Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Doberman Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.03.2007 Сообщения: 131 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вроде ЕВРО5 сейчас нормальное топливо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
при всем уважении вот эта вот ё__я с канистрочками и пляски с антигелями вокруг машины на АЗС - нафиг не нужна. я не хочу лишних телодвижений - пистолет в бак, до полного, поехал. ИМХО естественно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doberman Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.03.2007 Сообщения: 131 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий, с канистами так ходят не многие, у меня большинство коллег коняет на дизельных авто без канистр и присадок, вебаст. Просто заправляются под плешку в мороз качественным топливом и усе. Ну и чтобы с авто все было в порядке. Основной момент не нарваться на хреновое топливо.
Больше отпугивают не эти моменты, которых в год 2 недели, а байки про слабый коленвал. ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
с канистрами это какая-то жесть жестянская. Я точно пас от таких прибамбасов) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан, захочешь ездить - будешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Верещагин, вот интерестная штука получается в этом году езжу на смеси арктики и обычной дизельной солярки. и так сказать не было ни намека на подмерзание топлива.
но статья про пассат каторый замерз при малом количесте топлива каснулась и меня. было в баке около 10 литров и сильный мороз градусов так 19, этой зимой. и все заглох и не хотел заводится. канистрочек с резервом нету. с горем по полам доехал до заправки набубенил полный бак и проблему как рукой сняло.... так что хорошее топливо и полный бак. тем более арктика типа евро 5. зделают все как надо и в дизельный субару никаких присадок и биодизеля лить нельзя. так на лючке написано.... так что ездите и не парьтесь. :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Верещагин, не, тут проще уже не покупать дизелька если такой расклад) Но вишь, Серега говорит что главное не лить гуамно и держать полный бак - это простые в принципе задачи) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
NoOne, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
SUBARUTD,Серега. Я на Арктике и в -28 ездил на Хонде, хоть там и существует проблема слишком мелкой сетки топливозаборника, которая при малейшем запарафинивании забивается. А про Арктику пишут, что она чуть ли не на 75% из керосина, а это тоже плохо для двигателя, слишком сухая она. Может врут и наговаривают, но пишут якобы работают на заправке.
Руслан, тут такое дело, если уже будет дизельная машина и случайно стукнет -30, то хочешь-не хочешь, а танцы с бубном придется устроить, если надо будет ездить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а в субарах дизельных топливопровод не подогревается случайно? :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю, как уже почти 5 лет откатавший на дизелях и временно изменивший Cубару :)
- Полный бак - нихт, только если вы не 100% уверены в качестве топлива (что в нашем Гондурасе - вилами по воде). Место для добавления теплой соляры и керосина всегда должно быть;
- Полупустой бак - нихт, большой шанс, что меньший объем хреновой соляры умерзнет;
- Топливник надо всегда иметь под рукой, так как шанс запарафинить его есть всегда;
- Исправные свечи (как и в бензинке ессно). Хотя, для меня было открытием, что в моем 2.0 HDI свечи начинают работать при -12, когда теплее хватает просто сжатия;
- Аккум на 77 Ah и выше с хорошим пусковым током (конечно исходя из рекомендаций производителя под каждый конкретный мотор).
В случае ебанистически-сильных морозов:
- Эфир;
- Врубать фары, чтобы дать аккуму импульс - лишнее, прогрева свечей хватает;
- Перед заводкой подкачать грушей (если есть) соляру в топливник и выжать сцепление;
- Наличие толковых проводов для прикуривания;
Вебаста, подогревы топливных магистралей и фильтров - это может присутствовать в авто как опция, тогда многие проблемы выше просто отпадают.
Антигель - я лично никогда не лил и не все производители его советуют, а насчет бубнов с канистрами - никогда этим не занимался, просто заранее смотрел прогнозы и добавлял в соляру нужное (без фанатизма) кол-во керосина (которое ИМХО по сути и добавлено в соляре АРКТИКА), но не доверяя нашим умельцам, я делаю это смешение сам, исходя из погодных условий, более того такие рекомендации присутствуют в мануалах от производителей для каждого конкретного дизеля, где-то советуют использовать низкооактановый бензин, вместо керосина (все зависит от топливной).
Насчет, евро-5 - на заправках аля Лукойл, А-100 не раз видел мутное стекло в колонке, так что евро-5 не панацея...
Резюмируя - ясен пень бензинка проще в этом плане, но со временем ко многому привыкаешь и не думаешь, что это такие уже проблемы.
Ну а плюсы дизеля все же есть, да и сколько той зимы
P.S: Но бензиновую Субару я куплю полюбому |
|
Вернуться к началу |
|
|
shura Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 386 Откуда: Гродно Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iXus, как почитал "заметки дизелиста на зиму", так ну вас, с вашими дизелями (хотя я конечно понимаю что это проблема качества топлива, а не двигателей) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doberman Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.03.2007 Сообщения: 131 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 7:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот созрел на дизелек субаровский всеже...
Теперь вопрос по существу по расходникам, какое масло лучше лить и сколько его выходит? (вроде 6л). Как часто менять свечи, фильтр, какие лучше брать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Redia Активист клуба
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 220 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 8:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вставлю свои 5 копек. До того как пересел на Субару (лет 7 назад) ездил несколько лет на дизельном В3 Passate 1.9 TD. Я никогда даже не задумывался о том, что зимой надо что-то куда доливать или "танцы с бубном" устраивать. В любой!!! мороз заводилась без проблем, при том, что солярку на заправке покупал очень редко, обычно из канистр с экскаваторов и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sant Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Doberman писал(а): | Я вот созрел на дизелек субаровский всеже...
Теперь вопрос по существу по расходникам, какое масло лучше лить и сколько его выходит? (вроде 6л). Как часто менять свечи, фильтр, какие лучше брать? |
Масло Объем: Oбъём 5,9 литр Сервисный
Oбъём 7,2 литр Общий объём
если Agip/Eni то
eni i-Sint FE 5W-30
eni i-Sint 5W-30
eni i-Sint MS 5W-40
если что другое - сам решай
фильтры - Knecht/Mahle, Mann или оригинал
Свечи накала - Bosch/Beru |
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Redia, ну так ты незабывай одну простую вещь, что в пасате насос механический, и обычные форсунки и он любую соляру схавает. а новые авто уже как то электроники побольше.... вот и всея орифметика.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
SUBARUTD, +1
Моя Toyota Carina с простой топливной БОШ и механическим насосом заводилась в -30 с полтычка (без преувеличения). В HDI уже совсем другое дело... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Redia Активист клуба
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 220 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SUBARUTD писал(а): | Redia, ну так ты незабывай одну простую вещь, что в пасате насос механический, и обычные форсунки и он любую соляру схавает. а новые авто уже как то электроники побольше.... вот и всея орифметика.... |
Согласен, есть такой момент. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doberman Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.03.2007 Сообщения: 131 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
не ну всеже как-то стремно с пробегом под 100к брать субаровский дизель хоть ты тресни |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Doberman, да и если брать в нормальной комплектации, хотя бы Comfort с пробегом 100+- км, ценник вырисовывается в районе 23++к дол а такую за 11 евро нетто еще найти нужно...
а в эти деньги +- рисуется лимитед 2.5 бенз акпп... я уже не говорю про комплектацию премиум, которая = европейской комфорт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|