Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Была такая же фигня на легаси предыдущей. Тебе нужно не само устройство (это тройник обычный), а одна из трубок из него выходящих. Одна трубка идет на правое колесо, а другая на левое. У меня потекла последняя. И это была ж..па Она длинная замысловатой формы и идет поперек кузова над баком. Чтобы ее поменять - надо опускать бак, а для этого откручивать подрамник с редуктором. Тот еще квест был.
PS: на картинке это скорее всего 26554, трубка что потекла у меня - 26521A
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SVCH, трубку брал оригинал или подрезали по месте и фитиля накручивали?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оригинал. Цена на экзисте была терпимая. Но может правильнее медную загнуть по месту. Будет дешевле, есть шанс пропихнуть ее над баком без снятия и ржаветь должно меньше. Оригинал железный идет.
По ходу это больное место, ибо между кузовом и баком грязь набивается и трубка эта прямо в грязи лежит. У меня она руками ломалась при снятии.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
SVCH, в инструкции по эксплуатации написано, что медь нельзя ни в коем случае, т.к. не выдерживает давления. Просто шланги новые не гнутые можно купить на авторынке, но нужно (желательно) знать внутр диаметр и нужна приспособа, чтобы концы обжимать под муштук.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это в какой инструкции? Да ну, всю жизнь на все машины ремонтные трубки из меди ставят. На базаре все готовые трубки медные или алюминиевые, а вот стальных как-то не видел. Сталь только с завода идет.
Стальную по месту руками не погнешь - сильно жесткая. Только сплющишь/заломаешь. Медь же можно хоть узлом завязать.
Диаметр подбирается по штуцерам, японские стандартные под ключ на 10.
Приспособы форсовские у меня есть и медь я ставил (но не на субару), только фишка в том что приспособы эти стальную трубку не возьмут. Они как раз на медь/алюминий рассчитаны.
ЗЫ: Да закажи оригинальную и не парься. Только определись какая течет. Мне длинная емнип в 40$ обошлась оригинал. Но в этом случае готовься к секасу с баком/подрамником. У меня в процессе разборки грани болта слизались который бак держит. Полдня упражнений с зубилом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Май 31, 2012 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SVCH, как раз на секас и не хочется попасть. Заказать не проблема, только проще по месту приехать на СТО и сразу все поменять, т.к. на вид они там все задние гнилые.
Кста вот из оригинального мануала:
http://pride-u-bike.com/subaru-forester/11_14.html
При замене тормозных линий следует уделить особое внимание подбору сменных компонентов. Ни в коем случае не следует устанавливать в гидравлический тракт тормозной системы медные трубки, не способные выдержать развиваемых в контурах усилий. Старайтесь приобретать фирменные стальные линии в представительских отделениях компании-изготовителя автомобиля, - предпочтительно покупать уже нарезанные по длине и оборудованные штуцерными насадками секции. Гибкие шланги также должны быть высшего качества.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2012 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего просто пропаганда оригинальных запчпастей.Ставил медь( не на Субару) и никаких проблем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|