Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Масло в кпп и з.редуктор
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Масло
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Furikval
Неравнодушный


Зарегистрирован: 07.01.2012
Сообщения: 42
Откуда: г.Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 11:50 am    Заголовок сообщения: Масло в кпп и з.редуктор Ответить с цитатой

Хочу залить масло в кпп и редуктор 75W140,подскажите кто знает можно лить или нет и если залить плюсы и минусы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У него очень высокий класс летней вязкозти-140.Зачем тебе такое?Показатели вязкозти будут почти в два раза выше,чем у масла с классо 90.Соответственно масло будет более густое,что повлечёт большую нагрузку на редуктор.Не факт,что будет хорошо смазываться из-за густоты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в КПП происходит смазка разбрызгиванием.Думаю это нормально разбрызгиваться не будет,скорее оно для экстремальных условий эксплуатации,с повышенными температурными нагрузками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валера
Неравнодушный


Зарегистрирован: 14.12.2010
Сообщения: 36
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В заднем дифе Motul GEAR Competition 75W-140, полет нормальный . В коробке 75w90, все норм. Но начитался на дроме инфы, что многие пополам бодяжат в коробку 50:50 75w90 и 75w140, мягче переключения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем бодяжить?Переключения мягче за счёт густоты масла и более толстой плёнки на шестернях.Но вопрос с нормальной смазкой разбрызгиванием остаётся.Хотя может я и ошибаюсь,поправте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Furikval
Неравнодушный


Зарегистрирован: 07.01.2012
Сообщения: 42
Откуда: г.Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2012 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я залил себе 75w90 mobil SHC,а то по некоторым отзывам от 75w140 в кпп появлялись шумы или гул.75w140 это больше всего подходит для трека.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2012 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Furikval писал(а):
Я залил себе 75w90 mobil SHC,а то по некоторым отзывам от 75w140 в кпп появлялись шумы или гул.75w140 это больше всего подходит для трека.



Вообще не понимаю таких вопросов.На каждую машину есть чёткая инструкция по эксплуатации,составленная производителем с указанием всего что и какое нужно куда заливать.Если кто-то считает себя умнее производителя,ну что ж,без комментариев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2012 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валера писал(а):
многие пополам бодяжат в коробку 50:50 75w90 и 75w140

вот уж в коробку точно не стоит лить 75w140 и тем более делать коктейль с разными присадками,оно то конечно мягче поработает сколько-то,тогда можно вспомнить и про опилки и про бананы Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Furikval,
вязкость при 100 градусах у 75W90 min 13.5 max 18.0
у 75W140 min 24.0 max 32.5
так что ,как минимум, потери на трение и ,соответственно,нагрев как масла,так и всего узла,что не есть хорошо. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik-wrx
Завсегдатай


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 191

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а в нагретом состоянии? выбирать надо под условия эксплуатации я считаю...

вон раллисты наши зимой после прогревочных заездов 30 мин на старте простояли.. и со старта с 4-х редуктор задний порвали...

SATO,

с повышением температуры вязкозть падает Мигает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostik-wrx, читай внимательно Улыбка ,вязкость указана при 100 градусах,так что если там при такой температуре вдвое против 75w90,то что тут говорить.
P.S. Сам то мобил SHC залил хa-хa-хa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik-wrx
Завсегдатай


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 191

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SATO, так я и не жарю то сильно:) так по мелочи:)

а если канкретно вваливать - влил бы W140...

хатя логичнее под конкретно вваливать - редуктор с блокой, а там свое масло:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kdv2009
Завсегдатай


Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 180
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Механик менял жидкость в заднем дифе (LSD), говорит когда открутил пробку, там внутри давление сильное было (масло давануло под давлением) это норма или нет? сальники сухие. Там же должен быть клапан ктр сбрасывает давление, говорит что там сложно до него добраться, и что нащупал как будто резиновую заглушка стоит вместо него. Сказал заехать, чтобы снять диф и посмотреть что там с клапаном. мож кто в курсе. стоит ли замарачиваться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kdv2009, клапана там нет. Вверху стоит вентиляционная пробка с колпачком. Иногда нужно просто покрутить за колпачёк для удаления грязи и очистки канала для прохода воздуха. Давления внутри редуктора быть не должно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik-wrx
Завсегдатай


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 191

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub писал(а):
kdv2009, клапана там нет. Вверху стоит вентиляционная пробка с колпачком. Иногда нужно просто покрутить за колпачёк для удаления грязи и очистки канала для прохода воздуха. Давления внутри редуктора быть не должно.

+ 1
надо прочистить сапун вентиляции сверху редуктора...

он мог забиться... элементарно можно сделать самому без снятия редуктора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kdv2009
Завсегдатай


Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 180
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub, kostik-wrx, как туда подобраться без снятия? Рукой можно открутить? надо бы срочно сделать, пока сальники не давануло...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik-wrx
Завсегдатай


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 191

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kdv2009 писал(а):
Sub, kostik-wrx, как туда подобраться без снятия? Рукой можно открутить? надо бы срочно сделать, пока сальники не давануло...

справа сверху если смотреть со стороны задней крышки. прямо рядом с крышкой. вынимаеться рукой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kdv2009
Завсегдатай


Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 180
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вытащил я оттуда резиновую заглушку, ничего похожего на то что могло бы спускать давление нет, проковырял отверстие и воткнул обратно. 30 000 миль как то проехал, сальники сухие... Может у кого заволялся лишний сопун? странно что он у меня отсутствует (походу где то свинтили...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2013 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kdv2009 писал(а):
Вытащил я оттуда резиновую заглушку, ничего похожего на то что могло бы спускать давление нет, проковырял отверстие и воткнул обратно. 30 000 миль как то проехал, сальники сухие... Может у кого заволялся лишний сопун? странно что он у меня отсутствует (походу где то свинтили...)



Зачем-то же заткнули.Может выкручивали и он заломался?Посмотри,нет ли там разьбы заломаной.А то купишь и не вкрутишь без подготовки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik-wrx
Завсегдатай


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 191

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2013 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть сапун с моего старого редуктора:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Масло Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com