Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена диска сцепления и стоимасть его ?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Ремонт своими руками
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
optimal
Неравнодушный


Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщения: 91

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 5:59 pm    Заголовок сообщения: Замена диска сцепления и стоимасть его ? Ответить с цитатой

Подскажите сколько будет стоить диск сцепления на форик 98г 2,5 ? И как его поменять ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

optimal,а для чего менять только диск?Сам по себе диск вменяемого производителя стоит от 50.Но надо еще глянуть и корзину в каком она виде за 13 лет ,и не мешало бы поменять и выжимной и задний сальник к/вала.
optimal писал(а):
И как его поменять ?

Откинуть коробку ,все достать,заменить и собрать назад.Как вариант,можно купить книжку по ремонту и там следовать инструкции,но это если умеете немного гайки крутить,а если нет-то может лучше доверить это тем кто это делал не раз? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://forester.av.by/forum/viewtopic.php?t=30638
http://forester.av.by/forum/viewtopic.php?t=20517
Там обсуждался выбор сцепления.
А для замены диска необходимо снять коробку передач. (снять глушитель, открутить кардан)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
optimal
Неравнодушный


Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщения: 91

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SATO, Корзина вроде нормально. ну а диску капут. по тому что при хорошей пробуксовки начинает вонять в салоне сцеплением...
[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

optimal писал(а):
Корзина вроде нормально

а вот пока не разберешь это вопрос спорный,тем более если диск уже воняет,то и корзина уже скорей всего перегрета. Улыбка


Последний раз редактировалось: SATO (Вт Фев 07, 2012 12:34 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
optimal
Неравнодушный


Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщения: 91

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сколько будет стоить спортивный комплект ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik-wrx
Завсегдатай


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 191

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

optimal писал(а):
А сколько будет стоить спортивный комплект ?

а зачем он на 2.5 ??? там стока вполне достаточно. возьми по эксиди и езди долго и счастливо. задний сальник поменяй заодно (оригинал желательно) и подшипник маховика.

спортивный комплект способен переварить большую нагрузку, но так для гражданской езды смысла в нем нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на заряженные ставят от шести-ступа сцепление
я буду ставить весной...стока мне не хватает...
новый комплект и каждый день слышу запах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КПП тяжёлая,лучше вдвоём снимать,если сам будешь.Я сцепление сам менял,ничего сложного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
optimal
Неравнодушный


Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщения: 91

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хватит ли мне стока ? просто я люблю активную езду и машина работает каждый день на высоких оборотах (от 3,5 до 6,5 иногда и полностью ) и со светофора срываю ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
optimal
Неравнодушный


Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщения: 91

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega писал(а):
КПП тяжёлая,лучше вдвоём снимать,если сам будешь.Я сцепление сам менял,ничего сложного.

Спасибо, учту ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik-wrx
Завсегдатай


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 191

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если не турбо - думаю должно хватить...
у меня на турбо держит...
более мощное сцепление приводит к большей нагрузке на кпп... на мой взгляд проще сцепу менять чаще...

спортивное есть смысл ставить когда стоковое не держит момент... на мой взгляд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostik-wrx писал(а):
если не турбо - думаю должно хватить...
у меня на турбо держит...
более мощное сцепление приводит к большей нагрузке на кпп... на мой взгляд проще сцепу менять чаще...

спортивное есть смысл ставить когда стоковое не держит момент... на мой взгляд.



Это каким образом сцепление нагружает КПП???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik-wrx
Завсегдатай


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 191

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega,

не сцепа.. мотор...
просто стокове чуть проскользнет... и нагрузка меньше...

а керамика резко врубаеться в работу и весь удар на кпп...

а 5 ступ субару довольно нежный...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спортивное-в вашем понятии керамика, вам точно не нужна....послушайте опытного в этих делах
ставь exedy и тебе хватит
у меня до ребилда мотора хватало срывать все 4 колеса в букс на асфальте
но менять только комплектом...не экономь а то через месяц снова будешь менять
коробки.....да они страдают...но если она не с япии...
европа и америка держит не больше 250 сил и 300 момента
дальше все на земле...проверено
а японские держут на много больше...
так что ставь и не дури себе голову и езди как хочешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostik-wrx
Завсегдатай


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 191

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaldun,

японские коробки прикольно для покатух, и крепче (видимо за счет коротких передач ну и может еще что)

но на трассе на дальняк - застрел полный... 6-ой передачи там явно не хватает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

optimal,
Меняй комплектом все по EXEDY +подшипник маховика и задний с-к к/вала
kaldun писал(а):
и не дури себе голову и езди как хочешь

Можешь почитать тут если сам собираешься менять,с большего все понятно
http://forum.subaru-club42.ru/viewtopic.php?f=15&t=88
и по-умному тут
http://avtorial.ru/Subaru/Forester-68.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во второй ссылке всё в общих чертах.А по первой есть нюансы.Что бы прокрутить кардан,не надо домкратить задние колёса,ведь передок вывешен должен быть для разъединения ШРУСов с КПП.И я два раза снимал внутренний ШРУС,один для замены пыльника,второй при замене сцепления,и оставил старые подпружиненные штифты-ничего не вываливается (какие на хрен свёрла туда ставить???).Подшипник поменяй маховика,он не дорогой оригинальный,спокойней будет.Я снимал маховик (у меня двухмассовый) так заодно и сальник поменял задний двигателя).Выпускную я тоже целиком снимал,прокладки лучше замени,стоят копейки оригинал.А так вроде ничего особенного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostik-wrx писал(а):
kaldun,

японские коробки прикольно для покатух, и крепче (видимо за счет коротких передач ну и может еще что)

но на трассе на дальняк - застрел полный... 6-ой передачи там явно не хватает...

не изза передаточных а изза качества...поверь и атмо держат такое что огого....
а на трассе....поспорю....
сколько оборотов у кого на атмо машине? при скорости 100 км.ч
естественно разговор об механике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на 5 ступке на 140 кмч около 3000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Ремонт своими руками Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com