Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Furikval Неравнодушный
Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 42 Откуда: г.Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2012 11:50 am Заголовок сообщения: Масло в кпп и з.редуктор |
|
|
Хочу залить масло в кпп и редуктор 75W140,подскажите кто знает можно лить или нет и если залить плюсы и минусы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У него очень высокий класс летней вязкозти-140.Зачем тебе такое?Показатели вязкозти будут почти в два раза выше,чем у масла с классо 90.Соответственно масло будет более густое,что повлечёт большую нагрузку на редуктор.Не факт,что будет хорошо смазываться из-за густоты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А в КПП происходит смазка разбрызгиванием.Думаю это нормально разбрызгиваться не будет,скорее оно для экстремальных условий эксплуатации,с повышенными температурными нагрузками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валера Неравнодушный
Зарегистрирован: 14.12.2010 Сообщения: 36 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В заднем дифе Motul GEAR Competition 75W-140, полет нормальный . В коробке 75w90, все норм. Но начитался на дроме инфы, что многие пополам бодяжат в коробку 50:50 75w90 и 75w140, мягче переключения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем бодяжить?Переключения мягче за счёт густоты масла и более толстой плёнки на шестернях.Но вопрос с нормальной смазкой разбрызгиванием остаётся.Хотя может я и ошибаюсь,поправте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Furikval Неравнодушный
Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 42 Откуда: г.Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2012 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я залил себе 75w90 mobil SHC,а то по некоторым отзывам от 75w140 в кпп появлялись шумы или гул.75w140 это больше всего подходит для трека. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2012 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Furikval писал(а): | Я залил себе 75w90 mobil SHC,а то по некоторым отзывам от 75w140 в кпп появлялись шумы или гул.75w140 это больше всего подходит для трека. |
Вообще не понимаю таких вопросов.На каждую машину есть чёткая инструкция по эксплуатации,составленная производителем с указанием всего что и какое нужно куда заливать.Если кто-то считает себя умнее производителя,ну что ж,без комментариев... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2012 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Валера писал(а): | многие пополам бодяжат в коробку 50:50 75w90 и 75w140 |
вот уж в коробку точно не стоит лить 75w140 и тем более делать коктейль с разными присадками,оно то конечно мягче поработает сколько-то,тогда можно вспомнить и про опилки и про бананы |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2012 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Furikval,
вязкость при 100 градусах у 75W90 min 13.5 max 18.0
у 75W140 min 24.0 max 32.5
так что ,как минимум, потери на трение и ,соответственно,нагрев как масла,так и всего узла,что не есть хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostik-wrx Завсегдатай
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 191
Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2012 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а в нагретом состоянии? выбирать надо под условия эксплуатации я считаю...
вон раллисты наши зимой после прогревочных заездов 30 мин на старте простояли.. и со старта с 4-х редуктор задний порвали...
SATO,
с повышением температуры вязкозть падает |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2012 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostik-wrx, читай внимательно ,вязкость указана при 100 градусах,так что если там при такой температуре вдвое против 75w90,то что тут говорить.
P.S. Сам то мобил SHC залил |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostik-wrx Завсегдатай
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 191
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2012 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SATO, так я и не жарю то сильно:) так по мелочи:)
а если канкретно вваливать - влил бы W140...
хатя логичнее под конкретно вваливать - редуктор с блокой, а там свое масло:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kdv2009 Завсегдатай
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 180 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Механик менял жидкость в заднем дифе (LSD), говорит когда открутил пробку, там внутри давление сильное было (масло давануло под давлением) это норма или нет? сальники сухие. Там же должен быть клапан ктр сбрасывает давление, говорит что там сложно до него добраться, и что нащупал как будто резиновую заглушка стоит вместо него. Сказал заехать, чтобы снять диф и посмотреть что там с клапаном. мож кто в курсе. стоит ли замарачиваться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kdv2009, клапана там нет. Вверху стоит вентиляционная пробка с колпачком. Иногда нужно просто покрутить за колпачёк для удаления грязи и очистки канала для прохода воздуха. Давления внутри редуктора быть не должно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostik-wrx Завсегдатай
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 191
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sub писал(а): | kdv2009, клапана там нет. Вверху стоит вентиляционная пробка с колпачком. Иногда нужно просто покрутить за колпачёк для удаления грязи и очистки канала для прохода воздуха. Давления внутри редуктора быть не должно. |
+ 1
надо прочистить сапун вентиляции сверху редуктора...
он мог забиться... элементарно можно сделать самому без снятия редуктора |
|
Вернуться к началу |
|
|
kdv2009 Завсегдатай
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 180 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Июн 20, 2013 7:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sub, kostik-wrx, как туда подобраться без снятия? Рукой можно открутить? надо бы срочно сделать, пока сальники не давануло... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostik-wrx Завсегдатай
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 191
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Июн 20, 2013 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kdv2009 писал(а): | Sub, kostik-wrx, как туда подобраться без снятия? Рукой можно открутить? надо бы срочно сделать, пока сальники не давануло... |
справа сверху если смотреть со стороны задней крышки. прямо рядом с крышкой. вынимаеться рукой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kdv2009 Завсегдатай
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 180 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вытащил я оттуда резиновую заглушку, ничего похожего на то что могло бы спускать давление нет, проковырял отверстие и воткнул обратно. 30 000 миль как то проехал, сальники сухие... Может у кого заволялся лишний сопун? странно что он у меня отсутствует (походу где то свинтили...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
kdv2009 писал(а): | Вытащил я оттуда резиновую заглушку, ничего похожего на то что могло бы спускать давление нет, проковырял отверстие и воткнул обратно. 30 000 миль как то проехал, сальники сухие... Может у кого заволялся лишний сопун? странно что он у меня отсутствует (походу где то свинтили...) |
Зачем-то же заткнули.Может выкручивали и он заломался?Посмотри,нет ли там разьбы заломаной.А то купишь и не вкрутишь без подготовки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostik-wrx Завсегдатай
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 191
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть сапун с моего старого редуктора:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|