Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Stan Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 23.09.2009 Сообщения: 426 Откуда: Орша и Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 7:10 pm Заголовок сообщения: Круиз контроль |
|
|
Есть вопрос, может кто самостоятельно устанавливал круиз контроль на форик первого поколения, мотор 2.0 мешалка??? что то давненько в голове эта мысль.. но не могу найти инфу (как мне сказали в комплект входит управление круизом, мозги, 2й тросик газа есличто забыл скажите) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sant Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2012 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+1 только на акпп |
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2012 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
ты сначало цену узнай, а потом спрашивай.... установить его неочень долго и сложно.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stan Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 23.09.2009 Сообщения: 426 Откуда: Орша и Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по круизу мне назвали цену в 100-150 уе, буду ставить) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бывают универсальные...
а на субару прежде чем покупать родное надо убедится что проводка лежит под него...иначе забыть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stan Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 23.09.2009 Сообщения: 426 Откуда: Орша и Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в заглушке есть проводка... а остальную не знаю где смотреть, и есть универсальная.... вот теперь и думаю.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не в заглушке надо смотреть а под капотом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stan Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 23.09.2009 Сообщения: 426 Откуда: Орша и Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Окт 05, 2013 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что дамы и господа круиз установлен и работает исправно без проблем начиная с 50 км, в моем случае для установки потребовалось(и что покупал): кнопка круиза (над левым коленом), рычаг переключения на руле, мозги (находятся разъем и туда же устанавливаются мозги возле левой голени), два концевика, на сцепление и тормоза, ставятся в штатные места( в педальном узле, вместо концевика на сцепление был вкручен заводской болт, а с тормозов выкручивается старый и ставится новый на больше чем 2 контакта, регулируется с момощью нажатия на педаль тормоза и второго человека который смотрит загорелся стоп или нет), все провода с фишками у меня были подвешены рядом) балда похожая на тормозной вакуумник с тросом, ставится под капотом слева, вот тут и было самое интересное, нашел европейское крепление на эту балду за 50 тыс и установил все на штатные места, так как с японского форя не подходит, отверстие под один болт на лонжероне заклеено заводской пленкой что ли), фишка висела тоже рядом, вакууум взял с головы с помощью обычного тройника и шланга на омывайку, вот и все) теперь у меня счастье))
ИТОГО весь комплект круиза обошелся в 70уе
P.S. Бывает и второй вариант круиза, когда стоит не одна балда а две...
Осталось найти того кто смог бы переделать и подключить от праворукого климат) |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Окт 07, 2013 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Stan, молодца! |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Stan писал(а): | Ну что дамы и господа круиз установлен и работает исправно без проблем начиная с 50 км, в моем случае для установки потребовалось(и что покупал): кнопка круиза (над левым коленом), рычаг переключения на руле, мозги (находятся разъем и туда же устанавливаются мозги возле левой голени), два концевика, на сцепление и тормоза, ставятся в штатные места( в педальном узле, вместо концевика на сцепление был вкручен заводской болт, а с тормозов выкручивается старый и ставится новый на больше чем 2 контакта, регулируется с момощью нажатия на педаль тормоза и второго человека который смотрит загорелся стоп или нет), все провода с фишками у меня были подвешены рядом) балда похожая на тормозной вакуумник с тросом, ставится под капотом слева, вот тут и было самое интересное, нашел европейское крепление на эту балду за 50 тыс и установил все на штатные места, так как с японского форя не подходит, отверстие под один болт на лонжероне заклеено заводской пленкой что ли), фишка висела тоже рядом, вакууум взял с головы с помощью обычного тройника и шланга на омывайку, вот и все) теперь у меня счастье))
ИТОГО весь комплект круиза обошелся в 70уе
P.S. Бывает и второй вариант круиза, когда стоит не одна балда а две...
Осталось найти того кто смог бы переделать и подключить от праворукого климат) |
А где запцацки искал?На разборках или по объявкам? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|