Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
optimal Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.12.2011 Сообщения: 91
Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 5:59 pm Заголовок сообщения: Замена диска сцепления и стоимасть его ? |
|
|
Подскажите сколько будет стоить диск сцепления на форик 98г 2,5 ? И как его поменять ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
optimal,а для чего менять только диск?Сам по себе диск вменяемого производителя стоит от 50.Но надо еще глянуть и корзину в каком она виде за 13 лет ,и не мешало бы поменять и выжимной и задний сальник к/вала.
optimal писал(а): | И как его поменять ? |
Откинуть коробку ,все достать,заменить и собрать назад.Как вариант,можно купить книжку по ремонту и там следовать инструкции,но это если умеете немного гайки крутить,а если нет-то может лучше доверить это тем кто это делал не раз? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
optimal Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.12.2011 Сообщения: 91
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SATO, Корзина вроде нормально. ну а диску капут. по тому что при хорошей пробуксовки начинает вонять в салоне сцеплением...
[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
optimal писал(а): | Корзина вроде нормально |
а вот пока не разберешь это вопрос спорный,тем более если диск уже воняет,то и корзина уже скорей всего перегрета.
Последний раз редактировалось: SATO (Вт Фев 07, 2012 12:34 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
optimal Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.12.2011 Сообщения: 91
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А сколько будет стоить спортивный комплект ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostik-wrx Завсегдатай
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 191
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
optimal писал(а): | А сколько будет стоить спортивный комплект ? |
а зачем он на 2.5 ??? там стока вполне достаточно. возьми по эксиди и езди долго и счастливо. задний сальник поменяй заодно (оригинал желательно) и подшипник маховика.
спортивный комплект способен переварить большую нагрузку, но так для гражданской езды смысла в нем нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на заряженные ставят от шести-ступа сцепление
я буду ставить весной...стока мне не хватает...
новый комплект и каждый день слышу запах |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
КПП тяжёлая,лучше вдвоём снимать,если сам будешь.Я сцепление сам менял,ничего сложного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
optimal Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.12.2011 Сообщения: 91
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хватит ли мне стока ? просто я люблю активную езду и машина работает каждый день на высоких оборотах (от 3,5 до 6,5 иногда и полностью ) и со светофора срываю .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
optimal Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.12.2011 Сообщения: 91
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serega писал(а): | КПП тяжёлая,лучше вдвоём снимать,если сам будешь.Я сцепление сам менял,ничего сложного. |
Спасибо, учту )))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostik-wrx Завсегдатай
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 191
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если не турбо - думаю должно хватить...
у меня на турбо держит...
более мощное сцепление приводит к большей нагрузке на кпп... на мой взгляд проще сцепу менять чаще...
спортивное есть смысл ставить когда стоковое не держит момент... на мой взгляд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostik-wrx писал(а): | если не турбо - думаю должно хватить...
у меня на турбо держит...
более мощное сцепление приводит к большей нагрузке на кпп... на мой взгляд проще сцепу менять чаще...
спортивное есть смысл ставить когда стоковое не держит момент... на мой взгляд. |
Это каким образом сцепление нагружает КПП??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostik-wrx Завсегдатай
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 191
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serega,
не сцепа.. мотор...
просто стокове чуть проскользнет... и нагрузка меньше...
а керамика резко врубаеться в работу и весь удар на кпп...
а 5 ступ субару довольно нежный... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спортивное-в вашем понятии керамика, вам точно не нужна....послушайте опытного в этих делах
ставь exedy и тебе хватит
у меня до ребилда мотора хватало срывать все 4 колеса в букс на асфальте
но менять только комплектом...не экономь а то через месяц снова будешь менять
коробки.....да они страдают...но если она не с япии...
европа и америка держит не больше 250 сил и 300 момента
дальше все на земле...проверено
а японские держут на много больше...
так что ставь и не дури себе голову и езди как хочешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostik-wrx Завсегдатай
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 191
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun,
японские коробки прикольно для покатух, и крепче (видимо за счет коротких передач ну и может еще что)
но на трассе на дальняк - застрел полный... 6-ой передачи там явно не хватает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во второй ссылке всё в общих чертах.А по первой есть нюансы.Что бы прокрутить кардан,не надо домкратить задние колёса,ведь передок вывешен должен быть для разъединения ШРУСов с КПП.И я два раза снимал внутренний ШРУС,один для замены пыльника,второй при замене сцепления,и оставил старые подпружиненные штифты-ничего не вываливается (какие на хрен свёрла туда ставить???).Подшипник поменяй маховика,он не дорогой оригинальный,спокойней будет.Я снимал маховик (у меня двухмассовый) так заодно и сальник поменял задний двигателя).Выпускную я тоже целиком снимал,прокладки лучше замени,стоят копейки оригинал.А так вроде ничего особенного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
kostik-wrx писал(а): | kaldun,
японские коробки прикольно для покатух, и крепче (видимо за счет коротких передач ну и может еще что)
но на трассе на дальняк - застрел полный... 6-ой передачи там явно не хватает... |
не изза передаточных а изза качества...поверь и атмо держат такое что огого....
а на трассе....поспорю....
сколько оборотов у кого на атмо машине? при скорости 100 км.ч
естественно разговор об механике |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на 5 ступке на 140 кмч около 3000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|