Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 10:59 pm Заголовок сообщения: Продаю Forester STi VERSION (JDM) 2004' |
|
|
В общем, продаю свою ласточку.Пробег 105 000 км. Цена 22 999$.
Состояние - идеал! 2004 год.
Видео именно этого авто можно смотреть здесь: http://youtu.be/Tzy-31mHois
Технические характеристики SUBARU FORESTER STI VERSION (JDM)
Дополнительное опции:
- Левый руль;
- Чип тюнинг, 1,3 Бар, 330 л.с.;
- Распорки перед/зад;
- Клапан стравливания давления BLOW OFF MANTONNI;
- Буст-контроллер Greddy;
- Датчик давления турбины Greddy;
- Дополнительные элементы обвеса;
- Прямоточный выхлоп;
- Бортовой компьютер Multitroniks;
- Сигнализация с турботаймером;
Стандартные опции для STi:
Название модели FORESTER (ФОРЕСТЕР)
Модификация STI VERSION
Дата начала выпуска 2004.02
Тип кузова ДЖИП (SUV)
Номер кузова TA-SG9
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм 4445*1735*1550
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм 1795*1455*1245
Колесная база, мм 2525
Расстояние между передними колесами, мм 1505
Расстояние между задними колесами, мм 1500
Дорожный просвет, мм 170
Масса без нагрузки, кг 1490
Модель двигателя EJ25
Тип двигателя HORIZONTAL OPPOSED 4-CYLINDER DOHC 16 VALVES IC TURBO
Диаметр и ход поршня, мм 99.5*79.0
Объем двигателя, cc 2457
Степень сжатия 8.2
Тип подачи топлива EGI (ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION DEVICE: MULTIPOINT INJECTION)
Максимальная мощность, л.с. 330
Суперчарджер (механический нагнетатель) TURBO WITH IC
Объем топливного бака, л 60
Гидроусилитель руля POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION
Передняя подвеска STRUT TYPE INDEPENDENT SUSPENSION
Задняя подвеска STRUT TYPE INDEPENDENT SUSPENSION
Передние тормоза VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые)
Задние тормоза VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые)
Передние колеса 225/45R18
Задние колеса 225/45R18
Минимальный радиус разворота, м 5.6
Число мест 5
Тип трансмиссии 6MT
Привод FULL4WD - постоянный полный привод (на все 4 колеса)
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ксеноновые лампы STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Задний спойлер Есть
Очиститель заднего стекла STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности водителя STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности пассажира STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Система ABS (антиблокировочная система) STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Натяжные ремни безопасности передних сидений STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ремни безопасности задних сидений STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ремни безопасности для детского сиденья STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Усилители жесткости в дверях STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил) STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Тормоза Brembo
Сигнализация STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Тип кондиционера FULL AUTOMATIC (полностью автоматически)
Электростеклоподъемники STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Центральный замок STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Регулировка рулевой колонки вверх-вниз STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Кожаная оплетка рулевого колеса STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Алюминиевые литые диски колес 18 INCH STANDARD
Раскладывающееся заднее сиденье DIVIDED (раздельно)
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Тонированные стекла Да
Последний раз редактировалось: Верещагин (Чт Авг 29, 2013 10:31 pm), всего редактировалось 10 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NoOne писал(а): | Фаетон, +1 r последнему посту. все верно
Верещагин, Если тебе не горит продажа - ставь назад 25-26 и в ус не дуй. Пусть висит, ценитель найдется. Это мой тебе совет, как не последнего человека в автобизнесе. |
Походу так и сделаю... Спасибо, Руслан, вернул на землю...
Продажа не горит, абсолютно... Просто подумал, зачем мне он, если я его так жалею, что катаюсь на дизеле. А STi простаивает в гараже. Теперь же, прихожу к мнению, нах тот дизель, лучше на него скину и продам.
А сам буду кататься на самом лучшем авто, о котором так давно мечтал...
Последний раз редактировалось: Верещагин (Ср Мар 13, 2013 1:16 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Для ценителей, цена действительна неделю! А именно, до 12.03.2013г. | в объявах в инете напиши это же.
Цитата: | Теперь же, прихожу к мнению, нах тот дизель, лучше на него скину и продам. | вот это единственно правильная мысль за 4 страницы форума) Я ж не думаю, что у тебя нету денег заправлять стиху, а душиться по дизелю - это ваще как-то. Проще дизель продать, если он тебе мешает своей экономичностью) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
NoOne писал(а): | Проще дизель продать, если он тебе мешает своей экономичностью) |
))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Верещагин, Эдик, я бы твоего Форя на своего дизеля сменял если ты дизеля коллекционируешь, да вот пока финансами не дотягиваю
Конечно в люди дизеля, ты чё... Тем более с нашим ценообразованием на соляру и её качеством.
Последний раз редактировалось: iXus (Вт Мар 05, 2013 9:41 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SteffT Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 783 Откуда: Гомель, Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
ахаха))) надо записать в цитаты великих людей) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iXus писал(а): | Верещагин,
Конечно в люди дизеля, ты чё... Тем более с нашим ценообразованием на соляру и её качеством. | |
|
Вернуться к началу |
|
|
Паша B9 Новичок
Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 10 Откуда: минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос к знающим...сильная разница по деньгам между B9 и фориком sti??хочу поменять..и было бы неплохо посчитать)))спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sant Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ценник на Б9 начинается с 23,000 а там как кошелек и фантазия позволят |
|
Вернуться к началу |
|
|
Паша B9 Новичок
Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 10 Откуда: минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я имел ввиду текущие расходы...бензин,обслуживание... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Паша B9 Новичок
Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 10 Откуда: минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хочу менять свой б9....накатался...хочу мощнее..понравился форь эда..)))вот и хочу посчитать..потяну или нет)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Паша B9 Новичок
Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 10 Откуда: минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кто что скажет? [/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если перешить на 95 потянеш... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Паша B9 Новичок
Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 10 Откуда: минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть какие проблемы с ними?по мех части...трибекой потому как доволен...за 2 года...только бензин лью..ну и то... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Расход в обычном городском режиме составит около 14-15 л/на 100. Город зимой около 16-17. Но это при коротких пробегах, скажем утром на работу, вечером домой с прогревом. Недавно катался пол дня по делам, все в городе без прогревов, стартов и т.п. 25% пробега проехал по МКАД. После замера сам прифигел от расхода, он составил всего 12,5 литра.
По трассе 9-11.
При сплошном драйве и втапливании 20+, никто конкретно не сможет замерять, смотря как и как долго топить...
Примерные вложения на обслуживание и ремонт - это замена масла и фильтров. Никаких дополнительных вложений у меня не было вообще. Сцепление заменил только из своих личных убеждений, т.к. было пару пробуксовок на 1-ой передаче и чтобы мне хватило на долго. Замена была около 3 500 км назад. При замене сказали, что мог еще ездить на старом.
Стойки стабов, втулки, сайленты, шаровые, фильтра по цене ничем не отличаются от обычных версий. Тормоза подороже, но не вижу проблеммы поменять колодки раз в 3-4 года.
Если напрягает кататься на 98-м, то можно перешить под 95-й. Цена вопроса всего около 250$, можно и дешевле, что окупается за 6-7 баков.
Считай... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Паша B9 Новичок
Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 10 Откуда: минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
получается тоже самое что и трибека....разница только в ощущениях)))
мне как-то говорили,что 2.5 не из лучших моторов линейки субару...геморойный и тп....тут читаю...ничего подобного не начитал...куча мнений... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Паша B9 Новичок
Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 10 Откуда: минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и никогда турбу небыло...в чем отличие по пользованию.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sant Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в кайфе, когда она эта турба начинает тебя в сидушку упаковывать ;)...
ну а так все тоже только глушить авто сразу нельзя - это решается установкой турботаймера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Паша B9 Новичок
Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 10 Откуда: минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а поводу 2.5 мотора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LEON Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
проблема была в склонности к перегревам... но это в старых моделях 90-х годов. В машине 2004 года проблем такого рода уже точно нет....достаточно следить за уровнем хорошего, качественного масла в двигателе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дело а том что 2.5 просто больше боится перегрева...чем 2.0
следи за системой охлаждения и все будет ок |
|
Вернуться к началу |
|
|
|