saiko писал(а):
SteffT писал(а):
а мот 2 турбины поставить?

а ты знаешь как????? бюджет прикидывал?


главное подкинуть идею)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из опыта ... субару твин едут хуже чем с одной... Мигает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaldun, что то ты не то сказал.... ездил на таком легасе.... что то дул он всегда. с 1 трубой просто рядом нестоял.... был чистый японец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Везде по форумам пишут что на древнем легасе твинтурбо получилось не очень удачное и поэтому в дальнейшем от него отказались.
Дмитрий, рассмотри как вариант механический нагнетатель ,с небольшим наддувом до 0,5 можно ничего и не делать с мотором прибавка %20 .По бюджету от 400 до 1000 смотря что ставить и что дорабатывать потом.
http://www.youtube.com/watch?v=qHvsYOpU5vI
В Австралии есть готовый кит на 2,5 атмо форестер,смотрится неплохо,только стоит он нехило
http://raptorsc.com.au/kits.php?id=20
,на московском форуме осенью была тема как поставили на форика 6 или 7 года питерский компрессор .
Вот пару ссылок для чтения:
http://subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=18&TID=23578
http://superchargervaz.narod.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SUBARUTD писал(а):
kaldun, что то ты не то сказал.... ездил на таком легасе.... что то дул он всегда. с 1 трубой просто рядом нестоял.... был чистый японец

ты характеристики мотора посмотри. у него крутящий на более высоких оборотах, мощность тоже смещена. его все время крутить надо, чтобы он нормально ехал. не просто так отказались в пользу твинскрола. проще и дешевле, чем управление 2 турбами. я пробовал ставить на svx 2.0TT. по характеристикам не потянул он бы тяжелое купе, хоть и мощи на 40 кобыл больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SUBARUTD писал(а):
kaldun, что то ты не то сказал.... ездил на таком легасе.... что то дул он всегда. с 1 трубой просто рядом нестоял.... был чистый японец

вероятно не ездил ты на нормальном турбо... Мигает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче:
1) состояние мотора для чиповки нормальное, чеков нету
2) прошивка от европейца на американку не факт что подойдет
3) предложили переделать карты топлива, но надо вырезать каты
4) думаю... пока каты не померли, стоит ли их трогать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VadiK
Неравнодушный


Зарегистрирован: 27.04.2011
Сообщения: 81

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я с одним москвичем общался по катам-он сказал,что себе вырезал на ауте трешке-после этой процедуры не проходит техосмотр сам(по СО). может у нас другие нормы? +не забывай,что надо обманку на лямбду вторую. вообще народ доволен, но бюджет, техосмотр и геммор заставили лично меня в очередной раз все взвесить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обманку не всегда надо
а вообще если шьют должны отключить ее програмно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaldun, а кто у нас может вторую лямбду отшить? и вышить американские лики по вентиляции паров бензина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoOne, отключают и у нас,но надо смотреть конкретную машину,т.к. не на всех получается,kassir520 с авдешников должен сделать точно. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com