|
Subaru Forester Club, Belarus Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kashliak Новичок
Зарегистрирован: 03.06.2011 Сообщения: 17
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 9:53 am Заголовок сообщения: Форестер третьего поколения |
|
|
Доброго дня.
Интересуют мнения, отзывы реальных владельцев, и не только о новой версии форестера (после 2008 года).
Подбираю авто для ежедневного пользования.
Итак:
1. Новые двигатели субару - это хорошо или плохо?
Обладаю противоречивыми слухами: от - сыплются после 50000, до - очень хорошие и экономичные.
2. Электрический усилитель руля. Ни разу не имел дело.
3. Отсутствие понижайки - это смертельно? )))
Автомат как-то не рассматриваю.
4. Рамочные двери - это не субаровски?
Или это дополнительная звукоизоляция?
5. Новый субару форестер плохо держит дорогу?
6. Нормальная комплектация (кожа, рожа) - это только америкосы?
7. Расход 10 литров в городе - это реально?
8. Газ на новом форестере?
Местные говорят - это смерть мотору.
А в европе каждый второй на газу.
9. Пластик на панели - скрипит и стирается?
10. Мне обязательно быть рыбаком, чтобы купить субару Форестер?
Вопрос не праздный. Почитав отзывы покупателей к меня сложилось мнение, что форестер покупают только для поездки на рыбалку.
11. Эту машину сделали маркетологи. Она регулярно должна посещать сервис.
Если что вспомню, добавлю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. узнаем через пару лет :)
2. для гражданской езды нормально, для ценителя - ересь
3. ХЗ, для города не обязательно (сам на автомате)
4. не по субаровски, да. преимущества безрамочные двери не дают, просто фича такая.
5. ???
6. везде должны быть фаршированные
7. не верю, ибо субару
8. считаю, что ездить надо на том, что было предусмотрено заводом (ИМХО, не надо со мной спорить, мне все равно, кто на чем ездит)
9. Думаю, скрипы когда-то появятся. пластик как пластик. если раньше ездили на преум-классе - разочарует по-любому
10. не обязательно. Просто форестер "может больше" - это подкупает
11. однозначно :( |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
kashliak писал(а): | Подбираю авто для ежедневного пользования. |
где собираетесь использовать?Если по городу-то залезет на любой бортик,очень уверенно чувствует себя на скользкой дороге,отличный обзор с водительского места.И плюс ко всему этому можно позволить себе выехать на природу как летом так и зимой и не бояться застрять(ну конечно и ГАЗ66 можно закопать если задаться целью)
4.Значительно увеличилась площадь стекол,увеличилась высота кузова и самой двери и уже проблемно было сохранить нужную жесткость при безрамочном варианте.
5.Были первые варианты с очень мягкими задними амортизаторами для Европы,но их заменяли на диллерских станциях.
6.Комплектаций 4 уровня,можно выбирать.
7.Расход в 10 литров может быть только если по трассе со скоростью 90 .
8.По газу каждый решает сам,кто-то категорически против,кто-то за.Но ездят на газу и Хаммеры и Лексусы и Кайены и всякие Авди с ФСИ и много других авто с более сложными моторами.Просто нужны ровные руки установщика и если любишь нажать на газ,то поставить переключение на бензин на повышенных оборотах.Да и какой мотор хоть рассматриваем 2,0 или 2,5 или турбо?
9.Пластик на панели не скрипит,но на серебристых накладках не очень прочное покрытие,особенно в зоне ног и на дверях.
11 На любой машине нужно регулярно посещать сервис,без разницы Гольф ли это 80 года или Феррари. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashliak Новичок
Зарегистрирован: 03.06.2011 Сообщения: 17
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эксплуатация в смешанном режиме.
60 трасса / 40 город.
Пробег в год - 30000 км.
Мотор хочу 2,5. Турбо пока не рассматриваю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хоти 2,0, даже 2,0 турбо. дешевле встанет в итоге. если будешь брать новую - смотри и на дизель, отзывы вроде неплохие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не реальный владелец, у меня 04MY. Но по паре пунктов нафлужу:
Цитата: | Отсутствие понижайки - это смертельно? |
Была у меня на легаси предыдущей. Там передаточное 1-c-чем-то в отличие от нормальных 2-с-чем-то на джипах. Больше понта чем пользы. Есть - хорошо, нету - и нафиг не надо.
Цитата: | Рамочные двери - это не субаровски |
Ну наконец-то эту хрень убрали. Недостатки: опущенное стекло гремит, стекло царапается, ветер свистит. Это не только в субару. У прочих крайслеров такая же хрень. Достоинства: смотрится понтово, других радостей не заметил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юджин Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 145 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эксплуатирую сию машинку уже год , пробег 20 000 км - американец, 2,5 литра не турбо. С большим соглашусь с SATO. После покупки заменил все расходники и до сих пор ничего не делал и как показывает диагностика ничего и не надо. Из слабых мест действительно имеет место пластик слабого качества, но скрипов нету, только весь стёрся на дверях. РАсход город -13 литров. Весь летний сезон - на рыбалке, гружу по самое не хочу + коллеги-рыбаки. По комплектации - совершенно пустая - без кожи,обогрева зеркал, реллингов и т.д. В общем машиной я доволен, что бы там не говорили |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юджин Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 145 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да и ещё забыл добавить общий пробег авто - 200 000 км. (120 000 миль). А состояние нового авто |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashliak Новичок
Зарегистрирован: 03.06.2011 Сообщения: 17
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
12
В интернете очень сильно ругают автомат.
Старый, 4 ступени, не хватает.
Как он на самом деле?
13
Вроде как новый форик уже претерпел рейстайлинг.
Или я что-то перепутал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kashliak, 12: для чего не хватает? да, не новинка, туповат, но в целом, если исправен, нормальный вариант.
Пятиступка автомат есть только, если не ошибаюсь, на s-edition
Зато гидромеханика, электроники минимум :)
Юджин, расход правильный, но кмк летний. Обогрев зеркал - толковая штука, мне не хватало. Пробег почтенный, хорошо ухаживали, если все в порядке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kashliak, бери автос непожалееш.... тебе понравится.... как для рыбалки так и для каждого дня.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
shura Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 386 Откуда: Гродно Группы:
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 10. Мне обязательно быть рыбаком, чтобы купить субару Форестер?
Вопрос не праздный. Почитав отзывы покупателей к меня сложилось мнение, что форестер покупают только для поездки на рыбалку.
|
я не рыбак Езжу на Sg9 (те второе поколение) на автомате. 30К с хвостиком проехал - радуюсь жизнь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shura, +1.Вот тоже как то далек от рыбалки и ничего.А только что заходил знакомый,у него SH после предыдущей ауди.Так он взахлеб раасказывал как он единственный по какой то целине проехал к озеру,а все и с дороги съехать побоялись.
kashliak,
непонятно,разговор идет о новой машине или б/у ,просто новый 2,5 мотор цепной уже,а старый выпускался лет 10 с небольшими доделками. kashliak писал(а): | В интернете очень сильно ругают автомат.
Старый, 4 ступени, не хватает. | значит не новая машина все же если автомат 4-ступенчатый.Ругают только гонщики в основном,но для гонок тогда надо покупать палку-мешалку или вариатора,а так коробка неломающаяся если ее своевременно обслуживать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
владею я (вернее супруга) 2009му лимитед, беленький, пробег на момент приобретения 88к миль хайвейный.
авто очень очень (т-т-т) доволен. качественный кожаный салон, много пространства в салоне по сравнению с предыдущей версией СФ, все очень удобно по управлению климой, аудиосистемой, кроме парочки моментов:
1. кнопка выключения ASC находится под левым коленом, если ноги длинные можно нажать случайно при посадке
2. не подсвечивается почему-то кнопка регулировки зеркал (япошки сэкономили на лампочке)
3. аудиосистема мягко говоря так себе (по сравнению с легаси 2005му вообще не играет), благо хоть выход на аукс штатный есть
4. скрип задней двери, который решился путем наращивания резинок на посадочные резинок-торчков, находящихся на двери
5. идиотское местоположение крутелок подогрева передних сидений (крутелки прижаты к подлокотнику)
6. по пластику все рассказал Игорь SATO
7. отсутствие какой либо защиты мотора даже в комплектации лимитед
8. отсутствие накладок вдоль дверей (есть как доп опция в цвет кузова) даже в лимитед версии
Ну а остальное для меня - плюсы сплошные, которые описывают авторы сверху. Только пару комментариев - расход в 10 литров по городу реальность у моей супруги. По трассе она вообще умудряется вложиться в 7.5 литра. Как? для меня загадка. Но скажу что у меня по лету расход 11 литров, счя по зиме показывает комп 11,7. Может еще потому что на форестере я отдыхаю и езжу неспеша и режим города проспект-филимонова-радиальная (пробок почти нету и светофоров мало). Спеша езжу на легаси ГТ :)
Задние аммо мягковаты (опять же по сравнению с ГТ), но в целом подвеска класс. Правда шумка опять как была больным местом Субару так ей и осталась.
По обслуживанию пока что только масло менял, пробег +6к миль к тому что было на одо. Т-Т-Т.
Резюме - для меня эта машина оптимальное сочетание цена/качество ну и вообще просто красавочка. Вот только дырки в капоте не хватает :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEON Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|