Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

pg-CAPS– биокатализатор в капсулах: Развод ?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
crash
Неравнодушный


Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 112
Откуда: MOGILEV
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 8:51 pm    Заголовок сообщения: pg-CAPS– биокатализатор в капсулах: Развод ? Ответить с цитатой

pg-CAPS– биокатализатор в капсулах.

Уменьшает расход топлива до 30%.

Очищает топливную систему.

Покрывает каталектической микропленкой камеру сгорания.

Mpg-CAPS Микропленка меняет характеристики теплопоглощения металла. Фактически, эта пленка препятствует передаче теплового излучения, т.е. образует так называемый тепловой барьер. Это непосредственно приводит к увеличению степени сжатия/расширения и, соответственно, к увеличению мощности ДВС. При этом общий температурный режим самого двигателя и клапанов не меняется, т.е. перегрева не происходит! Более того, двигатель работает в более щадящем режиме

Mpg-CAPS Пленка создает эффект полированной поверхности, обеспечивая более равномерное распределение горючего. Это можно сравнить с образованием водяных шариков на окрашенной полированной поверхности. Микропленка притягивает жидкое горючее, приводя к его лучшему распределению и воспламенению

Mpg-CAPS Пленка в сочетании с теплом цилиндра вызывает каталитическую реакцию, которая способствует более эффективному сгоранию топлива. Скорость сгорания увеличивается в 2-2,5 раза! Поэтому, на каких бы оборотах не работал Ваш двигатель, топливо полностью успевает сгореть в камере сгорания, а не догорает в выхлопной системе автомобиля, как это было до применения продукта. Кроме того, сама каталитическая реакция является экзотермической и выделяет дополнительную энергию в виде тепла

В целом, эти три преимущества приводят к увеличению степени сжатия в цилиндре на 30 – 40% при том же количестве горючего.

Инструкция по применению MPG-Caps – биокатализатор в капсулах.

Снижение эмиссий от использования продукта Mpg-CAPS

Каталитический процесс, обычно происходящий в каталитических нейтрализаторах (катализаторах) на выхлопных системах, в нашем случае начинается уже при возгорании смеси в цилиндре ДВС, что снижает образование СО, СН и вредных оксидов азота NOx. Нагрузка на нейтрализатор уменьшается и срок его эксплуатации значительно увеличивается. При этом зафиксировано снижение СО и СН в среднем на 70-90%.

Mpg-caps Микропленка препятствует образованию вредных отложений

Это особенно важно в связи с влиянием, оказанным правилами Агентства по Защите Окружающей Среды США (EPA) на автомобильную промышленность. Чтобы выполнить требования EPA по снижению эмиссии, производители удалили из горючего свинец и добавили в горючее оксигенаторы. Это привело к образованию вредных отложений, которые пропитывают горючее и ухудшают его работу. Снижение количества этих отложений в камере сгорания ДВС – еще одно преимущество нашего продукта Mpg-boost. Масштабные научные эксперименты и практика применения продукта на легковых и грузовых АВТО- более чем в 200 странах мира выявили многочисленные положительные эффекты продуктов компании FFi. Продукт полностью состоит из органических соединений, не имеет кислотных или щелочных основ, пагубно влияющих на двигатель. Можно с уверенностью утверждать, что применение продукта MPG-caps является абсолютно безопасным для Вашего автомобиля. Менеджеры и клиенты получили дополнительные гарантии к мировой системе страховки, которая предусматривает и покрывает любые возможные повреждения двигателя из-за продуктов компании mpg-caps.
это




это реально правда или развод маштабный??????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мозаичный бред. взаимоисключающие параграфы. автор походу сам слупил парочку капсул :)
дальше в инструкции не написано, что перед использованием капсул необходимо поменять масла/фильтры, подкачать шины и пр.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хa-хa-хa хa-хa-хa хa-хa-хa
Давно так не смеялся!
Все производители идиоты!!!Тратят огромные деньги на разработку систем повышения экологичности авто и снижение потребления топлива.А надо всего-то добавить пилюльку и получим 30%!!! снижение расхода и 90!!!!% снижение вредных выбросов. Круто
Бред конечно,что здесь обсуждать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гдето я это уже видел.... хa-хa-хa хa-хa-хa потом будут фоты как всунул в прикуриватель какуюто хрень и тоже меньше расход..... хa-хa-хa хa-хa-хa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

любителям Хадо и прочих Хайгиров))

Помимо залегания поршневых колец, жидкость Хадо восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.
Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.
Жидкость вместе с картерными газами прорывается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревье и опавшей листвы.
Так же жидкость устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика износа колодок, если он уже сработал.
Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.
Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора.
Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла.
Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad Saiko, ААААААААААААААА!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shura
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 386
Откуда: Гродно
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фееричный бред

Vlad Saiko писал(а):

Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.


+100500 Начиная с какой версии жидкости она будет еще омывать фары? хa-хa-хa хa-хa-хa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crash писал(а):
эти три преимущества приводят к увеличению степени сжатия в цилиндре на 30 – 40% при том же количестве горючего.

а от такого счастья двигатель должен развалиться в первые пару минут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SATO писал(а):
crash писал(а):
эти три преимущества приводят к увеличению степени сжатия в цилиндре на 30 – 40% при том же количестве горючего.

а от такого счастья двигатель должен развалиться в первые пару минут.



Если поршни не прогорят раньше от распределённого по ним и стенкам цилиндра топлива,когда оно загорится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crash
Неравнодушный


Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 112
Откуда: MOGILEV
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче это полномастабный развод я так понимаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crash, молодец.... ты все понял.... РАЗВОД....ПОЛНЫЙ..... уже это не однократно обсуждали.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crash писал(а):
Короче это полномастабный развод я так понимаю!



Ну нельзя же быть таким доверчивым. Мигает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkin
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 849
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

каталектическая микропленка. хa-хa-хa
ыыыыыыыыы, давно так под столом не рыдал ))))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я вот тут думаю может купить такую пилюлю..... хa-хa-хa хa-хa-хa хa-хa-хa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad Saiko, пад сталом хa-хa-хa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com