Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sergio Новичок
Зарегистрирован: 23.07.2011 Сообщения: 13
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2012 6:55 pm Заголовок сообщения: P1492 и P 1494 |
|
|
Доброго времени суток. Форестер 2.5 америкос 2004г.в. Загорелись ошибки P 1492 и P 1494. На высокой скорости загорается P 1494, а на низкой P 1492. Какие будут мысли? Благодарю за помощь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2012 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
P1492 EGR signal line 1 circuit (Low)
P1494 EGR signal line 2 circuit (Low)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergio Новичок
Зарегистрирован: 23.07.2011 Сообщения: 13
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2012 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как с этим бороться? Как прозванивается EGR? Может ли его можно обмануть? Диагност сказал что можно впаять на какую-то ногу сопротивление и он будут думать что все нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2012 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
См ниже
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
egr.zip |
Размер файла: |
219.93 KB |
Скачано: |
579 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2012 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sergio, где такой диагност умный?
мне бы сопротивление в цепь второй лямбды впаять
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergio Новичок
Зарегистрирован: 23.07.2011 Сообщения: 13
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2012 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу второй лямбды. Я делал проставку под нее, т.е. выносил лямбду из глушителя. Чем дальше тем лучше. Таким образом лямбда нюхает меньше вредностей и думает что все нормально. Я себе делал на Форика 2001г. Результат 100%. Так машину и продал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2012 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sergio, а как расчитать высоту проставки? или так от балды?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergio Новичок
Зарегистрирован: 23.07.2011 Сообщения: 13
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2012 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Первую проставку я делал так чтобы кончик лямбды был вровень с глушителем. По городу хватало, как только за город загорался чек. Тогда сделал вторую, чуть длиннее чем первая, вместе их скрутил и поставил. Сначала вкручивал проставку, затем ставил лямбду. Когда ставил лямбду, она уперлась в днище авто, пришлось чуть-чуть отодвинуть глушитель. Когда вкрутил лямбду все стало на место. В общем гдето приблизительно сантиметров 10. А вообще делал на глаз. Можно померить линейкой от начала резьбы лямбды до днища, а потом посчитать длинну проставки с учетом резьб (лямбды и проставки) и высоты самой лямбды.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2012 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кроилово это все, имхо. В чем физический смысл? Если обрыв в цепи - не поможет. Если лямбда забита отложениями, то ее можно ортофосфорной кислотой отмочить попробовать (знакомый так делал). Ну а если СО из мотора прет - надо мотор лечить, а не проставки колхозить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergio Новичок
Зарегистрирован: 23.07.2011 Сообщения: 13
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2012 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Себе я делал проставку т.к. у меня вышел из строя катализатор и она мне действительно помогла. Свой старый лямбда зонд я помыл в ортофосфорной кислоте (так, ради эксперимента) и поставил другу в фиата т.к. у него в машине был высокий расход бензина. Помогло. Сколько отработала лямбда не знаю т.к. автос был продан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergio Новичок
Зарегистрирован: 23.07.2011 Сообщения: 13
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2012 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А теперь по теме. SVCH благодарю за предоставленную информацию, которая оказалась очень полезной. Подгорела одна из обмоток, которая отвечает за закрытие EGR.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Июн 23, 2012 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Самое главное не написал - как полечил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergio Новичок
Зарегистрирован: 23.07.2011 Сообщения: 13
Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Июн 24, 2012 5:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пока заказал б/у. Как только будут результаты отпишу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergio Новичок
Зарегистрирован: 23.07.2011 Сообщения: 13
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2012 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил б/у клапан. Все в норме. Как и предпологал сгорела одна обмотка. Можно было впаять сопртивление.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|