Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Logovaz Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 161
Группы:
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 12:36 pm Заголовок сообщения: Прокладка ГБЦ на EJ25x |
|
|
Присматриваюсь к Форестеров
Вопрос к владельцам американских Импрез и Форестеров с 2.5 движками.
Знаю что долгое время у движков EJ25x была проблема с перегревом и пробитием прокладки ГБЦ.
Хочется узнать стаистику у нас, кто нибудь сталкивался с такими проблемами? |
|
Вернуться к началу |
|
|
лесникк Неравнодушный
Зарегистрирован: 04.05.2008 Сообщения: 52 Откуда: борисов Группы:
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я уже решал эту проблемму год назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2009 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
это относится к авто до 2000 года. почти поголовное явление. с 2000 (при переходе на 2-х вальные моторы) проблема исчезла (если не считать дураков, которые любой мотор перегреют) |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2009 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad Saiko, насколько я знаю двухвальные пошли не с 2000, а с 99-го... :arrow2: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2009 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iXus писал(а): | Vlad Saiko, насколько я знаю двухвальные пошли не с 2000, а с 99-го... :arrow2: |
на аутбеках да... а на фориках и имрезах с 2000. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slayder Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 343 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2009 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хмы, а у меня 99 форик с двухвальным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2009 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slayder писал(а): | хмы, а у меня 99 форик с двухвальным. |
кидай вин. посмотрим точно месяц выпуска. скорее всего 11. тогда - возможно, что поставили уже 2-х вальник. на аутах - они появились гораздо раньше - с мая месяца. и это были ауты 1999 модельного. у тебя форь будет 2000 модельным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
potap Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 01.01.2008 Сообщения: 769 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2009 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня форик 11.99 и уже 2-х вальный мотор и только недавно забрал с ремонта как раз меняли прокладку ГБЦ на смоленской. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 2:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad Saiko, что-то не стыкуется у меня твоя мнимая уверенность...
VIN CODE: JF1SF6554XH733202
Выпуск: 2/1999 ('99MY)
Автомобиль: Forester
Код модели S10
Код кузова SF9
Цвет: 8J2(ROYAL SILVER M/SLATE)
Код отделки: 810(DARK GRAY)
Комплектация: QU
Модель: S(S)
Двигатель: EJ253(2500CC SOHC NA)
Привод: F4WD
Трансмиссия: AT(АКПП)
Кузов: W(WAGON)
Подвеска N/S(Обычная)
Ну а с другой стороны вполне хватит посмотреть на крышку ГРМ и выяснить окончательно...
SOHC
DOHC
P.S: Vlad Saiko, если надо могу сфоткать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
значит у тебя боле правильная инфа. я смотрел по фасту. в нем случаются ошибки, которые не всегда исправляются :(
но чтобы точно себя обезопасить от столкновения с проблемой перегрева я бы брал авто 2000 года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voyager Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 401
Группы:
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня амерофорик выпуска апрель 99го - двухвальный EJ253 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logovaz Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 161
Группы:
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad Saiko писал(а): | это относится к авто до 2000 года. почти поголовное явление. с 2000 (при переходе на 2-х вальные моторы) проблема исчезла (если не считать дураков, которые любой мотор перегреют) |
Ну на самомо деле судя по буржуйским форумам проблема есть на обоих типах движков, на двухвальных проблем слегка меньше но они есть
http://ozscience.com/forums/subaru-engines-faq/73-subaru-engines-had-head-gasket-problems.html#post120
окончательно проблему только в 2003 исправили как ни странно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Logovaz, самая главная и банальная фраза из этой ссылки: Engine coolant level should always be checked regularly!
Как и многое другое в Subaru... К сожалению неинформативность датчиков присутствует и момент перегрева не всегда получается заметить... Установка дополнительных датчиков может несколько улучшить положение дел...
P.S: Два раза в неделю минимум смотрю в расширительный бачек радиатора и открываю крышку радиатора на наличие ПОЛНОЙ системы... Это привычка и ничего с этим не поделать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logovaz Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 161
Группы:
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iXus писал(а): | Logovaz, самая главная и банальная фраза из этой ссылки: Engine coolant level should always be checked regularly!
Как и многое другое в Subaru... К сожалению неинформативность датчиков присутствует и момент перегрева не всегда получается заметить... Установка дополнительных датчиков может несколько улучшить положение дел...
P.S: Два раза в неделю минимум смотрю в расширительный бачек радиатора и открываю крышку радиатора на наличие ПОЛНОЙ системы... Это привычка и ничего с этим не поделать... |
ну про коряво установленный датчик температуры тоже уже читал... любопытно кто нибудь пытался поставить дополнительный датчик? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по этому - на всех формах и акцентируют внимание на то, что с 2000 года проблема вроде как решена. а завтра обновлю фаст и посмотрю в чем отличия моторов ej25 (ставился на ауты с 1999 года) и ej253 (форестер с 1999 года) и что поставили на форик в 2000. думаю что ej25. Заодно посмотрю, почему фаст 2008 года считает ej253 DOHC мотором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slayder Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 343 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
found ...VIN CODE: JF1SF6353XG728176
Выпуск: 1/1999 ('99MY)
Автомобиль: Forester
Код модели S10
Код кузова SF9
Цвет: 8J6(ROYAL SILVER M/GRAY)
Код отделки: 810(DARK GRAY)
Комплектация: PA
Модель: L(L)
Двигатель: EJ253(2500CC SOHC NA)
Привод: F4WD
Трансмиссия: MT(МКПП)
Кузов: W(WAGON)
Подвеска N/S(Обычная) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logovaz Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 161
Группы:
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad Saiko писал(а): | по этому - на всех формах и акцентируют внимание на то, что с 2000 года проблема вроде как решена. а завтра обновлю фаст и посмотрю в чем отличия моторов ej25 (ставился на ауты с 1999 года) и ej253 (форестер с 1999 года) и что поставили на форик в 2000. думаю что ej25. Заодно посмотрю, почему фаст 2008 года считает ej253 DOHC мотором. |
Ej251:
Outback Sport 00-04
Forester 00-04
Outback 00-04
EJ253
Impreza 99,05+
Forester 99,05+
оба sohc ,собсвтенно различаются только сенсорами по сути |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaguar Новичок
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 1 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 2:40 pm Заголовок сообщения: Сколько стоит замена прокладки ГБЦ |
|
|
Привет Субаристам от новичка. У меня АУТ 99г. 2,5. Уже год как ездю. Оказался пробит шланг обратки печки по середине, то ли газовщики отверткой зацепили то-ли? Поперло антифриз пошла температура до красной отметки. Заменил шланг ,залил фриз, выгнал воздух,(дело в четверг было). Все было нормально. В субботу после пробега 200 км в Слониме машина начала грется, появились пузыри в антифризе,печка стала холодной, даш обороты стрелка опускается, печка греется. И так до сих пор. Мне сказали что это прокладка. Так ли это, и где можно ее поменять интересует цена+качество. Что еще могло вызвать, что пробило прокладку, может это только следствие? А причина? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaguar, прокладки желательно приобрести у того, кто будет ремонтировать мотор, дабы потом заднюю не включал на качество деталей. Вообще то для такого ремонта вынимается мотор и меняются обе прокладки ГБЦ со шлифовкой голов. Причина одна - перегрев. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dodson_shark Неравнодушный
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 78 Откуда: Менск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 8:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
какая любопытная инфа... а у меня аут-америкос 97-го года с 2,5 DOHC движком... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|